2) в части второй пункта 10:
слова "должностное лицо управления социальной политики обязан" заменить словами "должностное лицо управления социальной политики обязано";
слова "к должностному лицу, который" заменить словами "к должностному лицу, которое";
3) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении, являются сведения:
о месте жительства или пребывания членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина;
о доходах членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина;
о степени родства и (или) свойства членов малоимущей семьи;
о принадлежащем членам малоимущей семьи или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности.
Заявитель вправе предоставить документы, содержащие сведения, указанные в части первой настоящего пункта по собственной инициативе.";
4) часть первую пункта 43 после подпункта 3 дополнить подпунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении;";
5) в абзаце втором подпункта 5 пункта 46 слова "в течение трех дней со дня завершения такой проверки" заменить словами "не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления,";
6) в пункте 55 слова "трех рабочих дней" заменить словами "трех дней";
7) в абзаце третьем части первой пункта 60, абзаце третьем пункта 76 запятую после слов "свидетельствуется в решении его подписью" исключить;
8) раздел 3 после подраздела "Принятие решения о предоставлении государственной услуги, либо о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление копии решения заявителю либо в многофункциональный центр" дополнить подразделом следующего содержания:
"Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении
65-1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении, и непредставление заявителем документов, подтверждающих сведения, указанные в части первой пункта 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
65-2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении социальной политики.
65-3. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение одного рабочего дня направляет межведомственный запрос о представлении сведений:
о месте жительства или пребывания членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина - в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан;
о доходах членов малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина - в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие такими сведениями;
о степени родства и (или) свойства членов малоимущей семьи - в органы записи актов гражданского состояния;
о принадлежащем членам малоимущей семьи или малоимущему одиноко проживающему гражданину недвижимом имуществе на праве собственности - в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
о принадлежащем членам малоимущей семьи или малоимущему одиноко проживающему гражданину транспортном средстве на праве собственности - в Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области.
65-4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать срока, указанного в пункте 65-3 настоящего административного регламента.
65-5. Критерием формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о проведении дополнительной проверки сведений, указанных в заявлении, и непредставление заявителем документов, подтверждающих сведения, указанные в части первой пункта 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
65-6. Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.";
9) подпункт 66 после слов "указанных в заявлении" дополнить словами ", и предоставление заявителем документов, подтверждающих сведения, указанные в части первой пункта 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе, и (или) поступление указанных сведений в порядке межведомственного взаимодействия";
10) в подпункте 1 пункта 69 после слова "инициативе" дополнить словами ", а также полученные в порядке межведомственного взаимодействия";
11) подпункты 2 и 3 пункта 69 исключить;
12) в пункте 70 слова "в течение двадцати дней" заменить словами "в течение четырнадцати дней";
13) в приложении N 2 слова "обязуюсь в течение пяти дней известить управление социальной политики о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия" заменить словами "обязуюсь известить управление социальной политики об изменениях, являвшихся основанием для назначения государственной социальной помощи, сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем мне (моей семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений";
14) приложение N 4 "Блок-схема предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 17 мая 2017 г. N 259 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 26.01.2017 N 45"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 24 мая 2017 г.