• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 18 апреля 2016 г. N 281 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"

2. Постановление администрации Сосьвинского городского округа от 21.08.2012 N 704 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сосьвинского городского округа по экономике и промышленности Спицину С.В.

 

Глава администрации Сосьвинского городского округа

Г.Н. Макаров

 

Утвержден
постановлением администрации
Сосьвинского городского округа
от 18 апреля.2016 г. N 281

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (новая редакция)

 

Раздел I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое лицо, а также уполномоченные им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется специалистами:

а) муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты и хозяйственного обслуживания Сосьвинского городского округа" в р.п. Сосьва и п. Восточный;

б) территориального отдела администрации Сосьвинского городского округа в с. Кошай, с. Романово, д. Маслова;

в) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.4. Выдача документов осуществляется специалистами:

а) муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты и хозяйственного обслуживания Сосьвинского городского округа" (далее - МКУ "УгЗиХО СГО") по адресам:

- р.п. Сосьва, ул. Ленина 2а, тел. (34385) 4-43-46;

- п. Восточный, ул. Пролетарская 6, тел. (34385) 4-40-72;

б) территориального отдела администрации Сосьвинского городского округа по адресу:

- с. Кошай, ул. Ворошилова, 50, тел. (34385) 4-82-19;

- с. Романово, ул. Центральная, 30, (34385) 4-83-74;

- д. Маслова, ул. Центральная, 46, тел. (34385) 4-80-80;

График работы специалистов:

- понедельник четверг: с 08.00 до 17.15;

- пятница: с 08.00 до 16.00;

- перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;

- четверг - неприемный день

- выходные дни: суббота, воскресенье.

- прием документов и выдача справок производится с 08.00 до 12.00 часов ежедневно.

Адрес электронной почты: ahu-sgoo@mail.ru

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

г) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по адресу р.п. Сосьва, ул. Митина д. 142.

1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Муниципальная услуга "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" специалистами МКУ "УГЗиХО СГО", территориального отдела администрации Сосьвинского городского округа, МФЦ осуществляется в соответствии:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

- Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

- Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Российская газета", N 142, 23.07.1999);

- Устав Сосьвинского городского округа, утвержденный решением Серовской районной Думы от 18.05.2005 г. N 71 ("Серовский рабочий", N 70, 05.07.2005);

2.2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной данным административным регламентом, может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.5. настоящего Регламента, может быть подано:

1) специалистам МКУ "УГЗиХО СГО";

2) в МФЦ с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является документ (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточка учета собственника жилого помещения, справки и иной документ) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:

а) при личном обращении заявителя в МКУ "УГЗиХО СГО" выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) осуществляется не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, в том числе:

- справка о составе семьи, справка в Пенсионный фонд, выписка из домовой книги предоставляются в момент обращения;

- архивная справка, справка в отдел УФМС РФ по Свердловской области, копия финансово-лицевого счета предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;

б) при обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса;

в) при обращении заявителя через МФЦ услуга предоставляется в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в отделе адресно-справочной работы МКУ "УГЗиХО СГО";

г) при обращении заявителя через МФЦ выписка из домовой книги предоставляется в момент обращения заявителя.

2.5. Документы, необходимые для предоставления услуги:

- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;

- паспорт заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);

- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги).

2.6. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является:

- предоставление документов, не соответствующих перечню документов, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента;

- предоставление документов, текст которых не поддается прочтению; документов, которые содержат подчистки, исправления.

2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.10. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

а) муниципальная услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

б) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;

в) для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами, бланками заявлений, авторучками для возможности оформления документов;

г) рабочие места для предоставления услуги должны быть оборудованы письменным столом, стульями, персональными компьютерами, копировальной техникой, телефоном, письменными принадлежностями, бумагой формата A4;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов.

2.12. Показателями доступности и качества услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;

3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

5) возможность получения услуги через МФЦ.

2.13. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- ознакомления Заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "На едином портале государственных и муниципальных услуг", на официальном сайте Сосьвинского городского округа (адрес сайта www.sosvaokrug.ru)

- консультирования заявителя;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявителя).

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- подготовка информации;

- выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) или отказ в их выдаче.

Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.

3.2. Основанием для начала приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным запросом к специалисту МКУ "УГЗиХО СГО", ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Специалист осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с заявлением обращается представитель физического лица;

- проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При необходимости делает копии документов, подлинники возвращает заявителю;

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (приложение N 1 к Регламенту);

- в случае, если заявитель предоставил документы, не соответствующие перечню документов, указанному в пункте 2.5. настоящего Регламента, консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для предоставления муниципальной услуги, указывает в журнале регистрации заявлений причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем недостающих документов, возвращает все документы заявителю;

- принимает заявление;

- регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан (приложение N 2 к Регламенту).

Результатом приема заявления является его регистрация.

Общий максимальный срок приема документов от заявителя или его представителей не может превышать 15 минут.

3.3. Основанием для подготовки информации является регистрация специалистом заявления и документов заявителя.

В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.5. настоящего Регламента, специалист осуществляет подготовку документа, запрашиваемого заявителем (единый жилищный документ, копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы):

- осуществляет поиск данных о заявителе в электронной базе данных Организации;

- формирует запрашиваемый документ в электронном виде.

При отсутствии документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента, специалист готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к Регламенту).

3.4. Выдача документов осуществляется следующим образом:

- справка о составе семьи, выписка из домовой книги - в момент обращения. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут;

- архивная справка, справка в МП УФМС РФ по Свердловской области в п.г.т. Сосьва, копия финансово-лицевого счета предоставляются в течение 5 рабочих дней с момента обращения.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде посредством электронной или почтовой связи.

При обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (единый жилищный документ, копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления.

3.5. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ:

а) для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ запрос о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные п. 2.5. данного Регламента.

Специалист МФЦ принимает документы, при необходимости делает копии, заверяет их подлинность и выдает заявителю расписку о приеме запроса с указанием перечня принятых документов и датой принятия документов.

Принятые от заявителя документы передаются МКУ "УГЗиХО СГО" на следующий рабочий день после приема документов по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МКУ "УГЗиХО СГО".

Далее специалист МКУ "УГЗиХО СГО" осуществляет административные процедуры, установленные данным Регламентом, и на следующий рабочий день передает специалисту МФЦ результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.

При обращении заявителя через МФЦ результат предоставления услуги в виде документа (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) выдается лично заявителю специалистами МФЦ.

В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в МКУ "УГЗиХО СГО";

б) при обращении заявителя через МФЦ выписка из домовой книги предоставляется в момент обращения заявителя специалистами МФЦ.

Основанием для начала приема и регистрации заявления о предоставлении выписки из домовой книги является обращение заявителя с письменным запросом к специалисту МФЦ, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).

Специалист осуществляет следующие административные действия:

- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с заявлением обращается представитель физического лица;

- проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. При необходимости делает копии документов, подлинники возвращает заявителю;

- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (приложение N 1 к Регламенту);

- осуществляет прием заявления и документов, установленных п. 2.5. Регламента;

- в случае, если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 2.5. настоящего Регламента, консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для предоставления муниципальной услуги, указывает в журнале регистрации заявлений причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем недостающих документов, возвращает все документы заявителю;

- регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан (приложение N 2 к Регламенту);

- на основании домовой книги и заявления выдает заявителю справку, заверенную печатью учреждения, подписью специалиста МФЦ.

Общий максимальный срок приема документов от заявителя и выдача результата предоставления услуги составляет не более 15 минут;

Копии выписки из домовой книги, копии документов, указанных в п. 2.5 Регламента, передаются МФЦ на следующий рабочий день по ведомости приема - передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, в МКУ "УГЗи-ХО СГО".

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет директор муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление Сосьвинского городского округа", глава администрации Сосьвинского городского округа.

Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.

4.2. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.

4.3. Ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалисты несут ответственность:

- за сохранность документов;

- за правильность заполнения документов;

- за соблюдение сроков оформления.

Муниципальные служащие, допустившие нарушение

данного Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации, ст. 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги в 30-дневный срок со дня предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) заявителем в администрацию Сосьвинского городского округа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема заявителя. Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем).

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Сосьвинского городского округа. Жалоба (претензия) подается на имя главы администрации Сосьвинского городского округа.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Жалоба может быть оставлена без рассмотрения по следующим основаниям:

- жалоба написана неразборчивым почерком;

- в жалобе присутствуют нецензурные выражения;

- в жалобе отсутствуют требования, предусмотренные п. 5.3. настоящего Регламента.

5.9. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"

 

                                         Руководителю ___________________
                                         ________________________________
                                         от _____________________________
                                                (Ф.И.О. полностью)
                                         проживающего (ей)_______________
                                         ________________________________
                                            (адрес регистрации,
                                                адрес проживания)
                                         Адрес электронной почты ________
                                         Контактный телефон _____________

 

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать мне справку ________________________________________________
_________________________________________________________________________
для предоставления в ____________________________________________________
за период _______________________________________________________________

 

    Прилагаемые документы:
    1)___________________________________________________________________
    2)___________________________________________________________________
    3)___________________________________________________________________
    4)___________________________________________________________________

 

Дата _____________________          Подпись заявителя ___________________

Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"

 

                            Журнал
                   регистрации заявлений

 

                                           Начат ________________________
                                           Окончен ______________________

 

Регистрационный номер

Дата принятия заявления и документов

Ф.И.О. заявителя

Адрес заявителя

Дата рассмотрения заявления

Результат рассмотрения заявления

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"

 

На фирменном бланке
    Организации

 

                           УВЕДОМЛЕНИЕ
         ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
                N _______    от ____________

 

    Уважаемая (ый) ______________________________________________________
Уведомляем Вас об отказе в предоставлении муниципальной услуги __________
Причины отказа:__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель Организации          _________________(Расшифровка подписи)
                              (подпись)

Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"

 

                              СХЕМА
   последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
          "Выдача документов (единого жилищного документа, копии
    финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета
        собственника жилого помещения, справок и иных документов)"

 

                        /----------------\
                        |Прием заявления |
                        \----------------/
                                 
                        /----------------\
                        |   Подготовка   |
                        |   информации   |
                        \----------------/
                                 
          /------------------------------------------------\
                                                          
/-------------------\                      /----------------------------\
|  Уведомление об   |                      | Документ (единый жилищный  |
|     отказе в      |                      |      документ, копия       |
|  предоставлении   |                      | финансово-лицевого счета,  |
|      услуги       |                      | выписка из домовой книги,  |
\-------------------/                      |карточки учета собственника |
          |                                |жилого помещения, справки и |
          |                                |       иные документ)       |
          |                                \----------------------------/
          |                                                |
                                                          
          \------------------------------------------------/
                                   
                          /----------------\
                          |     Выдача     |
                          |  документов,   |
                          |  уведомления   |
                          \----------------/

Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (единого жилищного
документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки
учета собственника жилого помещения,
справок и иных документов)"

 

Российская Федерация
Свердловская область

 

Государственное бюджетное учреждение
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 

_____________ г.                 СПРАВКА

 

дана в том, что по адресу Свердловская область,__________________________
_________________________________________________________________________
форма собственности: Частная вид ________________________________________
жилого помещения Жилой дом
на общей площади:_______ кв. м зарегистрировано ____________ чел.

 

Ном.

п/п

Степень

родства

Фамилия, Имя, Отчество

Год

рождения

Дата

регистрации

Дата оконч.

регистрации

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

Сведения о ранее проживающих, причина  выписки (по ордеру,   по   учетной
карточке):
Справка выдана на основании домовой книги для предоставления   по   месту
требования

 

Специалист ГБУ "МФЦ" ______________
М.П

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Сосьвинского городского округа Свердловской области от 18 апреля 2016 г. N 281 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"

 

Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 23 апреля 2016 г. N 26 (часть 2)