В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 214-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование, руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о комиссии по проведению экспертной оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных, автономных и бюджетных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Верхотурский;
2) должностной состав комиссии по проведению экспертной оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных, автономных и бюджетных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Верхотурский.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Верхотурский от 16.02.2012 N 146 "Об утверждении Положения об экспертной комиссии по проведению экспертной оценки последствий реорганизации (ликвидации) муниципальных образовательных учреждений".
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Верхотурская неделя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам Бердникову Н.Ю.
Глава Администрации городского округа Верхотурский |
В.В. Сизиков |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 26 января 2017 г. N 55
Положение
о комиссии по проведению экспертной оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных, автономных и бюджетных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Верхотурский
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия по проведению экспертной оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных, автономных и бюджетных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Верхотурский (далее - Комиссия) создается для организации и проведения работы по экспертизе оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации образовательных организаций и является совещательным органом.
1.2. Должностной состав Комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Верхотурский.
1.3. В состав муниципальной комиссии включаются представители Администрации городского округа Верхотурский, могут входить представители иных органов местного самоуправления и общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования.
1.4. В своей работе комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления, регулирующими процедуры создания, реорганизации, ликвидации образовательных организаций, настоящим Положением.
1.5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии. Председатель комиссии назначается при утверждении персонального состава комиссии. В отсутствие председателя его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
1.6. Минимальное количество членов комиссии составляет пять человек, включая председателя комиссии.
2. Задачи и функции Комиссии
Комиссия организует и проводит экспертную оценку принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации образовательных организаций в соответствии с целями и задачами, поставленными перед ней. Готовит экспертное заключение.
3. Организация работы комиссии
3.1. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, в том числе осуществляет регистрацию и проверку представляемых на рассмотрение комиссии документов; по результатам заседания комиссии оформляет протокол заседания комиссии и заключения комиссии; ведет журнал регистрации документов, представленных на экспертизу; осуществляет хранение документации комиссии.
3.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.3. Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
3.4. На заседание комиссии могут быть приглашены должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, эксперты, иные должностные лица.
3.5. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, гласности и равноправия всех её членов. Работа в комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.6. Дату, время и место проведения заседания устанавливает председатель комиссии или заместитель председателя комиссии.
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 26 января 2017 г. N 55
Должностной состав
комиссии по проведению экспертной оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных, автономных и бюджетных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Верхотурский
1. Заместитель главы Администрации городского округа Верхотурский по социальным вопросам, председатель комиссии
2. Начальник Управления образования Администрации городского округа Верхотурский, заместитель председателя комиссии
3. Заместитель начальника Управления образования Администрации городского округа Верхотурский, секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Верхотурский.
5. Председатель комитета экономики и планирования Администрации городского округа Верхотурский
6. Юрисконсульт Управления образования Администрации городского округа Верхотурский
7. Руководитель соответствующей создаваемой, реорганизуемой, ликвидируемой образовательной организации
8. Председатель родительского комитета соответствующей создаваемой, реорганизуемой, ликвидируемой образовательной организации (по согласованию)
9. Начальник территориального управления Администрации городского округа Верхотурский, на чьей территории находится соответствующая создаваемая, реорганизуемая, ликвидируемая образовательной организации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области от 26 января 2017 г. N 55 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению экспертной оценки последствий создания, реорганизации, ликвидации муниципальных, казенных, автономных и бюджетных образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Верхотурский и ее состава"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Верхотурский Свердловской области (http://adm-verhotury.ru)