Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 15 июня 2017 г. N 12/2
"Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества городского округа Нижняя Салда и распоряжения им после списания"
19 октября 2017 г.
Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Уставом городского округа Нижняя Салда, в целях обеспечения единых правил списания имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Утвердить Положение о порядке списания муниципального имущества городского округа Нижняя Салда и распоряжения им после списания (прилагается).
2. Решение Думы городского округа Нижняя Салда от 16.10.2008 N 10/14 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества городского округа Нижняя Салда и распоряжения им после списания", признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам экономической политики, бюджету и налогам (В.П. Компаниц).
Председатель Думы городского округа Нижняя |
Салда Л.В. Волкова |
Глава городского округа Нижняя Салда |
Е.В. Матвеева |
Утверждено
решением
Думы
городского округа Нижняя Салда
от 15 июня 2017 г. N 12/2
Положение
о порядке списания муниципального имущества городского округа Нижняя Салда и распоряжения им после списания
19 октября 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств", от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Уставом городского округа Нижняя Салда, с целью обеспечения единых правил списания муниципального имущества, находящегося в казне городского округа Нижняя Салда, муниципального имущества, переданного муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, муниципального имущества, переданного организациям и физическим лицам по любым видам сделок, а также распоряжения им после списания.
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет единый перечень мероприятий по списанию муниципального имущества городского округа Нижняя Салда, относящегося в соответствии с законодательством Российской Федерации к основным средствам.
Действие настоящего Положения распространяется на объекты недвижимого, особо ценного и иного движимого имущества, являющегося муниципальной собственностью городского округа Нижняя Салда, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями городского округа Нижняя Салда и на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями городского округа Нижняя Салда, органами местного самоуправления, переданного другим организациям по любым видам сделок, муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда.
1.2. В настоящем Положении под списанием имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств.
1.3. Списанию подлежит имущество при наличии одного из следующих оснований:
1) полный моральный и физический износ, невозможность или экономическая нецелесообразность его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации);
2) утрата, разрушение, выход из строя в связи с хищением или уничтожением либо в результате уничтожения в результате стихийных бедствий, пожаров, наводнений, аварий, иных чрезвычайных ситуаций;
3) несоответствие технического состояния имущества требованиям нормативно-технической документации, нормам государственных надзорных органов, если при этом невозможно или нецелесообразно его восстановление (ремонт, реконструкция, модернизация).
1.4. Истечение нормативного срока полезного использования имущества или начисление по нему 100% амортизации не является единственным основанием для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.
1.5. Списанию не подлежит имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном действующим законодательством, а также имущество, находящееся в залоге в обеспечение по гражданско-правовым договорам.
1.6. Расходы, связанные со списанием имущества, несут учреждения, предприятия, администрация городского округа Нижняя Салда (при списании имущества казны, не переданного в пользование), в пределах выделенных бюджетных назначений.
1.7. Настоящее Положение не применяется в случаях списания кредиторской задолженности муниципальных учреждений, не востребованной кредиторами, и при ином списании финансовых активов, а также в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено самостоятельное распоряжение имуществом, закрепленного за предприятием или учреждением.
Глава 2. Списание имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления
2.1. В целях определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления документации при списании, приказом руководителя учреждения (предприятия) создается комиссия, в состав которой входят:
1) руководитель учреждения, предприятия или его заместитель;
2) главный бухгалтер или его заместитель;
3) руководитель группы или бухгалтер по учету основных средств;
4) лица, материально ответственные за сохранность списываемого имущества;
5) представитель администрации городского округа Нижняя Салда (по согласованию).
Учреждение, в котором бухгалтерский учет ведется по договору об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, включает представителя организации, непосредственно осуществляющей мероприятия по ведению бухгалтерского учета, в состав комиссии, осуществляющей функции по списанию имущества.
Положение о комиссии по списанию и ее состав утверждаются приказом руководителя предприятия, учреждения.
2.2. К компетенции комиссии по списанию относится:
- осмотр имущества, подлежащего списанию;
- установление причин списания имущества;
- выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;
- выдача заключения о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), за исключением случаев, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения;
- определение возможности дальнейшего использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего имущества;
- контроль за изъятием из списываемого имущества отдельных узлов, деталей, материалов, содержащих цветные и драгоценные металлы, определение их веса и обеспечение их сохранности;
- составление актов на списание имущества.
2.3. Заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные организации, имеющие в случаях, установленных законодательством, лицензию на проведение данного вида работ. Также заключение дают организации, осуществляющие независимую экспертизу или независимую оценку технического состояния имущества, подтверждающую непригодность объекта к дальнейшему использованию и необходимость его списания.
В случае если законодательством не установлено требование о лицензировании деятельности данных организаций, заключение дают организации, у которых одним из видов деятельности, указанных в уставах, является осуществление соответствующих работ.
Выбор специализированных организаций, обладающих правом проведения экспертизы, а также организаций, осуществляющих демонтаж, ликвидацию, утилизацию списанного имущества или его деталей, для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и предприятий, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных, автономных и казенных учреждений и предприятий.
В исключительных случаях, при отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, организации, а также при отсутствии организации, обладающей правом на проведение экспертизы, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия, созданная на предприятии, в учреждении, организации, администрации городского округа Нижняя Салда с предоставлением технико-экономического обоснования необходимости списания.
2.4. При отсутствии объекта недвижимости (здания, сооружения), подлежащего списанию, вместо заключения о непригодности муниципального имущества в администрацию городского округа Нижняя Салда (далее - администрация) направляется акт обследования, выданный специализированной организацией.
Пункт 2.5 изменен. - Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 19 октября 2017 г. N 18/1
2.5. Подлежит списанию муниципальное имущество только после получения заключения администрации:
1) недвижимое имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения муниципальным предприятиям;
2) недвижимое и особо ценное движимое имущество муниципальных автономных учреждений, закрепленное за ними собственником или приобретенное автономными учреждениями за счет средств, выделенных собственником на его приобретение;
3) недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными бюджетными учреждениями или приобретенное ими за счет средств, выделенных собственником, на приобретение такого имущества;
4) недвижимое и движимое имущество, принадлежащее на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям.
2.6. Для получения заключения на списание имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, в администрацию направляются следующие документы:
1) заявление о даче согласия на списание муниципального имущества подписанное руководителем и главным бухгалтером, с указанием причин списания имущества, согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) перечень имущества, предлагаемого к списанию, с указанием суммы начисленной амортизации и остаточной стоимости имущества на дату обращения в администрацию, согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
3) акт комиссии о состоянии муниципального имущества учреждения (предприятия) с указанием причин списания и предложениями о дальнейшем использовании списанного муниципального имущества, подписанный всеми членами комиссии и утвержденный руководителем учреждения, предприятия, согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
4) перечень объектов основных средств, подлежащих списанию (движимое, недвижимое имущество, автотранспортные средства), согласно приложениям N 4, 5, 6 к настоящему Положению;
5) копия приказа учреждения, предприятия, организации о создании комиссии по списанию;
6) заключение о непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), подписанное руководителем и заверенное печатью организации, проводившей специальную экспертизу и подготовившей заключение, с приложением:
- копии лицензии или иного разрешительного документа, подтверждающего право организации на проведение экспертизы;
- копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, либо копии выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.7. При списании автотранспортного средства кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, дополнительно представляются:
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
- копия технического паспорта автотранспортного средства;
- копия документа о прохождении последнего технического осмотра автотранспортного средства (при наличии);
- копия справки об аварии, в случае если автотранспортное средство пришло в негодность вследствие дорожно-транспортного происшествия.
2.8. При списании недвижимого имущества кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, дополнительно представляются:
- копии правоустанавливающих документов на объект списания;
- копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация) - при наличии;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект, подлежащий списанию;
- справка органов технической инвентаризации о состоянии здания (сооружения) или иного объекта недвижимости, подлежащего списанию;
2.9. Автономные учреждения при списании недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления администрацией, или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета городского округа Нижняя Салда на приобретение данного имущества, кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, дополнительно представляют копию протокола наблюдательного совета автономного учреждения о рассмотрении вопроса о списании указанного имущества.
2.10. При списании муниципального имущества, утраченного вследствие хищения, пожара, действий непреодолимой силы кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, дополнительно представляются:
- документ, подтверждающий факт утраты имущества (копия постановления о возбуждении уголовного дела либо отказе в его возбуждении);
- объяснительные записки руководителя и материально-ответственных лиц о факте утраты имущества;
- документы, подтверждающие факт возникновения чрезвычайных обстоятельств;
- документы о принятии мер по защите интересов предприятия, учреждения, организации или возмещению ущерба и т.п.
Предприятия, учреждения, организации обязаны в течение отчетного периода информировать администрацию в письменном виде о фактах утраты имущества.
2.11. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии, дополнительно прилагаются:
- заверенная копия акта об аварии;
- заверенная справка о стоимости нанесенного ущерба.
2.12. В случае списания основных средств, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно прилагаются справки территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
2.13. Списание объекта незавершённого строительства осуществляется при наличии:
- заверенной копии заключения специализированной организации, подтверждающей техническое состояние и непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию и необходимость его списания;
- заверенной копии протокола решения администрации о нецелесообразности достройки объекта и (или) социальной или иной опасности для людей с предписанием разборки и уничтожения;
- унифицированных форм N КС-17 "Акт о приостановлении строительства" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
2.14. При списании недвижимого имущества в связи со строительством новых объектов, комиссия должна делать в акте на списание ссылку на документ, разрешающий снос зданий, с приложением его копии.
2.15. Администрация осуществляет проверку правильности оформления представленных документов и обоснованность решения предприятия, учреждения о списании муниципального имущества.
2.16. По итогам рассмотрения представленных документов администрация дает одно из следующих заключений:
- о согласии на списание имущества;
- о возврате документов;
- об отказе в согласии на списание имущества.
Заключение о согласии на списание муниципального имущества выдается в случае соблюдения всех требований, установленных настоящим Положением.
Заключение о возврате документов оформляется в случае, если:
- документы оформлены не в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением;
- представлены не все документы, предусмотренные настоящим Положением.
При возврате документов администрация обязана указать, какие требования были нарушены, а также перечислить недостающие документы.
Администрация заключает договор на проведение дополнительной экспертизы списываемого имущества в случае возникновения сомнений в обоснованности его списания. После устранения замечаний документы о списании имущества подлежат повторному рассмотрению в администрации.
Заключение об отказе в согласии на списание имущества выдается в случае:
- если списываемое имущество находится в работоспособном состоянии;
- если в результате проведения дополнительной экспертизы установлено, что списываемое имущество находится в работоспособном состоянии и (или) подлежит восстановлению;
- если документы о списании имущества оформлены с нарушением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
2.17. Общий срок рассмотрения администрацией документов и принятие решения о согласии на списание муниципального имущества или об отказе в согласии на списание муниципального имущества не должен превышать тридцать календарных дней со дня поступления указанных документов в администрацию.
2.18. Заключение о согласии на списание муниципального имущества и дальнейшего использования после списания оформляется в виде постановления администрации.
2.19. Реализация предприятием, учреждением, организацией мероприятий, предусмотренных актом о списании, до получения постановления администрации не допускается.
2.20. Списание движимого имущества первоначальной балансовой стоимостью до трех тысяч рублей включительно, осуществляется предприятием, учреждением, организацией самостоятельно, согласие администрации при этом не требуется.
Глава 3. Списание муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда
3.1. Для определения непригодности муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда, к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание создается постоянно действующая комиссия по списанию муниципального имущества. Положение о комиссии по списанию муниципального имущества и ее состав утверждаются постановлением администрации городского округа Нижняя Салда.
3.2. Заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные организации, имеющие лицензию на проведение данного вида работ или организации, осуществляющие независимую экспертизу, или независимую оценку технического состояния имущества, подтверждающую непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию и необходимость его списания.
В случае если законодательством не установлено требование о лицензировании деятельности данных организаций, заключение дают организации, у которых одним из видов деятельности, указанных в Уставах, является осуществление соответствующих работ. При этом к заключению прилагаются:
- копии учредительных документов организации, проводившей экспертизу, заверенные данной организацией;
- копии разрешительного документа на право проведения экспертизы (в том числе при списании объектов недвижимого имущества, транспортных средств), заверенные данной организацией;
- копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенные указанной организацией, либо получение указанных выписок администрацией в порядке межведомственного взаимодействия.
При ликвидации объекта недвижимости (здания, сооружения) вместо заключения о непригодности муниципального имущества предоставляется акт обследования строения, выданный специализированной организацией.
При отсутствии организации, обладающей правом на проведение экспертизы по определению непригодности муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия по списанию муниципального имущества, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.3. Комиссия по списанию муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда, оформляет акты о списании. Акты о списании муниципального имущества подписываются всеми членами комиссии и утверждаются ее председателем.
3.4. Для осуществления процедуры списания муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда, комиссия по списанию муниципального имущества формирует протокол заседания, содержащий решение о необходимости списания имущества, а также документы, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения.
3.5. Списание муниципального имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда, осуществляется на основании постановления администрации.
3.6. Движимое имущество, списанное из состава казны городского округа Нижняя Салда, подлежит утилизации за счет средств бюджета городского округа.
3.7. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии, дополнительно прилагаются:
- заверенная копия акта об аварии;
- заверенная справка о стоимости нанесенного ущерба.
3.8. В случае списания основных средств, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно прилагаются справки территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.
3.9. Списание объекта незавершённого строительства осуществляется при наличии:
- заверенной копии заключения специализированной организации, подтверждающей техническое состояние и непригодность объекта к восстановлению и дальнейшему использованию и необходимость его списания;
- заверенной копии протокола решения комиссии о списании муниципального имущества администрации о нецелесообразности достройки объекта и (или) социальной или иной опасности для людей с предписанием разборки и уничтожения;
- унифицированных форм N КС-17 "Акт о приостановлении строительства" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
3.10. При списании недвижимого имущества в связи со строительством новых объектов, комиссия должна делать в акте на списание ссылку на документ, разрешающий снос зданий, с приложением его копии.
Глава 4. Порядок распоряжения имуществом после списания
4.1. Учреждения, предприятия в месячный срок после получения постановления администрации о списании муниципального имущества обязаны произвести демонтаж списываемого имущества и произвести утилизацию имущества или отдельных его деталей.
Утилизация имущества или его деталей после демонтажа осуществляется организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности либо имеющими право оказывать такие услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность.
4.2. Руководитель предприятия, учреждения, после получения постановления администрации о списании муниципального имущества обеспечивает:
- снятие с учета в соответствующих федеральных службах списанного имущества, подлежащего учету и регистрации;
- демонтаж и ликвидацию списанного имущества;
- письменное уведомление администрации об уничтожении (утилизации) списанного муниципального имущества в двухнедельный срок после его уничтожения (утилизации).
4.3. При списании объектов недвижимости (в том числе объекта незавершенного строительства) факт сноса (ликвидации) объекта подтверждается документами органов технической инвентаризации.
Снесенный (ликвидированный) объект недвижимости учреждение, предприятие, организация обязаны снять с технического учета в органах технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, а также исключить из Единого государственного реестра недвижимости. При этом в администрацию представляются документы, подтверждающие прекращение права муниципальной собственности городского округа Нижняя Салда, права оперативного управления, хозяйственного ведения на снесенный (ликвидированный) объект недвижимости.
4.4. После завершения мероприятий по списанию автотранспортного средства предприятие, учреждение дополнительно представляют в администрацию копии документов, подтверждающих снятие автотранспортного средства с учета.
4.5. Предприятие, учреждение на основании постановления администрации о списании муниципального имущества отражают выбытие имущества в документах бюджетного и бухгалтерского учета в установленном порядке, производят сдачу имущества в металлолом, оприходование деталей и узлов, реализацию основных средств и иные мероприятия по использованию списанного имущества.
Детали, узлы, агрегаты и другие материалы выбывающего объекта основных средств, пригодные для ремонта других объектов основных средств, приходуются по текущей рыночной стоимости на дату списания объекта основных средств.
4.6. Предприятие, учреждение представляет в администрацию документы, подтверждающие осуществление действий по утилизации имущества, а также копии приходных документов, накладных, приемо-сдаточных актов о сдаче драгметаллов, металлолома, акты ликвидационных мероприятий, договоры на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов.
4.7. Денежные средства, полученные от реализации списанного имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, поступают на счета указанных предприятий и расходуются на развитие их материально-технической базы.
4.8. Денежные средства, полученные от реализации списанного имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных и автономных учреждений, остаются в распоряжении бюджетных и автономных учреждений и расходуются на развитие их материально-технической базы.
4.9. Денежные средства, полученные от реализации списанного имущества, от разборки (демонтажа) имущества, находящегося в оперативном управлении казенных учреждений, органов местного самоуправления и имущества, составляющего казну городского округа Нижняя Салда, поступают в бюджет городского округа Нижняя Салда на соответствующие коды доходов. Казенные учреждения в 10-дневный срок после перечисления денежных средств, представляют в администрацию копию платежного поручения с отметкой банка.
4.10. В случае нарушения установленного порядка списания с бюджетного и бухгалтерского учета муниципального имущества, а также бесхозяйственного отношения к полученным при ликвидации имущества материальным ценностям виновные в этом лица несут ответственность в установленном законом порядке.
Приложение N 1
к Положению
о порядке списания
муниципального имущества
городского округа Нижняя Салда
и распоряжения им после списания
Главе городского округа Нижняя Салда
ФИО
Заявление
о даче согласия на списание муниципального имущества
В соответствии с Положением о порядке списания муниципального
имущества городского округа Нижняя Салда и распоряжения им после
списания, утвержденным решением Думы городского округа Нижняя Салда от
_____________ 201__ N ____, (наименование учреждения, предприятия) просит
согласовать списание муниципального имущества.
Предлагается к списанию ____________ объектов муниципального
имущества.
Списание указанных объектов муниципального имущества не приведет к
ухудшению условий осуществления предусмотренной уставом деятельности.
Приложения:
1. Перечень подлежащего списанию муниципального имущества в трех
экз. на______ л.
2. Далее перечисляются все представляемые документы в соответствии
с п. 3.2 Положения.
Руководитель организации __________________ _____________________________
(подпись) Ф.И.О.
Приложение N 2
к Положению
о порядке списания
муниципального имущества
городского округа Нижняя Салда
и распоряжения им после списания
Перечень
предлагаемого к списанию муниципального имущества, закрепленного за
______________________________________________________
(указывается наименование учреждения, предприятия)
В соответствии с Положением о порядке списания муниципального
имущества городского округа Нижняя Салда, утвержденным решением Думы
городского округа Нижняя Салда от ________ 20___ N __, на основании
утвержденного акта комиссии о состоянии муниципального имущества от
_________________ N ___ предлагается списать следующее муниципальное
имущество:
1. П/п.
2. Наименование объекта.
3. Инвентарный номер/кадастровый номер.
4. Дата ввода в эксплуатацию.
5. Первоначальная стоимость руб.
6. Амортизация.
7. Остаточная стоимость руб.
Итого:
Руководитель
учреждения, предприятия __________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Главный бухгалтер
учреждения, предприятия __________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение N 3
к Положению
о порядке списания
муниципального имущества
городского округа Нижняя Салда
и распоряжения им после списания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель муниципального
учреждения (предприятия)
(должность) ____________________ Ф.И.О
"__" ______________ 20__ г.
АКТ
о состоянии муниципального имущества, закрепленного
за ___________________, от "___" "____________" 201__ г.
Комиссия в составе:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующая на основании приказа N ______ от "___" "_____________" 20___,
осмотрела перечисленные ниже объекты муниципального имущества:
1. N, наименование предметов, подлежащих списанию.
2. Кол-во.
3. Срок, установленный для эксплуатации.
4. Срок фактического использования.
5. Техническое состояние и причины списания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии
__________________________________________________________________ Ф.И.О.
Члены комиссии:
__________________________________________________________________ Ф.И.О.
__________________________________________________________________ Ф.И.О.
__________________________________________________________________ Ф.И.О.
__________________________________________________________________ Ф.И.О.
Приложение N 4
к Положению
о порядке списания
муниципального имущества
городского округа Нижняя Салда
и распоряжения им после списания
Перечень
объектов основных средств (недвижимое имущество), подлежащих списанию
в ___________________________________________________
наименование учреждения (предприятия, организации) по состоянию
на __ ________________ 20 г.
N п./п. |
Наименование объекта ОС |
Адрес |
Общая полезная площадь, кв. м |
Год ввода в эксплуатацию |
Инвентарный номер |
Балансовая стоимость, руб. |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
Руководитель учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Гл. бухгалтер учреждения ________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: Перечень предоставляется в бумажном и электронном
варианте
Приложение N 5
к Положению
о порядке списания
муниципального имущества
городского округа Нижняя Салда
и распоряжения им после списания
Перечень
объектов основных средств (движимое имущество), подлежащих списанию
в ___________________________________________________
наименование учреждения (предприятия, организации) по состоянию
на __ ________________ 20 г.
N п./п. |
Наименование объекта ОС |
Тип, марка объекта основных средств |
Год ввода в эксплуатацию |
Инвентарный номер |
Балансовая стоимость, руб. |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
1 |
2 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
Руководитель учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Гл. бухгалтер учреждения ________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: Перечень предоставляется в бумажном и электронном
варианте
Приложение N 6
к Положению
о порядке списания
муниципального имущества
городского округа Нижняя Салда
и распоряжения им после списания
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов основных средств (автотранспортных), подлежащих списанию
в ___________________________________________________
наименование учреждения (предприятия, организации) по состоянию
на ____ ___________ 20____ г.
N п./п. |
Наименование объекта ОС |
Регистрационный знак |
Марка, модель автотранспортного средства |
Идентификационный номер автотранспортного средства |
Модель двигателя |
Шасси (рама) |
Год ввода выпуска |
Инвентарный номер |
Данные о пробеге |
Балансовая стоимость, руб. |
Сумма начисленной амортизации, руб. |
Остаточная стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
Руководитель учреждения _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Гл. бухгалтер учреждения ________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: Перечень предоставляется в бумажном и электронном
варианте
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 15 июня 2017 г. N 12/2 "Об утверждении Положения о порядке списания муниципального имущества городского округа Нижняя Салда и распоряжения им после списания"
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник плюс" от 23 июня 2017 г. N 47; на официальном сайте городского округа Нижняя Салда Свердловской области (http://nsaldago.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 19 октября 2017 г. N 18/1