Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет порядок формирования и организации деятельности комиссии по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - комиссия).
2. Для целей настоящего документа под муниципальными организациями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", понимаются муниципальные учреждения или муниципальные унитарные предприятия, учредителем которых является Администрация города Екатеринбурга либо органы Администрации города Екатеринбурга.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
4. Основной задачей комиссии является оказание содействия Администрации города Екатеринбурга:
1) в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных организаций положений Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
2) в осуществлении в муниципальных организациях мер по предупреждению коррупции.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Комиссия формируется из муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, представителей образовательных и общественных организаций. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга.
6. Формой работы комиссии является заседание. Заседания комиссии осуществляются по мере необходимости при наличии оснований для проведения заседаний.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Заседания комиссии ведет председатель. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения ее заседания осуществляет секретарь комиссии.
Все члены комиссии при принятии решений в ходе заседания комиссии имеют право голоса и обладают равными полномочиями.
7. Лица, входящие в состав комиссии, а также лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.