Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 24 мая 2017 г. N 590-ПА
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
23 ноября 2017 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с пунктом 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Туринского городского округа, учитывая проект административного регламента, направленный заместителем прокурора Туринского района С.В. Танаевой от 05.05.2017 N 05-02-17/3, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" в новой редакции (прилагается).
2. Постановление главы Туринского городского округа от 23.08.2016 N 338 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (с изменениями от 27.10.2016 N 396) считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinsk.midural.ru.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Туринского городского округа Пузырева А.И.
Глава Администрации Туринского городского округа |
А.В. Белоусов |
Утвержден
постановлением
главы
Туринского городского округа
от 24 мая 2017 г. N 590-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
23 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании статей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, заинтересованные в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, созданных (создаваемых) в пределах границ объектов их прав - земельных участков, либо полномочные представители заявителей, действующие по доверенностям, оформленным в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.3. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Заявителями муниципальной услуги являются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
1.4. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Туринского городского округа.
1.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Муниципальное казенное учреждение Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства";
- Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее -МФЦ).
1.6. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Туринского городского округа (помощника главы Туринского городского округа, МКУ ТГО "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства"):
Местонахождение: 623900, Свердловская область, город Туринск, улица Советская, N 10 (кабинеты 18, 20).
Режим работы и график приема заявителей:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30;
Приемные дни - среда с 9.00 до 16.00, пятница с 9.00 до 12.00.
Выходные дни -суббота, воскресенье.
Электронный адрес: is.terehova@egov66.ru
1.6.2. Справочные номера телефонов (факса):
- помощник главы Туринского городского округа: 8(34349)2-11-82(доб.105);
- приемная Администрации Туринского городского округа: 8(34349)21182;
- МКУ Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства"): 8(34349)22503;.
1.6.3. Официальный сайт Туринского городского округа: turinsk.midural.ru.
1.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления и о ходе предоставления муниципальной услуги.
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Туринского городского округа" официального сайта Администрации Туринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://turinsk.midural.ru.); - в разделе "Градостроительство" официального сайта Администрации Туринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://turinsk.midural.ru.);
- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах; - в Муниципальном казенном учреждении Туринского городского округа "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства";
- путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: 623900, Свердловская обл., г. Туринск, ул. Советская, N 10, каб.18, 20);
- у специалистов отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц (адрес: г. Туринск, ул. Советская, N 10, каб.18, 20); по телефону: 8 (34349) 2-11-82 (доб.105), 2-25-03; - при личном обращении в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц или письменном обращении в Администрацию Туринского городского округа.
1.7. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги:
1) По принципу "одного окна" через государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).
2) С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Туринского городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативно-правовым актом Туринского городского округа.
2.3. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Туринского городского округа и муниципальным многофункциональным центром, с календарной даты вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Заявителю может быть отказано в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов не должен превышать четырех месяцев. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления. Заявление регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его получения органом, предоставляющим муниципальную услугу и (или) муниципальным многофункциональным центром. Если при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала заявителем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления не будут представлены подлинники документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных разделом 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до дня личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с документами, но не более чем на 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги.
2.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов.
При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг / на телефонный номер), о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата услуги или посредством Почты России.
2.7. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004);
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (опубликовано в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Постановление Правительства Российской федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- Устав Туринского городского округа;
- Правила землепользования и застройки Туринского городского округа Свердловской области, утвержденными решением Думы Туринского городского округа от 15.11.2012 г. N 79.
- Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Туринского городского округа, утвержденный решением Туринской районной Думы N 128 от 24.11.2005 года.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2017 г. N 1421-ПА
2.8. Для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства необходимы следующие документы:
1) заявление об оказании муниципальной услуги (форма заявления - приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) правоудостоверяющие, а при их отсутствии правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) правоудостоверяющие, а при их отсутствии правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
6) эскизный проект размещения объектов капитального строительства (реконструкции объектов капитального строительства), в том числе:
- ситуационный план размещения объекта;
- объемно-планировочное решение объекта;
- схема генплана в масштабе 1:500 - М 1:2000 с указанием сносимых и сохраняемых объектов;
- основные технико-экономические показатели (планируемое целевое назначение объекта, процент застройки и озеленения, этажность и основные параметры объекта строительства (реконструкции), мощность предприятия (объекта строительства), потребность в энергоресурсах);
- расчет необходимого количества мест для парковки автотранспорта;
- расчет инсоляции (при необходимости);
- экспертное заключение о соблюдении норм санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении строительства или реконструкции объекта капитального строительства.
7) письменное согласие заявителя о том, что он берет на себя обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (указывается место и время проведения публичных слушаний).
2.9. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4, 5, 6 пункта 2.8 настоящего Регламента, запрашиваются Администрацией Туринского городского округа в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается требовать иных документов, за исключением указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Заявитель вправе представить дополнительно по собственной инициативе документы в следующем составе:
- список лиц и организаций - собственников недвижимости и земельных участков, необходимый для уведомления о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в том числе:
- список правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- список правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- список правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
2.11. Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист Администрации ТГО заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращает заявителю.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документов должен быть написан разборчиво; наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание;
- все документы представляются в копиях и оригиналах, нотариального заверения копий не требуется.
В случае представления документов почтовым отправлением необходимо нотариальное заверение копий направляемых документов.
2.12. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - полномочия по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (в случае обращения лица, не являющегося собственником объекта недвижимого имущества или правообладателем земельного участка);
- по поводу предоставления муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся собственником (правообладателем) объекта недвижимого имущества или земельного участка; - отсутствует совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке; - регламентом территориальной зоны не установлены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; - земельный участок зарезервирован или изъят для муниципальных нужд; - в отношении земельного участка не осуществлен кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка; - земельный участок или объект капитального строительства расположен в границах территорий общего пользования, на которые действие градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки Туринского городского округа (далее - Правила землепользования и застройки) не распространяется;
- земельный участок изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничения в обороте не препятствуют градостроительной деятельности; - на земельном участке имеются самовольно возведенные объекты капитального строительства; - размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией; - нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции; - отсутствуют основания, определенные частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае если размер земельного участка, в отношении которого запрашивается отклонение от предельного параметра, превышает минимальный размер, определенный регламентом территориальной зоны, в границах которой он расположен, его конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не являются неблагоприятными для застройки;
- заявитель не явился в Администрацию Туринского городского округа для представления необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня приостановки предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления через Единый портал); сведения, указанные в заявлении, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов (в случае подачи заявления через Единый портал).
2.14. Основанием для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо его представителем заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно (исключением являются расходы, в соответствии с частью 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения).
2.16. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.17. Максимальное время приема заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и необходимых документов в отношении одного земельного участка или объекта капитального строительства не должно превышать 15 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не превышает одного рабочего дня
2.18. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.19. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены:
- столом и стульями к нему, компьютером с возможностью печати и доступом в сеть Интернет.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.20.1. Показателями доступности являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
2.20.2. Показателями качества являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- количество обоснованных жалоб.
3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
3.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
1). Помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2). Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации Туринского городского округа: turinsk.midural.ru и сайте ГБУ СО "МФЦ".
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Должно быть обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
3.2. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
2) Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
4. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
4.1. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением услуги;
- количество получателей услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги: по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа
опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществляемых и принятых в ходе предоставления услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;
- возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги.
4.2. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
5.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) и документов (пункт 2.8 настоящего Административного регламента);
- экспертиза представленных документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии по землепользованию и застройке Туринского городского округа комиссии (далее - Комиссия);
- рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии;
- подготовка к проведению публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- подготовка итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний и их официальное опубликование;
- подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его официальное опубликование или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю копии постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
- фиксирование результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
5.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя и регистрация заявления.
- Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются следующие факты:
- представление заявителем в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- поступление в электронном виде заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал.
- Заявитель вправе по своему выбору подать заявление для получения услуги через муниципальный многофункциональный центр.
- Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства должно представлять собой совместное обращение всех собственников земельного участка или объекта недвижимого имущества, расположенного на неделимом земельном участке. В соответствии с частью 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации подача заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства допускается, в случае если за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства обращаются правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
5.4. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что: копии документов нотариально удостоверены либо копии представленных документов соответствуют подлинникам; наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью; документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; доверенность является действительной на момент предъявления;
3) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
4) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) регистрирует и передает заявление с приложенными к нему документами помощнику главы Туринского городского округа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, осуществляющий прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления и документов с указанием на необходимость в течение семи дней со дня направления такого сообщения представить в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц подлинники документов. Дальнейшая работа с заявлением и документами, поступившими в электронном виде, осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом;
6) включает в повестку заседания Комиссии данный вопрос для рассмотрения.
5.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов Комиссией по землепользованию и застройке Туринского городского округа.
5.3.1. Специалист после получения на исполнение заявления с перечнем прилагаемых документов:
- обеспечивает рассмотрение заявления и приложенных к нему документов на заседании Комиссии.
5.3.2. Комиссия рассматривает заявление и приложенные к нему документы на предмет соответствия размещения объектов капитального строительства или реконструкции градостроительной документации и нормативам градостроительного проектирования.
5.3.3. Комиссия принимает решение рекомендовать предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или отказать в предоставлении муниципальной услуги.
5.3.4. По результатам проведенного заседания секретарь Комиссии оформляет протокол, в котором фиксирует коллегиальное решение комиссии по рассматриваемому вопросу, принятое большинством голосов.
6. Подготовка к проведению публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
6.1. В случае принятия главой Администрации Туринского городского округа решения о направлении в адрес Председателя Думы Туринского городского округа обращения о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства помощник главы Туринского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку соответствующего обращения, представляет его на подпись главе Туринского городского округа, затем подписанное обращение направляет в адрес Председателя Думы Туринского городского округа.
6.2. На основании постановления Главы Туринского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает направление копии постановления о назначении публичных слушаний для опубликования в официальном печатном издании муниципального образования Туринский городской округ - районной газете "Известия-Тур" и размещение на официальном сайте Туринского городского округа: turinsk.midural.ru.
2) подготавливает и направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
3) обеспечивает прием предложений и замечаний от заинтересованных лиц для рассмотрения на публичных слушаниях.
7. Проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
7.1. В соответствии с постановлением главы Администрации Туринского городского округа о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) обеспечивает проведение публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) на основании итогов состоявшихся публичных слушаний обеспечивает подготовку итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, которые носят рекомендательный характер;
3) обеспечивает направление итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний в районной газете "Известия-Тур", размещение на официальном сайте Туринского городского округа: turinsk.midural.ru и в разделе "Градостроительство" официального сайта Администрации Туринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://turinsk.midural.ru.).
8. Подготовка постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его официальное опубликование или подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
8.1. В соответствии с частью 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом итогового протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Администрации Туринского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку рекомендаций о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Туринского городского округа.
8.2. В соответствии с частью 6 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава Администрации Туринского городского округа в течение семи дней со дня поступления указанных документов принимает решение о подготовке постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
8.3. Специалист Администрации ТГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в месячный срок со дня принятия главой Администрации Туринского городского округа решения о подготовке постановления Администрации Туринского ГО о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства готовит соответствующий проект постановления Администрации Туринского городского округа и обеспечивает его согласование и утверждение.
В случае принятия главой Администрации Туринского городского округа решения об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалист Администрации Туринского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письмо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подготавливается за подписью главы Администрации Туринского городского округа и направляется в адрес заявителя по почте или выдается на руки.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет специалисту отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц, осуществляющему прием документов, скан-копию письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Туринского городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет один месяц.
9. Выдача заявителю копии постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства
9.1. Копия постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги передается в отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц.
9.2. Специалист отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц выдает заявителю копию постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на руки во время личного приема или направляет в его адрес по почте.
При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию постановления Администрации Туринского городского округа и электронное сообщение о возможности получения копии постановления Администрации Туринского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц в часы приема, указанные в пункте 1.6.1. настоящего Административного регламента.
10. Фиксирование результата предоставления муниципальной услуги в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Помощник главы Туринского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги совместно с МКУ ТГО "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства" обеспечивает своевременное внесение в базу данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности информации о прохождении процедуры предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на каждом из этапов ее осуществления.
11. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
11.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем главы Администрации Туринского городского округа.
11.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
11.3. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами Администрации Туринского городского округа. Плановые проверки проводятся по распоряжению заместителя главы Администрации Туринского городского округа по вопросам капитального строительства, ЖКХ, транспорта и связи, внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
11.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
12.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
12.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Административным регламентом, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимаемые и осуществляемые (допускаемое) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которыми, по мнению заинтересованных лиц, нарушаются их права, свободы и (или) законные интересы.
12.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
12.4. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий:
12.4.1. помощника главы Туринского городского округа - главе Туринского городского округа.
12.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление соответствующей жалобы должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
12.6. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
12.7. Подача жалобы допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение (помощника главы Туринского городского округа, главы Туринского городского округа). График личного приема должностных лиц устанавливается Регламентом работы Администрации. Информация о месте личного приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
12.8. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию на следующий после приема жалобы рабочий день. Жалоба может быть направлена на официальный сайт МФЦ: www.mfc66.ru или по телефону горячей линии 8(800)200-84-40 и 8(343)359-89-93.
12.10. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, имеет право представлять дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), истребовать и получать информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (в том числе в электронной форме), а также осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.11. В рассмотрении жалобы по существу может быть отказано в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
12.12. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
12.12.1. признание требований, содержащихся в жалобе, обоснованными и принятие (совершение) по результатам рассмотрения жалобы соответствующих решений (действий), направленных на устранение нарушений прав, свобод и (или) законных интересов заинтересованных лиц;
12.12.2. признание требований, содержащихся в жалобе, необоснованными и принятие решения об отказе в удовлетворении жалобы;
12.12.3. принятие (совершение) иных решений (действий), предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при рассмотрении обращений.
12.13. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, в суд. Сроки и порядок такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
В Комиссию по землепользованию и застройке
Туринского городского округа
от ________________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес,
___________________________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) -для юридических лиц, Ф.И.О.,
___________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность, место
___________________________________________________
жительства - для физических лиц (телефон, факс,
___________________________________________________
адрес электронной почты, указываются по желанию
__________________________________________________
заявителя)
Заявление
На основании статьи 40 Градостроительного кодекса Российской
Федерации прошу (просим) предоставить разрешение на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства ______________________________________________
(указываются предельные параметры разрешенного
_________________________________________________________________________
строительства, реконструкции объектов капитального строительства)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
Расположенного (ых) по адресу: __________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Дата __________________
___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
Схема
последовательности административных процедур муниципальной услуги
/-----------------------------------------\
|Прием документов и регистрация заявления.|
|Запрос документов в случае необходимости.|
| Экспертиза документов |
\-----------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги|
| и представленных документов Комиссией по землепользованию |
| и застройке Туринского городского округа |
\------------------------------------------------------------/
Рассмотрение вопроса о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на публичных слушаниях. Назначение публичных слушаний. Организация и проведение публичных слушаний. Подготовка и опубликование заключения и итогового протокола публичных слушаний |
Принятие решения о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с подготовкой, выдачей либо направлением заявителю письменного уведомления о завершении проведения процедур по его вопросу с приложением копии решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 24 мая 2017 г. N 590-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru) 24 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 11 июля 2019 г. N 854-ПА настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Туринского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2017 г. N 1421-ПА