Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 августа 2017 г. N 1440
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра наименований топонимических объектов муниципального образования "город Екатеринбург"
В соответствии со статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", руководствуясь Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27.12.2016 N 2558 "О порядке присвоения наименований топонимическим объектам и изменения наименований топонимических объектов муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра наименований топонимических объектов муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 9 августа 2017 г. N 1440 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра наименований топонимических объектов муниципального образования "город Екатеринбург"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 11 августа 2017 г. N 146
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 января 2019 г. N 29