Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формирование планов-графиков
4.1. В соответствии с Постановлением Администрации Горноуральского городского округа от 21 декабря 2016 года N 3768 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд Горноуральского городского округа" заказчики обязаны осуществлять формирование, утверждение и ведение планов - графиков закупок для обеспечения нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок и являются основанием для проведения соответствующих закупок.
В рамках осуществления мероприятий по планированию закупок на очередной финансовый год заказчик выполняет следующие обязанности:
1) формирование, утверждение плана-графика закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график закупок, размещение в ЕИС плана-графика закупок и внесенных в него изменений с учётом требований части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ;
2) определение условий каждой закупки, в частности: способа осуществления, начальной (максимальной) цены контракта, описания ее объекта;
3) разработка приложений к плану-графику закупок, содержащие следующие обоснования по каждому объекту закупки:
- начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований).
4) обеспечение достоверности, полноты и своевременности размещения планов-графиков закупок в ЕИС, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.2. Главные распорядители бюджетных средств:
1) осуществляют анализ и прогнозирование ведомственных потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг на очередной год.
2) уведомляют отдел муниципального заказа администрации не менее чем за 7 календарных дней до даты начала формирования заявки в отдел, о проведении совместных закупок по форме в соответствии с Приложением N 1.
4.3. Отдел муниципального заказа осуществляет:
1) методическое руководство по вопросам формирования планов закупок и планов-графиков закупок;
2) внесение предложений ГРБС, муниципальным унитарным предприятиям о корректировках планов-графиков закупок с целью оптимизации закупок, в том числе для проведения совместных закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.