Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждены
Постановлением
Администрации
городского округа Первоуральск
от 17.04.2017 N 746
Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
1. Функциональные обязанности начальника ПВР
1. Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.
2. Начальник ПВР подчиняется председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск, руководителю организации, при которой создан ПВР, и работает в контакте с уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и защиты населения и территории городского округа Первоуральск от чрезвычайных ситуаций
3. Начальник ПВР при повседневной деятельности обязан:
1) совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;
2) знать количество принимаемого пострадавшего населения;
3) организовать разработку необходимой документации ПВР;
4) осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
5) организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации;
6) разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;
7) распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей при угрозе и с объявлением чрезвычайной ситуации;
8) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления;
9) поддерживать связь с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск.
4. Начальник ПВР при возникновении чрезвычайной ситуации обязан:
1) установить связь с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск и с организациями, участвующими в жизнеобеспечении населения;
2) организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей (готовность Ч+4);
3) организовать учет прибывающего населения и его размещение;
4) контролировать ведение документации ПВР;
5) организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;
6) организовать поддержание в ПВР общественного порядка;
7) организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
8) своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск;
9) организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.
2. Функциональные обязанности заместителя начальника ПВР
1. Заместитель начальника ПВР отвечает:
1) за разработку документации, обеспечение ПВР необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения;
2) за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.
2. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
3. Заместитель начальника ПВР при повседневной деятельности обязан:
1) знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
2) изучить порядок развертывания ПВР;
3) организовать разработку документации ПВР;
4) организовать подготовку личного состава;
5) организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
6) заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
7) проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР;
8) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления.
4. Заместитель начальника ПВР при возникновении чрезвычайной ситуации обязан:
1) организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения;
2) в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
3) провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения;
4) поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
5) руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
6) организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;
7) представлять сведения о ходе приема пострадавшего населения.
3. Функциональные обязанности начальника группы встречи, приема, регистрации и размещения
1. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает:
1) за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения;
2) за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения;
3) за представление докладов в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск.
2. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при повседневной деятельности обязан:
1) знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
2) организовать подготовку личного состава группы;
3) разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывшего пострадавшего населения;
4) изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения и порядок его размещения;
5) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления;
4. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при возникновении ЧС обязан:
1) подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему населения, выводимого из зон возможных чрезвычайных ситуаций;
2) распределять обязанности между членами группы;
3) организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения;
4) доводить своевременно информацию о всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения;
5) докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего пострадавшего населения;
6) передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия;
7) составлять списки пострадавшего населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
4. Функциональные обязанности начальника группы охраны общественного порядка
1. Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход пострадавших на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации.
2. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
3. Начальник группы охраны общественного порядка при повседневной деятельности обязан:
1) организовать подготовку личного состава группы;
2) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых органами местного самоуправления;
4. Начальник группы охраны общественного порядка при возникновении ЧС обязан обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР.
5. Функциональные обязанности начальника медицинского пункта
1. Начальник медицинского пункта отвечает:
1) за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в ней в медицинскую организацию;
2) за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории.
2. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
3. Начальник медицинского пункта в режиме чрезвычайной ситуации обязан:
1) оказывать первую медицинскую помощь заболевшим пострадавшим;
2) госпитализировать нуждающихся пострадавших в ближайшую медицинскую организацию;
3) контролировать санитарное состояние помещений и территории ПВР;
4) участвовать в разработке режима питания и составлении раскладок продуктов;
5) осуществлять систематический медицинский контроль за качеством питания личного состава и доброкачественностью воды;
6) контролировать качество продовольствия на продовольственном складе ПВР и в пункте приема пищи, а также качество приготовленной пищи.
6. Функциональные обязанности старшего стола справок
1. Старший стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим.
2. Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником сотрудников стола справок.
3. Старший стола справок в режиме повседневной деятельности обязан:
1) иметь адреса и номера телефонов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации городского округа Первоуральск, ближайших ПВР; организаций, которые выделяют транспорт;
2) знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;
3) подготовить справочные документы.
4. Старший стола справок в режиме чрезвычайной ситуации обязан давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и сберкасс, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении и по всем вопросам, связанным с размещением населения на данный ПВР.
7. Функциональные обязанности психолога
1. Психолог отвечает за психологическое обеспечение пострадавших при чрезвычайной ситуации.
2. Психолог обязан в режиме чрезвычайной ситуации:
1) оказывать экстренную психологическую помощь пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации;
2) проводить мероприятия по реабилитации пострадавших при чрезвычайной ситуации.
8. Функциональные обязанности сотрудников комнаты матери и ребенка
1. Сотрудники комнаты матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми, организует прием, регистрацию и отправку специальным транспортом беременных женщин и женщин с малолетними детьми после получения ими ордера на подселение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.