Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
Министерства
здравоохранения
Свердловской области
от 25 мая 2017 г. N 866-п
Сводная форма "Результаты
проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими
организациями Свердловской области в условиях круглосуточного
стационара в 2017 году"
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 1 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Общее количество баллов по разделу 2 |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
Общее количество баллов по разделу 3 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 4 |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 5 |
Общее количество баллов |
|||||||||||||
Показатель рейтинга на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Полнота и актуальность информации о медицинской организации на официальном сайте МО |
Наличие и доступность на официальном сайте МО способов обратной связи с потребителями услуг |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации на официальном сайте медицинской организации |
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации |
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникала необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет |
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникала необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
|
Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации |
Средний срок ожидания плановой госпитализации |
Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок |
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная форма "Результаты
проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими
организациями Свердловской области в амбулаторных условиях
врачом-терапевтом участковым, врачом-педиатром участковым, врачом
общей практики в 2017 году"
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 1 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Общее количество баллов по раздел) 2 |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
Общее количество баллов по разделу 3 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 4 |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 5 |
Общее количество баллов |
||||||||||||
Показатель рейтинга на официальном сайте vvwvv.bus.gov.ru |
Полнота и актуальность информации о медицинской организации на официальном сайте МО |
Наличие и доступность на официальном сайте МО способов обратной связи с потребителями услуг |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации на официальном сайте медицинской организации |
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием |
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сводная форма "Результаты
проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими
организациями Свердловской области в амбулаторных условиях
врачом-специалистом (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог,
другие) в 2017 году"
Наименование медицинской организации |
Количество полностью заполненных анкет |
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 1 |
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
Общее количество баллов по разделу 2 |
3. Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
Общее количество баллов по разделу 3 |
4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
Общее количество баллов но разделу 4 |
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
Общее количество баллов по разделу 5 |
Общее количество баллов |
||||||||||||
Показатель рейтинга на официальном сайте www.bus.gov.ru |
Полнота и актуальность информации о медицинской организации на официальном сайте МО |
Наличие и доступность на официальном сайте МО способов обратной связи с потребителями услуг |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации в помещениях медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации на официальном сайте медицинской организации |
Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу при первом обращении в медицинскую организацию |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием |
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.