Решение Думы Туринского городского округа Свердловской области от 20 июня 2017 г. N 523
"Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Туринского городского округа"
24 августа 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 16.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь пунктом 2 статьи 43 Устава Туринского городского округа, Дума Туринского городского округа решила:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона N 136-ОЗ следует читать как "29.10.2007"
1. Утвердить Положение о проведении аттестации муниципальных служащих Туринского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы Туринского городского округа от 14.12.2007 N 348 "Об утверждении Положения "О проведении аттестации муниципальных служащих Туринского городского округа";
2) решение Думы Туринского городского округа от 23.12.2013 N 185 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Думы Туринского городского округа и Контрольно-счетной палаты Туринского городского округа".
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации Туринского городского округа в сети Интернет http://turinsk.midural.ru/.
Председатель Туринского городского округа Думы |
Н.Н. Герасимов |
Глава Туринского городского округа |
А.В. Белоусов |
Утверждено
решением Думы
Туринского городского округа
от 20 июня 2017 г. N 523
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих Туринского городского округа
24 августа 2017 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих Туринского городского округа.
2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Категории муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, определяются федеральным законом.
3. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии, в том числе о составе аттестационной комиссии, сроках и порядке ее работы;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
4. В состав аттестационной комиссии включаются уполномоченные представителем нанимателя (работодателем) муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой. Представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение о включении в состав комиссии представителей профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, и представителей Общественной палаты Туринского городского округа. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
7. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления и структурного подразделения, в которых проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений.
8. Не позднее, чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем при его наличии.
9. Отзыв, предусмотренный пунктом 8 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
10. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период.
При последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
11. Каждый аттестуемый муниципальный служащий не менее чем за неделю до начала аттестации должен быть ознакомлен с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
12. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
13. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.
14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
16. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
Решением Думы Туринского городского округа Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 534 в часть 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости - рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих, а также о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.
Аттестационная комиссия в качестве поощрения муниципального служащего может давать рекомендации:
1) о досрочном присвоении очередного классного чина муниципальных служащих;
2) о присвоении классного чина муниципальных служащих на одну ступень выше классного чина муниципальных служащих.
Применение поощрения, предусмотренного подпунктом 1 абзаца 3, может осуществляться до истечения срока, установленного в подпункте 1 или 2 части первой пункта 4 статьи 10-1 Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания муниципального служащего в замещаемой должности муниципальной службы и не выше классного чина муниципальных служащих, соответствующего этой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность муниципальной службы.
Применение поощрения, предусмотренного подпунктом 2 абзаца 3, может осуществляться исключительно по истечении срока, установленного в подпункте 1 или 2 части первой пункта 4 статьи 10-1 Закона Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ, в соответствии с замещаемой муниципальным служащим должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, к которой относится замещаемая муниципальным служащим должность муниципальной службы.
17. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего. Аттестационный лист должен содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество и дата рождения муниципального служащего;
2) профессиональное образование муниципального служащего, наличие у него ученой степени, ученого звания;
3) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
4) стаж муниципальной службы и стаж работы по специальности, направлению подготовки;
5) содержание вопросов к муниципальному служащему и ответов на них;
6) замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией;
7) краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации;
8) решение и рекомендации аттестационной комиссии;
9) количественный состав аттестационной комиссии и результаты голосования членов аттестационной комиссии.
Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Форма аттестационного листа утверждается муниципальным правовым актом.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
18. Аттестационной комиссией ведется протокол заседания комиссии, в котором фиксируются ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и иными членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
19. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Туринского городского округа Свердловской области от 20 июня 2017 г. N 523 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих Туринского муниципального округа"
Текст решения опубликован на официальном сайте Туринского городского округа Свердловской области (http://turinsk.midural.ru) 20 июня 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Туринского муниципального округа Свердловской области от 17 апреля 2025 г. N 253
Решение Думы Туринского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2024 г. N 201
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы Туринского городского округа Свердловской области от 24 августа 2017 г. N 534