В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (О.А. Черепанова) настоящее постановление опубликовать в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское www.alapaevskoe.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи Т.А. Позняк.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Алапаевское
от 23 июня 2017 года N 442
Порядок и сроки
представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу "Формирование современной городской среды " (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы" (далее - муниципальная программа) и определяет условия и критерии отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор дворовых территорий) для формирования адресного перечня дворовых территорий на проведение работ по благоустройству дворовых территорий на территории муниципального образования Алапаевское (далее по тексту - перечень дворовых территорий).
1.2. Перечень дворовых территорий формируется из числа дворовых территорий, претендующих на получение бюджетных средств и принявших участие в отборе.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:
1.3.1. Организатор отбора дворовых территорий - Администрация муниципального образования Алапаевское, которая отвечает за организацию и проведение отбора дворовых территорий (далее по тексту - Организатор отбора).
1.3.2. Дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
1.3.3. Благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный и (или) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3.4. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора.
1.3.5. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ.
1.3.6. Предложение (заявка) - заявка на участие в отборе дворовых территорий для формирования адресного перечня на включение дворовой территории в муниципальную программу по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
1.3.7. Участник отбора - физическое или юридическое лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на участие в отборе дворовых территорий.
1.3.8. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.3.9. Уполномоченный представитель заинтересованных лиц - физическое либо юридическое лицо, уполномоченное заинтересованными лицами на представление заявки, согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
1.3.10. Общественная комиссия - комиссия, утвержденная постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 12.04.2017 N 256, для проведения оценки предложений граждан, организаций, обсуждения проекта муниципальной программы, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы.
1.3.11. Акт обследования дворовой территории - документ, на основании осмотра дворовой территории, содержащий перечень имеющихся дефектов и их объемов, подписанный представителями управляющей организации (товарищества собственников жилья, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) и (или) не менее чем тремя собственниками жилых помещений многоквартирного дома.
1.3.12. Дизайн-проект - проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
1.4. К мероприятиям, направленным на формирование современной городской среды, относятся:
1.4.1. Мероприятия по комплексному благоустройству территорий муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории).
1.4.2. Мероприятия по комплексному благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий (далее - дворовые территории).
Комплексное благоустройство территорий включает в себя проект по созданию, реконструкции и (или) капитальному ремонту элементов благоустройства (далее - проект), в том числе:
покрытия поверхности - твердые (капитальные), мягкие (некапитальные), газонные, комбинированные - в целях обеспечения безопасного и комфортного передвижения по территории;
сопряжения поверхностей - различные виды бортовых камней, пандусы, ступени, лестницы;
озеленение - живые изгороди, боскеты, шпалеры, газоны, цветники, деревья, различные виды посадок - в целях ландшафтной организации территории;
ограды - ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей из однорядных или многорядных посадок кустарников, сборных железобетонных элементов, металлических секций и других материалов, разрешенных к использованию;
малые архитектурные формы - элементы монументально-декоративного назначения - декоративные стенки, беседки, цветочницы, вазоны для цветов, скульптуры; водные устройства; городская мебель - различные виды скамей и столы; коммунально-бытовое оборудование - мусоросборники, контейнеры, урны;
наружное освещение - светотехническое оборудование, предназначенное для утилитарного, архитектурного, ландшафтного, рекламного и иных видов освещения, соответствующее требованиям, в том числе СП 52.13330.2016 "Свод правил. Естественное и искусственное освещение";
игровое и (или) спортивное оборудование - игровые, физкультурно-оздоровительные устройства, сооружения и (или) их комплексы;
площадки (хозяйственного назначения, для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки коммунально-бытового оборудования, выгула и дрессировки собак, автомобильные).
При этом реализуемый проект должен содержать не менее шести элементов благоустройства, включая в обязательном порядке покрытие поверхности, обеспечение наружного освещения, установку скамеек, урн.
2. Условия предоставления предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу
2.1. Для участия в отборе, заинтересованные лица вправе уполномочить на предоставление предложений для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, при выборе собственниками непосредственного управления, иных лиц (далее - уполномоченные лица).
2.2. Необходимыми условиями для включения в муниципальную программу являются:
2.2.1. Наличие Совета многоквартирного дома (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов).
2.2.2. Наличие акта осмотра благоустройства дворовой территории.
Акт должен быть подписан представителем управляющей (обслуживающей) организации (товарищества собственников жилья, жилищного или иного специализированного потребительского кооператива) и не менее чем тремя собственниками помещений многоквартирного дома (многоквартирных домов), зданий и сооружений, образующих дворовую территорию. К акту должны быть приложены фото- и(или) видеоматериалы.
2.2.3. Наличие паспорта дворовой территории по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формируемого по результатам обследования.
Паспорт дворовой территории составляется уполномоченным лицом с участием Совета многоквартирного дома и включает в себя:
2.2.3.1. Ситуационный план (границы дворовой территории с привязкой к многоквартирному дому (домам).
2.2.3.2. Схематический план (расположение элементов благоустройства с экспликацией).
2.2.3.3. Общие сведения о дворовой территории и состав элементов благоустройства.
2.2.3.4. Акт обследования существующих элементов благоустройства с отражением их технического состояния.
2.2.4. Наличие дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, содержащего:
2.2.4.1. Текстовую часть (описание) проекта благоустройства.
2.2.4.2. Схему размещения элементов благоустройства (малые архитектурные формы, элементы озеленения, внутридворовые проезды и т.д.).
2.2.4.3. Концептуальные проектные решения создаваемых элементов благоустройства.
2.2.4.4. Укрупненный расчет стоимости реализации проекта по элементам благоустройства.
2.2.5. Наличие протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, образующих дворовую территорию, содержащих следующую информацию:
2.2.5.1. Решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу.
2.2.5.2. Перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству, предусмотренного муниципальной программой.
2.2.5.3. Перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами), предусмотренного муниципальной программой.
2.2.5.4. Решение о форме участия (финансовое и (или) трудовое) и доле участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории (в случае, если субъектом Российской Федерации принято решение о таком участии).
2.2.5.5. Решение о включении в состав общего имущества и о содержании за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме оборудования, объектов благоустройства, установленных на дворовой территории в рамках мероприятий муниципальной программы.
2.2.5.6. Представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке.
Указанное решение принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформляется протоколом в соответствии с Требованиями к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденными Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр.
2.3. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, включаемых в муниципальную программу, формируется из числа дворовых территорий многоквартирных домов, прошедших оценку в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
3. Порядок и сроки предоставления предложений уполномоченных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу
3.1. Организатор отбора готовит сообщение о приеме предложений уполномоченных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу (далее - предложения), которое подлежит официальному опубликованию в газете "Алапаевская искра" и размещению на официальном сайте муниципального образования Алапаевское: www.alapaevskoe.ru.
3.2. Предложения принимаются в течение 30 календарных дней со дня объявления о приёме предложений уполномоченных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу.
3.3. Предложение, составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4. Организатор отбора регистрирует предложения в день их поступления в журнале регистрации предложений в порядке очередности поступления. На предложении ставится отметка о получении с указанием даты и времени его получения.
Все листы предложения и прилагаемые документы должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны заинтересованным лицом.
Для юридических лиц заявка должна быть скреплена печатью уполномоченного лица.
3.5. К предложению прилагаются следующие документы:
3.5.1. Заверенные копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформленные в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, содержащие решения по вопросам указанным в пункте 2.2.5 раздела 2 настоящего Порядка.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, оформляется по форме согласно приложению N 3 (для одного многоквартирного дома) приложению N 3.1. (для нескольких многоквартирных домов) к настоящему Порядку.
3.5.2. Акт осмотра дворовых территорий многоквартирных домов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.5.3. Копия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица - физического лица.
3.5.4. Копии устава, свидетельства о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет заинтересованного лица - юридического лица.
3.5.5. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории, соответствующий требованиям, предусмотренным п. 2.2.4 настоящего Порядка.
3.5.6. Паспорт придомовой территории, соответствующий требованиям, предусмотренным в пункте 2.2.3 настоящего Порядка.
Паспорт оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.5.7. Протокол общего собрания собственников помещений об избрании совета многоквартирного дома (за исключением товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов).
3.5.8. Информация по оплате жилищно-коммунальных услуг (уровень сбора по оплате жилищно-коммунальных услуг) за предшествующие 12 месяцев на момент подачи предложения.
3.5.9. Информация по оплате взносов за капитальный ремонт (уровень сбора по оплате взносов за капитальный ремонт) за предшествующие 12 месяцев на момент подачи предложения.
3.6. Уполномоченное лицо формирует пакет документов, указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка, и направляет его в адрес Организатора отбора в сроки, указанные в сообщении о приеме предложений.
В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подано только одно предложение.
В случае, если многоквартирные дома, расположенные в одной дворовой территории, находятся в управлении нескольких управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов предложение подается от имени уполномоченных лиц, определенных протоколами общих собраний собственников помещений таких домов.
3.6. Предложения не рассматриваются, регистрируются и возвращаются уполномоченным лицам в случае:
3.6.1. Если предложение подано по истечении срока приема предложений, указанного в сообщении о приеме предложений.
3.6.2. Если не представлены документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.7. Пакет документов, указанный в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляется для проведения оценки предложений Общественной комиссией.
3.8. Предложения граждан и организаций о включении общественной территории, подлежащей благоустройству, в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы" принимаются Администрацией муниципального образования Алапаевское по адресу: 624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, д. 31, каб. N 6. Телефон для справок: 8 (34346) 3-42-62, e-mail: moa_oos@mail.ru.
График работы Администрации муниципального образования Алапаевское:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48;
выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
4. Критерии оценки предложений уполномоченных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу
Оценка предложений уполномоченных лиц осуществляется Общественной комиссией по следующим критериям:
4.1. Полнота и своевременность подачи заявки.
4.2. Осуществление комплексного благоустройства территорий.
4.3. Обеспечение безопасных условий проживания при расположении на дворовой территории детских игровых площадок, в том числе в увязке с инженерными сетями и техногенными объектами.
4.4. Обеспечение наибольшего количества заинтересованных лиц (в том числе граждан) в реализации проекта.
4.5. Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за ремонт и содержание жилья, взносов за капитальный ремонт).
5. Проведение оценки предложений уполномоченных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу
5.1. Общественная комиссия проводит оценку представленных предложений по балльной системе, указанной в приложении N 5 к настоящему Порядку, исходя из критериев оценки предложений, в срок не более 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи предложений. Использование иных критериев оценки предложений не допускается.
5.2. Решение Общественной комиссии оформляется протоколом рассмотрения и оценки предложений о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу (далее - протокол оценки), оформленный согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, в котором в обязательном порядке оцениваются предложения всех уполномоченных лиц, с указанием набранных ими баллов и порядковых номеров, присвоенных уполномоченным лицам по количеству набранных баллов.
5.3. Меньший порядковый номер присваивается уполномоченному лицу, набравшему большее количество баллов.
5.4. В случае, если уполномоченные лица набирают одинаковое количество баллов, больший порядковый номер присваивается уполномоченному лицу, предложение о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу которого поступило ранее других.
5.5. В результате оценки представленных предложений осуществляется формирование адресного перечня дворовых территорий в порядке очередности, в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке убывания.
5.6. Из сформированного адресного перечня дворовых территорий в муниципальную программу включаются дворовые территории в порядке очередности в пределах средств, предусмотренных муниципальной программой.
5.7. Дворовые территории, включенные в перечень по результатам оценки представленных предложений, не включенные в муниципальную программу на текущий год, ввиду отсутствия источника финансирования в бюджете муниципального образования Алапаевское, включаются в муниципальную программу на последующие годы.
5.8. Общественная комиссия проводит проверку данных, предоставленных уполномоченными лицами, путем рассмотрения представленного пакета документов, при необходимости выезжает на место.
5.9. Прием предложений признается несостоявшимся в случаях, если:
5.9.1. Отклонены все предложения уполномоченных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу.
5.9.2. Не подано ни одного предложения уполномоченных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу.
Приложение N 1
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
ПАСПОРТ
придомовой территории
____________________________ "____" ________________ 20 _____ г.
населённый пункт
СОДЕРЖАНИЕ:
N |
Наименование раздела прилагаемых документов |
N стр. |
1 |
Общие сведения |
|
2 |
Состав объекта |
|
3 |
Ситуационный план |
|
4 |
Схематический план |
|
5 |
Экспликация к схематическому плану |
|
6 |
Отметки об обследованиях |
|
7 |
Архив (приложения) |
|
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Адрес объекта |
|
Общая площадь участка, кв. м. |
|
в том числе: грунт, кв. м. газоны, клумбы, кв. м. твердое покрытие, кв. м. |
|
2. СОСТАВ ОБЪЕКТА
|
Наименование объекта |
Ед. изм. |
Количество |
Примечания |
1. Элементы озеленения | ||||
1.1 |
Одиночные деревья |
шт |
|
|
1.2 |
Одиночные кустарники |
шт |
|
|
1.3 |
Кустарники в живых изгородях |
п.м. |
|
|
2. Малые архитектурные формы, элементы благоустройства | ||||
2.1 |
Детские игровые площадки |
кв. м. |
|
|
2.1.1 |
Горка |
шт. |
|
|
2.1.2 |
Качели |
шт. |
|
|
2.1.3 |
Карусели |
шт. |
|
|
2.1.4 |
Песочница |
шт. |
|
|
2.1.5 |
Скамейка |
шт. |
|
|
2.1.6 |
|
|
|
|
2.2 |
Хозяйственные площадки |
кв. м. |
|
|
2.2.1 |
Ковровыбивалка |
шт. |
|
|
2.2.2 |
Стойки для сушки белья |
шт. |
|
|
2.2.3 |
|
|
|
|
2.3 |
Спортивные площадки |
кв. м. |
|
|
2.3.1 |
Корт |
шт. |
|
|
2.3.2 |
Турник |
шт. |
|
|
2.3.3 |
Тренажеры |
шт. |
|
|
2.3.4 |
|
|
|
|
2.4 |
Площадки для отдыха |
кв. м. |
|
|
2.4.1 |
Беседки |
шт. |
|
|
2.4.2 |
Навесы |
шт. |
|
|
2.4.3 |
|
|
|
|
3. Иные объекты | ||||
3.1 |
Контейнерная площадка для сбора ТКО |
кв. м. |
|
|
3.1.1 |
Ограждение |
п.м. |
|
|
3.1.2 |
Твердое покрытие |
кв. м. |
|
|
3.2 |
Автопарковки |
кв. м. |
|
|
3.3 |
Ограждение дворовой территории |
п.м. |
|
|
4. Внутриквартальные проезды | ||||
4.1 |
Дороги с твердым покрытием |
кв. м. |
|
|
|
В том числе |
|
|
|
4.1.1 |
Внутриквартальные проезды |
кв. м. |
|
|
4.1.2 |
Пешеходные дорожки |
кв. м. |
|
|
4.1.3 |
Подходы к подъездам |
кв. м. |
|
|
5. Наружное освещение | ||||
5.1 |
Светоточка |
шт. |
|
|
3. СИТУАЦИОННЫЙ ПЛАН
4. СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
5. ЭКСПЛИКАЦИЯ К СХЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ
N |
Наименование объекта |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. ОТМЕТКИ ОБ ОБСЛЕДОВАНИЯХ
N |
Дата обследования |
N акта |
Результат обследования (краткое описание) |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. АРХИВ (ПРИЛОЖЕНИЯ)
N |
Паспорт придомовой территории по состоянию на: |
Примечания |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (заявка)
на участие в отборе дворовых территорий для формирования
адресного перечня на включение дворовой территории в
муниципальную программу "Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
Дата: ___________________
Куда: Администрация муниципального образования Алапаевское: 624600,
Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Розы Люксембург, д. 31, каб. N 6.
Наименование заинтересованного лица:_____________________________________
Местонахождение заинтересованного лица (юридический адрес и почтовый
адрес, место жительства): _______________________________________________
ИНН, КПП, ОГРН (для юридического лица): _________________________________
Паспортные данные (для физического лица): _______________________________
Номер контактного телефона (факса): _____________________________________
Изучив Порядок предоставления, рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц для включения дворовых территорий многоквартирных
домов в муниципальную программу формирования современной городской среды
на 20 _____ год
_________________________________________________________________________
(наименование заинтересованного лица)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О., подписавшего предложение)
изъявляет желание участвовать в отборе территорий многоквартирных домов.
Предлагаем включить:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид работ, адрес территории многоквартирного дома)
В случае если наша дворовая территория будет отобрана/не отобрана
для производства работ по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов, просим Вас письменно уведомить уполномоченного
представителя собственников помещений:
_________________________________________________________________________
(ФИО представителя, адрес)
К настоящей заявке прилагаются документы на ____ листах,
соответствующие п. 3.4. Порядка предоставления, рассмотрения и оценки
предложений заинтересованных лиц для включения дворовых территорий
многоквартирных домов в муниципальную программу формирования современной
городской среды на 20 ___ год.
Опись документов, прилагаемых к предложению на
участие в отборе (представляется в обязательном порядке)
N |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
и т.д. |
|
|
Фамилия, имя, отчество представителя заинтересованных лиц _______________
Дата и N протокола общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме ____________________________________________________
Адрес места жительства __________________________________________________
Личная подпись и дата ___________________________________________________
Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
рассмотрения предложений о включении дворовой территории в муниципальную
программу "Формирование современной городской среды на территории
муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы" в
соответствии с действующим законодательством.
Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие,
включают данные, указанные в настоящих предложениях. Действия с
персональными данными включают в себя: обработку (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение), использование,
распространение, обеспечение, блокирование, уничтожение. Обработка
персональных данных: автоматизация с использованием средств
вычислительной техники, без использования средств автоматизации.
Согласие действует с момента подачи данных предложений о включении
дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на
2017 - 2021 годы" до моего письменного отзыва данного согласия.
Личная подпись, дата
Приложение N 3
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
ПРОТОКОЛ
внеочередного собрания собственников помещений в
многоквартирном доме, расположенном по адресу
________________________________
____________________________________ "____" ______________ 20 ____ года
(наименование населённого пункта)
Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ________, нежилых - __
Общая площадь помещений в многоквартирном доме (1): всего ___ кв. метров,
в том числе:_________ кв. метров жилых помещений, _________ кв. метров
нежилых помещений.
Общее количество голосов собственников: __________.
На собрании присутствовали собственники помещений (представители
собственников) в количестве ____ человек, обладающие ______ голосами (2),
что составляет ______ % (3) от общего числа голосов всех собственников
помещений.
Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания
очно/заочная. Инициатором проведения общего собрания является (являются)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника/собственников, наименование занимаемого
им/ими помещения, реквизиты документа, подтверждающего
право собственности
_________________________________________________________________________
Повестка дня собрания:
1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов
счетной комиссии.
2. Об обращении с предложением по включению дворовой территории в
муниципальную программу формирования современной городской среды.
3. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой
территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по
благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными
лицами).
4. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой
территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными
лицами).
_________________________
(1) Площадь помещений, относящихся к общему имуществу собственников
помещений в многоквартирном домене учитывается
(2) См. ч. 3 Ст. 48 Жилищного кодекса Российской Федерации: Количество
голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном
доме на общем собрании собственников помещений в данном доме,
пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество
в данном доме
(3) См. ч. 1 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации:
...принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа
голосов собственников помещений в многоквартирном доме
5. Об определении формы участия в реализации мероприятий по
благоустройству дворовой территории: финансовое (при выборе работ из
дополнительного перечня работ) и (или) трудового участия собственников в
реализации видов работ из дополнительного и (или) минимального перечней
работ (в случае принятия такого решения).
6. Об определении порядка сбора денежных средств на
софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного
перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из
дополнительного перечня работ).
7. О принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников
зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм,
иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в
результате реализации муниципальной программы.
8. О принятии обязательства по осуществлению содержания
оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов,
установленных на дворовой территории в результате реализации
муниципальной программы.
9. Об определении лиц, которые от имени собственников помещений в
многоквартирном доме уполномочены на представление предложений,
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также
на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по
благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках
реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования
1. По первому вопросу повестки дня о выборе председателя собрания,
секретаря собрания, членов счетной комиссии
СЛУШАЛИ: ___________________________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: избрать из числа присутствующих собственников помещений
избрать председателя собрания, секретаря собрания и счетную комиссию в
составе трех человек. Предложенные кандидатуры:
председателя собрания ______________________________________________
секретаря собрания _________________________________________________
членов счетной комиссии ____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось голосование
списком. Лист голосования прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по первому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
2. По второму вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: ________________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: обратиться в Администрацию муниципального образования
Алапаевское с предложением по включению дворовой территории
многоквартирного дома N ______ по _____________ в муниципальную программу
формирования современной городской среды.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по второму вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
3. По третьему вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: _______________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: утвердить перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по
благоустройству, а именно:
Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории |
Объем (количество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по третьему вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
4. По четвертому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: _____________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: утвердить перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству, а именно:
НАПРИМЕР:
Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории |
Объем (количество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой
территории: финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня
работ) и (или) трудового участия собственников в реализации видов работ
из дополнительного и (или) минимального перечней работ (в случае
принятия такого решения)
5. По пятому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: ______________________________
(ФИО выступающего, номер
жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: определить участие собственников МКД в выполнении
работ, сформированных исходя из:
- минимального перечня работ в не денежной форме:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Может быть определен как в денежной форме так и в неденежной
форме. Например:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих
специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой
территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого
оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования,
озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной
организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай,
печенье и т.д.)
- дополнительного перечня работ в денежной (не денежной) форме:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято
(нужное подчеркнуть).
6. По шестому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: ________________________
(ФИО выступающего, номер
жилого помещения)
о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома N __ по
ул. ______________ работ, выполняемых из состава дополнительного перечня,
в размере 5% от общей стоимости работ из дополнительного перечня.
ПРЕДЛОЖЕНО: в целях обеспечения софинансирования определить
следующий порядок сбора денежных средств ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предоставление софинансирования со стороны собственников
многоквартирного дома осуществляется в порядке аккумулирования средств
заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня
работ по благоустройству дворовых территорий, определяемом
постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по шестому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
7. По седьмому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ:
____________________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: включить в состав общего имущества в многоквартирном
доме
________________________________________________________________________,
(наименование оборудования, малых архитектурных форм,
иных некапитальных объектов,)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий
по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по седьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
8. По восьмому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: ____________________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: принять обязательство по осуществлению содержания
оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов,
установленных на дворовой территории в результате реализации
муниципальной программы за счет собственников помещений в
многоквартирном доме N _____ по ул. _______________________.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по восьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
9. По девятому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: _______________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: определить в качестве лица, уполномоченного от имени
собственников помещений многоквартирного дома, на представление
предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой
территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и
приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение
договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях
обеспечения софинансирования
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полностью Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон)
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по девятому вопросу повестки дня собрания
принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах.
Приложения (оформляются в следующем виде):
- реестр собственников в многоквартирном доме на ___ л.;
- сообщение о проведении общего собрания собственников на ___ л.;
- листы голосования по вопросам повестки дня на ____л. прилагаются.
Обязательные приложения, которые должны быть приложены к протоколу:
а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме,
содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном
доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников -
физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров
принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих
права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет
каждый собственник помещения в многоквартирном доме. В приложенных
реестрах не указаны реквизиты документов, подтверждающих права
собственности на помещения.
б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в
соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2014, N 30, ст. 4264; 2015, N 27,
ст. 3967, N 48, ст. 6724), на основании которого проводится общее
собрание;
в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме
сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о
собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях
собственников), которым направлены сообщения, и способе направления
сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном
доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором
решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении
общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким
решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;
г) список собственников помещений в многоквартирном доме,
присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках
помещений в многоквартирном доме (представителях собственников),
предусмотренные пунктом 12 настоящих Требований;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 12 Требований утвержденных Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр"
д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии),
удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в
многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании;
е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в
повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем
собрании (типовой договор управления);
ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае
проведения общего собрания в форме очно-заочного или заочного
голосования;
Собрание закрыто.
Председатель собрания __________________________________/________________
(подпись, расшифровка) (дата)
Секретарь собрания _____________________________________/________________
(подпись, расшифровка) (дата)
Члены счетной комиссии _________________________________/________________
(подпись, расшифровка) (дата)
_________________________________/_________________
(подпись, расшифровка) (дата)
_________________________________/_________________
(подпись, расшифровка) (дата)
Приложение N 3.1
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
ПРОТОКОЛ
внеочередного собрания собственников помещений в
многоквартирном доме, расположенном по адресу
________________________________
__________________________________ "____" ______________ 20 ___ года
(наименование населённого пункта)
Количество помещений в многоквартирном доме: жилых ________,
нежилых - ________.
Общая площадь помещений в многоквартирном доме (4): всего _________
кв. метров, в том числе:_________ кв. метров жилых помещений, _________
кв. метров нежилых помещений.
Общее количество голосов собственников __________.
На собрании присутствовали собственники помещений (представители
собственников) в количестве _____ человек, обладающие _________ голосами
(5), что составляет ______ % (6) от общего числа голосов всех
собственников помещений.
Кворум для проведения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме имеется. Форма проведения общего собрания
очно/заочная. Инициатором проведения общего собрания является (являются)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. собственника/собственников, наименование занимаемого
им/ими помещения, реквизиты документа, подтверждающего
право собственности
________________________________________________________________________.
Повестка дня собрания:
1. О выборе председателя собрания, секретаря собрания, членов
счетной комиссии.
2. О совместном участии в муниципальной программе формирование
современной городской среды с многоквартирным домом N ______ по
_______________
3. Об обращении с предложением по включению дворовой территории в
муниципальную программу формирования современной городской среды.
4. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой
территории, сформированного исходя из минимального перечня работ по
благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными
лицами).
5. Об определении перечня работ по благоустройству дворовой
территории, сформированного исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными
лицами).
___________________________
(4) Площадь помещений, относящихся к общему имуществу собственников
помещений в многоквартирном домене учитывается
(5) См. ч. 3 Ст. 48 Жилищного кодекса Российской Федерации:
Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в
многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном
доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее
имущество в данном доме
(6) См. ч. 1 ст. 46 Жилищного кодекса Российской Федерации:
принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа
голосов собственников помещений в многоквартирном доме
6. Об определении формы участия в реализации мероприятий по
благоустройству дворовой территории: финансовое (при выборе работ из
дополнительного перечня работ) и (или) трудового участия собственников в
реализации видов работ из дополнительного и (или) минимального перечней
работ (в случае принятия такого решения).
7. Об определении порядка сбора денежных средств на
софинансирование видов работ, выполняемых в рамках дополнительного
перечня работ (в случае принятия решения о выполнении видов работ из
дополнительного перечня работ).
8. О принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников
зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм,
иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в
результате реализации муниципальной программы.
9. О принятии обязательства по осуществлению содержания
оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов,
установленных на дворовой территории в результате реализации
муниципальной программы.
10. Об определении лиц, которые от имени собственников помещений в
многоквартирном доме уполномочены на представление предложений,
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также
на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по
благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках
реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования
1. По первому вопросу повестки дня о выборе председателя собрания,
секретаря собрания, членов счетной комиссии
СЛУШАЛИ: ________________________________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: избрать из числа присутствующих собственников помещений
избрать председателя собрания, секретаря собрания и счетную комиссию в
составе трех человек. Предложенные кандидатуры:
председателя собрания ___________________________________________________
секретаря собрания ______________________________________________________
членов счетной комиссии ________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
После выдвижения кандидатур и обмена мнениями состоялось
голосование списком. Лист голосования прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по первому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
2. По второму вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: ________________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: обратиться в Администрацию муниципального образования
Алапаевское с предложением по включению дворовой территории
многоквартирного дома N ______ по _______________ в муниципальную
программу формирования современной городской среды.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по второму вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
3. По третьему вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: ________________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: утвердить перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по
благоустройству, а именно:
Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории |
Объем (количество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по третьему вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
4. По четвертому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: _____________________
(ФИО выступающего,
номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: утвердить перечень работ по благоустройству дворовой
территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по
благоустройству, а именно:
НАПРИМЕР:
Наименование вида работ по благоустройству дворовой территории |
Объем (количество) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по четвертому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
формы участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой
территории: финансовое (при выборе работ из дополнительного перечня
работ) и (или) трудового участия собственников в реализации видов работ
из дополнительного и (или) минимального перечней работ (в случае
принятия такого решения)
5. По пятому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ: __________________________
(ФИО выступающего, номер
жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: определить участие собственников МКД в выполнении
работ, сформированных исходя из:
- минимального перечня работ в не денежной форме:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Может быть определен как в денежной форме так и в неденежной
форме. Например:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих
специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой
территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого
оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования,
озеленение территории посадка деревьев, охрана объекта);
- предоставление строительных материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной
организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай,
печенье и т.д.)
- дополнительного перечня работ в денежной (не денежной) форме:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по пятому вопросу повестки дня собрания принято/ не принято
(нужное подчеркнуть).
6. По шестому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ:
__________________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
о софинансировании собственниками помещений многоквартирного дома N
__ по ул. ________________ работ, выполняемых из состава дополнительного
перечня, в размере 5% от общей стоимости работ из дополнительного
перечня.
ПРЕДЛОЖЕНО: в целях обеспечения софинансирования определить
следующий порядок сбора денежных средств ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предоставление софинансирования со стороны собственников
многоквартирного дома осуществляется в порядке аккумулирования средств
заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня
работ по благоустройству дворовых территорий, определяемом
постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по шестому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
7. По седьмому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ:
________________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: включить в состав общего имущества в многоквартирном
доме ___________________________________________________________________,
(наименование оборудования, малых архитектурных форм,
иных некапитальных объектов,)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
установленных на дворовой территории в результате реализации мероприятий
по ее благоустройству, в целях осуществления последующего содержания в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по седьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
8. По восьмому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ:
__________________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: принять обязательство по осуществлению содержания
оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов,
установленных на дворовой территории в результате реализации
муниципальной программы за счет собственников помещений в
многоквартирном доме N _____ по ул.________________.
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по восьмому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
9. По девятому вопросу повестки дня СЛУШАЛИ:
______________________________________________
(ФИО выступающего, номер жилого помещения)
ПРЕДЛОЖЕНО: определить в качестве лица, уполномоченного от имени
собственников помещений многоквартирного дома, на представление
предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой
территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и
приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение
договоров в рамках реализации муниципальной программы в целях
обеспечения софинансирования ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полностью Ф.И.О., адрес проживания, контактный телефон)
После обмена мнениями состоялось голосование. Лист голосования
прилагается.
РЕШИЛИ:
ЗА ____________ голосов
ПРОТИВ ____________ голосов
ВОЗДЕРЖАЛИСЬ ____________ голосов
Решение по десятому вопросу повестки дня собрания принято/ не
принято (нужное подчеркнуть).
Настоящий протокол составлен в двух подлинных экземплярах.
Приложения (оформляются в следующем виде):
- реестр собственников в многоквартирном доме на ___ л.;
- сообщение о проведении общего собрания собственников на ___л.;
- листы голосования по вопросам повестки дня на ____л. прилагаются.
Обязательные приложения, которые должны быть приложены к протоколу:
а) реестр собственников помещений в многоквартирном доме,
содержащий сведения обо всех собственниках помещений в многоквартирном
доме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) собственников -
физических лиц, полного наименования и ОГРН юридических лиц, номеров
принадлежащих им помещений, и реквизитов документов, подтверждающих
права собственности на помещения, количества голосов, которым владеет
каждый собственник помещения в многоквартирном доме. В приложенных
реестрах не указаны реквизиты документов, подтверждающих права
собственности на помещения.
б) сообщение о проведении общего собрания, оформленное в
соответствии с пунктом 5 статьи 45, пунктом 4 статьи 47.1 Жилищного
кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2014, N 30, ст. 4264; 2015, N 27,
ст. 3967, N 48, ст. 6724), на основании которого проводится общее
собрание;
в) реестр вручения собственникам помещений в многоквартирном доме
сообщений о проведении общего собрания, содержащий сведения о
собственниках помещений в многоквартирном доме (представителях
собственников), которым направлены сообщения, и способе направления
сообщений, дате их получения собственниками помещений в многоквартирном
доме (представителями собственников), за исключением случая, при котором
решением общего собрания предусмотрено, что сообщение о проведении
общего собрания размещается в помещении данного дома, определенном таким
решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме;
г) список собственников помещений в многоквартирном доме,
присутствовавших на общем собрании, содержащий сведения о собственниках
помещений в многоквартирном доме (представителях собственников),
предусмотренные пунктом 12 настоящих Требований;
д) доверенности (или их копии) или иные документы (их копии),
удостоверяющие полномочия представителей собственников помещений в
многоквартирном доме, присутствовавших на общем собрании;
е) документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в
повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем
собрании (типовой договор управления);
ж) решения собственников помещений в многоквартирном доме в случае
проведения общего собрания в форме очно - заочного или заочного
голосования;
Собрание закрыто.
Председатель собрания __________________________________/________________
(подпись, расшифровка) (дата)
Секретарь собрания _____________________________________/________________
(подпись, расшифровка) (дата)
Члены счетной комиссии _________________________________/________________
(подпись, расшифровка) (дата)
_________________________________/_________________
(подпись, расшифровка) (дата)
_________________________________/_________________
(подпись, расшифровка) (дата)
Приложение N 4
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
АКТ
осмотра дворовой территории
"___" _______________201 __ года ____________________________
(дата) (наименование населенного
пункта)
Комиссия в составе: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
провела обследование дворовой территории по адресу: _____________________
____________________, дом N _____ (год ввода дома в эксплуатацию ______).
Обследованием на месте установлено:
N |
Наименование объекта |
Ед. изм. |
Кол-во |
Относится к общему имуществу (да/нет) |
Техническое состояние |
Примечания |
1. Общие сведения | ||||||
1.1 |
Площадь придомовой территории (всего) |
кв. м. |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Грунт |
кв. м. |
|
|
|
|
1.1.2 |
Зеленая зона (в т.ч. клумбы) |
кв. м. |
|
|
|
|
1.1.3 |
Твердое покрытие |
кв. м. |
|
|
|
|
2. Элементы озеленения | ||||||
2.1 |
Одиночные деревья |
шт. |
|
|
|
|
2.2 |
Одиночные кустарники |
шт. |
|
|
|
|
2.3 |
Кустарники в живых изгородях |
п.м. |
|
|
|
|
3. Малые архитектурные формы | ||||||
3.1 |
Детские игровые площадки |
кв. м. |
|
|
|
|
3.1.1 |
Горка |
шт. |
|
|
|
|
3.1.2 |
Качели |
шт. |
|
|
|
|
3.1.3 |
Карусели |
шт. |
|
|
|
|
3.1.4 |
Песочница |
шт. |
|
|
|
|
3.1.5 |
Скамейка |
шт. |
|
|
|
|
3.1.6 |
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Хозяйственные площадки |
кв. м. |
|
|
|
|
3.2.1. |
Ковровыбивалка |
шт. |
|
|
|
|
3.2.2 |
Стойки для сушки белья |
шт. |
|
|
|
|
3.2.3 |
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Спортивные площадки |
кв. м. |
|
|
|
|
3.3.1 |
Корт |
шт. |
|
|
|
|
3.3.2 |
Турник |
шт. |
|
|
|
|
3.3.3 |
Тренажеры |
шт. |
|
|
|
|
3.3.4 |
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Площадки для отдыха |
кв. м. |
|
|
|
|
3.4.1 |
Беседки |
шт. |
|
|
|
|
3.4.2 |
Навесы |
шт. |
|
|
|
|
3.4.3 |
Скамейки |
шт. |
|
|
|
|
4. Иные объекты | ||||||
4.1 |
Контейнерная площадка для сбора ТКО |
кв. м. |
|
|
|
|
4.1.1 |
Ограждение |
п.м. |
|
|
|
|
4.1.2 |
Твердое покрытие |
кв. м. |
|
|
|
|
4.2 |
Автопарковки |
кв. м. |
|
|
|
|
4.3 |
Ограждение дворовой территории |
п.м. |
|
|
|
|
4.4 |
Объекты социального назначения |
шт |
|
|
|
|
5. Внутриквартальные проезды | ||||||
5.1 |
Дороги с твердым покрытием |
кв. м. |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Внутриквартальные проезды |
кв. м. |
|
|
|
|
5.1.2 |
Пешеходные дорожки |
кв. м. |
|
|
|
|
5.1.3 |
Подходы к подъездам |
кв. м. |
|
|
|
|
6. Наружное освещение | ||||||
6.1 |
Светоточки |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Представители собственников жилья (не менее 3 человек):
_______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель управляющей организации (ТСЖ/ТСН, ЖСК, специализированного
кооператива):
_______________ _______________________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
Критерии отбора
предложений дворовых территорий для формирования адресного перечня на включение дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
Приоритет имеют проекты, выполненные по принципу комплексного подхода к благоустройству соответствующей территории. Количество баллов в соответствии с составом комплекса работ приведено в таблице 1.
Таблица 1
Количество баллов |
Комплекс работ |
1 |
2 |
1 балл |
установка детского игрового оборудования |
1 балл |
установка физкультурно-оздоровительных устройств, сооружений, комплексов |
1 балл |
организация детских игровых площадок |
1 балл |
организация площадок для занятий спортом (за исключением плоскостных сооружений) |
1 балл |
развитие дорожно-тропиночной сети |
1 балл |
установка элементов городской мебели |
1 балл |
организация площадки для отдыха взрослых |
1 балл |
озеленение соответствующей территории |
1 балл |
установка малых архитектурных форм (за исключением элементов городской мебели) |
1 балл |
устройство ограждения постоянного назначения в виде живых изгородей |
1 балл |
наружное освещение соответствующей территории |
1 балл |
организация площадки для выгула и дрессировки собак |
1 балл |
устройство площадки хозяйственного назначения |
1 балл |
обустройство парковки индивидуального транспорта, в том числе с оборудованием специальными конструкциями для велосипедов |
1 балл |
использование коммунально-бытового оборудования, в том числе на площадках хозяйственного назначения |
1 балл |
применение усовершенствованного покрытия на детских площадках и плоскостных сооружениях |
1 балл |
устройство плоскостных сооружений (теннисные, хоккейные, футбольные и другие корты) |
1 балл |
устройство ступеней, лестниц на перепадах рельефа |
1 балл |
водоотводные канавы для сбора и отвода воды с дворовой территории |
1 балл |
обеспечение условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Приоритет имеют проекты, которые выполнены в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических и экологических условий, международными стандартами безопасности. Учитывается расположение соответствующей территории в региональной программе по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планах ее реализации, а также в увязке с инженерными коммуникациями и техногенными объектами, программами модернизации инженерных сетей коммунальной инфраструктуры муниципального образования для объектов, расположенных на соответствующей территории. Значения и распределение по баллам данного критерия приведены в таблице 2.
Таблица 2
Количество баллов |
Наименование безопасных условий для соответствующих территорий |
1 |
2 |
5 баллов |
1) инженерные сети коммунальной инфраструктуры муниципального образования не проходят через соответствующую территорию; 2) площадка хозяйственного назначения удалена от соответствующей территории на безопасное расстояние или (и) расположена с подветренной стороны по отношению к ней; 3) элементы благоустройства проекта сертифицированы; 4) элементы игровых площадок выполнены в соответствии с международными стандартами (ГОСТами) безопасности; 5) выполнены условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
3 балла |
1) инженерные сети коммунальной инфраструктуры муниципального образования не проходят через соответствующую территорию; 2) элементы благоустройства проекта сертифицированы; 3) выполнены условия доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
0 баллов |
условия безопасности не продуманы |
Учитывается доля заинтересованных лиц, которым обеспечены комфортные условия при реализации проекта в текущем году (в процентном отношении от общей численности населения в населенном пункте муниципального образования). Значения и распределение по баллам данного критерия приведены в таблице 3.
Таблица 3
Количество баллов |
Доля заинтересованных лиц, которым обеспечены комфортные условия при реализации проекта (процентов) |
10 баллов |
более 25 |
5 баллов |
от 10 до 25 |
2 балла |
от 1 до 10 |
Учитывается финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (размер суммарной задолженности по плате за ремонт и содержание жилья, взносов за капитальный ремонт). Значения и распределение по баллам данного критерия приведены в таблице 4.
Таблица 4
Количество баллов |
Задолженность от общей суммы начислений (процентов) |
6 баллов |
до 10 |
3 балла |
от 10 до 20 |
0 баллов |
свыше 20 |
В случае отсутствия в заявке информации по какому-либо критерию баллы по такому критерию не начисляются.
Приложение N 6
к Порядку и срокам представления,
рассмотрения и оценки предложений
заинтересованных лиц о включении дворовой
территории в муниципальную программу
"Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
Протокол
рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе
дворовой территории для включения в муниципальную
программу "Формирование современной городской
среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
______________________ "____" ________________ 20 _____ г.
населённый пункт
Общественная комиссия по обеспечению реализации "Формирование
современной городской среды на территории муниципального образования
Алапаевское на 2017 - 2021 годы" (далее - Комиссия) в составе:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
рассмотрела заявки на участие в отборе дворовых территорий для
формирования адресного перечня дворовых территорий на включение в
муниципальную программу "Формирование современной городской среды на
территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
(далее - заявки, муниципальная программа).
Дата начала приема заявок: ____________________________________.
Дата и время окончания приема заявок: __________________________.
Место приема заявок: Администрация муниципального образования
Алапаевское.
К рассмотрению представлено ____________ заявок, из них:
1. __________ заявок оформлено надлежащим образом и соответствуют
требованиям Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки
предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в
муниципальную программу "Формирование современной городской среды на
территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы",
утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования
Алапаевское от __________ N ____, а именно:
N |
Адрес многоквартирного дома или дворовой территории |
1 |
|
2 |
|
2. ___________ заявок оформлено ненадлежащим образом и (или) не
соответствуют требованиям Порядка и сроков представления, рассмотрения и
оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории
в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на
территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы",
утвержденного Постановлением Администрации муниципального образования
Алапаевское от __________ N ____, а именно:
N |
Адрес многоквартирного дома или дворовой территории |
Основания отклонения заявки |
1 |
|
|
2 |
|
|
На основании вышеизложенного Комиссия решила:
1. Признать дворовые территории многоквартирных домов, прошедшими
отбор для включения в муниципальную программу "Формирование современной
городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на
2017 - 2021 годы"в следующей очередности:
N |
Адрес многоквартирного дома или дворовой территории |
Количество баллов |
1 |
|
|
2 |
|
|
2. Настоящий протокол подлежит размещению в порядке и сроки,
предусмотренные Постановлением Администрации муниципального образования
Алапаевское от _________________ N ____, на официальном сайте
муниципального образования Алапаевское.
Подписи членов комиссии:
-----------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 23 июня 2017 г. N 442 "Об утверждении Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Алапаевское на 2017 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник Алапаевского МО" (приложение к газете "Алапаевская искра" N 26) от 29 июня 2017 г. N 23; на официальном сайте муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://www.alapaevskoe.ru)