Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения заседания комиссии
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) представление руководителем органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя в отношении муниципальной организации, материалов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставленных гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципальной организации, или руководителем муниципальной организации, свидетельствующих о предоставлении недостоверных и (или) неполных сведений;
2) представление руководителем органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя муниципальной организации, материалов проверки, свидетельствующих о несоблюдении руководителем такой организации требований антикоррупционного законодательства;
3) заявление руководителя муниципальной организации о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
4) представление руководителем органа Администрации города Екатеринбурга или любым членом комиссии материалов по вопросам осуществления в муниципальной организации мер по предупреждению коррупции.
9. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии назначает дату проведения заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 14 рабочих дней со дня поступления указанной информации.
10. Председатель комиссии, а также члены комиссии при возникновении у них прямой или косвенной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня, обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае председатель комиссии, соответствующие члены комиссии не принимают участия в рассмотрении данного вопроса.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя муниципальной организации, в отношении которого рассматриваются поступившие материалы, указанные в пункте 8 настоящего Положения. На заседании комиссии заслушиваются пояснения такого руководителя.
Уведомление руководителя муниципальной организации о дате проведения заседания комиссии осуществляется любым возможным способом (в том числе с использованием телефонной связи или направлением текстового сообщения по электронной почте) не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания.
В случае неявки руководителя муниципальной организации на заседание комиссии заседание комиссии проводится без его участия.
12. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставленных гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципальной организации, или руководителем муниципальной организации, являются достоверными и полными;
установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, предоставленных гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципальной организации, или руководителем муниципальной организации, являются недостоверными и (или) неполными.
В последнем случае комиссия рекомендует руководителю органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя в отношении муниципальной организации, применить к руководителю муниципальной организации меру дисциплинарной ответственности.
13. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что руководителем муниципальной организации выполняются требования антикоррупционного законодательства;
установить, что руководителем муниципальной организации не выполняются требования антикоррупционного законодательства.
В последнем случае комиссия рекомендует руководителю органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя в отношении муниципальной организации, указать руководителю муниципальной организации на недопустимость нарушения требований антикоррупционного законодательства либо применить к руководителю муниципальной организации меру дисциплинарной ответственности.
14. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредоставления руководителем муниципальной организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредоставления руководителем муниципальной организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной - в этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципальной организации предоставить указанные сведения;
признать, что причина непредоставления руководителем муниципальной организации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений - в этом случае комиссия рекомендует руководителю органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя в отношении муниципальной организации, применить к руководителю муниципальной организации меру дисциплинарной ответственности.
15. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 4 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает решение по существу рассмотренной информации.
16. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 8 настоящего Положения, комиссия может принять иное, не предусмотренное пунктами 12 - 14 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
17. По итогам заседания комиссии оформляется протокол, в котором указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, участвовавших в заседании комиссии;
основания для проведения заседания комиссии;
содержание объяснений руководителя муниципальной организации и других лиц, участвовавших в заседании комиссии, или информация об отказе руководителя муниципальной организации в предоставлении пояснений по рассматриваемым на заседании комиссии вопросам;
фамилии, имена, отчества выступавших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;
другие сведения;
результаты голосования;
решение комиссии и обоснование его принятия;
рекомендации руководителю муниципальной организации.
Член комиссии, не согласный с принятым комиссией решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
Протокол оформляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии и подписывается председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии), членами комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии, и секретарем комиссии.
18. Копия протокола комиссии или выписки из него в течение 3 рабочих дней после их изготовления направляются руководителю органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя муниципальной организации.
Руководитель органа Администрации города Екатеринбурга, осуществляющего функции учредителя муниципальной организации, обязан принять в пределах своей компетенции решение о применении к руководителю муниципальной организации мер дисциплинарной ответственности, а также по иным вопросам, касающимся осуществления мер по предупреждению коррупции в муниципальной организации, с учетом рекомендаций комиссии, указанных в протоколе.
19. Секретарь комиссии обязан ознакомить руководителя муниципальной организации с протоколом заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания.
Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя муниципальной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.