Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 1165
"Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов в Серовском городском округе"
В целях исполнения Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению муниципального инвестиционного Стандарта на территории Серовского городского округа на 2015 - 2016 годы, утвержденного постановлением администрации Серовского городского округа от 31.08.2015 г. N 1243, активизации инвестиционной деятельности, повышения инвестиционной привлекательности, создания благоприятных условий для ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории городского округа, руководствуясь ст. 27 (2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Серовском городском округе (прилагается).
2. Руководителям отраслевых органов и структурных подразделений администрации Серовского городского округа обеспечить выполнение требований Регламента сопровождения инвестиционных проектов в Серовском городском округе.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
В.Н. Семаков |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 3 июля 2017 г. N 1165
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Серовском городском округе
I. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов местного значения в Серовском городском округе (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с администрацией Серовского городского округа, иными органами и организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов, за исключением проектов, реализуемых в Положении, утвержденном Указом Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 г. N 84-УГ "Об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области".
2. Основные термины и определения:
инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
инициатор инвестиционного проекта - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
проектный офис - координационное объединение отраслевых органов, структурных подразделений администрации Серовский городской округ, образованное для обеспечения согласованных действий администрации Серовского городского округа и организаций, по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный.
В состав проектного офиса на постоянной основе входят представители следующих отраслевых органов и структурных подразделений администрации Серовского городского округа:
1) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом";
2) комитет по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа;
3) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству";
4) комитет экономики администрации Серовского городского округа.
По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней;
сопровождение инвестиционного проекта - обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления Серовского городского округа, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта.
II. Порядок организации работы по сопровождению инвестиционного проекта
3. Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту) в проектный офис на бумажном и электронном носителе. Прием и регистрация заявок осуществляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации Серовского городского округа по адресу: город Серов, ул. Карла Маркса, 21.
4. К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
5. Заявка подлежит регистрации в реестре заявок (приложение N 3 к настоящему Регламенту) в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления.
6. В приеме заявки может быть отказано в следующих случаях:
1) заявка подготовлена не по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) заполнены не все поля формы заявки.
7. В отношении принятой заявки проектным офисом проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта из состава проектного офиса.
8. Срок проведения экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 5 рабочих дней.
9. Инициатору инвестиционного проекта может быть отказано в регистрации заявки по следующим основаниям:
1) инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
2) в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
3) инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. В случае отказа в регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта направляется письменный отказ за подписью руководителя проектного офиса в течении 10 рабочих дней со дня приема заявки.
11. Информация о принятии инвестиционного проекта к сопровождению направляется куратором инвестиционного проекта в письменном виде инициатору инвестиционного проекта в течение 10 рабочих дней со дня проведения экспертизы.
12. По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта формируется и утверждается план мероприятий по его сопровождению. План инвестиционного проекта формируется куратором инвестиционного проекта и утверждается руководителем проектного офиса в течение 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы заявки.
13. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней направляется членам проектного офиса для исполнения.
14. Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается и утверждается руководителем проектного офиса для каждого проекта (рекомендуемый срок проведения - не реже 1 раза в квартал) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана мероприятий.
15. Куратор инвестиционного проекта осуществляет решение вопросов по сопровождению инвестиционного проекта.
16. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется путем:
1) обеспечения предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия, по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления Серовского городского округа, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами;
2) консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими на территории Серовского городского округа, диверсификация производства, расширение существующего производства и так далее);
3) обеспечения инвестора информацией:
- о социально-экономическом положении Серовского городского округа, кадровом потенциале, и так далее;
- о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Серовского городского округа;
- о земельных участках и объектах, находящихся в муниципальной собственности, для реализации инвестиционного проекта, и о порядке их предоставления;
- о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
4) размещения презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации Серовского городского округа в разделе "Инвестиции".
17. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий (с приложением пояснительной записки о причинах отклонений) план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта актуализируется куратором инвестиционного проекта, утверждается руководителем проектного офиса и направляется для исполнения членам проектного офиса в течение 3 рабочих дней.
18. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
19. Проект признается завершенным в случае изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта, либо в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
20. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Серовского городского округа, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим Регламентом.
21. Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта в Серовском городском округе приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Приложение N 1
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Серовском
городском округе
ЗАЯВКА
на сопровождение инвестиционного проекта
N строки |
Наименование раздела (подраздела) заявки |
Информация раздела заявки |
||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Сведения об инициаторе(-ах) инвестиционного проекта |
|||
2. |
Полное наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
||
3. |
Краткое наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
||
4. |
Организационно-правовая форма инициатора инвестиционного проекта |
|
||
5. |
Юридический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
||
6. |
Фактический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
||
7. |
Руководитель инициатора инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии)) |
|
||
8. |
Собственники инициатора инвестиционного проекта (юридические (или) физические лица) |
|
||
9. |
Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД |
|
||
10. |
Контактные данные: |
|
||
11. |
фамилия, имя, отчество |
|
||
12. |
телефон |
|
||
13. |
адрес электронной почты |
|
||
14. |
Сведения об инвестиционном проекте |
|||
15. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
||
16. |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
||
17. |
Сроки окупаемости инвестиционного проекта |
|
||
18. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
||
19. |
Стоимость реализации инвестиционного проекта с указанием источников |
|
||
20. |
Этап реализации инвестиционного проекта на момент подачи заявки |
прединвестиционный |
||
21. |
Сведения о задачах в рамках реализации инвестиционного проекта |
|||
22. |
Перечень основных вопросов, требующих решения, с предполагаемыми сроками реализации |
перечень вопросов |
сроки реализации |
|
|
|
|||
23. |
Предполагаемый состав участников сопровождения инвестиционного проекта из числа органа местного самоуправления муниципального образования, организаций (исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - при необходимости) |
Администрация Серовского городского округа, организации (исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (при необходимости)) |
||
24. |
Инвестиционный проект |
инвестиционный проект в электронном виде |
дата, подпись, расшифровка наименование должности подпиподписи савшего лица |
Приложение N 2
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Серовском
городском округе
Требования
к содержанию информации по инвестиционному проекту
N п/п |
Раздел инвестиционного проекта |
Требования к содержанию раздела инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист инвестиционного проекта (далее - проект) |
1) наименование проекта; 2) наименование инициатора проекта; 3) территория реализации проекта. Утверждается инициатором и заверяется печатью |
2. |
Резюме проекта |
1) краткая характеристика проекта; 2) цель проекта; 3) доказательства выгодности проекта; 4) преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; 5) объем ожидаемого спроса на продукцию; 6) характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии); 7) обоснование необходимости сопровождения проекта; 8) описание результатов реализации; 9) оценка воздействия проекта на окружающую среду; 10) расчет налоговых выплат при реализации проекта |
3. |
Сведения о стоимости проекта |
сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, привлеченные, заемные средства (при наличии) |
4. |
Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки |
этап прединвестиционный. Стадии: 1) разработка идеи; 2) выбор местоположения объекта; 3) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 4) формирование бизнес-плана; 5) проектирование строительства (реконструкции) объектов; 6) формирование технико-экономического обоснования; 7) разработка проектно-сметной документации; 8) утверждение проектно-сметной документации; 9) проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации; 10) получение землеотвода; 11) получение разрешения на строительство; 12) проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора; 13) иное (указать). Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии: 1) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов, входящих в проект; 2) монтаж оборудования; 3) пусконаладочные работы, производство опытных образцов; 4) выход на проектную мощность; 5) иное (указать). Этап эксплуатационный. Стадии: 1) сертификация продукции; 2) создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания); 3) расширение рынка сбыта; 4) иное (указать) |
5. |
Сведения о сроках окупаемости проекта |
период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции |
6. |
Заявление о коммерческой тайне |
при наличии |
7. |
Сведения о социальной значимости проекта |
информация о: 1) создании новых рабочих мест; 2) прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии); 3) расширении жилого фонда (при наличии); 4) использовании труда инвалидов (при наличии); 5) иное (указать) |
8. |
Краткий анализ положения дел в отрасли |
информация о (об): 1) значимости данного производства для экономического и социального развития страны, региона или муниципального образования; 2) наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг); 3) ожидаемой доли организации в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в регионе; 4) емкости рынка |
9. |
Основной вид деятельности инициатора проекта |
в соответствии с ОКВЭД, утвержденным: приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) Ок 034-2014 (КПЕС 2008)" - с 01.01.2016 года |
10. |
Производственный план проекта (для проектов, в которых имеется производство) |
1) общее описание продукции и особенностей производства; 2) схема производственного процесса, наименование, местоположение и обоснование выбора субподрядчиков (при наличии); 3) требования к организации производства, класс опасности; 4) программа производства продукции, технология производства, место размещения производства, транспортная схема, сведения об опыте производства; 5) состав основного оборудования, основные характеристики, поставщики, стоимость и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования (при наличии); 6) поставщики сырья и материалов, условия поставок; 7) альтернативные источники сырья и материалов; 8) численность работающего персонала и затраты на оплату труда; 9) стоимость основных производственных фондов; 10) форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации; 11) годовые затраты на выпуск продукции (переменные и постоянные), себестоимость единицы продукции; 12) обеспечение экологической и технической безопасности; 13) структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, график строительства, проведения строительно-монтажных работ, затраты на приобретение и монтаж оборудования |
11. |
План маркетинга проекта |
1) описание продукции (товаров, работ, услуг), сведения о патентах, торговый знак; 2) конкурентные преимущества товара, работы, услуги; 3) конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса, особенности сегмента рынка; 4) факторы, от которых зависит спрос на продукцию (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики); 5) потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей продукции, их сильные и слабые стороны, анализ угроз и возможностей); 6) организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции; 7) обоснование цены на продукцию; 8) программа реализации продукции (выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам); 9) обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки; 10) расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания; 11) программа по организации рекламы. Примерный объем затрат |
12. |
Организационный план проекта |
план мероприятий по реализации проекта |
13. |
Финансовый план проекта |
оценка: 1) эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности); 2) устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на "границе возможных колебаний" |
Приложение N 3
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Серовском
городском округе
Реестр
заявок инвестиционных проектов
на территории Серовского городского округа
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Наименование заявителя |
Дата принятия к сопровождению |
Объем инвестиций |
Срок реализации |
Форма сопровождения инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Регламенту сопровождения
инвестиционных проектов в Серовском
городском округе
Блок-схема
сопровождения инвестиционных проектов в Серовском городском округе
Инвестиционный проект | ||||
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации СГО |
|
- Предоставление объектов муниципальной собственности; - Предварительное согласование предоставления земельного участка; - Подготовка градостроительного плана земельного участка |
|
Комитет по архитектуре и градостроительству администрации СГО | ||||
Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации СГО |
- Предоставление разрешения на строительство; - Предоставление разрешения на ввод в эксплуатацию; |
10 дней |
||
Проектный офис |
Комитет экономики администрации Серовского городского округа. |
Сопровождение |
- Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое); - Переустройство (перепланировка) помещения |
45 дней |
Росреестр |
- Постановка земельного участка на кадастровый учет; - Государственная регистрация прав на недвижимое имущество |
|
||
Организации, эксплуатирующие инженерные сети |
- Получение технических условий на подключение к инженерным сетям |
|
||
Организации с допуском СРО |
- Выполнение инженерных изысканий - Подготовка ПСД |
|||
Управление гос.экспертизы |
- Негосударственная экспертиза ПСД; - Государственная экспертиза ПСД |
|
||
Управление госстройнадзора |
- Проведение государственного строительного надзора |
|||
Финансово-кредитные учреждения |
- Предоставление заемных средств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 1165 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов в Серовском муниципальном округе"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 8 июля 2017 г. N 52 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского муниципального округа Свердловской области от 21 января 2025 г. N 113