В соответствии со статьями 5 и 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьями 3, 10 и 15 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", статьями 9 и 39 Устава Новоуральского городского округа и в целях реализации решения Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области (протокол заседания Комиссии от 15 мая 2017 года N 1) постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения в Администрации Новоуральского городского округа "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (прилагается).
2. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава Администрации городского округа |
А.Б. Баранов |
Утвержден
постановлением Администрации
Новоуральского городского округа
от 21.06.2017 N 1159-а
Порядок
проведения в Администрации Новоуральского городского округа "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", Уставом Новоуральского городского округа и регулирует вопросы проведения в Администрации Новоуральского городского округа "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (далее - "прямые линии").
2. Проведение "прямых линий" служит дополнительным источником информации в Администрации Новоуральского городского округа (далее - Администрация), посредством которого проводится разъяснительная и (или) просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции.
3. Проведение "прямых линий" может осуществляться по конкретной тематике. При выборе темы учитываются: наиболее часто задаваемые в обращениях граждан вопросы в сфере противодействия коррупции; изменения в законодательстве в сфере противодействия коррупции, вступление в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации или нормативных правовых актов Свердловской области в сфере противодействия коррупции, непосредственно касающихся деятельности Администрации; приближение знаменательных дат (например, Международный день борьбы с коррупцией).
4. Проведение "прямых линий" осуществляется не реже одного раза в квартал и оформляется распоряжением Администрации Новоуральского городского округа (далее - распоряжение Администрации).
В распоряжении Администрации указываются: фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона работника Администрации, ответственного за проведение "прямой линии" (далее - ответственный работник), дата, время начала и время окончания "прямой линии", тематика "прямой линии".
5. Информация о проведении "прямой линии" размещается на информационном стенде в помещении, занимаемом Администрацией, и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не позднее, чем за три дня до даты проведения "прямой линии". Указанная информация может быть также дополнительно опубликована в печатных средствах массовой информации и (или) размещена в иных средствах массовой информации.
6. Ответственным работникам во время проведения "прямой линии" согласно распоряжению Администрации запрещается покидать рабочее место, а также консультировать граждан и (или) иных лиц по служебным вопросам, предоставлять информацию, содержащую персональные данные работников Администрации и (или) иных лиц.
7. В соответствии с распоряжением Администрации организация функционирования "прямой линии" осуществляется ответственным работником, который обеспечивает своевременный прием и ведение учета обращений, поступивших по телефону "прямой линии". В целях учета обращений фиксируется следующая информация:
1) дата поступления обращения;
2) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (телефон, адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости));
3) краткое изложение сути обращения;
4) информация об ответе заявителю.
8. При проведении "прямой линии" ответственный работник должен соблюдать следующие требования:
1) ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени отчестве и должности ответственного работника, принявшего звонок;
2) информация по вопросу заявителя излагается в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне;
3) в конце беседы предоставленная заявителю информация обобщается. В случае необходимости уточняется, правильно ли заявителем воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
9. Ответственный работник имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственному работнику, а также членам его семьи.
10. Регистрация и учет обращений граждан, поступивших по телефону "прямой линии", осуществляются ответственным работником в журнале регистрации обращений граждан, поступающих по телефону "прямой линии" (далее - журнал регистрации). Журнал регистрации ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. Ответственный работник в течение пяти рабочих дней после проведения "прямой линии":
1) заносит в журнал регистрации информацию о поступивших по телефону "прямой линии" обращениях граждан и об ответах, данных на указанные обращения;
2) обобщает информацию о проведенной "прямой линии";
3) обеспечивает размещение обобщенной информации на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции" (без указания персональных данных граждан, направивших обращения во время проведения "прямой линии").
12. Журнал регистрации хранится в органе Администрации, уполномоченном в сфере кадров и муниципальной службы.
13. В случае если обращение гражданина, поступившее во время "прямой линии", требует детальной проработки, оно подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным направлением заявителю письменного ответа.
Приложение
к Порядку проведения в Администрации
Новоуральского городского округа "прямых линий"
по вопросам антикоррупционного просвещения граждан
Журнал
регистрации обращений граждан, поступающих по телефону
"прямой линии" Администрации Новоуральского городского округа
по вопросам антикоррупционного просвещения граждан
N п/п |
Дата |
Ф.И.О. гражданина, контактный телефон и (или) адрес электронной почты, почтовый адрес (при необходимости) |
Краткое содержание вопроса |
Краткое содержание ответа (консультации) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 1159-а "Об утверждении Порядка проведения в Администрации Новоуральского городского округа "прямых линий" по вопросам антикоррупционного просвещения граждан"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 30 июня 2017 г. N 51 (сборник официальных документов N 35); на официальном сайте Новоуральского городского округа Свердловской области (http://adm-ngo.ru)