В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", подпрограммы 8 "Формирование современной городской среды" муниципальной программы "Развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства территории и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года", руководствуясь Уставом городского округа Сухой Лог постановляю:
1. Утвердить Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием, а также порядка и формы минимального и (или) трудового участия в выполнении данных работ (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог www.goslog.ru.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Рубцова А.В.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 10.08.2017 г. N 1153-ПГ
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием, а также порядка и формы минимального и (или) трудового участия в выполнении данных работ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы минимального и (или) трудового участия в выполнении данных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 (далее - Правила предоставления федеральной субсидии), Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2017 год, утвержденными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 N 114/пр.
1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий городского округа Сухой Лог, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового и (или) трудового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.3. Для целей настоящего Порядка:
1.3.1. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, а также коммерческие и некоммерческие организации.
1.3.2. Под формой финансового участия понимается:
- доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае принятия соответствующего решения Правительством Свердловской области;
- минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном Правительством Свердловской области.
При этом доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
1.3.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
- трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
- трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
Трудовое участие может быть выражено:
- подготовкой объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другими работами (покраска оборудования, озеленение территории, охрана объекта);
- предоставлением строительных материалов, техники, оборудования, инструмента;
- обеспечением благоприятных условий для деятельности подрядной организации, выполняющей работы на объекте, и ее работников.
2. Порядок финансового и (или) трудового участия граждан
2.1. Условия финансового участия граждан в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
Финансовое и (или) трудовое участие граждан в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены: копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет; копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, иные расчетно-платежные документы.
2.2. Условия трудового участия граждан в выполнении минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий определяются в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Свердловской области.
Организация трудового участия, осуществляется гражданами, в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, с решением собственников зданий и сооружений, образующих дворовую территорию, подлежащую благоустройству.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории, исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены: отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан; отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан.
При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
2.3. Допускается финансовое и (или) трудовое участие коммерческих и некоммерческих организаций в порядке, установленном настоящим разделом.
3. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц
3.1. На территории городского округа Сухой Лог уполномоченной организацией по аккумулированию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, является организация, управляющая многоквартирными домами (далее - Управляющая организация).
3.2. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и дополнительному перечню работ собранные денежные средства заинтересованных лиц аккумулируются на расчетном счете Управляющей организации, открытом в кредитной организации.
3.3. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц МКУ "УМЗ" заключает муниципальный контракт, по форме согласно приложению N 1 к данному Порядку с Управляющей организацией, в котором определяются сумма финансового участия собственников и порядок перечисления денежных средств.
Объем денежных средств определяются локально-сметным расчетом по благоустройству дворовой территории.
3.4. Перечисление денежных средств в бюджет городского округа Сухой Лог Управляющей организацией осуществляется в срок, указанный в муниципальном контракте.
Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном муниципальном контракте.
3.5. Управляющая организация обеспечивает учет денежных средств, поступающих от заинтересованных лиц, в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. Управляющая организация ежемесячно:
- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес МКУ "УМЗ", для опубликования на официальном сайте городского округа Сухой Лог;
- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, созданной в соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
3.7. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории.
3.8. Управляющая организация обеспечивает возврат остатков аккумулированных денежных средств, неиспользованных по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансовым годом, заинтересованным лицам в срок до 01 мая следующего за отчетным финансовым годом при условии:
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
3.9. Допускается аккумулирование и расходование средств иных граждан и организаций, не отнесенных к категории заинтересованных лиц, в порядке, установленном настоящим разделом.
4. Контроль за соблюдением условий порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием, а также своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляет общественная комиссия, созданная постановлением Главы городского округа от 30.05.2017 N 754-ПГ "Об общественном обсуждении проекта муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, организации благоустройства и повышения энергетической эффективности в городском округе Сухой Лог до 2020 года" в части мероприятия "Формирование современной городской среды" подпрограммы "Организация благоустройства территории городского округа Сухой Лог до 2020 года"
Форма отчета и сроки его предоставления устанавливаются общественной комиссией.
Приложение N 1
к Порядку аккумулирования и расходования
средств заинтересованных лиц, направляемых
на выполнение минимального и дополнительного
перечней работ по благоустройству дворовых
территорий, и механизма контроля за
их расходованием, а также порядка и формы
минимального и (или) трудового участия
в выполнении данных работ
Муниципальный контракт N _____
г. Сухой Лог "____"___________ 2017 г.
_________________________________________________________________________
_____________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ________
_________ ______________________________________________________________,
действующего на основании ______, с одной стороны, и ____________________
__________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель",
в лице _____________________________, действующего на основании _________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны" с соблюдением
требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", заключили настоящий муниципальный
контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется за вознаграждение
оказывать услуги по информационно-расчетному обслуживанию в целях
организации деятельности по начислению и сбору средств собственников,
предназначенных для выполнения работ по благоустройству дворовой
территории по адресу: ____________________________________
1.2. Для исполнения поручения, указанного в п. 1.1 настоящего
Контракта, Исполнитель обязуется оказывать следующие услуги:
1.2.1. Перечислить за собственников многоквартирных домов денежные
средства в размере _________ руб., что составляет 5% от стоимости работ
по благоустройству дворовой территории, в бюджет городского округа Сухой
Лог _____________;
1.2.2. По окончании работ по благоустройству дворовой территории, в
случае изменения стоимости фактически выполненных работ, размер денежных
средств, указанных в п. 1.2.1 перечисленных Исполнителем в бюджет
городского округа Сухой Лог подлежит корректировке (доперечислению в
бюджет городского округа или возврату из бюджета городского округа на
расчетный счет Исполнителя);
1.2.3. По окончании работ по благоустройству дворовой территории,
производить начисление собственникам многоквартирных домов по адресам:
_________________ 5% стоимости фактически выполненных работ по
благоустройству дворовой территории, в форме единоразового платежа;
1.2.4. Осуществлять изготовление (выпуск) платежных документов на
оплату;
1.2.5. Осуществлять доставку платежных документов собственникам;
1.2.6. Осуществлять сбор денежных средств от собственников в кассах
Исполнителя;
1.2.7. Вести учет начисленных сумм в разрезе многоквартирных домов,
дворовые территории которых подлежат благоустройству;
1.2.8. Направлять Заказчику данные о поступивших от
заинтересованных лиц денежных средствах от заинтересованных лиц денежных
средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых
подлежат благоустройству;
1.2.9. Направлять данные о поступивших от заинтересованных лиц
денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории
которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии,
созданной в соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой
Лог.
1.3. Исполнитель обязуется оказать все Услуги в соответствии с
условиями настоящего Контракта.
2. СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
2.1. Общая стоимость вознаграждения Исполнителя по настоящему
Контракту составляет ___________ руб.
Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе
заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных
Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
3. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
3.1. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту в
соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в
установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств в
установленные сроки на соответствующий финансовый год.
3.2. Заказчик осуществляет оплату оказанных Услуг после подписания
Акта о приемке оказанных Услуг и предоставления счета и/или
счета-фактуры на оплату.
3.3. Оплата производится в течение 30 дней после подписания
Заказчиком Акта о приемке оказанных Услуг и предоставления Исполнителем
счета на оплату.
4. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Сроки оказания Услуг:
начало оказания Услуг: с момента заключения Контракта;
срок окончания оказания Услуг: __________ года.
4.2. На момент заключения настоящего Контракта дата окончания
оказания Услуг является исходной для определения имущественных санкций в
случаях нарушения сроков оказания Услуг.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
Для реализации настоящего Контракта Заказчик принимает на себя
обязательства:
5.1. Производить приемку оказанных Исполнителем Услуг в порядке,
предусмотренном настоящим Контрактом.
5.2. Назначить уполномоченных Заказчиком лиц на осуществление
контроля за ходом исполнения Контракта (далее - представители Заказчика).
5.3. Обеспечить возврат из бюджета городского округа денежных
средств, в случае
- изменения стоимости фактически выполненных работ, менее чем
_________ рублей.
- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных
процедур.
5.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства,
предусмотренные в других пунктах настоящего Контракта.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЯ
Для оказания Услуг по настоящему Контракту Исполнитель принимает на
себя обязательства:
6.1. Оказать Услуги в объеме и сроки, предусмотренные настоящим
Контрактом;
6.2. Устранять замечания Заказчика;
6.3. Перечислить денежные средства в бюджет городского округа Сухой
Лог в срок, указанный в п. 1.2.1 настоящего Контракта.
6.4. Обеспечить учет денежных средств, поступающих от собственников
многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат
благоустройству.
6.5. Ежемесячно:
- направлять данные о поступивших от собственников многоквартирных
домов денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые
территории которых подлежат благоустройству, в адрес Заказчика, для
опубликования на официальном сайте городского округа Сухой Лог;
- направлять данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных
средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых
подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии, созданной в
соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой Лог.
6.6. Обеспечить доперечисление в бюджет городского округа денежных
средств, в случае изменения стоимости фактически выполненных работ,
более чем _________ рублей.
6.7. Выполнить в полном объеме все свои обязательства,
предусмотренные в других пунктах настоящего Контракта.
7. СДАЧА И ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
7.1. После оказания Услуг Исполнитель направляет Заказчику
подписанные со своей стороны Акты о приемке оказанных услуг. В течение
10 (десяти) рабочих дней Заказчик проверяет указанные документы и
подписывает их, либо отказывается от подписания и направляет
мотивированный отказ от их подписания. Основанием для отказа в
подписании может быть несоответствие Услуг условиям Контракта, и/или
цены, указанной в Актах о приемке оказанных услуг.
7.2. При выявлении несоответствия результатов оказанных Услуг
условиям Контракта или обнаружения иных отступлений от условий
Контракта, ухудшающих результаты оказания Услуг, и отказа Заказчика от
приемки оказанных Услуг, Стороны Контракта в течение 2 (двух) рабочих
дней с момента получения Исполнителем мотивированного отказа составляют
двусторонний акт с перечнем недостатков и сроков их устранения. После
истечения срока устранения недостатков приемка проводится в соответствии
с разделом 7. Контракта.
7.3. Заказчик вправе не отказывать в приемке результата оказания
Услуг в случае выявления несоответствия этого результата условиям
Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этого
результата оказанных Услуг и устранено Исполнителем.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств,
предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных
Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов,
пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения
обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере 1/300
действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального
банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение
Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением
просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер
штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определенной в
порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.11.2013 N 1063:
а) 2,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не
превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта
составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта
составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта
превышает 100 млн. рублей.
Размер штрафа в виде фиксированной суммы 2,5% от Цены Контракта и
составляет ________ руб.
8.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение
Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением
просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного
обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа
устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем
порядке:
а) 10 процентов цены Контракта в случае, если цена контракта не
превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта
составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены Контракта в случае, если цена Контракта
составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта
превышает 100 млн. рублей.
Размер штрафа в виде фиксированной суммы, 10% от цены настоящего
Контракта составляет - ____________ руб.
8.4. Исполнитель несёт ответственность, в том числе имущественную,
за качество и объем оказанных Услуг, сроки, оговоренные настоящим
Контрактом.
8.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том
числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в
иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем
обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет
Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, и
устанавливается в размере не менее 1/300 действующей на дату уплаты пени
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены
Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и
определяется по формуле:
,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту,
определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов
оказанных Услуг, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения
контрактов;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным
банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом
коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за
каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования,
установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты
пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за
каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования,
установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты
пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за
каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования,
установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты
пени.
9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за частичное
или полное неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по
Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
9.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 9.1.
настоящего Контракта, заинтересованная Сторона должна без промедления,
но не позднее двух дней с даты их наступления известить о них в
письменном виде другую Сторону. К извещению, содержащему данные о
характере возникших обстоятельств должны быть приложены письменные
официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по
возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения
заинтересованной Стороной своих обязательств по Контракту.
9.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит
извещение, предусмотренное в пункте 9.2 настоящего Контракта, то она не
вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание
для освобождения ее от ответственности за нарушение контрактных
обязательств и обязана возместить другой Стороне понесенные этой
Стороной убытки.
9.4. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно
повлияло на исполнение Стороной обязательств в срок, установленный
настоящим Контрактом, срок исполнения обязательств отодвигается
соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более
чем на 30 (тридцать) дней.
10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ
10.1. Внесение изменений в Контракт производится в порядке и
случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и условиями настоящего Контракта.
10.2. Настоящий Контракт может быть изменен по соглашению Сторон в
следующих случаях:
1) При снижении цены Контракта без изменения предусмотренных
Контрактом количества товара, объема оказанных Услуг, качества оказанных
Услуг, и иных условий Контракта;
2) Если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные
Контрактом объем оказанных Услуг не более чем на десять процентов или
уменьшаются предусмотренные Контрактом объем оказанных Услуг не более
чем на десять процентов.
3) В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до
Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных
обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает
согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков
исполнения Контракта и (или) объема оказанных Услуг, предусмотренных
Контрактом.
11. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ КОНТРАКТА
11.1. Расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
11.2. Расторжение Контракта возможно в порядке одностороннего
отказа Заказчика или Исполнителя от исполнения Контракта в соответствии
с гражданским законодательством Российской Федерации.
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от
исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что
Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке
требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную
информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему
стать победителем определения Исполнителя.
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта
вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через 10 (десять) дней
с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем
отказе от исполнения контракта.
11.3. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон или
решению суда.
Сторона, инициирующая расторжение Контракта, направляет
соответствующее предложение другой Стороне в письменном виде (почта, эл.
почта, факс), на которое получившая Сторона должна дать ответ в течение
10 (десяти) дней.
В случае договоренности Сторон заключается дополнительное
соглашение о расторжении Контракта.
В случае неполучения ответа в указанный срок или получения отказа
на предложение расторгнуть Контракт инициирующая Сторона имеет право
обратиться в суд с требованием о расторжении Контракта.
11.4. До даты расторжения Контракта, определенной по соглашению
Сторон или решению суда, Исполнитель обязан продолжать оказание Услуг по
Контракту, а также устранить допущенные дефекты и недоделки.
Незавершенные на момент расторжения Контракта Услуги передаются
Заказчику, который оплачивает Исполнителю стоимость оказанных Услуг в
объеме, определяемом ими совместно, без возмещения убытков.
12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
12.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае
невозможности урегулирования спора мирным путем, спорные вопросы
передаются на рассмотрение в Арбитражный суд по месту нахождения
Заказчика в установленном действующим законодательством Российской
Федерации порядке.
12.2. Отношения Сторон неурегулированные настоящим Контрактом
регулируются законодательством Российской Федерации.
12.3. Исполнитель обязуется не разглашать, не передавать и не
делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам
сведения, содержащиеся в документах, оформляющих совместную деятельность
Сторон в рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия
обеих Сторон. Исполнитель не вправе публиковать рекламу, касающуюся
Услуг, в средствах массовой информации (СМИ) и в сети Интернет без
письменного разрешения Заказчика.
12.4. В случае изменения наименования, реквизитов, руководителя
организации у одной из Сторон настоящего Контракта, другой Стороне в
течение 5 (пяти) рабочих дней с момента внесения соответствующих
изменений, в письменной форме на официальном бланке организации
направляется письменное сообщение с приложением копий, подтверждающих
документов.
Обмен письмами между Заказчиком и Исполнителем возможен посредством
связи (факс, эл. почта, почта) с последующим предоставлением подлинников
документов.
12.5. Контракт заключается в двух экземплярах. Оба экземпляра
идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон
находится по одному экземпляру Контракта.
13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
13.1. Срок действия Контракта - с момента подписания до __________.
По окончании срока действия Контракта обязательства по Контракту
прекращаются за исключением обязательств по оплате оказанных Услуг,
гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате
неустойки.
14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчика:
Исполнителя:
15. ПОДПИСИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
______________ /_____________ / ______________ /_____________ /
м.п. м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 10 августа 2017 г. N 1153-ПГ "Об утверждении Порядка аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизма контроля за их расходованием, а также порядка и формы минимального и (или) трудового участия в выполнении данных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 15 августа 2017 г. N 64; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 14 августа 2017 г.