В целях повышения эффективности расходов местного бюджета, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета, реализации Постановления Правительства Свердловской области от 25.05.2011 N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области" (в ред. от 02.03.2017), администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа Ревда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации городского округа Ревда (Костромина О.А.) ежегодно по итогам отчетного года организовывать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа Ревда, в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 04.02.2013 N 242 "Об утверждении Порядка и методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в городском округе Ревда".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации городского округа Ревда О.А. Костромину.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 22 июня 2017 г. N 1677
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств городского округа Ревда
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества бюджетного планирования и исполнения местного бюджета и определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств городского округа Ревда (далее - мониторинг финансового менеджмента).
2. Под мониторингом финансового менеджмента понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение местного бюджета, учет, отчетность и контроль).
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
1) оценка механизмов планирования бюджета;
2) оценка результатов исполнения бюджета;
3) оценка функционирования муниципальных учреждений;
4) оценка организации контроля.
4. Главные распорядители бюджетных средств городского округа Ревда (далее - ГРБС) в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление) сведения, необходимые для расчета показателей, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Управление стратегического планирования, экономики и потребительского рынка администрации городского округа Ревда (далее - УСПЭиПР) в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление сведения, необходимые для расчета показателей, указанных в строках 5 и 7 приложения N 2 к настоящему Порядку.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Финансовым управлением ежегодно, в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, по показателям для оценки качества финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется Финансовым управлением на основании материалов, имеющихся в распоряжении Финансового управления (сводная бюджетная роспись, плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований), сведений, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и УСПЭиПР в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
8. Финансовое управление на основе материалов и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС.
При представлении ГРБС недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента Финансовое управление использует для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в его распоряжении.
Для ГРБС, к которому не применим какой-либо показатель, указывается соответствующая формулировка - "показатель не применим".
Расчет показателя, указанного в строке Р25 приложения N 2 к настоящему Порядку, осуществляется в следующем порядке:
для ГРБС, в ведении которых имеется от 1 до 10 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;
для ГРБС, в ведении которых имеется от 11 до 100 муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 10 учреждениям;
для ГРБС, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателю, указанному в строке Р30 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
9. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, Финансовым управлением определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГРБС, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг ГРБС с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по ГРБС по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по формуле:
, где:
Q - итоговая оценка по ГРБС;
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка качества финансового менеджмента по ГРБС.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГРБС рассчитывается в процентах по единым для всех ГРБС методологическим принципам.
10. Финансовое управление в срок до 17 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование предварительного рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте городского округа Ревда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет ГРБС информацию о полученных предварительных результатах и итоговой оценке качества финансового менеджмента ГРБС.
11. ГРБС в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление замечания по предварительным результатам оценки качества финансового менеджмента и предложения по уточнению сведений, необходимых для расчета показателей.
12. Финансовое управление в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, рассматривает представленные ГРБС замечания и предложения и обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте городского округа Ревда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. ГРБС в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление пояснительную записку о причинах невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка ниже максимальной оценки, установленной для данного показателя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
14. Результаты проведенного мониторинга и качества финансового менеджмента оформляются Финансовым управлением в форме аналитической записки и в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляются главе городского округа Ревда.
Приложение N 1
к Порядку
Сведения
для проведения балльной оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств городского округа Ревда
Дата заполнения ГРБС "__" _____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование ГРБС)
Форма
N п/п |
Наименование параметра |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение параметра |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Р1 |
Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС |
день |
N письма, дата регистрации в Финансовом управлении |
|
Р2 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС городского округа, формируемых в рамках муниципальных программ по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
решение Думы городского округа Ревда о бюджете городского округа на очередной финансовый год |
|
Р3 |
Своевременность приведения муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) |
Да/нет |
Постановление администрации об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в муниципальную программу |
|
Р4 |
Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть, объем бюджетных ассигнований, перераспределенных между подведомственными муниципальными учреждениями), без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета городского округа |
% |
уведомления об изменении бюджетных ассигнований за отчетный период |
|
Р5 |
Актуальность муниципальных программ в программном комплексе: информационная система управления финансами в части формирования муниципальных программ "ИСУФ" |
Да/нет |
месячный отчет за отчетный период, годовой отчет |
|
Р6 |
Размещение на официальном сайте городского округа Ревда муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации |
Да/нет |
адрес размещения на официальном сайте |
|
Р7 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ГРБС, проведенная УСПЭиПР в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ в городском округе |
Баллы по возрастанию |
Постановление администрации городского округа Ревда. |
|
Р8 |
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану местного бюджета |
% |
годовой отчет |
|
Р9 |
Равномерность кассовых расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
годовой отчет |
|
Р10 |
Объем кредиторской задолженности ГРБС за отчетный период |
% |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Р11 |
Соотношение объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на начало отчетного периода и на 01 января, следующего за отчетным |
% |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Р12 |
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Р13 |
Соотношение объема просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на начало отчетного периода и на 01 января, следующего за отчетным периодом |
% |
бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Р14 |
Кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющего администратором доходов местного бюджета |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
Р15 |
Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода) |
тыс. руб. |
решение Думы городского округа Ревда, нормативно-правовой акт (далее - НПА) |
|
Р16 |
Объем просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым платежам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета |
% |
годовой отчет |
|
Р17 |
Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Да/нет |
годовой отчет |
|
Р18 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Да/нет |
дата представления годового отчета в Финансовое управление |
|
Р19 |
Доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание |
% |
НПА |
|
Р20 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания |
% |
годовой отчет |
|
Р21 |
Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение муниципального задания |
% |
годовой отчет |
|
Р22 |
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и представления их ГРБС |
% |
НПА |
|
Р23 |
Доля руководителей подведомственных муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
% |
Постановление, положение об оплате труда |
|
Р24 |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок его проведения |
Да/нет |
Постановление, приказ, отчет о проведении мониторинга выполнения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг, ссылка в сети Интернет |
|
Р25 |
Размещение на официальном сайте ГМУ: бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности, муниципальных заданий в отчетном финансовом году |
Да/нет |
Информация с официального сайта ГМУ. (ссылка в сети Интернет) |
|
Р26 |
Количество внутренних (внутриведомственных) контрольных мероприятий в отчетном периоде |
% |
НПА, приказы |
|
Р27 |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году |
Да/нет |
НПА, акты проверок |
|
Р28 |
Проведение инвентаризаций |
Да/нет |
НПА, приказы |
|
Р29 |
Наличие фактов недостач материальных ценностей и денежных средств в ГРБС и подведомственных ему учреждениях, установленных в отчетном финансовом году |
Да/нет |
НПА, приказы |
|
Р30 |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего (внутриведомственного) финансового контроля |
Да/нет |
Приказ, распоряжение ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
Р31 |
Проведение проверок в сфере закупок (в том числе внутреннего (внутриведомственного) контроля) |
Да/нет |
Распоряжение, приказ, акты проверок, годовой отчет |
|
Р32 |
Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций |
% |
решения судебных органов |
|
Р33 |
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента ГРБС |
Да/нет |
дата предоставления мониторинга в Финансовое управление |
|
Руководитель ГРБС _________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель в ГРБС ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
контактный телефон
Приложение N 2
к Порядку
Показатели
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей
бюджетных средств городского округа Ревда
Форма
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателей (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по показателю |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Оценка механизмов планирования бюджета |
35 |
|
||
Р1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств (далее - РРО) главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Р1 - количество дней отклонения даты регистрации РРО ГРБС в Финансовом управлении от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением администрации городского округа Ревда о порядке и сроках разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
день |
|
Информация, представляемая бюджетным отделом Финансового управления |
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р2 |
Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных программ |
Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, запланированных на реализацию муниципальных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год, без учета субвенций и субсидий из областного бюджета |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
|
5 |
|||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р3 |
Своевременность приведения муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) |
Р3 = приведение муниципальной программы, разрабатываемой и реализуемой ГРБС, в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) |
Да/нет |
|
Информация, представляемая ГРБС |
Р3 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу (либо соответствует тексту решения) |
5 |
||||
Р3 = муниципальная программа, разрабатываемая и реализуемая ГРБС, не приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в течение 3 месяцев со дня вступления его в силу |
0 |
||||
Р4 |
Оценка качества планирования бюджетных ассигнований |
Оуточ - объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный период (для ГРБС, имеющих подведомственную сеть учреждений, между подведомственными казенными учреждениями) без учета изменений, внесенных в связи с уточнением бюджета городского округа; Рп - объем бюджетных ассигнований за отчетный период в соответствии с решением о местном бюджете |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
Р5 |
Актуальность муниципальных программ, размещенных в информационной системе управления финансами "Государственные (муниципальные) программы" (НПО "Сапфир") (далее - ИСУФ ГМП) |
Р5 - актуальность муниципальных программ в ИСУФ ГМП |
Да/нет |
|
Информация, представляемая УСПЭиПР |
Р5 - данные в ИСУФ ГМП соответствуют муниципальной программе, утвержденной постановлением администрации городского округа Ревда |
5 |
||||
Р5 - данные в ИСУФ ГМП не соответствуют муниципальной программе, утвержденной постановлением администрации городского округа Ревда |
0 |
||||
Р6 |
Размещение на официальном сайте городского округа муниципальных программ, разрабатываемых и реализуемых ГРБС (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации |
Р6 - размещение на официальном сайте администрации городского округа Ревда муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (внесении изменений), муниципальных программ в актуальной редакции, а также отчетов о реализации муниципальных программ, разработчиком которых является ГРБС |
Да/нет |
|
Информация, представляемая УСПЭиПР, информация, размещенная на официальном сайте городского округа Ревда (ссылка в сети Интернет) |
Р6 - информация размещается |
5 |
||||
Р6 - информация не размещается (при наличии муниципальной программы) |
0 |
||||
Р7 |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы ГРБС, проведенная УСПЭиПР в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа, установленным постановлением администрации городского округа Ревда |
Р7 - оценка эффективности муниципальной программы, проведенная УСПЭиПР в соответствии с порядком формирования и реализации муниципальных программ городского округа, установленным постановлением администрации городского округа Ревда |
Баллы по возрастанию |
от 0 до 5 баллов |
Информация, представляемая УСПЭиПР |
2. |
Оценка результатов исполнения бюджета |
50 |
|
||
Р8 |
Уровень исполнения расходов ГРБС за счет средств бюджета городского округа |
Ркис - кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета городского округа (без учета субвенций, субсидий) в отчетном периоде; Ркпр - плановые расходы ГРБС за счет средств бюджета городского округа (без учета субвенций, субсидий) в соответствии с кассовым планом по расходам за отчетный период |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС, годовой отчет |
|
|
5 |
|||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р9 |
Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного бюджета, производственных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года |
где: Ркис (4 кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года; Ркис (Год.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в отчетном году |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС, годовой отчет |
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р10 |
Эффективность управления кредиторской задолженностью |
K - объем кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным; E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС, годовой отчет |
|
0 |
||||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
Р11 |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году |
K0 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января отчетного года; K1 - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС, годовой отчет |
либо K0 = 0 и K1 = 0 |
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
либо K0 = 0 и K1 /= 0 |
"-" 1 |
||||
Р12 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности* |
ДТн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Информация, представляемая ГРБС, годовой отчет |
|
5 |
||||
|
0 |
||||
Р13 |
Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году |
Д0 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января отчетного года; Д1 - объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
либо Д0 = 0 и Д1 = 0 |
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
либо Д0 = 0 и Д1 /= 0 |
"-" 1 |
||||
Р14 |
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по главным администраторам доходов местного бюджета (далее - ГАДМБ) городского округа Ревда |
Р14 - процент отклонения фактического исполнения плана формирования налоговых и неналоговых доходов от первоначального; Дисп - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета; Дплан - прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете на отчетный финансовый год (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного периода) |
% |
|
Информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
либо Дисп > 0, Дплан = 0, при этом Р14 < -20% |
0 |
||||
Р16 |
Эффективность взыскания просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым платежам |
Ддеб - объем просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым платежам (без учета переплат), зачисляемым в местный бюджет по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, ГРБС, являющегося главным администратором доходов местного бюджета; Дисп - кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году ГРБС, являющимся главным администратором доходов местного бюджета |
% |
|
Информация, предоставляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
либо Ддеб > 0, ДИСП = 0 |
0 |
||||
Р17 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Р17 - в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Да/нет |
|
Информация, представляемая ГРБС, годовой отчет |
предоставлены сведения |
5 |
||||
не предоставлены сведения |
0 |
||||
Р18 |
Соблюдение сроков предоставления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Р18 - оценивается соблюдение сроков ГРБС при предоставлении годовой бюджетной отчетности в финансовый орган |
Да/нет |
|
Информация, представляемая отделом бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления |
годовая бюджетная отчетность предоставляется ГРБС в установленные сроки |
5 |
||||
годовая бюджетная отчетность предоставлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
0 |
||||
3. |
Оценка функционирования муниципальных учреждений |
35 |
|
||
Р19 |
Доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание |
Р19 - доля муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание; Ai - количество муниципальных учреждений, для которых устанавливается муниципальное задание на 01 января текущего финансового года; Bi - количество муниципальных учреждений на 01 января текущего финансового года |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р20 |
Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений, которым доведены муниципальные задания |
МУ МЗ - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание; МУ - количество муниципальных учреждений, до которых доведены муниципальные задания |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р21 |
Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение муниципального задания |
К4 - кассовые расходы неучастников бюджетного процесса, полученные в виде субсидии на выполнение муниципального задания, в 4 квартале отчетного финансового года; К - кассовые расходы неучастников бюджетного процесса, полученные в виде субсидии на выполнение муниципального задания, за отчетный финансовый год |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
Р22 |
Своевременность утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и представления их ГРБС |
NФХД - количество внесенных в программный комплекс финансового управления планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений; NОГУ - количество муниципальных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р23 |
Доля руководителей подведомственных муниципальных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Аi - число руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку их деятельности в отчетном финансовом году; Bi - общее число руководителей муниципальных учреждений в отчетном финансовом году |
% |
|
информация, представляемая ГРБС |
Для ГРБС, имеющих до 10 подведомственных учреждений | |||||
|
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
Для ГРБС, имеющих 10 и более подведомственных учреждений | |||||
|
|
0 |
|||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
Р24 |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок его проведения |
Р24 - проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с муниципальным правовым актом; Ai - если мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с правовым актом проведен |
Да/нет |
5 |
Информация, представляемая ГРБС |
Ai - если мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в соответствии с правовым актом не проведен |
0 |
||||
Р25 |
Качество размещаемой на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет, утвержденными Приказом Федерального казначейства от 15.02.2012 N 72 |
Р25 = размещение на официальном сайте ГМУ (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями |
Да/нет |
|
Информация, представляемая ГРБС |
Р25 = размещение на официальном сайте ГМУ (www.bus.gov.ru) информации в соответствии с Требованиями |
5 |
||||
Р25 = отсутствует электронная копия хотя бы одного из документов, установленных Требованиями |
0 |
||||
4. |
Оценка организации контроля |
40 |
|
||
Р26 |
Проведение внутренних (внутриведомственных) контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Ккм - количество ведомственных контрольных мероприятий в отчетном периоде; Кпву - количество подведомственных учреждений ГРБС |
% |
|
Информация, представляемая ГРБС |
|
5 |
||||
|
4 |
||||
|
3 |
||||
|
2 |
||||
|
1 |
||||
|
0 |
||||
Р27 |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году |
Р27 = оценка факта допущенных нарушений, выявленных у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году |
Баллы по возрастанию |
|
Информация, представляемая ГРБС |
Р27 = отсутствуют нарушения у ГРБС и подведомственных ему учреждений |
5 |
||||
Р27 = установлены нарушения у подведомственных ГРБС учреждений, отсутствуют нарушения у ГРБС |
3 |
||||
Р27 = установлены нарушения у ГРБС |
0 |
||||
Р28 |
Проведение инвентаризации |
Р28 - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" |
Да/нет |
|
Информация, представляемая ГРБС |
таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям |
5 |
||||
таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена и не соответствует требованиям |
0 |
||||
Р29 |
Количество внутренних (внутриведомственных) контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей, за отчетный период |
Р29 - количество внутренних (внутриведомственных) контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей |
Да/нет |
|
Информация, представляемая ГРБС |
Ai - наличие внутренних (внутриведомственных) контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
5 |
|||
Ai - отсутствие внутренних (внутриведомственных) контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
|
0 |
|
||
Р30 |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего (внутриведомственного) финансового контроля |
Р30 - Ai, где: Р30 - наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления внутреннего (внутриведомственного) финансового контроля |
Да/нет |
|
информация, представляемая ГРБС |
Ai - наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего (внутриведомственного) финансового контроля |
5 |
||||
Ai - отсутствие правового акта ГРБС |
0 |
||||
Р31 |
Проведение проверок в сфере закупок (в том числе внутренний (внутриведомственный) контроль) |
Р31 - Аi, где: Р31 - проведение проверок в сфере закупок (в том числе внутренний (внутриведомственный) контроль) |
Да/нет |
|
информация, представляемая ГРБС |
Аi - проверки в сфере закупок (в том числе внутренний (внутриведомственный) контроль) в отчетном году проводились |
|
5 |
|||
Аi - проверки в сфере закупок (в том числе внутренний (внутриведомственный) контроль) в отчетном году не проводились |
|
0 |
|||
Р32 |
Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций |
SВЗЫСК - сумма, подлежащая взысканию с ГРБС в связи с осуществлением им своих функций (за счет сметы ГРБС, за счет средств казны городского округа Ревда) по поступившим на исполнение исполнительным документам в отчетном финансовом году; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
информация, представляемая ГРБС |
|
0 |
||||
|
1 |
||||
|
2 |
||||
|
3 |
||||
|
4 |
||||
|
5 |
||||
Р33 |
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
Р33 = количество дней отклонения от даты направления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, даты, установленной порядком проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС |
Баллы по возрастанию |
|
информация, представляемая специалистом Финансового управления |
|
5 |
||||
|
3 |
||||
|
0 |
||||
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
|
|
160 |
|
* Задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также
долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством
обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения,
ликвидации организации или на основании акта государственного органа.
Приложение N 3
к Порядку
Рейтинг
главных распорядителей бюджетных средств
городского округа Ревда
Форма
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств - по направлениям |
Суммарная оценка по ГРБС (баллов) (сумма значений граф со 2 по 5) (КФМ) |
Максимально возможная оценка по ГРБС (баллов) (MAX) |
Итоговая оценка по ГРБС (процентов) (отношение значения графы 8 к значению 9, умноженное на 100%) (Q) |
Место |
|||
Оценка механизмов планирования бюджета |
Оценка результатов исполнения бюджета в |
Оценка функционирования муниципальных учреждений |
Оценка организации контроля |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Мероприятия,
направленные на повышение качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями
бюджетных средств городского округа Ревда
___________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств
городского округа Ревда)
Форма
N п/п |
Наименование показателя |
Причина, приведшая к низкой оценке качества финансового менеджмента |
Мероприятия, направленные на повышение оценки качества финансового менеджмента* |
Срок исполнения |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Мероприятия, направленные на повышение качества финансового
менеджмента, могут включать:
разработку правовых актов в области финансового менеджмента;
проведение сравнительного анализа результативности и эффективности
бюджетных расходов по однотипным подведомственным учреждениям;
анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках
осуществления текущей деятельности как непосредственно главным
распорядителем бюджетных средств, так и подведомственными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 июня 2017 г. N 1677 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа Ревда"
Текст постановления опубликован на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)