Постановление Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области от 27 января 2017 г. N 60
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Решением Думы городского округа Верхотурский от 09.12.2015 г. N 30 "О внесении изменений и дополнений в Перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на территории городского округа Верхотурский, утвержденный Решением Думы городского округа Верхотурский от 11.12.2013 г. N 78 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями на территории городского округа Верхотурский", Решением Думы городского округа Верхотурский от 09.12.2015 г. N 31 "О внесении изменений и дополнений в перечень муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Верхотурский через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", утвержденный Решением Думы городского округа Верхотурский от 11.12.2013 г. N 79 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории городского округа Верхотурский через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", постановлением Администрации городского округа Верхотурский от 13.11.2012 N 1327 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 26 Устава городского округа Верхотурский, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Верхотурская неделя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхотурский.
3. Отделу архитектуры и градостроительства (Литовских Л.Ю.) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных услуг Свердловской области.
4. Признать утратившим силу постановление главы Администрации городского округа Верхотурский от 31.12.2015 г. N 1206 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации городского округа Верхотурский |
В.В. Сизиков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Верхотурский
от 27 января 2017 г. N 60
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента (далее - Регламент) является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга). Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, между собой и с заявителем.
Круг заявителей
2. Заявителем получения муниципальной услуги (далее - Заявитель) являются физические или юридические лица, получившие в Администрации городского округа Верхотурский разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, а также лица, уполномоченные представлять их интересы при наличии доверенности, заверенной надлежащим образом.
3. Заявление на предоставление муниципальной услуги и необходимые документы передаются лично застройщиком - физическим лицом либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий нотариально удостоверенной доверенностью. Заявление от имени застройщика - юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, удостоверенную руководителем организации, с оттиском печати этой организации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) информационных материалов, размещаемых на стендах в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) информации, размещенной на официальном Интернет-сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) консультирования заявителей;
5) информации, размещённой в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.66.gosuslugi.ru, на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") по электронному адресу http://www.mfc66.ru/;
6) информации, полученной в ГБУ СО "МФЦ".
Телефон Единого контакт-центра ГБУ СО "МФЦ" 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
5. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) Местонахождение: г. Верхотурье, ул. Советская, 8.
2) Почтовый адрес: 624380, Свердловская обл., г. Верхотурье, ул. Советская, 4.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 13.00
3) адрес электронной почты: adm-verchotury@mail.ru,
adm-vercharch@yandex.ru;
4) телефон специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (834389) 2-27-01;
5) адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет": www.adm-verhotury.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на сайте ГБУ СО "МФЦ".
6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
1) образец заявления;
2) график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Верхотурский (далее - Отдел).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2015 N 36782) (приложение N 1 к Регламенту);
2) выдача Заявителю отказа о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Юридическим фактом, заканчивающим исполнение муниципальной услуги, являются:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
2) уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением необходимых документов, указанных в пункте 16 Регламента.
Сроки передачи документов из МФЦ в Отдел не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
11. Уведомление о принятии решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляется в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
12. Срок осуществления процедуры предоставления информации из реестра выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию заинтересованным федеральным органам исполнительной власти составляет не более 30 дней со дня получения соответствующего запроса.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, N 290);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, 31 декабря, N 303);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" "Собрание законодательства РФ", 25.02.2008, N 8, ст. 744, "Российская газета", N 41, 27.02.2008;
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства РФ", 12.05.2014, N 19, ст. 2437;
8) приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Официальный интернет-портал правовой информации, 2015, 13 апреля).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Для предоставления муниципальной услуги заявителями представляется заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение N 2).
Если с заявлением обращается представитель застройщика, документом, подтверждающим полномочия представителя, является доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день поступления заявления в Отдел либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
15. Для принятия решения о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
17. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 16 настоящего Регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48, Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).
Межведомственное взаимодействие
18. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 15 настоящего Регламента, запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель (застройщик) не предоставил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 пункта 15, настоящего Регламента, направляются Заявителем (застройщиком) самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Отделом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента и части 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
19. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 18 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
20. В предоставлении информации из реестра выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию должно быть отказано в случае, если обратившееся юридическое лицо не является федеральным органом исполнительной власти.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги, связанной с исполнением муниципальной функции, осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
1) время ожидания Заявителями приема у специалиста Отдела (далее - специалист) - не более 15 минут;
2) продолжительность приема у специалиста - не более 20 минут.
23. Сроком регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является день поступления заявления в Отдел.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
24. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
25. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
26. Помещения для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу и местах ожидания и приема граждан должны соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
27. В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
условия для беспрепятственного доступа к зданию для предоставления муниципальных услуг для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалидов);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальным услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
28. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации городского округа Верхотурский и сайте ГБУ СО "МФЦ". Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
1) обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Верхотурский;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) обращаться за получением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
4) обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый и Региональный порталы государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
30. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
5) предоставление муниципальной услуги в ходе не более двух посещений специалиста, предоставляющего данную услугу.
31. Создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
обеспечение допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
32. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
1) консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
33. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Административные процедуры
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявлений о предоставлении разрешения на ввод в эксплуатацию;
3) рассмотрение заявления и проверка комплектности представленных документов;
4) предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) учет выданных разрешений на ввод и ведение реестра выданных разрешений на ввод в эксплуатацию.
Блок-Схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
35. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами МФЦ.
Прием и регистрация заявлений о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
36. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в письменной и (или) электронной форме в Отдел или в МФЦ.
37. Заявление и документы регистрируются в течение одного дня в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, осуществляет специалист МФЦ.
38. Специалисты, на которых возложена обязанность по исполнению муниципальной услуги, регистрируют в журнале регистрации заявлений выдачи разрешения на ввод либо регистрируют в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Отдел либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего дня после приема и регистрации передаются в Отдел.
Рассмотрение заявления и проверка комплектности представленных документов
39. Ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом, являются специалисты Отдела, в обязанности которых в соответствии с их должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций.
40. В течение одного дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалисты осуществляют проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, специалист Отдела в течение 1 дня подготавливает и направляет межведомственные запросы (запрашивает выписку из ЕГРН).
По межведомственным запросам органов, указанных в части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные в части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
41. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 15, прилагаемых к заявлениям в соответствии с требованиями настоящего Регламента, необходимых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, Заявителю в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью главы Администрации городского округа Верхотурский вручается под подпись Заявителю либо направляется простым письмом в адрес Заявителя с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в журнал регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
42. Вместе с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
Предоставление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
43. Специалисты, ответственные за выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления обеспечивают проверку наличия и правильность оформления документов и проводят осмотр объекта капитального строительства.
44. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
45. Если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Администрацией городского округа Верхотурский не проводится.
46. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет на согласование начальнику Отдела разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, подготовленное по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Согласование и подписание начальником Отдела не должно превышать 2-х дней.
47. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, 1 экземпляр выдаются Заявителю (его уполномоченному представителю), 2 экземпляр хранится в архиве Отдела.
48. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу Заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Отдел передает в МФЦ результат предоставления услуги не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
49. В случае передачи разрешения на ввод в эксплуатацию почтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанного разрешения почтовым отделением связи. В случае непосредственной передачи разрешения на ввод Заявителю (его уполномоченному представителю) под подпись, датой передачи считается дата регистрации в журнале регистрации выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
Учет выданных разрешений на ввод и ведение реестра выданных разрешений на ввод в эксплуатацию
50. Документы каждого Заявителя, относящиеся к выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, формируются в отдельный пакет, для каждого объекта капитального строительства.
51. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию учитывается в журнале выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию под отдельным порядковым номером.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
52. В электронной форме могут осуществляться следующие административные процедуры:
прием документов для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
рассмотрение представленных документов;
учет выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
53. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить в электронной форме с соблюдением требований, предъявляемых законодательством о градостроительной деятельности и настоящим Регламентом.
В случае предоставления документов в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежаще заверены электронной цифровой подписью лица, подавшего заявление.
54. К заявлению должна быть приложена опись документов, которые представляются Заявителем, а также опись документов, которые не предоставляются, с указанием юридических оснований, допускающих такую возможность.
В описи документов, которые не представляются, должны быть указаны их точные наименования, органы, выдавшие их, регистрационные номера, даты регистрации, в отдельных случаях - сведения, содержащиеся в них, которые необходимы для подачи соответствующих запросов.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующего отделом, в обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
56. Текущий контроль осуществляется путем проведения комиссией по проведению проверок исполнения регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации городского округа Верхотурский, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителей). Результаты проверок доводятся до главы Администрации городского округа Верхотурский.
57. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных действующим законодательством.
58. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности с соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей
27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (в редакции от 07.05.2013 N 99-ФЗ).
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, специалиста отдела
59. Действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
60. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Отдела подается главе Администрации городского округа Верхотурский (далее - уполномоченные должностные лица) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
61. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
62. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, специалиста Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
63. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
64. Прием жалоб от физических лиц осуществляется специалистами по работе с обращениями граждан организационного отдела Администрации городского округа Верхотурский.
Регистрация жалоб от юридических лиц осуществляется организационным отделом Администрации городского округа Верхотурский.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
65. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта Администрации в сети "Интернет" (www.adm-verhotury.ru.), в адрес Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
66. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
67. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органами местного самоуправления и муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями Администрации городского округа Верхотурский, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
68. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами на рассмотрение жалоб.
69. В случае если жалоба подана Заявителем в Администрации городского округа Верхотурский, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрации городского округа Верхотурский направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждения и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
6) требования внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;
7) отказа Отдела, предоставляющего муниципальные услуги, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
72. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Верхотурский, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным должностным лицом на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Отдела в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица, рассмотревшего жалобу;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
77. Уполномоченный на рассмотрение жалобы при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
78. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод в эксплуатацию
объектов капитального
строительства"
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
______________________________________
юридических лиц), его почтовый индекс
__________________________________ <1>
и адрес, адрес электронной почты)
Разрешение
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата _______________ <2> N ___________ <3>
I. _________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти,
_________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа
_________________________________________________________________________
местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, Государственная корпорация по атомной энергии
"Росатом") в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса
Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного,
реконструированного объекта капитального строительства; линейного
объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав
линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта
культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности объекта <4>,
_________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
_________________________________________________________________________
капитального строительства
_____________________________________________________________________ <5>
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта)
расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии
_____________________________________________________________________ <6>
с государственным адресным реестром с указанием реквизитов
документов о присвоении, об изменении адреса) на земельном участке
(земельных участках) с кадастровым номером <7>: ______
________________________________________________________________________.
строительный адрес <8>: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, N _____, дата выдачи __________, орган, выдавший
разрешение на строительство ________. <9>
II. Сведения об объекте капитального строительства <10>
Наименование показателя |
Единица измерения |
По проекту |
Фактически |
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта | |||
Строительный объем - всего |
куб. м |
|
|
в том числе надземной части |
куб. м |
|
|
Общая площадь |
кв. м |
|
|
Площадь нежилых помещений |
кв. м |
|
|
Площадь встроенно-пристроенных помещений |
кв. м |
|
|
Количество зданий, сооружений <11> |
шт. |
|
|
2. Объекты непроизводственного назначения | |||
2.1. Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.) | |||
Количество мест |
|
|
|
Количество помещений |
|
|
|
Вместимость |
|
|
|
Количество этажей |
|
|
|
в том числе подземных | |||
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели <12> |
|
|
|
2.2. Объекты жилищного фонда | |||
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме |
кв. м |
|
|
Количество этажей |
шт. |
|
|
в том числе подземных | |||
Количество секций |
секций |
|
|
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: |
шт./кв. м |
|
|
1-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
2-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
3-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
более чем 4-комнатные |
шт./кв. м |
|
|
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) |
кв. м |
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели <12> |
|
|
|
3. Объекты производственного назначения | |||
Наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией: | |||
Тип объекта |
|
|
|
Мощность |
|
|
|
Производительность |
|
|
|
Сети и системы инженерно-технического обеспечения |
|
|
|
Лифты |
шт. |
|
|
Эскалаторы |
шт. |
|
|
Инвалидные подъемники |
шт. |
|
|
Материалы фундаментов |
|
|
|
Материалы стен |
|
|
|
Материалы перекрытий |
|
|
|
Материалы кровли |
|
|
|
Иные показатели <12> |
|
|
|
4. Линейные объекты | |||
Категория (класс) |
|
|
|
Протяженность |
|
|
|
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения) |
|
|
|
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб |
|
|
|
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|
|
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность |
|
|
|
Иные показатели <12> |
|
|
|
5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов <13> | |||
Класс энергоэффективности здания |
|
|
|
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв. м площади |
кВт * ч/м2 |
|
|
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций |
|
|
|
Заполнение световых проемов |
|
|
|
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без
технического плана ______________________________________________________
___________________________________________________________________ <14>.
____________________________________ ___________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию)
"__" _______________ 20__ г.
М.П.
-------------------------------
<1> Указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием
для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление
физического лица;
- полное наименование организации в соответствии со статьей 54
Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление
юридического лица.
<2> Указывается дата подписания разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию.
<3> Указывается номер разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,
присвоенный органом, осуществляющим выдачу разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию, который имеет структуру А-Б-В-Г, где:
А - номер субъекта Российской Федерации, на территории которого
планируется к строительству (реконструкции) объект капитального
строительства (двухзначный).
В случае если объект расположен на территории двух и более
субъектов Российской Федерации, указывается номер "00";
Б - регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию,
на территории которого планируется к строительству (реконструкции)
объект капитального строительства. В случае если объект расположен на
территории двух и более муниципальных образований, указывается номер
"000";
В - порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный
органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;
Г - год выдачи разрешения на строительство (полностью).
Составные части номера отделяются друг от друга знаком "-".
Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.
Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной
корпорации по атомной энергии "Росатом" в конце номера может указываться
условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по
атомной энергии "Росатом", определяемый ими самостоятельно.
<4> Оставляется один из перечисленных видов объектов, на который
оформляется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, остальные виды
объектов зачеркиваются.
<5> В случае выдачи разрешения на ввод объектов использования
атомной энергии в эксплуатацию указываются данные (дата, номер) лицензии
на право ведения работ в области использования атомной энергии,
включающие право эксплуатации объекта использования атомной энергии.
Разрешение на ввод в эксплуатацию этапа строительства выдается в
случае, если ранее было выдано разрешение на строительство этапа
строительства объекта капитального строительства.
Кадастровый номер указывается в отношении учтенного в
государственном кадастре недвижимости реконструируемого объекта.
<6> Указывается адрес объекта капитального строительства, а при
наличии - адрес объекта капитального строительства в соответствии с
государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о
присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов - указывается
адрес, состоящий из наименований субъекта Российской Федерации и
муниципального образования.
<7> Указывается кадастровый номер земельного участка (земельных
участков), на котором (которых), над или под которым (которыми)
расположено здание, сооружение.
<8> Указывается только в отношении объектов капитального
строительства, разрешение на строительство которых выдано до вступления
в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2014
N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 48,
ст. 6861).
<9> Указываются реквизиты (дата, номер) разрешения на строительство
в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности.
<10> Сведения об объекте капитального строительства (в отношении
линейных объектов допускается заполнение не всех граф раздела).
В столбце "Наименование показателя" указываются показатели объекта
капитального строительства;
в столбце "Единица измерения" указываются единицы измерения;
в столбце "По проекту" указывается показатель в определенных
единицах измерения, соответствующих проектной документации;
в столбце "Фактически" указывается фактический показатель в
определенных единицах измерения, соответствующих проектной документации.
<11> Количество вводимых в соответствии с решением в эксплуатацию
зданий, сооружений должно соответствовать количеству технических планов,
сведения о которых приведены в строке "Разрешение на ввод объекта в
эксплуатацию недействительно без технического плана".
<12> Указываются дополнительные характеристики объекта капитального
строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ
по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные
и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта,
необходимые для осуществления государственного кадастрового учета.
<13> В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех
граф раздела.
<14> Указывается:
дата подготовки технического плана;
фамилия, имя, отчество (при наличии) кадастрового инженера, его
подготовившего;
номер, дата выдачи квалификационного аттестата кадастрового
инженера, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
выдавший квалификационный аттестат, дата внесения сведений о кадастровом
инженере в государственный реестр кадастровых инженеров.
В случае принятия решения о вводе в эксплуатацию нескольких зданий,
сооружений приводятся сведения обо всех технических планах созданных
зданий, сооружений.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод в эксплуатацию
объектов капитального
строительства"
Главе Администрации городского округа
Верхотурский
от _____________________________________
________________________________________
(наименование юридического лица -
застройщик),
________________________________________
________________________________________
планирующего осуществлять строительство,
________________________________________
________________________________________
капитальный ремонт или реконструкцию;
________________________________________
________________________________________
юридический и почтовый адреса;
________________________________________
________________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
________________________________________
________________________________________
Заявление
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Строительство (реконструкция) осуществлено на основании ____________
__________________________ от "____" __________________ г. N ____________
(наименование документа)
Право на пользование землей закреплено _____________________________
(наименование документа)
___________________________ от "____"___________________ г. N ___________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта)
застройщиком осуществлялось _____________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
Работы проводились подрядным (хозяйственным) способом в соответствии
с договором от "___" ____________ 20__ г. N _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации,
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический и почтовый адреса)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
от "____" ___________ г. N ______________
Строительный контроль в соответствии с договором от "___" _______ г.
N ________ осуществлялся ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический и
_________________________________________________________________________
почтовый адреса)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ____________ от "____"___________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" документы, указанные в подпунктах 1,2,3,9 пункта 15
раздела II Административного регламента оказания муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении
строительства, реконструкции объектов капитального строительства на
территории городского округа Верхотурский, не обязательны к
представлению и могут быть получены отделом архитектуры и
градостроительства Администрации городского округа Верхотурский
самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной
инициативе.
_____________________ __________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на ввод в эксплуатацию
объектов капитального
строительства"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------\
| Прием заявления и прилагаемых документов |
\------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
|Регистрация заявления и прилагаемых документов|
\----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов специалистом|
\---------------------------------------------------/
/----------------\
| Полный |
| комплект |
| документов, |
|соответствующих |
| требованиям |
\----------------/
|
/--------------------------/
| |
/----------------------------------\
Наличие Наличие оснований | Осуществление осмотра объекта, |
оснований для приостановления | кроме объектов строительства, |
для отказа предоставления | реконструкции, капитальный ремонт|
предоставления услуги | которых осуществляет |
услуги | государственный |
| | | строительный надзор |
| | \----------------------------------/
|
/--------------\ /-------------------\ |
| Подготовка | | Уведомление | |
| решения | |заявителя о наличии| |
| об отказе | | препятствий и |
\--------------/ | выявленных | /----------------\
| недостатках | | Заключение |
| в документах | | результатов |
\-------------------/ | осмотра |
| капитального |
/----| строительства |
| \----------------/
| |
Отрицательное Положительное
| |
| |
/-----------------\ /----------------------\
| Приостановление | | Подготовка проекта |
| предоставления | | разрешения на ввод |
| услуги | |объекта в эксплуатацию|
\-----------------/ \----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области от 27 января 2017 г. N 60 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Верхотурский Свердловской области (http://adm-verhotury.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхотурский Свердловской области от 14 февраля 2019 г. N 98 настоящий документ признан утратившим силу