Во исполнение распоряжения Правительства Свердловской области от 31.03.2017 N 284-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала Свердловской области на 2017 - 2019 годы", в целях обеспечения сбалансированности местного бюджета, а также изыскания резервов для увеличения доходного потенциала Режевского городского округа, постановляю:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по повышению доходного потенциала Режевского городского округа на 2017 - 2019 годы (далее - План) (прилагается).
2. Руководителям функциональных органов, структурных подразделений Администрации Режевского городского округа (далее - РГО), Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (далее - МКУ "УГХ"):
1) обеспечить исполнение утвержденного Плана;
2) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, если Планом не определен иной срок исполнения, направлять информацию о выполнении Плана в Финансовое управление Администрации РГО.
3. Установить персональную ответственность руководителей функциональных органов, структурных подразделений Администрации РГО, МКУ "УГХ" за выполнение мероприятий Плана и своевременное представление соответствующей информации.
4. Финансовому управлению Администрации РГО (Е.П. Элдарханова) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять информацию о выполнении Плана в Министерство финансов Свердловской области, если Планом не определен иной срок исполнения.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации РГО от 04.04.2014 N 541 "Об утверждении Плана мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета Режевского городского округа на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" с изменениями, внесенными постановлениями Администрации от 14.04.2015 N 681, от 13.04.2016 N 722.
6. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте РГО.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории М.М. Малыгину.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утвержден
постановлением
Администрации
Режевского городского округа
от 17 апреля 2017 г. N 737
План
мероприятий ("Дорожная карта") по повышению доходного потенциала Режевского городского округа на 2017 - 2019 годы
Часть 1. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") по повышению доходного потенциала Режевского городского округа на 2017-годы (далее - "дорожная карта") нацелена на обеспечение сбалансированности местного бюджета, повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов, а также изыскание резервов для увеличения доходного потенциала РГО.
2. Основными задачами "дорожной карты" являются:
1) осуществление аналитической работы по изысканию резервов доходного потенциала РГО и мониторинга основных показателей, влияющих на оценку и исполнение по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета;
2) проведение адресной работы с руководителями хозяйствующих субъектов в рамках межведомственных комиссий, рабочих групп по вопросам:
перевода убыточных организаций и предприятий, представляющих "нулевую" отчетность, в категорию прибыльных;
легализации заработной платы, обеспечения выплаты заработной платы работодателями в размере не ниже среднего по виду экономической деятельности и (или) прожиточного минимума и своевременному перечислению работодателями (налоговыми агентами) удержанных с работников сумм налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) в местный бюджет;
снижения уровня недоимки по региональным и местным налогам, зачисляемым в местный бюджет;
снижения уровня недоимки по неналоговым доходам местного бюджета.
3) организация взаимодействия с крупными предприятиями (крупнейшими налогоплательщиками), осуществляющими деятельность на территории РГО, по вопросам обеспечения полного и своевременного выполнения ими налоговых обязательств, а также участия в социально-экономическом развитии округа;
4) реализация мероприятий по выявлению неучтенных объектов недвижимости, уточнению сведений о правообладателях, стоимости и другой информации, влияющей на полноту и своевременность налогообложения юридических и физических лиц имущественными налогами;
5) укрепление финансовой дисциплины организаций (фондов, учреждений), осуществляющих деятельность на территории РГО, в том числе в части использования муниципального имущества и целевого использования средств местного бюджета;
6) координация межведомственных мероприятий, направленных на увеличение доходной части местного бюджета.
3. Реализация "дорожной карты" должна привести к следующим результатам:
1) увеличение поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета РГО (в сопоставимых условиях);
2) сокращение выпадающих доходов местного бюджета в общем объеме налоговых доходов местного бюджета за счет инвентаризации неэффективных налоговых льгот, предоставляемых правовыми актами РГО;
3) удержание задолженности по налоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет, на допустимом уровне и (или) сокращение данной задолженности;
4) снижение доли убыточных организаций и (или) суммы полученного ими убытка;
5) увеличение фонда оплаты труда работников;
6) рост перечислений НДФЛ в местный бюджет;
7) рост количества объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет и сведения о которых имеются в базах данных налоговых органов.
Часть 2. План мероприятий ("дорожная карта") по повышению доходного потенциала Режевского городского округа на 2017 - 2019 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Рекомендуемый срок исполнения |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Налоговые доходы | ||||
1 |
Проведение анализа использования и эффективности применения налоговых преференций, предоставленных муниципальными правовыми актами РГО, степени их влияния на развитие экономики РГО и отдельных отраслей, подготовка предложений по их оптимизации на очередной финансовый год и плановый период. Информация представляется в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 1 к настоящему плану |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО |
ежегодно, IV квартал |
разработка рекомендаций по совершенствованию налоговой политики в РГО |
1.1. Налог на прибыль организаций | ||||
2 |
Проведение адресной работы с хозяйствующими субъектами в соответствии с постановлением Администрации РГО от 21.03.2016 N 505 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа" (далее - постановление Администрации РГО от 21.03.2016 N 505) путем заслушивания руководителей (собственников) убыточных организаций на соответствующих комиссиях в целях выработки рекомендаций по переводу этих предприятий в категорию безубыточных (прибыльных), а также представителей крупнейших налогоплательщиков, имеющих негативные тенденции по снижению перечислений по налогу на прибыль организаций в областной бюджет. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление Администрации РГО согласно таблице 2 |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО, Межрайонная ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным |
обеспечение исполнения прогнозируемых сумм поступлений по налогу на прибыль организаций и учет выявляемых тенденций при разработке проекта решения о бюджете РГО о внесении изменений в решение о бюджете РГО на очередной финансовый год и плановый период |
1.2. Налог на доходы физических лиц | ||||
3 |
Организация работы и участие в межведомственной комиссии в соответствии с постановлением Администрации РГО от 21.03.2016 N 505 по выявлению резервов поступлений в бюджет РГО налога на доходы физических лиц: с руководителями организаций по вопросам доведения заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности, а также своевременности перечисления хозяйствующими субъектами (налоговыми агентами) удержанных сумм налога на доходы физических лиц (в том числе участие в рабочей группе по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, повышению собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды). Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 2 |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО во взаимодействии с Межрайонная ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
обеспечение дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц |
4 |
Проведение работы с управляющими организациями по информированию налоговых органов о фактах, указывающих на сдачу в наем или аренду физическими лицами собственных жилых помещений и направление этих сведений в территориальные налоговые органы |
МКУ "УГХ" |
ежеквартально |
обеспечение дополнительных поступлений по налогу на доходы физических лиц за счет вовлечения доходов от сдачи в аренду в налогооблагаемый оборот |
1.3. Налог на имущество организаций | ||||
5 |
Организация работы по информированию территориальных налоговых органов о выданных разрешениях на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО |
ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным |
привлечение организаций к своевременному учету объектов капитального строительства в качестве основных средств и уплате налога на имущество организаций |
1.4. Налог на имущество физических лиц | ||||
6 |
Проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов капитального строительства, позволяющих определить их кадастровую стоимость и (или) собственника имущества по перечням объектов, в отношении которых: 1) не установлена кадастровая стоимость или значение кадастровой стоимости определено в размере менее 100 рублей; 2) отсутствуют сведения о правообладателях; 3) отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения федеральной информационной адресной системы |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО, Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
ежеквартально |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет |
7 |
Направление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия для последующего внесения сведений в ЕГРН |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО, Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
в сроки, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет |
8 |
Представление в Финансовое управление Администрации РГО информации о результатах работы, проведенной в соответствии с пунктами 6 - 7 настоящего плана, по форме согласно таблице 3 к настоящему плану, а также пояснений по проблемам, возникающим в ходе работы по вовлечению в налогооблагаемый оборот объектов капитального строительства |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО, Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
ежегодно, II - IV кварталы |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных объектов недвижимого имущества и обеспечение своевременного поступления налога на имущество физических лиц в местный бюджет |
9 |
Подключение и использование программного обеспечения "Анализ имущественных налогов", в том числе для оценки потенциала и прогнозирования поступлений имущественных налогов |
Финансовое управление Администрации РГО |
ежегодно, I кварталы |
проведение анализа предоставленных муниципальными правовыми актами налоговых льгот с оценкой выпадающих доходов местного бюджета и использование этой информации при формировании правовых актов о бюджете РГО на очередной финансовый год и плановый период |
10 |
Осуществление совместных мероприятий с территориальными налоговыми органами и органами кадастрового учета по подготовке информационного массива данных по объектам недвижимого имущества, находящегося в собственности физических лиц, для перехода к исчислению налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 4 к настоящему плану |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Межрайонная ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально, нарастающим итогом в течение соответствующего календарного года, начиная со II квартала |
анализ дополнительных (выпадающих) доходов по налогу на имущество физических лиц в бюджет РГО и оценка целесообразности перехода на исчисление налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости |
1.5. Земельный налог | ||||
11 |
Проведение рейдовых мероприятий в рамках межведомственных комиссий ("мобильных групп") по выявлению неучтенных земельных участков либо мероприятий земельного контроля по вопросу целевого использования земельных участков. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 6 к настоящему плану |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО, Межрайонная ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
12 |
Проведение мероприятий по определению (уточнению) характеристик земельных участков, позволяющих определить их кадастровую стоимость и (или) собственника имущества по перечням земельных участков, в отношении которых: 1) не установлена кадастровая стоимость по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования или значение кадастровой стоимости определено в размере менее 100 рублей; 2) отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы; 3) разрешенное использование земельного участка не позволяет однозначно отнести земельный участок к определенной группе видов разрешенного использования |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО, Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО |
ежегодно,II - III кварталы |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
13 |
Направление в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия для последующего внесения сведений в ЕГРН |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО, Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО |
в сроки, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
14 |
Представление в Финансовое управление Администрации РГО информации о результатах работы, проведенной в соответствии с пунктами 12 - 13 настоящего плана, по форме согласно таблице 3 к настоящему плану, а также пояснений по проблемам, возникающим в ходе работы по вовлечению в налогооблагаемый оборот земельных участков |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
ежегодно, II - IV кварталы |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
15 |
Реализация мероприятий в рамках муниципального земельного контроля по выявлению следующих земельных участков: 1) не используемых по целевому назначению; 2) невостребованных участков, долей, паев из земель сельскохозяйственного назначения с последующим принятием мер по оформлению их в муниципальную собственность; 3) на которые зарегистрированы права, но отсутствуют характеристики, позволяющие произвести их кадастровую оценку |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО, Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО |
ежеквартально |
вовлечение в налогооблагаемый оборот неучтенных земельных участков и обеспечение своевременного поступления земельного налога либо арендной платы в местный бюджет |
16 |
Формирование перечней земельных участков, отвечающих критериям, установленным пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации с последующим их направлением в территориальные налоговые органы |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
ежегодно, I квартал |
стимулирование налогоплательщиков к оформлению прав собственности на объекты капитального строительства и обеспечение дополнительных поступлений в местный бюджет земельного налога |
17 |
Формирование сведений о начислениях, предоставляемых льготах и уплате земельного налога и их представление в электронном виде в Финансовое управление Администрации РГО |
Межрайонная ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежегодно, II - III кварталы |
проведение анализа предоставленных муниципальными правовыми актами налоговых льгот с оценкой выпадающих доходов местного бюджета и использование этой информации при формировании Решения о бюджете РГО на очередной финансовый год и плановый период |
1.6. Налоги, взимаемые в связи с применением специальных режимов налогообложения (единый налог на вмененный доход, упрощенная система налогообложения) | ||||
18 |
Рассмотрение на комиссиях по легализации налоговой базы, на межведомственных комиссиях по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местных бюджетов налогоплательщиков, применяющих специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход, в случае поступления информации из внешних источников либо при установлении фактов неправомерного применения предусмотренных коэффициентов |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию) |
ежеквартально |
выявление налогоплательщиков, необоснованно применяющих специальный режим налогообложения в виде единого налога на вмененный доход или использующих указанный режим налогообложения в целях минимизации платежей в бюджет путем "дробления" бизнеса |
1.7. Деятельность по сокращению задолженности | ||||
19 |
Проведение анализа информации о задолженности предприятий, имеющих недоимку по региональным и местным налогам и сборам, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, проведение работы с налогоплательщиками по ее погашению путем заслушивания руководителей и собственников организаций на межведомственной комиссии в соответствии с постановлением Администрации РГО от 21.03.2016 N 505. Информация о результатах работы представляется в Финансовое управление Администрации Режевского городского округа согласно таблице 2 к настоящему плану |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО во взаимодействии с Межрайонной ИФНС России N 23 по Свердловской области (по согласованию), |
ежеквартально |
обеспечение поступлений в местный бюджет за счет погашения задолженности |
20 |
Осуществление мониторинга наличия (отсутствия) задолженности по налогам и сборам в областной и местный бюджеты по организациям (согласно реестру Министерства финансов Свердловской области), финансируемым из областного и местных бюджетов, а также принятию мер по ее погашению. Информацию о результатах представлять в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 6 к настоящему плану |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО, Финансовое управление Администрации РГО |
ежеквартально |
укрепление финансовой дисциплины учреждений, финансируемых из областного и местного бюджетов, а также обеспечение поступлений в консолидированный бюджет за счет погашения задолженности |
Раздел 2. Неналоговые доходы | ||||
21 |
Разработка на сайте РГО онлайн-сервисов "Узнать задолженность арендатора", "Личный кабинет арендатора" |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
2018 год |
обеспечение своевременности и полноты поступлений в местный бюджет неналоговых доходов от использования муниципального имущества |
22 |
Проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности административных комиссий, созданных в соответствии с Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий". Информация о результатах работы административных комиссий представляется в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 7 к настоящему плану |
Правовой отдел Администрации РГО |
ежеквартально |
увеличение неналоговых доходов местного бюджета. Профилактика (предупреждение) административных правонарушений |
23 |
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности на предмет соответствия условий предоставления имущества положениям заключенных договоров аренды. Информацию представлять в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 8 к настоящему плану |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
ежеквартально, нарастающим итогом в течение соответствующего календарного года, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Увеличение неналоговых доходов за счет выявления полностью или частично неиспользуемого имущества, находящегося в муниципальной собственности и принятия по нему органом местного самоуправления решения о сдаче в аренду таких объектов или о продаже в установленном законодательством порядке |
24 |
Проведение в полном объеме претензионно-исковой и адресной работы с арендаторами, имеющими задолженность по арендным платежам за пользование имуществом и земельным участкам, находящимися в муниципальной собственности. Информацию представлять в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 9 к настоящему плану |
Управление муниципальным имуществом Администрации РГО |
ежеквартально, нарастающим итогом в течение соответствующего календарного года, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Увеличение неналоговых доходов за счет фактического взыскания сумм задолженности по арендным платежам за использование земельных участков и (или) имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Раздел 3. Организационная работа с предприятиями | ||||
25 |
Взаимодействие с налогоплательщиками по вопросу привлечения к постановке на налоговый учет в качестве обособленных подразделений иностранных (иногородних) организаций, участвующих в реализации инвестиционных проектов на территории РГО, в соответствии с методическими рекомендациями по организации взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных налоговых органов по постановке на налоговый учет обособленных подразделений организаций по месту осуществления ими деятельности. Информация о результатах проведенных мероприятий представляется в Финансовое управление Администрации РГО по форме согласно таблице 10 к настоящему плану |
Отдел экономики и инвестиций Администрации РГО |
ежеквартально |
увеличение объема обязательных платежей в местный бюджет |
30 |
Проведение в процессе оказания государственных и муниципальных услуг, предусматривающих использование адресов объектов недвижимого имущества, сопоставления сведений о наименовании населенных пунктов, элементов улично-дорожной сети и нумерации домов, размещенных в федеральной адресной информационной системе. В случае выявления ошибок обеспечить информирование ответственных лиц налоговых органов как операторов данной системы, с учетом Методических рекомендаций, направленных письмом Правительства Свердловской области от 07.08.2015 N 01-01-71/14758 и писем Министерства финансов Свердловской области от 02.12.2016 N 05-22-14/11896 и от 02.12.2016 N 05-22-14/11898. Информация о результатах проведенных мероприятий и проблемах, возникающих в ходе эксплуатации федеральной адресной информационной системы, представляется в Финансовое управление Администрации РГО |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации РГО |
ежеквартально |
недопущение нарушений действующего законодательства, устранение барьеров, препятствующих осуществлению предпринимательской деятельности, и предотвращение возможных потерь местного бюджета |
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 1
ИНФОРМАЦИЯ
об эффективности применения налоговых преференций,
предоставленных правовыми актами Режевского городского округа
за ____________________________________________
(год)
Нормативный акт, устанавливающий налоговые преференции в отчетном периоде |
Фактические перечисления в бюджет Режевского городского округа (тыс. рублей) |
Сумма недоимки, числящаяся на конец отчетного периода (тыс. рублей) |
Сумма льгот, предоставленных в отчетном периоде (тыс. рублей) |
Количество объектов, учтенных для целей налогообложения |
В том числе количество налогооблагаемых объектов, в отношении которых применена налоговая льгота |
||||||
по налогу на имущество физических лиц |
по налогу на землю физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по налогу на землю физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по налогу на землю физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по налогу на землю физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по налогу на землю физических лиц |
по налогу на имущество физических лиц |
по налогу на землю физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 2
ИНФОРМАЦИЯ
Режевского городского округа по итогам работы
межведомственных комиссий
Номер п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период 201__ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Количество проведенных заседаний комиссий |
|
|
|
|
|
2. |
Количество налогоплательщиков, приглашенных на заседания комиссий, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
||
по вопросу убыточности |
|
|
|
|
||
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
||
по вопросу снижения недоимки |
|
|
|
|
||
3. |
Количество налогоплательщиков, заслушанных на комиссиях, всего |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
||
по вопросу убыточности |
|
|
|
|
||
по вопросу легализации теневой заработной платы |
|
|
|
|
||
по вопросу снижения недоимки |
|
|
|
|
||
|
Данные уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль, представленных налогоплательщиками после заслушивания на комиссиях |
|||||
4. |
Уменьшены убытки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Заявлена прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
Дополнительно исчислен налог на прибыль в областной бюджет, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
|
Данные о налогоплательщиках, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
|||||
5. |
Количество налогоплательщиков, переставших заявлять убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
|
Сумма убытков до приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
Сумма прибыли после приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
|
Данные о налогоплательщиках, уменьшивших суммы заявленных убытков после приглашения на комиссии |
|||||
6. |
Количество налогоплательщиков, уменьшивших убытки после приглашения на комиссии |
|
|
|
|
|
Сумма убытков до приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
Сумма убытков после приглашения на комиссии, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
|
Результаты работы комиссий по вопросу легализации заработной платы |
|||||
7. |
Количество работодателей, повысивших заработную плату своим работникам |
|
|
|
|
|
Сумма дополнительно исчисленного налога на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
Сумма дополнительно поступившего в консолидированный бюджет Свердловской области налога на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
||
|
Результаты работы комиссий по вопросу снижения недоимки |
|||||
8. |
Количество хозяйствующих субъектов, погасивших недоимку полностью |
|
|
|
|
|
9. |
Количество хозяйствующих субъектов, погасивших недоимку частично |
|
|
|
|
|
10. |
Сумма погашенной недоимки хозяйствующих субъектов, заслушанных на комиссиях, по состоянию на отчетную дату, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
||
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
||
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
||
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
||
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
||
транспортный налог |
|
|
|
|
||
налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
||
земельный налог |
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 3
ИНФОРМАЦИЯ
о работе по вовлечению в налогооблагаемый оборот объектов
капитального строительства и земельных участков на территории
Ржевского городского округа
Номер п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период 201_ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество объектов капитального строительства, сведения по которым получены от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области и в отношении которых: 1) не установлена кадастровая стоимость или значение кадастровой стоимости определено в размере менее 100,0 рублей; 2) отсутствуют сведения о правообладателях; 3) отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы, из них: |
|
|
|
|
количество объектов капитального строительства, по которым установлены характеристики, позволяющие определить их кадастровую стоимость и (или) собственника имущества |
|
|
|
|
|
количество объектов капитального строительства, по которым ведется подготовительная работа по установлению характеристик, позволяющих определить их кадастровую стоимость и (или) собственника имущества |
|
|
|
|
|
|
количество объектов капитального строительства, по которым невозможно установить характеристики, позволяющие определить их кадастровую стоимость и (или) собственника имущества |
|
|
|
|
2. |
Количество земельных участков, сведения по которым получены от филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области и в отношении которых: 1) не установлена кадастровая стоимость по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования; 2) значение кадастровой стоимости определено в размере менее 100 рублей; 3) отсутствуют сведения о правообладателях; 4) отсутствуют адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы. из них: |
|
|
|
|
количество земельных участков, по которым установлены характеристики, позволяющие определить их кадастровую стоимость и (или) правообладателя |
|
|
|
|
|
количество земельных участков, по которым ведется подготовительная работа по установлению характеристик, позволяющих определить их кадастровую стоимость и (или) правообладателя |
|
|
|
|
|
количество земельных участков, по которым невозможно установить характеристики, позволяющие определить их кадастровую стоимость и (или) правообладателя |
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 4
ИНФОРМАЦИЯ
об оценке степени готовности налоговой базы для исчисления
налога на имущество физических лиц Режевского городского округа
за ____________________________________
(первое полугодие, год)
N п/п |
Типы недвижимости в соответствии со ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации |
Количество объектов, подлежащих налогообложению, по которым имеется информация об инвентаризационной стоимости (по которым был произведен расчет налога за 2015 год) |
Количество объектов по состоянию на 01.01.201_ |
|||||
количество объектов имущества физических лиц (всего) на 01.01.201_ (гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) |
в том числе: |
|||||||
количество объектов, по которым имеется и инвентаризационная, и кадастровая стоимость |
количество объектов, по которым имеется только кадастровая стоимость |
количество объектов, по которым имеется инвентаризационная стоимость, но нет кадастровой стоимости |
количество объектов, не имеющих ни инвентаризационной, ни кадастровой стоимости |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Жилой дом |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Жилое помещение (комната) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Жилое помещение (квартира) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Гараж, машино-место |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Единый недвижимый комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Объект незавершенного строительства |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Иные (здание, строение, сооружение, помещение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 5
ИНФОРМАЦИЯ
о работе по дополнительной мобилизации имущественных
налогов и арендных платежей за землю в местный бюджет
Режевского городского округа
Номер п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период 201_ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) в сумме к аналогичному периоду прошлого года |
В процентах к аналогичному периоду прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, всего |
|
|
|
|
2. |
Количество земельных участков, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, всего |
|
|
|
|
3. |
Количество рейдов межведомственных комиссий ("мобильных групп") |
|
|
|
|
4. |
Количество уведомлений (предписаний) о необходимости оформления права собственности |
|
|
|
|
5. |
Количество материалов проверок, сформированных в рамках муниципального земельного контроля и переданных в территориальный орган государственной регистрации, кадастра и картографии для возбуждения дела об административном правонарушении по статьям 7.1 и 19.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
|
|
|
|
6. |
Количество выявленных земельных участков, фактически используемых гражданами и юридическими лицами без оформления в установленном порядке правоустанавливающих документов (право собственности на которые не оформлено и отсутствуют арендные отношения), из них: |
|
|
|
|
количество лиц, зарегистрировавших право собственности на выявленные земельные участки |
|
|
|
|
|
количество лиц, оформивших договоры аренды на выявленные земельные участки |
|
|
|
|
|
7. |
Количество выявленных объектов недвижимого имущества, на которые не оформлены правоустанавливающие документы в установленном порядке, из них: |
|
|
|
|
|
количество лиц, зарегистрировавших право собственности на выявленные объекты недвижимого имущества |
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 6
ИНФОРМАЦИЯ
о работе по погашению задолженности по налоговым обязательствам
в бюджет Режевского городского округа организаций (учреждений),
финансируемых из местного бюджета,
по состоянию на ____________
Номер п/п |
Код налогового органа |
Сведения о налогоплательщике |
Сумма задолженности на ___________ (рублей) |
Сумма погашенной задолженности (рублей) |
||||||
ИНН |
КПП |
наименование |
муниципальное образование |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе налог |
|||
налог |
общая сумма задолженности за пределами 3-х лет по состоянию на отчетную дату |
|||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 7
ИНФОРМАЦИЯ
о деятельности административной комиссии
Режевского городского округа в отчетном периоде
Номер п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период 201_ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду прошлого года |
1. |
Всего рассмотрено дел (по числу лиц) |
|
|
|
2. |
Назначены административные наказания, всего, в том числе: |
|
|
|
предупреждение |
|
|
|
|
штраф |
|
|
|
|
3. |
Сумма назначенных штрафов, рублей |
|
|
|
4. |
Сумма взысканных штрафов, рублей |
|
|
|
5. |
Эффективность взыскания, процентов |
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 8
ИНФОРМАЦИЯ
о проведении инвентаризации имущества, находящегося
в муниципальной собственности, предоставленного
в аренду ____________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Количество проведенных проверок |
Количество проверенных договоров |
Количество выявленных нарушений |
Меры, принятые для устранения нарушений |
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 9
ИНФОРМАЦИЯ
о претензионно-исковой и адресной работе с арендаторами,
имеющими задолженность по арендным платежам за пользование
имуществом и земельными участками, находящимися в собственности
Режевского городского округа,
за ____________________________________________
(I квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)
Количество арендаторов, осуществляющих использование имущества, находящегося в муниципальной собственности всего |
В том числе количество арендаторов, имеющих задолженность по арендным платежам за использование муниципального имущества |
Сумма задолженности по арендным платежам на начало года, всего(тыс. рублей) |
Сумма задолженности по арендным платежам на отчетную дату, всего (тыс. рублей) |
Погашена задолженность (тыс. рублей) |
Направлены претензии арендаторам в отчетном периоде (тыс. рублей) |
Сумма задолженности по исковым заявлениям, поданным в суд для принятия решения о взыскании задолженности (тыс. рублей) |
Списано задолженности по решениям судов, в связи с истечением сроков исковой давности (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе |
|||||||||
в добровольном порядке |
в досудебном порядке |
по решению судов |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К Плану
мероприятий ("дорожной карте")
по повышению доходного потенциала
Режевского городского округа
на 2017 - 2019 годы
Форма Таблица 10
ИНФОРМАЦИЯ
о работе по привлечению организаций - подрядчиков,
участвующих в реализации инвестиционных проектов,
к постановке на налоговый учет на территории
Режевского городского округа
(тыс. рублей)
Номер п/п |
Наименование показателя |
За отчетный период 201_ года |
За аналогичный период прошлого года |
Рост (снижение) к аналогичному периоду прошлого года |
|
Бюджетная эффективность инвестиционной деятельности на территории муниципального образования |
|||
1. |
Общая сумма инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования |
|
|
|
2. |
Количество организаций, привлеченных для реализации инвестиционных проектов, в том числе: |
|
|
|
состоящих на учете в территориальном налоговом органе |
|
|
|
|
не состоящих на учете в территориальном налоговом органе |
|
|
|
|
3. |
Количество организаций - подрядчиков, по которым направлены сведения в налоговые органы Свердловской области об осуществлении ими деятельности на территории муниципального образования |
|
|
|
4. |
Количество организаций - подрядчиков, участвующих в реализации инвестиционных проектов, вставших на учет как обособленные подразделения в территориальных налоговых органах (с момента начала осуществления деятельности на территории муниципального образования) |
|
|
|
5. |
Сумма налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет Свердловской области от организаций - подрядчиков, вставших на учет в налоговых органах Свердловской области, в том числе: |
|
|
|
в областной бюджет |
|
|
|
|
в местный бюджет |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 17 апреля 2017 г. N 737 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению доходного потенциала Режевского городского округа на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)