В соответствии со статьями 11, 12 и 14 Областного закона от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", в целях анализа результатов прохождения отопительного периода 2016/2017 года и организации подготовки жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года:
1. Принять к сведению информацию об итогах отопительного периода 2016/2017 года (прилагается).
2. Одобрить план мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года (прилагается).
3. Управляющим управленческими округами Свердловской области:
1) организовать мониторинг подготовки к отопительному периоду 2017/2018 года жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, входящих в округа;
2) ежемесячно, с 01 июля по 01 ноября 2017 года, информировать Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о ходе подготовки к отопительному периоду 2017/2018 года жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, входящих в округа.
4. Министерству промышленности и науки Свердловской области:
1) организовать мониторинг подготовки теплоисточников и коммунальных сетей промышленных предприятий, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, к отопительному периоду 2017/2018 года;
2) ежемесячно, с 01 июля по 01 ноября 2017 года, информировать Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о ходе подготовки теплоисточников и коммунальных сетей промышленных предприятий, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, к отопительному периоду 2017/2018 года.
5. Министерству здравоохранения Свердловской области, Министерству культуры Свердловской области, Министерству общего и профессионального образования Свердловской области, Министерству социальной политики Свердловской области:
1) организовать мониторинг подготовки к отопительному периоду 2017/2018 года подведомственных государственных учреждений Свердловской области, финансируемых из областного бюджета;
2) ежемесячно, с 01 июля по 01 ноября 2017 года, информировать Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о ходе подготовки подведомственных государственных учреждений Свердловской области к отопительному периоду 2017/2018 года.
6. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области организовать мониторинг своевременного выполнения планов мероприятий по подготовке муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), к отопительному периоду 2017/2018 года.
7. Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области во взаимодействии с Уральским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Уральское управление Ростехнадзора) в период с 01 августа по 15 ноября 2017 года организовать мониторинг выполнения теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии, муниципальными образованиями требований приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" (далее - приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103).
8. Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области:
1) осуществлять контроль готовности жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период 2017/2018 года при проведении плановых и внеплановых выездных проверок;
2) еженедельно, с 01 августа по 15 сентября 2017 года, информировать Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области о наличии паспортов готовности к отопительному периоду 2017/2018 года жилых многоквартирных домов в муниципальных образованиях.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований:
1) до 01 июня 2017 года подвести итоги отопительного периода 2016/2017 года и разработать планы мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года с учетом проблем, выявленных в ходе отопительного периода 2016/2017 года, а также при проверках Уральским управлением Ростехнадзора готовности муниципальных образований к отопительному периоду 2016/2017 года;
2) до 01 июня 2017 года обеспечить представление в Уральское управление Ростехнадзора планов-графиков работы комиссий муниципальных образований по проверке готовности к отопительному периоду 2017/2018 года теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, котельных, электрических и тепловых сетей на территориях муниципальных образований;
3) до 01 июня 2017 года представить в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области:
планы-графики подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к отопительному периоду 2017/2018 года;
графики отключения коммунальных услуг в связи с подготовкой жилищного фонда к отопительному периоду;
копии программ проведения проверок готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду, утвержденных руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления;
4) в период с 01 июля по 15 сентября 2017 года обеспечить представление в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области еженедельных отчетов об исполнении планов-графиков подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к отопительному периоду 2017/2018 года, а также паспортов готовности жилых многоквартирных домов;
5) обеспечить контроль за целевым использованием средств местных бюджетов, направляемых для подготовки муниципального жилищного фонда, муниципальных объектов социальной сферы и коммунальной инфраструктуры к эксплуатации в осенне-зимний период 2017/2018 года;
6) обеспечить своевременное проведение муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства текущих расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги;
7) предусмотреть обеспечение теплоисточников, находящихся в муниципальной собственности, осуществляющих теплоснабжение жилых домов и объектов социальной сферы, вторыми независимыми источниками электроснабжения и котлами, обеспечивающими работу на резервном топливе;
8) до 15 сентября 2017 года обеспечить создание:
запасов основного и резервного топлива в соответствии с установленными нормативами на теплоисточниках, находящихся в муниципальной собственности, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социального назначения;
запасов материально-технических ресурсов в соответствии с установленными нормативами для ликвидации аварийных ситуаций в муниципальном жилищном фонде, на объектах и сетях коммунальной инфраструктуры; обеспечить погашение к началу отопительного периода 2017/2018 года муниципальными учреждениями задолженности за ранее поставленные топливно-энергетические ресурсы;
9) до 15 сентября 2017 года завершить подготовку к эксплуатации в отопительный период 2017/2018 года жилищного фонда, объектов социальной сферы, объектов и сетей коммунальной инфраструктуры с обязательной промывкой тепловых систем;
10) до 01 ноября 2017 года совместно с Уральским управлением Ростехнадзора и заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с требованиями приказа Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 осуществить проверку готовности к предстоящему отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, котельных, электрических и тепловых сетей на подведомственной территории с составлением актов оценки готовности к отопительному периоду;
11) обеспечить своевременное и качественное обслуживание внутри домового газового и печного оборудования;
12) организовать своевременную и бесперебойную поставку топливно-энергетических ресурсов на объекты жизнеобеспечения населения, обеспечивающие теплоснабжение и водоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы;
13) обеспечить актуализацию и приведение в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
14) принять соответствующие нормативные правовые акты об утверждении административного регламента выполнения муниципальной функции по организации выявления, эксплуатации (содержания) бесхозяйных объектов жилищно-коммунальной хозяйства, постановку их на учет и регистрацию права государственной (муниципальной) собственности;
15) продолжить работу по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также обеспечить регистрацию прав государственной (муниципальной) собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе бесхозяйные;
16) обеспечить реализацию в установленные сроки графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным.
10. Рекомендовать руководителям организаций, имеющих на своем балансе или в управлении жилищный фонд и объекты социальной сферы, а также объекты и сети коммунальной инфраструктуры:
1) до 01 июня 2017 года подвести итоги отопительного периода 2016/2017 года и разработать планы мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года с учетом проблем, выявленных в ходе отопительного периода 2016/2017 года;
2) обеспечить:
погашение задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе путем подписания с энергоснабжающими организациями соглашений о реструктуризации и взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг с потребителей;
своевременность текущих расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги;
погашение к началу отопительного периода 2017/2018 года задолженности за ранее поставленные топливно-энергетические ресурсы;
котельные, осуществляющие теплоснабжение жилых домов и объектов социальной сферы, вторыми независимыми источниками электроснабжения и котлами, обеспечивающими работу на резервном топливе;
своевременное и качественное обслуживание внутридомового газового и печного оборудования;
представление органам местного самоуправления муниципальных образований сведений о подготовке объектов и сетей коммунальной инфраструктуры, расположенных на их территории, к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года по установленным формам, в том числе предложений о сроках начала и окончания подготовки к отопительному периоду жилых домов, находящихся в управлении, планов-графиков подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к эксплуатации в зимних условиях, графиков отключения коммунальных услуг в связи с проведением ремонтных работ по подготовке жилищного фонда к зиме, сведений о паспортах готовности жилищного фонда к эксплуатации в зимний период и еженедельных отчетов об исполнении планов-графиков;
3) обеспечить создание:
на котельных, осуществляющих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социального назначения, на начало отопительного периода стодневного запаса основного котельного топлива, а также резервного топлива в предусмотренных объемах;
необходимых запасов материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций в жилищном фонде, на объектах и сетях коммунальной инфраструктуры;
4) до 15 сентября 2017 года завершить подготовку к эксплуатации в осенне-зимний период 2017/2018 года жилищного фонда, объектов социальной сферы, объектов и сетей коммунальной инфраструктуры с обязательной промывкой тепловых систем;
5) организовать своевременную и бесперебойную поставку топливно-энергетических ресурсов на объекты жизнеобеспечения населения, обеспечивающие теплоснабжение и водоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы.
11. Рекомендовать руководителям генерирующих и электросетевых организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории Свердловской области:
1) организовать проведение необходимых мероприятий по подготовке энергетического комплекса Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года и обеспечить готовность объектов в установленные сроки;
2) в срок до 01 июня 2017 года представить в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области планы подготовки объектов энергетического комплекса к отопительному периоду 2017/2018 года, графики закладки и поставки топлива;
3) предусмотреть обеспечение теплоисточников, осуществляющих теплоснабжение жилых домов и объектов социальной сферы, вторыми независимыми источниками электроснабжения и котлами, обеспечивающими работу на резервном топливе;
4) обеспечить выполнение требований приказа Минэнерго России от 12.03.2013 N 103;
5) обеспечить представление органам местного самоуправления муниципальных образований сведений по подготовке объектов и сетей коммунальной инфраструктуры, расположенных на их территории, к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года по установленным формам.
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.
13. Настоящее распоряжение опубликовать на "Официальном интернет- портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Временно исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
К распоряжению Правительства
Свердловской области
от 01.06.2017 N 451-РП
Информация
об итогах отопительного периода 2016/2017 года
Проведение подготовительных работ к отопительному периоду 2016/2017 года осуществлялось в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 12.05.2016 N 451-РП "Об итогах отопительного сезона 2015/2016 года и подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2016/2017 года".
По данным Государственной статистической отчетности, по форме 1-ЖКХ (зима) по состоянию на 01 ноября 2016 года готовность жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области к работе в зимних условиях 2016/2017 года по основным показателям составила: жилищный фонд - 100 процентов от общего задания на летнюю ремонтную кампанию, котельные - 100 процентов, центральные тепловые пункты - 100 процентов, тепловые сети (в двухтрубном исполнении) - 100 процентов, водопроводные сети - 100 процентов.
Запас топлива для муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, по состоянию на 01 ноября 2016 года составил:
80,2 тыс. тонн угля (на 86 дней) при нормативе 41,7 тыс. тонн (на 45 дней), на 01 ноября 2015 года - 82,7 тыс. тонн (на 91 день);
7,7 тыс. тонн жидкого топлива (на 63 дня) при нормативе 3,7 тыс. тонн (на 30 дней), на 01 ноября 2015 года - 7,9 тыс. тонн (на 63 дня).
В период прохождения отопительного периода 2016/2017 года ситуация с поставками котельного топлива была стабильной. Запас топлива в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), не снижался ниже нормативных показателей.
Запас материально-технических резервов для ликвидации аварийных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01 ноября 2016 года составил 100,5 процента от плановых показателей (на 01 ноября 2015 года - 102,8 процента). Созданный запас материально-технических ресурсов позволил оперативно устранять возникавшие технологические нарушения.
По данным Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, получили паспорта готовности к эксплуатации в осенне-зимний период 2016/2017 года 99,1 процента жилых многоквартирных домов (в 2015 году - 99,1 процента).
По данным Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" паспорта готовности муниципальных образований к отопительному периоду получили 64 из 94 муниципальных образований (на 15 ноября 2015 года - 65 муниципальных образований).
Начало отопительного периода в целом прошло организованно, однако полностью осуществить подключение жилищного фонда и объектов социального назначения к системам централизованного теплоснабжения удалось только 17 октября 2016 года (последним завершил подключение Полевской городской округ), в 2015 году последнее муниципальное образование подключилось 21 октября (Белоярский городской округ). 86 муниципальных образований осуществили подключение жилищного фонда и объектов социального назначения к системам централизованного теплоснабжения в нормативные сроки, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (в 2016 году их было 78). В нормативные сроки не уложились 8 муниципальных образований (в 2015 году их было 16).
Отставание от нормативных сроков начала отопительного периода было отмечено в следующих муниципальных образованиях:
1) Полевской городской округ - 12 дней;
2) муниципальное образование "город Екатеринбург" - 8 дней;
3) Качканарский городской округ - 6 дней;
4) Невьянский городской округ - 5 дней;
5) городской округ Дегтярск - 3 дня;
6) муниципальное образование "Поселок Уральский" - 3 дня;
7) Березовский городской округ - 2 дня;
8) городской округ Первоуральск - 1 день.
Основные причины задержки начала отопительного периода:
1) задолженность перед основными поставщиками котельного топлива, электрической и тепловой энергии за ранее поставленные энергоресурсы, которая по состоянию на 01 октября 2016 года составила 4422,1 млн. рублей;
2) невыполнение в полном объеме мероприятий по подготовке тепловых сетей и, как следствие, технологические нарушения в ходе подключения систем централизованного теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы.
В целом по Свердловской области отопительный период 2016/2017 года проведен организованно, без серьезных аварийных ситуаций.
В период с 15 сентября 2016 года по 01 апреля 2017 года на территориях муниципальных образований произошло 151 технологическое нарушение в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе продолжительностью свыше суток - 33 (за аналогичный период отопительного периода 2015/2016 года - 82 и 15 соответственно).
По типам технологические нарушения распределяются: на котельных и теплопунктах - 0, в том числе продолжительностью свыше суток - О (на 01 апреля 2016 года - 0/0), на тепловых сетях - 27, свыше суток - 2 (на 01 апреля 2016 года - 22/3), на водопроводных сетях - 67, свыше суток - 27 (на 01 апреля 2016 года - 24/9), на канализационных сетях - 0, свыше суток - 0 (на 01 апреля 2016 года - 0/0), на электрических сетях - 52, свыше суток - 2 (на 01 апреля 2016 года - 35/2), на газовых сетях - 5, свыше суток - 2 (на 01 апреля 2016 года - 1/1).
Следует отметить, что в целом количество технологических нарушений на объектах жилищно-коммунального хозяйства и коммунальных сетях в указанный период по сравнению с аналогичным периодом отопительного периода 2015/2016 года увеличилось на 84,1 процента, а количество технологических нарушений, на устранение которых потребовалось более суток, увеличилось на 120 процентов.
Основная причина возникновения технологических нарушений - высокий износ основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, в первую очередь тепловых и водопроводных сетей.
Для устранения технологических нарушений в сфере жилищно-коммунального хозяйства в организациях жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований создано (по состоянию на 01 апреля 2017 года) 838 аварийных бригад (5940 человек и 1976 единиц техники). Это позволяет устранять все технологические нарушения, возникающие на объектах и сетях коммунальной инфраструктуры, в кратчайшие сроки без последствий для жизнедеятельности населения.
Запас материально-технических ресурсов, предназначенный для ликвидации аварийных ситуаций на объектах и сетях жилищно-коммунального хозяйства, в муниципальных образованиях, организациях жилищно-коммунального хозяйства и на промышленных предприятиях, имеющих на своем балансе жилищный фонд, объекты и сети коммунальной инфраструктуры по состоянию на 01 апреля 2017 года составил 103,3 процента от задания (в 2015 году - 101,3 процента).
По состоянию на 01 апреля 2017 года в муниципальных образованиях оставалось:
52,4 тыс. тонн угля (на 55 дней) при нормативе 43,2 тыс. тонн (на 45 дней), на 01 апреля 2016 года - 44,7 тыс. тонн (на 48 дней);
3,5 тыс. тонн жидкого топлива (на 40 дней) при нормативе 2,6 тыс. тонн (на 30 дней), на 01 апреля 2016 года - 6,4 тыс. тонн (на 59 дней).
К распоряжению Правительства
Свердловской области
от 01.06.2017 N 451-РП
План
мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Подведение итогов отопительного периода 2016/2017 года, разработка планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года с учетом имевших место недостатков в предыдущем отопительном периоде и обязательным проведением гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей |
до 01 июня 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования) (по согласованию), руководители генерирующих и сетевых компаний (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
2. |
Представление в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области: |
|
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
1) планов-графиков подготовки жилищного фонда и его инженерного оборудования к отопительному периоду 2017/2018 года |
до 01 июня 2017 года |
||
2) графиков отключения коммунальных услуг в связи с подготовкой жилищного фонда к отопительному периоду |
до 01 июня 2017 года |
||
3) копий программ проведения проверок готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду, утвержденных руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления |
до 01 июня 2017 года |
||
3. |
Составление и согласование с поставщиками топливно-энергетических ресурсов графиков закладки топлива на склады электростанций и обеспечение их выполнения |
до 01 июня 2017 года, в течение года |
руководители генерирующих компаний (по согласованию) |
4. |
Составление и согласование с поставщиками топливно-энергетических ресурсов графиков равномерных поставок котельного топлива на котельные и склады муниципальных образований и организаций, обеспечивающих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, и обеспечение их выполнения |
до 01 июня 2017 года, в течение года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
5. |
Сбор информации о наличии паспортов готовности к эксплуатации в осенне-зимний период источников теплоснабжения в муниципальных образованиях |
еженедельно, с 01 августа по 15 ноября 2017 года |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
6. |
Сбор информации о наличии паспортов готовности к эксплуатации в осенне-зимний период жилищного фонда в муниципальных образованиях |
еженедельно, с 01 августа по 15 сентября 2017 года |
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области |
7. |
Организация мониторинга выполнения потребителями тепловой энергии в Свердловской области требований приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 "Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду" (далее - приказ Минэнерго России от 12.03.2013 N 103) |
еженедельно, с 01 августа по 15 сентября 2017 года |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Управление Ростехнадзора) (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
8. |
Организация мониторинга выполнения теплоснабжающими и теплосетевыми организациями в Свердловской области требований приказа Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 |
еженедельно, с 01 августа по 01 ноября 2017 года |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Управление Ростехнадзора (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
9. |
Организация мониторинга выполнения муниципальными образованиями требований приказа Минэнерго России от 12.03.2013 N 103 |
еженедельно, с 01 августа по 15 ноября 2017 года |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Управление Ростехнадзора (по согласованию) |
10. |
Формирование необходимого запаса материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций в жилищном фонде, на объектах и сетях коммунальной инфраструктуры |
до 15 сентября 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
11. |
Формирование на начало отопительного периода стодневного запаса топлива на котельных, обеспечивающих теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы |
до 15 сентября 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
12. |
Организация работ и обеспечение контроля за подготовкой к осенне-зимнему периоду 2017/2018 года подведомственных учреждений, финансируемых из областного бюджета |
до 15 сентября 2017 года |
Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
13. |
Подготовка специальной техники и механизмов муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, создание необходимого запаса горюче-смазочных материалов и материально-технических ресурсов |
до 01 ноября 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
14. |
Представление и сбор информации: |
|
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители генерирующих и сетевых компании (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
1) о планировании работ по подготовке к эксплуатации в зимних условиях жилищного фонда, теплоисточников и инженерных сетей |
до 01 июня 2017 года |
||
2) о графиках отключения в жилищном фонде коммунальных услуг в период подготовки жилищного фонда и коммунальных сетей к зиме |
до 01 июня 2017 года |
||
3) о выполнении графиков завоза топлива в организации, обеспечивающие теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы, на электростанции Свердловской области |
еженедельно, с 01 июля 2017 года |
||
4) о подготовке муниципальных образований к отопительному периоду 2017/2018 года по форме 1-ЖКХ (зима) |
к 02 и 17 числу месяца, с июля по ноябрь 2017 года |
|
|
5) о выполнении работ по подготовке жилищного фонда, котельных, инженерных сетей и их замене в муниципальных образованиях |
еженедельно, по четвергам с августа по ноябрь 2017 года |
|
|
6) о создании на котельных нормативного запаса резервного топлива |
до 05 сентября 2017 года |
|
|
7) о создании запаса материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных ситуаций в жилищном фонде, на объектах и сетях коммунальной инфраструктуры |
ежемесячно, к 03 числу месяца, следующего за отчетным |
|
|
8) о технической готовности жилищного фонда и котельных к началу отопительного периода |
к 15 сентября 2017 года |
|
|
9) о выдаче паспортов готовности к отопительному периоду на жилищный фонд |
еженедельно, с августа по сентябрь 2017 года |
|
|
10) о выдаче актов готовности к отопительному периоду на котельные, обеспечивающие теплоснабжение жилищного фонда |
еженедельно, с августа по ноябрь 2017 года |
|
|
15. |
Проведение инвентаризации и регистрация имеющихся на территории соответствующего муниципального образования бесхозных электрических, тепловых, водопроводных и канализационных сетей, электросетевых и коммунальных объектов с последующей их передачей для обслуживания в специализированные организации |
до 15 сентября 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию) |
16. |
Проверка готовности жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период с оформлением паспортов готовности (Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда") |
до 15 сентября 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
17. |
Проверка готовности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций муниципальных образований к работе в осенне-зимний период с составлением актов и выдачей паспортов готовности (в соответствии с приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103) |
с августа по ноябрь 2017 года |
органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию), Управление Ростехнадзора (по согласованию) |
18. |
Проверка готовности муниципальных образований к работе в осенне-зимний период с оформлением соответствующих документов, размещение информации о готовности муниципальных образований к отопительному периоду на сайте Управления Ростехнадзора (автоматизированная информационная система представления отчетности муниципальными образованиями в территориальные органы Ростехнадзора - АИС "ОПМО") и получение акта готовности муниципального образования (в соответствии с приказом Минэнерго России от 12.03.2013 N 103) |
с августа по ноябрь 2017 года |
Управление Ростехнадзора (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию), руководители организаций* (по согласованию) |
19. |
Информирование Правительства Свердловской области о ходе подготовки жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года и включении теплоснабжения (на оперативных совещаниях Правительства Свердловской области) |
с августа по ноябрь 2017 года (по мере необходимости) |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство социальной политики Свердловской области, Министерство здравоохранения Свердловской области, Министерство культуры Свердловской области, Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
20. |
Проверка готовности субъектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период с составлением акта и выдачей паспортов готовности (Положение о проверке готовности субъектов электроэнергетики к работе в осенне-зимний период, утвержденное решением Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (федерального штаба) от 06.07.2012 N 10) |
с сентября по ноябрь 2017 года |
руководители генерирующих компаний, сетевых организаций, организаций, владеющих электросетевым хозяйством (и) или электростанциями (по согласованию), Управление Ростехнадзора (по согласованию) |
21. |
Организация ежедневного сбора информации о включении отопления в муниципальных образованиях |
ежедневно, с 15 сентября 2017 года до полного включения отопления |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
* Руководители организаций, имеющих в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении или на праве аренды жилищный фонд и объекты социального назначения, а также объекты и сети коммунальной инфраструктуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 451-РП "Об итогах отопительного периода 2016/2017 года и подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы, коммунального и электроэнергетического комплексов Свердловской области к работе в осенне-зимний период 2017/2018 года"
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 6 июня 2017 г.