В целях упорядочения работы структурных подразделений администрации Ачитского городского округа, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 28, 30 Устава Ачитского городского округа, администрация Ачитского городского округа постановляет:
1. Утвердить Регламент администрации Ачитского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Ачитского городского округа от 10.04.2009 N 230 "Об утверждении Регламента администрации Ачитского городского округа";
2) постановление администрации Ачитского городского округа от 18.04.2013 N 742 "О внесении изменений в постановление администрации Ачитского городского округа от 10.04.2009 года N 230 "Об утверждении Регламента администрации Ачитского городского округа".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Ачитского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Д.А. Верзаков |
Утвержден
постановлением администрации
Ачитского городского округа
от 09 марта 2017 г. N 133
Регламент
администрации Ачитского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет правила и порядок, регулирующие деятельность администрации Ачитского городского округа.
1.2. Администрация Ачитского городского округа является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления на территории Ачитского городского округа в соответствии с Уставом Ачитского городского округа.
1.3. В своей деятельности администрация Ачитского городского округа (далее - Администрация) руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными нормативными правовыми актами, Уставом Ачитского городского округа, решениями Думы Ачитского городского округа, настоящим Регламентом.
1.4. Руководство работой Администрации на принципах единоначалия осуществляет глава городского округа.
1.5. В случае временного отсутствия главы городского округа его полномочия согласно пункту 15 статьи 28 Устава Ачитского городского округа осуществляет заместитель главы администрации городского округа.
1.6. Для обеспечения оперативного руководства территорией городского округа, решения задач, возложенных на Администрацию, глава городского округа распределяет обязанности и функции между своими заместителями.
1.7. Организационно-правовые и финансовые взаимоотношения Администрации с муниципальными предприятиями и учреждениями определяются в Уставах муниципальных предприятий и учреждений и настоящим Регламентом.
1.8. Требования настоящего Регламента обязательны для соблюдения заместителями главы администрации городского округа, руководителями структурных подразделений (управлений, комитетов, отделов), специалистами и иными работниками Администрации, руководителями органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений (далее - МУП, МУ).
1.9. Муниципальные служащие, иные работники Администрации, руководители органов местного самоуправления, МУП, МУ, допустившие нарушение Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.
2. Планирование деятельности администрации
2.1. Деятельность Администрации осуществляется на основе перспективного планирования на очередной год и текущего планирования на квартал в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, документами стратегического планирования Ачитского городского округа, иными муниципальными нормативными правовыми актами Ачитского городского округа.
2.2. Основные направления деятельности Администрации на очередной год (далее - основные направления деятельности) разрабатываются в следующем порядке:
1) органы (структурные подразделения) Администрации не позднее, чем за два месяца до начала следующего года вносят в проект основных направлений деятельности предложения, согласованные с заместителем главы администрации Ачитского городского округа по соответствующему направлению деятельности (при отсутствии соответствующего заместителя главы администрации городского округа - с главой городского округа);
2) в течение двух недель внесенные предложения рассматриваются главой городского округа, заместителями главы администрации городского округа и передаются с соответствующей визой в отдел по организационным и общим вопросам администрации городского округа для составления проекта основных направлений деятельности;
3) отдел по организационным и общим вопросам администрации городского округа вносит согласованный проект основных направлений деятельности на рассмотрение главе городского округа не позднее, чем за месяц до начала очередного года.
2.3. Текущее планирование осуществляется посредством составления квартальных планов на основе утвержденных основных направлений деятельности Администрации. Основные направления деятельности Администрации на квартал (далее - основные направления деятельности на квартал) разрабатываются в следующем порядке:
1) органы (структурные подразделения) Администрации не позднее 15 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, представляют в отдел по организационным и общим вопросам администрации городского округа свои предложения в проект основных направлений деятельности на квартал с разбивкой по месяцам с учетом утвержденных основных направлений деятельности, согласованные с заместителем главы администрации городского округа по соответствующему направлению деятельности (при отсутствии соответствующего заместителя главы администрации городского округа - с главой городского округа);
2) отдел по организационным и общим вопросам администрации городского округа в течение 10 дней обобщает представленные предложения, составляет проект основных направлений деятельности на квартал с разбивкой по месяцам и вносит указанный проект на рассмотрение главе городского округа.
2.4. Основные направления деятельности на квартал утверждаются постановлением администрации городского округа.
2.5. Основные направления деятельности и основные направления деятельности на квартал направляются отделом по организационным и общим вопросам администрации главе городского округа, заместителям главы администрации городского округа, руководителям органов (структурных подразделений) Администрации, в Думу Ачитского городского округа, иным заинтересованным органам и организациям.
2.6. Ответственность за выполнение основных направлений деятельности несут руководители органов (структурных подразделений) Администрации. Контроль выполнения основных направлений деятельности осуществляют заместители главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей, осуществляемым главой городского округа
2.7. Руководители органов (структурных подразделений) Администрации представляют в отдел по организационным и общим вопросам Администрации утвержденные заместителем главы администрации Ачитского городского округа по соответствующему направлению деятельности (при отсутствии соответствующего заместителя главы администрации Ачитского городского округа - главой городского округа) квартальные отчеты о выполнении основных направлений деятельности Администрации по установленной форме. Указанные отчеты представляются до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Отдел по организационным и общим вопросам Администрации обобщает поступившие отчеты и представляет главе городского округа итоговую информацию о выполнении основных направлений деятельности Администрации за истекший квартал до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.8. Руководители органов (структурных подразделений) Администрации представляют в отдел по организационным и общим вопросам Администрации утвержденные годовые отчеты о выполнении основных направлений деятельности Администрации по установленной форме.
Указанные отчеты представляются до 15 января года, следующего за отчетным годом. Отдел по организационным и общим вопросам Администрации обобщает поступившие отчеты и представляет главе городского округа итоговую информацию о выполнении основных направлений деятельности Администрации за истекший год до 25 января года, следующего за отчетным годом.
3. Подготовка официальных документов главы городского округа
3.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения, обязательные для Администрации, должностных лиц и граждан, руководителей органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений на территории городского округа.
Официальными документами являются также оформленные в установленном порядке обращения, заявления, послания.
3.2. Порядок подготовки и требования к официальным документам главы городского округа определяются Инструкцией по делопроизводству в администрации Ачитского городского округа.
4. Порядок исполнения поручений в администрации
4.1. Поступившие в Администрацию поручения Губернатора Свердловской области, совещательных органов при Губернаторе Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора, областного Правительства, Западного Управленческого округа и других органов государственной власти с конкретной датой исполнения, должны быть исполнены в указанный срок. Поручения главы городского округа, заместителей главы администрации городского округа с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции, должны быть исполнены в указанный срок. Поручения, имеющие пометку "оперативно" подлежат исполнению в течение 10 календарных дней с даты поручения, содержащие указания "срочно" - в течение 3 календарных дней с даты поручения, "незамедлительно" - в течение 5 календарных дней с даты поручения. Остальные служебные документы должны быть исполнены в течение 30 календарных дней, если в них не указан иной срок. Срок исполнения поручения исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем его регистрации работником ответственным за делопроизводство. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в последний рабочий день срока.
4.2. Исполнители поручений несут ответственность за качество и своевременность предоставления информации и материалов, подготовленных для исполнения поручения.
4.3. Информация об исполнении поручения предоставляется для подписания не менее чем за один календарный день до истечения установленного срока.
4.4. Все поручения передаются исполнителям в течение суток, а срочные - незамедлительно.
4.5. Лицо, указанное в поручении (резолюции) первым, является основным исполнителем, организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
Изменение основного исполнителя и соисполнителей поручения осуществляется на основании резолюции главы городского округа в течение трех календарных дней с даты поручения.
4.6. Лица, являющиеся соисполнителями поручений, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, предоставляют основному исполнителю письменные предложения по исполнению поручения и (или) проекты необходимых для исполнения поручения документов. Соисполнители отвечают за качество и своевременность предоставления предложений. В случае несвоевременного предоставления предложений соисполнителями лицо, являющееся основным исполнителем, информирует об этом должностное лицо, давшее поручение.
4.7. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, лицо, являющееся основным исполнителем, в течение трех календарных дней после истечения срока установленного для исполнения поручения, представляет должностному лицу, давшему поручение, объяснения с указанием причины неисполнения поручения.
4.8. Непосредственную организаторскую работу по выполнению федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Думы, главы Ачитского городского округа осуществляют заместители главы администрации городского округа, руководители структурных подразделений Администрации.
4.9. Персональная ответственность и контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации, заместителей главы администрации городского округа в соответствии со структурой Администрации.
4.10. Отдел по организационным и общим вопросам администрации городского округа осуществляет ежедневный контроль исполнения документов, поставленных на контроль главой городского округа.
5. Порядок взаимодействия администрации с думой Ачитского городского округа, иными органами местного самоуправления
5.1. Вся корреспонденция, поступающая из Думы Ачитского городского округа (далее - Дума) с сопроводительными письмами, регистрируется в отделе по организационным и общим вопросам Администрации.
Зарегистрированная корреспонденция рассматривается главой городского округа.
5.2. Рассмотренная главой городского округа корреспонденция направляется отделом по организационным и общим вопросам всем исполнителям, указанным в резолюции, а также в обязательном порядке заместителям главы администрации Ачитского городского округа.
5.3. В соответствии с утвержденным планом работы Думы согласованные вопросы могут включаться в план работы Администрации.
5.4. Проект решения Думы в обязательном порядке направляется на согласование с отделом по правовым и кадровым вопросам Администрации и заместителям главы Администрации, курирующим данное направление.
Проекты решений, касающиеся бюджетного финансирования, согласовываются с финансовым управлением Администрации.
5.5. Проект решения Думы, подготовленный Администрацией (руководителем соответствующего структурного подразделения, руководителем органа местного самоуправления, МУП, МУ), после согласования по п. 5.4, не менее чем за 20 дней до заседания Думы, в соответствии с предоставленной Думой повесткой, с необходимыми пояснительными документами направляются на имя главы Ачитского городского округа.
5.6. По исполнению решений Думы глава городского округа (при необходимости) издает свое постановление (распоряжение), обязательное для исполнения Администрацией, органами местного самоуправления, МУП, МУ.
5.7. Глава городского округа в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Ачитского городского округа ежегодно отчитывается перед Думой о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой.
5.8. Подготовка отчета главы городского округа о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой, осуществляется органами (структурными подразделениями) Администрации по направлениям деятельности главы городского округа и Администрации, определенным Уставом Ачитского городского округа.
5.9. Отчетным периодом является истекший год, либо период года, истекший до прекращения полномочий главы городского округа, либо период года, истекший после вступления главы городского округа в должность.
5.10. Отчет главы городского округа за истекший год либо за период года, истекший после вступления главы городского округа в должность, заслушивается Думой в мае года, следующего за отчетным, на очередном заседании Думы Ачитского городского округа.
Отчет главы городского округа за период года, истекший до прекращения полномочий главы городского округа, заслушивается Думой на последнем очередном заседании Думы перед прекращением полномочий главы городского округа.
5.11. В порядке, установленном Регламентом Думы, глава городского округа направляет в Думу проект решения о ежегодном отчете главы городского округа и тезисы отчета главы городского округа.
5.12. Взаимодействие Администрации с иными органами местного самоуправления Ачитского городского округа, муниципальными органами осуществляется на основании федеральных законов и (или) законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов Ачитского городского округа, соглашений о взаимодействии.
6. Аппаратное совещание
6.1. Аппаратное совещание является организационно-правовой формой деятельности Администрации по исполнению своих полномочий, координации работы всех структурных подразделений, определению приоритетных задач и направлений, обсуждению и принятию решений по их реализации.
6.2. Аппаратное совещание проводит глава городского округа, а при его отсутствии - заместитель главы администрации Ачитского городского округа, на которого временно возложено исполнение обязанностей главы городского округа с участием заместителей главы администрации городского округа, руководителей органов местного самоуправления, руководителей структурных подразделений администрации городского округа (управлений, комитетов, отделов), руководителей муниципальных предприятий и учреждений, с участием представителей средств массовой информации 1, 3, 4 понедельник каждого месяца в 9-00 в читальном зале Администрации.
6.3. На аппаратном совещании ведется протокол.
6.4. Поручения, данные главой городского округа, оформляются заведующим отделом по организационным и общим вопросам Администрации направляются исполнителям.
6.5. Расширенное аппаратное совещание с участием руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей органов местного самоуправления, МУП, МУ, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности проводится в большом зале Администрации во второй понедельник каждого месяца с 10.00. Вопросы на данном совещании рассматриваются в соответствии с утвержденной повесткой.
6.6. Рабочие совещания, встречи с руководителями предприятий, организаций и учреждений, государственными органами исполнительной власти, расположенными на территории городского округа, представителями общественных организаций и прессы глава городского округа и его заместители проводят еженедельно в порядке текущей деятельности.
7. Межведомственные координационные и совещательные органы
7.1. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе.
Координационные органы именуются координационными или организационными комитетами и образуются соответственно для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач или для проведения конкретных мероприятий.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Для подготовки материалов и проектов решений координационные и совещательные органы могут образовывать своими решениями рабочие группы.
7.2. Комиссии и советы при главе городского округа и Администрации образуются в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области, актами Губернатора и Правительства Свердловской области, Думы, главы Ачитского городского округа, и возглавляются главой городского округа, заместителями главы администрации городского округа, руководителями структурных подразделений Администрации.
Образование, изменение и упразднение комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой городского округа и оформляются постановлением или распоряжением.
7.3. Для решения в ограниченный срок отдельных вопросов по осуществлению полномочий Администрации могут создаваться временные (рабочие) комиссии или рабочие группы.
Состав временных (рабочих) комиссий или рабочих групп, их компетенция и порядок деятельности определяются главой городского округа.
7.4. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий местного значения в установленные сроки.
Образование, изменение и упразднение организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой городского округа и оформляются постановлением или распоряжением.
Организационные комитеты возглавляются главой городского округа или его заместителями.
7.5. Представители органов и организаций, не находящихся в подчинении органов местного самоуправления Ачитского городского округа, включаются в состав координационных и совещательных органов по предварительному согласованию с руководителем соответствующего органа или организации.
8. Работа с кадрами
8.1. Работа в сфере кадров и муниципальной службы в Администрации (управление муниципальной службой, ведение реестра муниципальных служащих, организация проведения аттестации муниципальных служащих, присвоение классных чинов муниципальным служащим, оформление приема на работу (перевода, увольнения), ведение личных дел работников, ведение учета личного состава, ведение учета в сфере профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников, формирование кадрового резерва и др.) осуществляется отделом по правовым и кадровым вопросам Администрации с учетом мнений заместителей главы Администрации, руководителей органов (структурных подразделений) Администрации.
8.3. Документы (представления, ходатайства) на награждение государственными наградами, Почетными грамотами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, главы Ачитского городского округа муниципальных служащих, иных работников Администрации, МУП, МУ оформляются в соответствии с требованиями Положений о наградах и Почетных грамотах, согласовываются с заместителями главы администрации городского округа в соответствии со структурой Администрации, направляются в отдел по организационным и общим вопросам администрации городского округа для последующего представления главе городского округа.
8.4. Учеба муниципальных служащих осуществляется в соответствии с заявками, утвержденными главой городского округа.
Заместители главы администрации городского округа, руководители структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления городского округа вносят предложения по обучению муниципальных служащих и представляют их в отдел по правовым и кадровым вопросам администрации городского округа в четвертом квартале текущего года.
8.5. Трудовые отношения между Администрацией (в лице главы городского округа) и работниками Администрации, в том числе вопросы заключения и расторжения трудовых договоров, режим труда и отдыха, иные вопросы в сфере трудовых отношений регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области о труде, законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами Ачитского городского округа, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором Администрации, распоряжениями Администрации, трудовыми договорами.
9. Организация приема граждан, рассмотрение обращений
9.1. Порядок организации приема граждан в Администрации, а также рассмотрения обращений граждан определен Административным регламентом рассмотрения обращений граждан.
9.2. Прием граждан главой городского округа, его заместителями, руководителями структурных подразделений, начальниками территориальных управлений администрации Ачитского городского округа ведётся каждую неделю по графику:
- глава Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- заместитель главы администрации Ачитского городского округа по муниципальному и жилищно-коммунальному хозяйству - среда с 11.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
- заместитель главы администрации Ачитского городского округа по социальной политике и общественным отношениям - вторник с 14.00 до 17.00;
- заведующая отделом по организационным и общим вопросам администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- председатель комитета экономики и труда администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- заведующая отделом по правовым и кадровым вопросам администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- заведующая отделом архитектуры и градостроительства администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- главный специалист архивного отдела администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- начальник отдела по МОБ работе ГО и ЧС и антитеррористической деятельности администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- начальник финансового управления администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- начальник Управления образования администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- начальник Управления культуры администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00;
- начальники территориальных управлений администрации Ачитского городского округа - понедельник с 14.00 до 17.00, пятница 9.00 до 13.00.
9.3. Предварительная запись граждан на прием к главе городского округа и его заместителям осуществляется секретарем приемной администрации городского округа.
9.4. Организация работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Администрацию, а также контроль за соблюдением сроков их рассмотрения возлагается на руководителя отдела по организационным и общим вопросам администрации городского округа
9.5. Ежемесячно главе городского округа представляется информация о состоянии дел по исполнению контрольных карт на обращения граждан.
10. Заключительные положения
10.1. Положения настоящего Регламента применяются в рамках действующего законодательства и не имеют преимущества перед ним.
10.2. Изменения и дополнения в Регламент работы администрации Ачитского городского округа утверждаются постановлениями администрации Ачитского городского округа на основании предложений заместителей главы Администрации и руководителей структурных подразделений Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ачитского городского округа Свердловской области от 9 марта 2017 г. N 133 "Об утверждении Регламента администрации Ачитского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Ачитского городского округа Свердловской области (http://achit-adm.ru)