Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 августа 2016 г. N 238
"Об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района"
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации Нижнесергинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Уставом Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
1.2. Положение о комиссии по вопросам организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
1.3. Состав комиссии по вопросам организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
1.4. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
1.5. Реестр остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 03.10.2011 N 837 "Об утверждении Положения "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района";
2.2. постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 03.10.2011 N 838 "Об утверждении Положения "О порядке формирования Единого реестра регулярных автобусных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района" и Единого реестра регулярных автобусных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района" (с изменениями от 19.12.2011 N 1135);
2.3. постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 23.11.2012 N 965 "О комиссии по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района и о признании утратившим силу постановления администрации Нижнесергинского муниципального района "О межведомственной комиссии по организации транспортного обслуживания населения Нижнесергинского муниципального района" от 14.05.2010 N 521 (с изменениями от 12.05.2011 N 372, от 02.06.2011 N 432, от 31.01.2012 N 41)" (с изменениями от 16.06.2016 N 177).
3. Опубликовать настоящее постановление в Нижнесергинской районной газете "Новое время" и обнародовать его путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района П.В. Поланского.
Глава администрации Нижнесергинского муниципального района |
В.А. Сычев |
Утверждено
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 24 августа 2016 г. N 238
Положение
об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - Положение) регулирует отношения в сфере организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования и организации регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
2. Под организацией транспортного обслуживания населения понимается реализация комплекса мероприятий, направленных на удовлетворение потребности населения Нижнесергинского муниципального района в услугах по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном сообщении между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
3. Организация транспортного обслуживания населения, в том числе организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, осуществляется администрацией Нижнесергинского муниципального района.
4. Целями настоящего Положения являются:
- удовлетворение потребности населения Нижнесергинского муниципального района в пассажирских перевозках транспортом общего пользования, отвечающих требованиям безопасности;
- создание равных условий для функционирования рынка пассажирских перевозок транспортом общего пользования на территории Нижнесергинского муниципального района.
5. Организация транспортного обслуживания населения основывается на следующих основных принципах:
1) безопасность пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
2) доступность пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
3) качество пассажирских перевозок автомобильным транспортом (в соответствии с номенклатурой показателей качества транспортных услуг на пассажирские перевозки ГОСТ Р 51004-96 и характеристики качества транспортных услуг, а также терминов и определений ГОСТ Р 51006-96);
4) равенство доступа перевозчиков к участию в осуществлении пассажирских перевозок.
6. Понятия, используемые в настоящем Положении применяются в значениях, указанных в Федеральных законах: от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ), от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 259-ФЗ), от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ).
Статья 2. Полномочия администрации Нижнесергинского муниципального района
1. Полномочиями по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, в том числе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, наделена администрация Нижнесергинского муниципального района (далее - Администрация района).
2. Администрация района в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района:
1) устанавливает порядок, в котором осуществляется подготовка документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок;
2) утверждает документ планирования регулярных перевозок, иные документы развития и оптимизации маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
3) разрабатывает и принимает правовые акты по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, в том числе организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
4) определяет порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в пригородном сообщении, в том числе основания для отказа в установлении либо изменения данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов;
5) принимает решение об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
6) принимает решение об установлении вида регулярных перевозок на вновь устанавливаемых муниципальных маршрутах пригородного сообщения, об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ;
7) принимает решение об установлении вида регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом в соответствии со статьей 19 "Вид регулярных перевозок пассажиров и багажа" Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
8) принимает решение об установлении между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района остановочных пунктов, которые разрешается использовать в качестве начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и утверждает реестр остановочных пунктов, используемых при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах;
9) разрешает включение остановочных пунктов, расположенных на дорогах местного значения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, в качестве начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов в межмуниципальные и межрегиональные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
10) устанавливает порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района и утверждает конкурсную документацию;
11) утверждает шкалу для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
12) устанавливает требования к осуществлению пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам пригородного сообщения автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, в том числе:
- требования, которым должны соответствовать экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам;
- требования по обеспечению доступности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
13) устанавливает требования к перевозчикам, обслуживающим муниципальные маршруты регулярных перевозок, о передаче информации о движении транспортного средства по маршруту аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортных средствах перевозчиков в Региональную навигационно-информационную систему и устанавливает порядок передачи данной информации;
14) устанавливает максимальное количество карт маршрута, выдаваемых перевозчикам, которые обслуживают муниципальные маршруты на основании заключенных до принятия Федерального закона договоров на право осуществления пассажирских перевозок автобусами по регулярным муниципальным маршрутам пригородного сообщения, включенных в Единую маршрутную сеть городского транспорта Нижнесергинского муниципального района;
15) утверждает в пределах компетенции органов местного самоуправления порядок организации контроля за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
16) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области в сфере организации транспортного обслуживания населения, в том числе регулярных перевозок;
17) осуществляет другие полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 3. Полномочия органа администрации нижнесергинского муниципального района, уполномоченного на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
1. Органом Администрации района, уполномоченным на решение вопросов в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, является отдел по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - Отдел по экономическому развитию).
Также Администрация района в лице Отдела по экономическому развитию, осуществляет функции организации открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района и утверждает конкурсную документацию.
2. Отдел по экономическому развитию в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района:
1) ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом пригородного сообщения, вносит в реестр сведения об установлении нового муниципального маршрута, изменении и отмене муниципального маршрута, включенного в реестр;
2) размещает сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом пригородного сообщения, на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) ведет реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок;
4) оформляет, переоформляет и выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам и карты этих маршрутов;
5) выдает карты маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок по регулируемым тарифам на срок действия муниципального контракта;
6) определяет порядок передачи информации о движении транспортного средства по маршруту аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортных средствах перевозчиков, в Региональную навигационно-информационную систему;
7) изменяет муниципальный маршрут, график движения транспортных средств (расписание) на муниципальных маршрутах пригородного сообщения, которые обслуживаются перевозчиками на основании заключенных до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ договоров об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенным в Единую маршрутную сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, в порядке, установленном указанными договорами;
8) оформляет, переоформляет и выдает карты маршрута перевозчикам, обслуживающим муниципальные маршруты пригородного сообщения на основании заключенных до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ договоров об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенным в Единую маршрутную сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, на срок действия указанных договоров;
9) осуществляет контроль за осуществлением перевозчиками условий договоров об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенным в Единую маршрутную сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, которые были заключены до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, условий муниципальных контрактов, условий осуществления регулярных перевозок на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также требований к перевозчикам, установленных настоящим Положением;
10) осуществляет взаимодействие с контрольно-надзорными органами в сфере транспорта;
11) организует обеспечение доступности транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения;
12) устанавливает порядок направления ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по форме, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.12.2015 N 367, их хранения и анализа;
13) осуществляет другие полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения и организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными нормативными актами, принятыми в сфере транспортного обслуживания населения.
Статья 4. Полномочия муниципального заказчика, уполномоченного на осуществление функции заказчика в сфере транспортного обслуживания населения
1. Муниципальным заказчиком, уполномоченным на осуществление функции заказчика в сфере транспортного обслуживания населения является Администрация района.
2. Администрация района в целях создания условий для транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района:
1) осуществляет функции заказчика открытого конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам при изменении вида регулярных перевозок и установлении, с применением регулируемого тарифа;
2) осуществляет функции заказчика на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемого тарифа;
3) утверждает документацию о проведении конкурса по закупке работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ;
4) заключает муниципальные контракты на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок по регулируемым тарифам.
Статья 5. Формирование единой маршрутной сети регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Нижнесергинского муниципального района формируется единая маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
2. Формирование единой маршрутной сети регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района осуществляется Отделом по экономическому развитию.
3. Единая маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района включает муниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа пригородного сообщения, обслуживаемые автомобильным транспортом, между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
4. Единая маршрутная сеть содержит сведения о номере маршрута, наименовании маршрута, схеме движения по маршруту, протяженности маршрута в прямом и обратном направлении, интервалах движения в часы максимальной загрузки в будни/выходные, категории (типе) и количестве транспортных средств на маршруте, сезонных особенностях (при их наличии) осуществления пассажирских перевозок по соответствующему маршруту.
Статья 6. Установление, изменение и отмена муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом устанавливается, изменяется или отменяется по инициативе Администрации района, по предложению администраций поселений, входящих в состав Нижнесергинского муниципального района, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа или осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также по предложению общественных организаций.
2. Решение об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа, обоснование принятого решения вносятся в документ планирования регулярных перевозок.
3. При установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Отдел по экономическому развитию включает в состав этого маршрута остановочные пункты из числа остановочных пунктов, включенных в реестр остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных пассажирских перевозок в пригородном сообщении.
4. При установлении, изменении муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Отдел по экономическому развитию совместно с Межмуниципальным отделом МВД России "Нижнесергинский" проводят комиссионную проверку схемы движения транспортных средств по маршруту и расположения остановочных пунктов. По результатам проверки комиссия подписывает акт специальной комиссионной проверки.
5. Отдел по экономическому развитию утверждает схему движения транспортных средств по маршруту с обозначенными остановочными пунктами.
6. В случае принятия решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, Отдел по экономическому развитию уведомляет в письменном виде об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, по данному маршруту, не позднее десяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
В случае принятия решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа, обслуживаемый автомобильным транспортом, Отдел по экономическому развитию уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
7. Муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом считается установленным или измененным со дня включения указанных в Федеральном законе от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом или изменения таких сведений в этом реестре.
8. Муниципальный маршрут регулярных перевозок пассажиров и багажа, обслуживаемый автомобильным транспортом, считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
9. Порядок установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается Администрацией района в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ и настоящим Положением.
Статья 7. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с применением регулируемого тарифа
1. В целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок с применением регулируемого тарифа Администрация района заключает муниципальные контракты в порядке, установленном Федеральным законодательством.
Предметом муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, по муниципальным маршрутам таких перевозок с применением регулируемого тарифа, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
2. На срок действия муниципального контракта Отдел по экономическому развитию выдает карты маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
Статья 8. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с применением нерегулируемого тарифа
1. В целях осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам с применением нерегулируемого тарифа Отдел по экономическому развитию выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты этих маршрутов.
2. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты этого маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом при наличии обстоятельств, предусмотренных федеральным законом.
3. Без проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты этого маршрута выдаются в случаях, указанных в федеральном законе от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
4. Открытые конкурсы на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
Шкала для оценки критериев, по которым осуществляются оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, устанавливается Администрацией Нижнесергинского муниципального района.
5. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и карты этих маршрутов оформляются, переоформляются и выдаются Отделом по экономическому развитию в порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
6. Отдел по экономическому развитию прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом при наличии обстоятельств и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
7. В случае досрочного прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Отдел по экономическому развитию устанавливает порядок осуществления мероприятий, обеспечивающих непрерывное предоставление транспортных услуг населению, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
Статья 9. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на основании договоров об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, заключенных до принятия федерального закона
1. Перевозчики, имеющие договоры об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, заключенными до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, осуществляют транспортное обслуживание населения в порядке и на условиях, определенных указанными договорами.
2. Перевозчикам, имеющим договоры об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, заключенные до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, выдаются карты маршрута на срок действия договоров.
3. Перевозчики, имеющие договоры об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, заключенные до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, выполняют требования к перевозчикам, установленные настоящим Положением, в том числе передачу информации о движении транспортного средства по маршруту аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортных средствах перевозчиков, в Региональную навигационно-информационную систему и предоставление ежеквартальных отчетов.
Статья 10. Изменение вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам
1. Изменение вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок допускается при условии, что возможность изменения вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по данным маршрутам предусмотрена и обоснована документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа.
2. Решение об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам принимается Администрацией района.
3. В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному маршруту Администрация района уведомляет в письменном виде об указанном решении юридические лица, индивидуальных предпринимателей, уполномоченных участников договоров простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по данному маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
4. В случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальному маршруту Администрация района не позднее девяноста дней до дня вступления указанного решения в силу, организует заключение муниципального контракта, в порядке, установленном Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", настоящим Положением и муниципальными нормативно-правовыми актами.
Статья 11. Контроль за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам
1. Отдел по экономическому развитию организует контроль за выполнением условий договоров об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, заключенных до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ, условий муниципального контракта, или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (за исключением тех условий, контроль за выполнением которых отнесен в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ к полномочиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, или его территориальных органов).
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ заключен договор об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, либо заключен муниципальный контракт или которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, направляют в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ в Отдел по экономическому развитию ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам таких перевозок. Форма и сроки направления этих отчетов устанавливаются федеральным законодательством.
Порядок направления ежеквартальных отчетов, хранения, анализа устанавливает Отдел по экономическому развитию.
3. Отдел по экономическому развитию организует проведение комиссионных проверок деятельности перевозчиков по соблюдению условий договоров об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенным в Единую маршрутную сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, заключенные до принятия Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ.
Порядок проведения контрольных мероприятий за соблюдением условий договоров предусматривается договорами об организации маршрутных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, включенным в Единую маршрутную сеть регулярных пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
Утверждено
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 24 августа 2016 г. N 238
Положение
о комиссии по вопросам организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - Комиссия) формируется по решению главы администрации Нижнесергинского муниципального района. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района.
1.2. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района.
1.3. Цель создания Комиссии:
- подготовка и принятие необходимых организационных решений по вопросам транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - муниципальные маршруты регулярных перевозок);
- согласование прохождения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района межмуниципальных маршрутов автомобильным транспортом;
- реализация мер, направленных на повышение безопасности перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- организация привлечения перевозчиков для работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, координация их деятельности;
- коллегиальное рассмотрение спорных заявлений, жалоб, обращений перевозчиков, пассажиров, организаций, осуществляющих контроль транспортного обслуживания населения.
1.4. Для достижения целей Комиссия в своей работе осуществляет следующие действия:
1.4.1. С целью формирования муниципальной маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района Комиссия:
- проводит инвентаризацию муниципальных маршрутов регулярных перевозок и обслуживающих их объектов транспортной инфраструктуры;
- проводит комиссионное обследование муниципальных маршрутов регулярных перевозок (действующих и планируемых к открытию) на соответствие их требованиям по обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Организует устранение недостатков, выявляемых в содержании автодорог, дорожных сооружений, остановочных пунктов, угрожающих безопасности дорожного движения. Акт комиссионного обследования муниципального маршрута регулярных перевозок является основанием для принятия решения об открытии, закрытии или изменении маршрута;
- привлекает при проведении обследования муниципального маршрута регулярных перевозок к участию в работе транспортные организации, занимающиеся обслуживанием маршрута, и владельцев объектов транспортного комплекса, расположенных на маршруте;
- определяет достаточность объектов транспортного комплекса, расположенных на муниципальных маршрутах регулярных перевозок. Разрабатывает мероприятия по размещению и обустройству объектов транспортной инфраструктуры, обслуживающих пассажирские перевозки;
- готовит проекты муниципальных правовых актов администрации Нижнесергинского муниципального района и предложений для администрации Нижнесергинского муниципального района для принятия решений по открытию, закрытию или изменению муниципального маршрута регулярных перевозок.
1.4.2. С целью привлечения к осуществлению пассажирских перевозок транспортных организаций и владельцев объектов транспортной инфраструктуры:
- определяет необходимый населению объем транспортных услуг на муниципальных и межмуниципальных маршрутах, основываясь на данных мониторинга и обращений населения. Исходя из объема транспортных услуг населению, Комиссия вносит главе администрации Нижнесергинского муниципального района предложения об установлении вида регулярных перевозок на муниципальных маршрутах, графика движения транспортных средств (расписания), типа транспортных средств, обслуживающих муниципальные маршруты регулярных перевозок, иные существенные условия транспортного обслуживания населения автобусами между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
- инициирует, исходя из необходимого объема транспортных услуг населению, открытие (изменение) межмуниципальных маршрутов Правительством Свердловской области, предлагает изменение порядка и графика транспортного обслуживания населения Нижнесергинского муниципального района на эксплуатируемых межмуниципальных маршрутах, согласовывает схему проезда по межмуниципальным маршрутам Нижнесергинского муниципального района, согласовывает привлечение транспортных организаций к осуществлению пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам пригородного и междугороднего сообщения;
- рассматривает заявления (предложения) транспортных организаций и населения Нижнесергинского муниципального района по вопросам организации пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;
- разрабатывает условия проведения конкурса на право обслуживания пригородных маршрутов между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, проект о конкурсе, проект порядка работы комиссии по проведению конкурса. Организует заключение договоров с владельцами объектов транспортной инфраструктуры, которые допущены к обслуживанию пригородных маршрутов между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
- организует информирование населения Нижнесергинского муниципального района об установленном порядке транспортного обслуживания;
- организует контроль и анализ, в том числе с использованием данных мониторинга с использованием систем "ГЛОНАСС" в пределах своей компетенции, деятельности перевозчиков, качества предоставления транспортных услуг, безопасности перевозок пассажиров между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
II. Состав и порядок работы комиссии
2.1. В состав Комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
2.2. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полгода. В случае необходимости, комиссия проводит выездные проверки, обследования и иные действия, не противоречащие законодательству.
2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если присутствует не менее чем 2/3 ее состава. В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии члена комиссии, в работе комиссии может принять участие уполномоченное в установленном порядке лицо отсутствующего члена комиссии по доверенности, оформленной в установленном порядке.
2.4. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. Заседание комиссии проводит председатель. В случае отсутствия председателя все его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
2.5. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего считается решающим.
2.6. Члены Комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, оно должно быть приложено к протоколу с соответствующей ссылкой в тексте протокола.
2.7. Заседание Комиссии протоколируется. Секретарь Комиссии ведет протоколы совещания, готовит необходимую документацию для работы Комиссии.
2.8. Решение Комиссии носят рекомендательный характер для принятия органами местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района нормативных правовых актов по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению, организации и осуществлению транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
III. Права и обязанности комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
- рассматривать выполнение условий договора между организатором пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района и перевозчиком или владельцем объекта транспортной инфраструктуры;
- запрашивать и передавать информацию, необходимую для организации пассажирских перевозок;
- осуществлять контроль за работой перевозчиков в части соблюдения маршрутов движения и расписаний (графиков движения), утвержденных администрацией Нижнесергинского муниципального района, наличием схем маршрута с указанием опасных участков, иных параметров, влияющих на безопасность перевозок пассажиров и качество оказываемых услуг;
- непосредственно обращаться в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения, Федеральную налоговую службу, Управление государственного автодорожного надзора для получения сведений по организации перевозочного процесса и с предложениями по принятию мер воздействия к нарушителям требований законодательства, определяющего порядок осуществления перевозочного процесса;
- вносить предложения в администрацию Нижнесергинского муниципального района по организации пассажирских перевозок.
3.2. Комиссия обязана при выявлении нарушений в части организации пассажирских перевозок принимать меры к нарушителям в соответствии с действующим законодательством, в том числе через федеральные контролирующие органы. При систематических и грубых нарушениях ходатайствовать перед организатором пассажирских перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района о расторжении договора.
IV. Приглашенные и эксперты
4.1. При необходимости председатель Комиссии принимает решение о привлечении независимых экспертов (без права голоса) или формировании экспертного совета (без права голоса).
4.2. Мнение приглашенных на заседание учитывается, но не является решающим.
4.3. Эксперты не являются членами Комиссии, они могут давать устные разъяснения и письменные заключения по запросам Комиссии в пределах своей компетенции.
Утверждено
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 24 августа 2016 г. N 238
Состав
комиссии по вопросам организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
Председатель комиссии: | |
- глава администрации Нижнесергинского муниципального района |
В.А. Сычев |
Заместитель председателя комиссии: | |
- заместитель главы администрации Нижнесергинского муниципального района |
П.В. Поланский |
Секретарь комиссии: | |
- ведущий специалист отдела по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
Л.Б. Горбунова |
Члены комиссии: | |
- заведующий юридическим отделом администрации Нижнесергинского муниципального района |
Г.М. Фаизова |
- заведующий отделом по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района |
Л.Н. Тепикина |
- начальник подполковник полиции Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нижнесергинский" (по согласованию) |
А.В. Звонарев |
Утверждено
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 24 августа 2016 г. N 238
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
Порядок формирования и ведения реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - Порядок) разработан в целях создания единого транспортного пространства между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, обеспечения безопасности перевозок, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, создание цивилизованного рынка транспортных услуг и определяет процедуру открытия, изменения и закрытия муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, на которых осуществляются перевозки автомобильным транспортом пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие администрации Нижнесергинского муниципального района с перевозчиками, иными организациями при открытии, изменении, а также закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - муниципальный маршрут, муниципальные маршруты).
1.2. Администрация Нижнесергинского муниципального района осуществляет:
- систематическое изучение потребностей населения в получении транспортных услуг для установления необходимости внесения изменений в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
- прогнозирование развития и оптимальное формирование реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района;
- обследование дорожных условий на муниципальных маршрутах;
- обустройство муниципальных маршрутов объектами транспортной инфраструктуры;
- открытие, изменение или закрытие муниципальных маршрутов;
- допуск владельцем транспортных средств к осуществлению перевозочной деятельности на муниципальных маршрутах;
- утверждение паспортов муниципальных маршрутов и расписаний движения транспортных средств на муниципальных маршрутах.
1.3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, заключаемым администрацией Нижнесергинского муниципального района с перевозчиком, действующим от собственного имени или от имени участников простого товарищества.
1.4. Информация об открытии, изменении, закрытии муниципальных маршрутах публикуется администрацией Нижнесергинского муниципального района в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет.
1.5. Основываясь на потребности населения в автотранспортных услугах администрация Нижнесергинского муниципального района формирует реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, прогнозирует дальнейшее развитие транспортной сети.
1.6. Открытие, изменение, закрытие муниципального маршрута осуществляется по инициативе администрации Нижнесергинского муниципального района или по предложению юридического, физического лица, объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме простого товарищества в порядке, предусмотренном правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном пассажирском транспорте, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
1.7. Администрация Нижнесергинского муниципального района вправе отказать в открытии, изменении, закрытии муниципального маршрута в случае несоответствия его требованиям к организации маршрутов регулярного сообщения, установленным правилами организации пассажирских перевозок.
Раздел 2. Открытие муниципального маршрута регулярных перевозок
2.1. Основаниями открытия муниципального маршрута являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.
2.2. Открытие муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется по следующей процедуре:
2.2.1. Инициатором открытия маршрута избирается трасса и составляется схема движения транспортных средств и вместе с заявкой об открытии маршрута представляется в администрацию Нижнесергинского муниципального района. В заявке указываются следующие сведения:
- предполагаемый путь следования транспортного средства с указанием основных остановочных пунктов;
- вид транспорта, предполагаемого к использованию для перевозок по муниципальному маршруту;
- предполагаемое расписание движения;
- обоснованность потребности в открытии муниципального маршрута.
2.2.2. В 3-дневный срок глава администрации Нижнесергинского муниципального района направляет заявку инициатора открытия маршрута для ее рассмотрения на комиссию по вопросам организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - Комиссия).
2.2.3. В течение 30 дней проводится рассмотрение заявки, комиссионное обследование с целью установления соответствия дорожных условий открываемого муниципального маршрута требованиям безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, готовятся предложения главе администрации городского округа о начале процедуры открытия муниципального маршрута либо отсутствии оснований для его открытия. Результаты обследования дорожных условий оформляются актами, в которых дается заключение о возможности открытия муниципального маршрута. В случае несоответствия требованиям безопасности перевозок в акте отражаются предложения о проведении мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на муниципальном маршруте. О принятом решении в течение 3-х дней извещается инициатор открытия муниципального маршрута. Комиссионное обследование проводится также на действующих маршрутах не реже чем два раза в год.
2.2.4. В случае принятия решения о начале процедуры открытия муниципального маршрута инициатор открытия муниципального маршрута извещается также о необходимости разработки паспорта муниципального маршрута. Оформление паспорта муниципального маршрута инициатором открытия маршрута осуществляется в течение 30 дней после получения извещения. Паспорт муниципального маршрута разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства. Паспорт муниципального маршрута согласовывается с Межмуниципальным отделом МВД России "Нижнесергинский". Паспорт маршрута направляется в администрацию Нижнесергинского муниципального района для его утверждения. Регистрацию в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района осуществляет отдел по экономическому развитию. Официально заверенная копия паспорта муниципального маршрута выдается перевозчику, имеющему право осуществлять перевозки на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
2.2.5. Каждому открытому муниципальному маршруту присваивается определенный порядковый номер. Присвоение маршруту порядкового номера производится в течение 5 дней с момента представления инициатором открытия муниципального маршрута оформленного паспорта маршрута.
2.2.6. Муниципальный маршрут считается открытым с момента его регистрации в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района. Регистрация муниципального маршрута в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района осуществляется в течение 10 дней с момента представления инициатором открытия муниципального маршрута оформленного паспорта маршрута.
2.3. Рассмотрение вопроса об открытии муниципального маршрута осуществляется в соответствии с правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте.
2.4. Администрация Нижнесергинского муниципального района вправе установить требования по вместимости транспортных средств и (или) интервалам их отправления при осуществлении перевозок по вновь открываемому муниципальному маршруту в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры.
Раздел 3. Изменение муниципального маршрута
3.1. Основания изменения муниципального маршрута:
1) социальная потребность в пассажирских перевозках;
2) изменение структуры и величины пассажиропотока;
3) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе.
3.2. Изменение муниципального маршрута осуществляется по следующей процедуре:
3.2.1. Инициатор изменения муниципального маршрута представляет в администрацию Нижнесергинского муниципального района предложения по изменению трассы и схемы движения транспортных средств по муниципальному маршруту.
3.2.2. В 3-дневный срок глава администрации Нижнесергинского муниципального района направляет предложения инициатора изменения муниципального маршрута для рассмотрения на Комиссию.
3.2.3. В течение 30 дней проводится рассмотрение предложений, комиссионное обследование с целью установления соответствия дорожных условий по предполагаемому к изменению муниципальному маршруту требованиям безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, и готовятся предложения главе администрации Нижнесергинского муниципального района о начале процедуры изменения муниципального маршрута либо отсутствии оснований для его изменения. Результаты обследования дорожных условий оформляются актами, в которых дается заключение о возможности изменения муниципального маршрута. В случае несоответствия требованиям безопасности перевозок в акте отражаются предложения о проведении мер, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на муниципальном маршруте. О принятом решении в течение 3-х дней извещается инициатор изменения муниципального маршрута.
3.2.4. В случае принятия решения о начале процедуры изменения муниципального маршрута инициатор изменения муниципального маршрута извещается также о необходимости разработки изменений в паспорт муниципального маршрута. Оформление изменений паспорта муниципального маршрута инициатором изменения муниципального маршрута осуществляется в течение 30 дней после получения извещения. Паспорт изменяемого муниципального маршрута разрабатывается в соответствии с требованиями действующего законодательства. Паспорт маршрута согласовывается в Межмуниципальном отделе МВД России "Нижнесергинский". Паспорт изменяемого муниципального маршрута направляется в администрацию Нижнесергинского муниципального района для его утверждения. Регистрацию в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района осуществляет отдел по экономическому развитию. Официально заверенная копия измененного паспорта муниципального маршрута выдается перевозчику, имеющему право осуществлять перевозки на соответствующем муниципальном маршруте. Порядковый номер муниципального маршрута при внесении в него изменений не изменяется.
3.2.5. Муниципальный маршрут считается измененным с момента регистрации его изменений в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района. Регистрация изменений в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района осуществляется в течение 10 дней с момента представления инициатором изменения муниципального маршрута оформленного паспорта муниципального маршрута.
3.3. Администрация Нижнесергинского муниципального района вправе установить требования по вместимости транспортных средств и (или) интервалам их отправления при осуществлении перевозок по изменяемому муниципальному маршруту регулярного сообщения в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры.
Раздел 4. Закрытие муниципального маршрута
4.1. Решение о закрытии муниципального маршрута принимается администрацией Нижнесергинского муниципального района при наличии одного из следующих оснований:
1) прекращение движения транспортных средств на муниципальном маршруте или на его отдельных участках;
2) отсутствие заявок на участие в конкурсе на получение свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующему муниципальному маршруту или нескольким муниципальным маршрутам;
3) выявление нарушений требований к организации муниципальных маршрутов, установленных правилами организации пассажирских перевозок.
4.2. Закрытие муниципального маршрута осуществляется по следующей процедуре:
4.2.1. При наличии основания (оснований) для закрытия муниципального маршрута инициатор закрытия муниципального маршрута направляет главе администрации Нижнесергинского муниципального района предложение о начале процедуры закрытия маршрута.
4.2.2. Решение о закрытии муниципального маршрута или об отсутствии оснований для закрытия муниципального маршрута принимается Комиссией не позднее 30 дней с начала процедуры закрытия маршрута или с момента поступления обращения заинтересованного лица.
4.2.3. Решение о закрытии муниципального маршрута направляется в отдел по экономическому развитию для исключения муниципального маршрута из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района. Исключение муниципального маршрута из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района производится в течение 5 дней.
4.2.4. Муниципальный маршрут считается закрытым, и движение транспортных средств по муниципальному маршруту прекращается с момента внесения соответствующей записи в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района.
Раздел 5. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов
5.1. Формирование и ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района (далее - Реестр) осуществляется отделом по экономическому развитию.
В Реестр должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен администрацией Нижнесергинского муниципального района;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагаются движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников простого товарищества), осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок;
13) иные требования, предусмотренные законом субъекта Российской Федерации.
5.2. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях. Реестр на бумажных носителях ведется в форме издания постановления администрации Нижнесергинского муниципального района об открытии, изменении или закрытии муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Реестр на электронных носителях представляет собой совокупность баз данных о муниципальных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района, перевозчиках, работающих на муниципальных маршрутах и объектах остановочных пунктов на муниципальных маршрутах.
5.3. Ведение Реестра - это внесение в Реестр вновь открытых муниципальных маршрутов, изменение схем движения действующих маршрутов и иных характеристик действующих маршрутов и исключение из Реестра закрытых маршрутов.
Основанием для внесения в Реестр сведений об открытии, изменении и закрытии муниципальных маршрутов являются соответствующие постановления администрации Нижнесергинского муниципального района об открытии, изменении и прекращении действия (закрытии) муниципальных маршрутов и данные паспорта соответствующего маршрута.
5.4. Учет муниципального маршрута регулярных перевозок сопровождается присвоением ему реестрового номера.
Номер муниципального маршрута регулярных перевозок является реестровым номером записи о маршруте в Реестре. Реестровый номер регулярного маршрута пригородного сообщения может состоять не более чем из трех чисел: от N 101 до N 199. Номера маршрутов проставляются непрерывно по мере внесения маршрутов в Реестр. Номер по Реестру может быть использован только один раз.
5.5. Содержащиеся в Реестре сведения являются открытыми и общедоступными. Реестр размещается на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет.
Утверждено
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 24 августа 2016 г. N 238
Реестр
остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района
N |
Наименование объекта, адрес |
Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя - владельца объекта, фамилия руководителя (при его наличии), телефон, адрес электронной почты, факс |
Распорядительный документ о принятии объекта в эксплуатацию |
Распорядительный документ о внесении объекта в Реестр |
Перечень маршрутов |
Перечень дополнительных документов к маршруту |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Автовокзал г. Нижние Серги, ул. Советская, 11 |
ГУП СО "СООПА", г. Екатеринбург ул. 8 Марта, 145 генеральный директор Щукин Владимир Александрович тел. (343) 251-95-02 факс (343) 257-31-06 e-mail: priemnaya@autovokzal. orq |
Введено в эксплуатацию в 1982 году Свидетельство N 66 АВ 743798 выдано 28.06.2002 (право хозведения)
Номер регистрации в госреестре N 6601/01-27-/202-15 |
|
N 106, N 106у, N 112, N 114 |
|
2 |
Остановочный пункт "Дом культуры" г. Нижние Серги, ул. Ленина |
Владелец остановки - администрация Нижнесергинского городского поселения тел. (34398) 28-0-11 |
|
|
N 106, N 106у, N 112 |
|
3 |
Остановочный пункт "Магазин N 7" г. Нижние Серги, ул. Калинина, 38 |
Владелец остановки - администрация Нижнесергинского городского поселения тел. (34398) 28-0-11 |
|
|
N 106, N 106у |
|
4 |
Остановочный пункт "Сельхозхимия" р.п. Атиг, ул. Сосновый Бор, 1 |
Владелец остановки - администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг тел. (343) 23-2-51 |
|
|
N 106, N 106у |
|
5 |
Остановочный пункт "Центр" р.п. Атиг, ул. Заводская |
Владелец остановки - администрация муниципального образования р.п. Атиг тел. (343) 23-2-51 |
|
|
N 106, N 106у, N 112 |
|
6 |
Остановочный пункт "Черемушки" р.п. Атиг, ул. Гагарина, 13 |
Владелец остановки - администрация муниципального образования рабочий поселок Атиг тел. (343) 23-2-51 |
|
|
N 106, N 106у, N 112 |
|
7 |
Остановочный пункт "Коллективный сад" р.п. Атиг, ул. Урицкого, 20 |
Владелец остановки - администрация муниципального образования р.п. Атиг тел. (343) 23-2-51 |
|
|
N 106 |
|
8 |
Остановочный пункт "Больница" п. Верхние Серги, ул. Степана Разина, 39 |
Владелец остановки - администрация городского поселения Верхние Серги тел. (343) 2-42-23 |
|
|
N 106 |
|
9 |
Остановочный пункт "Ул. Пионеров" п. Верхние Серги, ул. Ленина, 116 |
Владелец остановки - администрация городского поселения Верхние Серги тел. (343) 2-42-23 |
|
|
N 106 |
|
10 |
Остановочный пункт "Администрация" п. Верхние Серги, ул. Ленина, 16 |
Владелец остановки - ИП Злоказов Павел Николаевич тел. (343) 2-42-23 |
|
|
N 106 |
|
11 |
Остановочный пункт "Завод" п. Верхние Серги, ул. Володарского, 19 |
Владелец остановки - администрация городского поселения Верхние Серги тел. (343) 2-42-23 |
|
|
N 106 |
|
12 |
Остановочный пункт с. Первомайское с. Первомайское, ул. Ленина |
Владелец остановки - администрация Дружининского городского поселения тел. (343) 46-6-85 |
|
|
N 112 |
|
13 |
Остановочный пункт п. Дружинино п. Дружинино, ул. Железнодорожников |
Владелец остановки - администрация Дружининского городского поселения тел. (343) 46-6-85 |
|
|
N 112 |
|
14 |
Остановочный пункт п. Лазоревый п. Лазоревый, ул. Атигская |
Владелец остановки - администрация Дружининского городского поселения тел. (343) 46-6-85 |
|
|
N 112 |
|
15 |
Остановочный пункт п. Новая Ельня п. Новая Ельня |
Владелец остановки - ООО "Жасмин" тел. (34398) 28-0-11 |
|
|
N 114 |
|
16 |
Остановочный пункт д. Половинка д. Половинка, ул. Трактовая, у дома N 7 |
Владелец остановки - ООО "Жасмин" тел. (34398) 28-0-11 |
|
|
N 114 |
|
17 |
Остановка "Поворот "Природный парк "Оленьи ручьи" п. Бажуково Природный парк "Оленьи ручьи" |
Владелец остановки - ООО "Жасмин" тел. (34398) 28-0-11 |
|
|
N 114 |
|
18 |
Автостанция г. Михайловск г. Михайловск, ул. Кирова, 43 |
ГУП СО "СООПА", г. Екатеринбург ул. 8 Марта, 145 генеральный директор Щукин Владимир Александрович тел. (343) 251-95-02 факс (343) 257-31-06 e-mail: priemnaya@autovokzal. orq |
Договор аренды помещения с КУМИ Нижнесергинского муниципального района от 26.11.2008 N 19 |
|
N 114 |
|
19 |
Остановка д. Урмикеево д. Урмикеево, ул. Октябрьская, 34в |
Владелец остановки - администрация Михайловского муниципального образования тел. (34398) 67-9-51 |
|
|
N 114 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 24 августа 2016 г. N 238 "Об организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Нижнесергинского муниципального района"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 21 февраля 2024 г. N 74
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 30 октября 2018 г. N 407