Во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии государственного совета Российской Федерации от 05.12.2016 N Пр-2347ГС, с целью реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.04.2016 N 559-р, а также в рамках комплексного реформирования контрольно-надзорной сферы в Свердловской области, для организации эффективной работы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области приказываю:
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по достижению целевой модели и реализации приоритетного проекта по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на 2017 - 2018 годы (прилагается).
2. Отделу реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Е.А. Васильева), отделу государственной службы и кадров Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Т.В. Наумова), отелу обеспечения правовой и организационной деятельности Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (В.В. Мунгалова) организовать исполнение плана, утвержденного настоящим приказом, в установленные сроки, обеспечить проведение мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на 2017 - 2018 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Б. Смирнов |
Утвержден
приказом
Министерства энергетики
и жилищно-коммунальною хозяйства
Свердловской области
от 20 апреля 2017 г. N 133
План
мероприятий ("дорожная карта") Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по достижению целевой модели и реализации приоритетного проекта по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на 2017 - 2018 годы
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Вид документа, результат |
Структурное подразделение Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, ответственное за исполнение мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Раздел 1. Нормативное правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора) и совершенствование процессуальных форм и процедур осуществления мероприятий по контролю |
|||
2. |
Актуализация и размещение в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и на сайте "Административная реформа в Свердловской области" порядков (положений) осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов исполнения функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) с учетом изменений федеральных законов, затрагивающих: 1) исключение возможностей уклонения недобросовестных хозяйствующих субъектов от проведения проверок; 2) дополнительное урегулирование порядка проведения плановых (рейдовых) осмотров в целях установления гарантий прав хозяйствующих субъектов; 3) проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия контрольно-надзорных органов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, закрепление новых форм осуществления контрольно-надзорной деятельности, в том числе мониторинговых мероприятий и контрольной закупки; 4) совершенствование порядка запроса контрольно-надзорными органами документов и (или) информации, которые находятся в распоряжении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, урегулирование порядка перехода документарной проверки в выездную в связи с невозможностью завершения документарной проверки; 5) утверждение порядка исчисления сроков при назначении, проведении и окончании проверки; 6) возможность вынесения контрольно-надзорными органами предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 7) возможность использования проверочных листов (контрольных списков вопросов) |
15 мая 2017 года |
порядки (положения) осуществления регионального государственного контроля (надзора), административные регламенты исполнения функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) размещены в открытом доступе, четкое нормативное правовое регулирование организации и проведения государственного контроля (надзора) |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
3. |
Утверждение административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области |
15 мая 2017 года |
регламентация осуществления всех видов регионального государственного контроля (надзора) |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
4. |
Своевременное и полное размещение информации в едином реестре проверок |
в утвержденные законодательством сроки |
обеспечение прозрачности проведения проверок |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
5. |
Закрепление ответственных должностных лиц за размещение информации в едином реестре проверок и контроль за размещением информации в едином реестре проверок, установление ответственности за нарушение требований к размещению информации в едином реестре проверок |
03 мая 2017 года |
приказы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
6. |
Расширение практики применения механизмов досудебного (внесудебного) разрешения споров, возникающих в ходе и по итогам проведения мероприятий по контролю |
при обращениях субъектов предпринимательской деятельности |
использование дополнительных возможностей защиты прав и законных интересов подконтрольных субъектов |
отдел обеспечения правовой и организационной деятельности, отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
7. |
Раздел 2. Раскрытие, систематизация и актуализация обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного контроля (надзора), включая исключение устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований |
|||
8. |
Разработка порядков составления и использования проверочных листов |
03 мая 2017 года |
порядки составления и использования проверочных листов |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
9. |
Составление проверочных листов |
15 июня 2017 года |
повышение эффективности проведения проверок и информированности подконтрольных субъектов о предъявляемых к ним требованиям |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
10. |
Размещение проверочных листов на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
20 июня 2017 года |
обеспечение возможности самоконтроля субъектов предпринимательской деятельности |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
|
Составление перечня правовых актов, содержащих обязательные требования |
03 июля 2017 года |
систематизация обязательных требованиях |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ, отдел обеспечения правовой и организационной деятельности |
12. |
Утверждение перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, в соответствии с разделом IV Методических рекомендаций по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора), утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 18.08.2016 N 6 |
01 ноября 2017 года |
систематизация обязательных требованиях |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ, отдел обеспечения правовой и организационной деятельности |
13. |
Размещение перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и регулярное обновление информации об указанных актах |
в двухнедельный срок после утверждения, далее - по мере обновления информации |
доступность перечня актов и информации об обязательных требованиях |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
14. |
Размещение текстов правовых актов, содержащих обязательные требования, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
02 мая 2017 года |
свободный доступ к актам, содержащим обязательные требования |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
15. |
Оценка полноты перечня и текстов правовых актов, содержащих обязательные требования, в том числе качества проверяемых обязательных требований (под которым понимается |
для приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) - 29 декабря 2017 года; |
актуализация обязательных требований |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
|
их доступность и понятность для бизнеса, непротиворечивость между собой, соразмерность существующим рискам возникновения вреда, научно-техническая обоснованность, актуальность), подготовка предложений по исключению устаревших, дублирующих, избыточных и неоднозначно трактуемых обязательных требований с привлечением к обсуждению экспертов и представителей делового сообщества |
для остальных видов регионального государственного контроля (надзора) и переданных полномочий по государственному контролю (надзору) - 03 декабря 2018 года |
|
|
16. |
Раздел 3. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) |
|||
17. |
Подготовка предложений по определению критериев отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности) по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора), их обсуждение с экспертным сообществом и направление в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации |
10 июня 2017 года |
письма в адрес федеральных органов исполнительной власти |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
18. |
Формировать проекты ежегодного плана проверок, учитывая результаты проводимых за последние 3 года проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований, оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельностью, в том числе в первую очередь по 7 приоритетным видам регионального государственного контроля (надзора) на основании риск-ориентированного подхода |
01 сентября 2017 года - 03 сентября 2018 года |
повышение эффективности использования ресурсов за счет применения элементов риск-ориентированного подхода за счет невключения в проект ежегодного плана проверок хозяйствующих субъектов, которые со значительной долей вероятности могут быть отнесены к добросовестным на основании имеющейся информации о результатах предшествующих проверок, обращениях граждан |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
19. |
Пилотная апробация применения риск-ориентированного подхода при осуществлении приоритетных видов контроля (надзора) |
29 декабря 2017 года (по отдельному плану) |
применение риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора), в том числе определение критериев отнесения подконтрольных субъектов (объектов) к классу опасности (категории риска) |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
20. |
Раздел 4. Оценка эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора) и повышение результативности и эффективности проверок |
|||
21. |
Разработка отраслевых целевых показателей эффективности и результативности деятельности органов государственного контроля (надзора) Свердловской области, направленных на снижение уровня причиняемого ущерба охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов (в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 N 934-р, и Паспортом приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", утвержденным 1 президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.12.2016 N 12)) |
01 сентября 2017 года-01 февраля 2018 года |
внедрение системы оценки эффективности деятельности органов контроля |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
22. |
Общественное обсуждение и закрепление показателей эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности в документах стратегического планирования и порядка участия экспертов и представителей делового сообщества в оценке показателей эффективности контрольно-надзорной деятельности |
31 октября 2017 года 30 апреля 2018 года |
внедрение системы оценки эффективности деятельности органов контроля |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
23. |
Разработка порядка применения результатов контрольно-надзорной деятельности для принятия решений о стимулировании (в том числе материальном) должностных лиц, участвующих в осуществлении государственного контроля и надзора, "а также о применении мер дисциплинарного характера |
01 декабря 2017 года |
повышение ответственности должностных лиц органов контроля |
отдел государственной службы и кадров, отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
24. |
Применение различных форм контрольно-надзорной деятельности (проведение документарных проверок вместо выездных, сбор информации на стадии подготовки к проверке и прочие) и элементов риск ориентированного подхода |
по мере необходимости |
повышение эффективности проверок за счет достижения положительного результата проверок при наименьших издержках |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
25. |
Определение типовых случаев причинения вреда и угроз причинения вреда объектам, предусмотренным частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", размещение указанной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и доведение до сведения государственных служащих, принимающих участие в контроле (надзоре) |
01 ноября 2017 года |
повышение объективности принятия решений о проведении внеплановых проверок на основании обращений и заявлений граждан о причинении вреда и угроз причинения вреда объектам |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
26. |
Привлечение авторов обращений и заявлений о причинении вреда и угрозы причинения вреда к рассмотрению таких обращений для верификации лица, направившего обращение, и фактов, изложенных в обращении, уточнения целей и задач проверки |
по мере необходимости |
повышение результативности внеплановых проверок |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
27. |
Раздел 5. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок |
|||
28. |
Внедрение информационного решения (ресурса), позволяющего обобщать информацию о подконтрольных субъектах (объектах контроля), включающую в том числе результаты плановых и внеплановых проверок, рассмотрения обращений и заявлений граждан, учет случаев причинения вреда подконтрольными субъектами, иную информацию из законных источников; а также принятие инструкций об организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок |
31 июля 2017 года |
наличие системы учета подконтрольных лиц и результатов проверок |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
29. |
Раздел 6. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности, развитие информационных систем и совершенствование межведомственного взаимодействия в целях обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности |
|||
30. |
Подготовка предложений по совершенствованию информационного обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности, в первую очередь по приоритетным видам контроля (надзора) |
03 мая 2017 года |
выявление потребностей и направлений совершенствования информационного обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
31. |
Утверждение плана мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения контрольно-надзорной деятельности, включающего мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения приоритетных видов контроля в 2017 году |
01 сентября 2017 года |
организация совершенствования информационного обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
32. |
Участие Свердловской области в пилотном проекте по апробации прототипа системы, обеспечивающей автоматизацию основных процессов при реализации контрольно-надзорных функций |
после согласования заявки с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации |
информатизация контрольно-надзорной деятельности |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
33. |
Обеспечение органов контроля специализированными информационными технологиями (решениями, ресурсами) и реализация технических мероприятий для: 1) учета подконтрольных субъектов (объектов) и применения по отношению к ним риск-ориентированного подхода для приоритетных видов регионального государственного контроля (надзора) (то есть регистрация в отношении них классов опасности (категорий риска), учет случаев причинения вреда такими лицами и истории их проверок для построения динамической системы управления рисками); 2) оценки эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора) |
20 декабря 2017 года |
совершенствование информационного обеспечения осуществления контрольно-надзорной деятельности |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ .... |
34 |
Раздел 7. Организация работы с территориальными отделениями федеральных органов исполнительной власти и бизнес-объединениями |
|||
35. |
Осуществление межведомственного электронного взаимодействия с территориальными отделениями федеральных органов исполнительной власти при осуществлении контрольных мероприятий |
по мере необходимости |
оптимизация процедур контроля |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
36. |
Сопоставление контрольно-надзорных полномочий регионального и муниципального контроля и контрольно-надзорных полномочий федеральных органов исполнительной власти, реализуемых на территории Свердловской области, имеющих одинаковый предмет контроля |
01 августа 2017 года |
перечень органов, осуществляющих полномочия регионального и муниципального контроля и контрольно-надзорные полномочия федеральных органов исполнительной власти, реализуемых на территории Свердловской области, имеющих одинаковый предмет контроля |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
37. |
Согласование с федеральными органами исполнительной власти, реализующими контрольно-надзорные полномочия на территории Свердловской области, единых критериев распределения объектов контроля по категориям риска и методики формирования профилей риска; разграничения сферы ведения по подконтрольным объектам различных категорий риска; единых подходов по установлению дифференцированного режима плановых проверочных мероприятий в отношении объектов в зависимости от категории риска (по видам контроля (надзора), имеющим одинаковый предмет контроля) |
03 мая 2018 года |
согласованное распределение объектов контроля (надзора) между органами контроля различных уровней, имеющих одинаковый предмет контроля; приказы Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
38. |
Проведение совместно с бизнес-объединениями, фондами поддержки малого и среднего предпринимательства или подконтрольными субъектами разъяснительных работ, семинаров, мероприятий по просвещению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам осуществления контрольно-надзорной деятельности и соблюдения обязательных требований |
ежеквартально |
повышение информированности предпринимательского сообщества по вопросам проведения контрольных мероприятий, предъявляемых обязательных требований и прав подконтрольных субъектов |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
39. |
Раздел 8. Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований |
|||
40. |
Утверждение порядков по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, в том числе в целях выявления и устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций, а также повышения результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, и по публикации результатов указанных обобщения и анализа в соответствии с Методическими рекомендациями по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренными протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.09.2016 N 7 |
29 декабря 2017 года |
акты Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
41. |
Проведение обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в соответствии с мероприятием по утверждению порядков по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности |
01 сентября 2017 года - 03 сентября 2018 года |
повышение результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
42. |
Разработка программ профилактических (разъяснительных) мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований и оказание консультативной помощи 1 прежде всего субъектам предпринимательской деятельности, начинающим свое дело, предусматривающих проведение публичных мероприятий не менее 1 раза в квартал |
01 августа 2017 года, актуализация в течение трех месяцев после утверждения Правительством Российской Федерации Методических рекомендации по подготовке и проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушения обязательных требований, и Стандарта комплексной профилактики нарушений |
акты Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
43. |
Составление с участием общественных объединений предпринимателей и (или) подконтрольных субъектов перечня типовых нарушений обязательных требований с их классификацией (дифференциацией) по степени риска причинения вреда вследствие нарушений обязательных требований и тяжести последствий таких нарушений |
в течение 6 месяцев после утверждения Правительством Российской Федерации Методических рекомендаций по составлению перечня типовых нарушений обязательных требований с их классификацией (дифференциацией) по степени риска причинения вреда вследствие нарушений обязательных требований и тяжести последствий таких нарушений |
перечни типовых нарушений |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
44. |
Подготовка с участием общественных объединений предпринимателей и (или) подконтрольными субъектами методических рекомендаций и разъяснительных материалов для подконтрольных субъектов по вопросам организации деятельности с целью избежания ими нарушений обязательных требований |
в течение 6 месяцев после исполнения пункта 43 настоящего плана мероприятий |
профилактика типовых нарушений обязательных требований |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
45. |
Раздел 9. Подготовка предложений по оптимизации контрольно-надзорных функций, в том числе по выявлению и устранению избыточных и дублирующих функций |
|||
46. |
Направление в Министерство экономического развития Российской Федерации предложений в рамках разработки регионального стандарта (методических рекомендаций) по реализации контрольно-надзорных полномочий субъектами Российской Федерации, а также предложений по формированию типовой модели организации контрольно-надзорной деятельности на региональном и муниципальном уровнях, определению структуры (матрицы) функций и полномочий органов контроля (надзора) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, определению перечня видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля |
31 октября 2017 года |
стандартизация реализации контрольно-надзорных полномочий Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
47. |
Раздел 10. Формирование образовательной базы в интересах контрольно-надзорных органов, в том числе обеспечивающей подготовку и регулярную переподготовку кадров, и внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов |
|||
48. |
Организация дополнительного профессионального образования в 2018 году государственных гражданских служащих Свердловской области, участвующих в реализации контрольно-надзорных функций |
03 мая 2018 года |
повышение квалификации государственных гражданских служащих, участвующих в реализации контрольно-надзорных функций |
отдел государственной службы и кадров |
49. |
Подготовка предложений по повышению качества отбора претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы Свердловской области, связанной с осуществлением контрольно-надзорных полномочий: детализированные квалификационные требования для замещения должностей государственной гражданской службы; изменение методик проведения конкурса на замещение должности, квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей; подготовка оценочных заданий для проверки соответствия претендентов квалификационным требованиям для замещения должностей |
01 февраля 2018 года |
методические рекомендации по совершенствованию кадровой политики в деятельности контрольно-надзорных органов |
отдел государственной службы и кадров, отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
50. |
Раздел 11. Предупреждение, мониторинг и профилактика коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности |
|||
51. |
Проведение антикоррупционной экспертизы и оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления государственного контроля (надзора) |
по мере необходимости |
предупреждение принятия нормативных правовых актов, содержащих административные барьеры и коррупционные факторы |
отдел обеспечения правовой и организационной деятельности; отдел реализации государственной и инвестиционных программ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 20 апреля 2017 г. N 133 "О Плане мероприятий ("дорожной карте") Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по достижению целевой модели и реализации приоритетного проекта по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности на 2017 - 2018 годы"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru)