Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Формирование и размещение в Единой информационной системе документации для осуществления закупки товаров (работ, услуг)
5.1. В целях осуществления закупки заказчики:
1) принимают решение об осуществлении закупки;
2) принимают решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона;
3) осуществляют описание объекта закупки (подготовку технического задания), устанавливают требования к участникам закупки и условия проекта контракта, договора и несут ответственность за достоверность представляемых сведений;
4) осуществляют обоснование закупок, определение условий контракта, договора, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, договора;
5) формируют критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев;
6) взаимодействуют с главным распорядителем бюджетных средств в сфере закупок;
7) в соответствии с размещённым в ЕИС планом-графиком учреждения (унитарные предприятия) формируют и направляют в отдел муниципального заказа администрации заявку (по форме Приложения N 2 к настоящему Порядку), утвержденную руководителем заказчика (руководителем контрактной службы, контрактным управляющим), на осуществление закупки с прилагаемыми документами; в состав которой входят следующие документы в соответствии с Федеральным законом:
- описание объекта закупки (техническое задание), подготовленное с учетом требований ст. 33 Федерального закона;
- обоснование начальной максимальной цены контракта (гражданско-правового договора);
- определение условий контракта (договора), проект контракта (договора).
8) одновременно с заявкой Заказчики направляют в отдел муниципального заказа копии приказов о создании (об утверждении состава) контрактной службы и о создании (об утверждении состава) единой комиссии по осуществлению закупок, о назначении контрактного управляющего, а так же сведения, подтверждающие включение информации о закупке в план закупок и в план-график.
9) В течение 3-х рабочих дней:
- утверждают подготовленную отделом конкурсную документацию для проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
- утверждают подготовленную отделом документацию об аукционе в электронной форме, закрытом аукционе;
- согласовывают документацию о запросе котировок (извещение и форму котировочной заявки), документацию о проведении запроса предложений;
10) создают и организуют работу единой комиссии заказчика; осуществляют аудиозаписи вскрытия конвертов в установленных законом случаях;
11) передают протокол победителю закупки с приложением проекта контракта (договора) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством (при осуществлении закупки способами запрос котировок, запрос предложений, открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
12) заключают контракты (гражданско-правовые договоры) по итогам закупок, осуществляют самостоятельно всю процедуру заключения контракта по результатам электронного аукциона, осуществляют исполнение контрактов (гражданско-правовых договоров) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством и контрактом (договором); и контроль за их исполнением;
13) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, направляют информацию о заключении, изменении и расторжении контракта (договора) в единый реестр государственных и муниципальных контрактов в единой информационной системе;
14) ведут реестры закупок;
15) в порядке и сроки, установленные постановлениями и распоряжениями или информационными письмами должностных лиц администрации Горноуральского городского округа, направляют в отдел муниципального заказа информацию для составления сводной отчётности по округу по установленным формам;
16) выполняют иные, связанные с обеспечением осуществления закупок, функции, за исключением функций, осуществление которых передано к полномочиям уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заказчики несут ответственность за:
1) размещение планов закупок и планов-графиков закупок и изменений в них в единой информационной системе;
2) выбор способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) правильность составления заявки на осуществление закупки;
4) предоставление недостоверной информации о проводимой закупке;
5) составление описания объекта закупки (технической части документации о закупке), определение условий контракта (гражданско-правового договора) (проект контракта);
6) обоснование начальной максимальной цены контракта (гражданско-правового договора);
7) представление в отдел сведений по предмету контракта, в котором в составе одного предмета имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, и включение их в один предмет контракта (договора);
8) подачу заявки, не соответствующей бюджетному процессу Горноуральского городского округа, в том числе нецелевое использование средств местного бюджета и внебюджетных фондов; или подачу заявки на осуществление закупки при отсутствии доведённых до заказчика бюджетных ассигнований;
9) организацию работы комиссий и своевременное подписание протоколов, составленных в ходе осуществления закупки;
10) нарушение сроков передачи победителю (единственному участнику) одного из экземпляров протокола и проекта муниципального контракта или гражданско-правового договора;
11) соблюдение сроков заключения контрактов (договоров), установленных законодательством о контрактной системе;
12) исполнение контрактов (гражданско-правовых договоров), нарушение условий исполнения муниципального контракта или гражданско-правового договора на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
13) соблюдение требований законодательства по внесению сведений о заключенных контрактах и гражданско-правовых договорах, их изменении или исполнении в единый реестр государственных и муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров (в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).
5.3. В целях осуществления закупки отдел:
1) в течение 3-х рабочих дней рассматривает заявки на осуществление закупок и рекомендует заказчику привести заявку в соответствие с требованиями, установленными действующим законодательством, если она:
1.1) не содержит всех предусмотренных действующим законодательством сведений, необходимых для подготовки документации для осуществления закупки;
1.2) заявка и обязательный пакет документов не предоставлены в полном объёме в письменной форме и в электронной форме;
1.3) в заявке срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указан заведомо раньше, чем может быть заключен контракт по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством;
1.4) не соответствует действующему законодательству;
1.5) начальная (максимальная) цена контракта не соответствует сложившемуся уровню цен в сопоставимых экономических условиях и обеспеченности лимитов для осуществления закупки;
1.6) не соответствует условиям контракта (договора) (проекту контракта) в части требований, указанных в техническом задании;
1.7) отсутствует в плане закупок, плане-графике, опубликованных в единой информационной системе или сведения о такой закупке в плане закупок, плане-графике не соответствуют сведениям заявки;
2) при отсутствии замечаний к содержанию и составу заявки отдел принимает и регистрирует заявку на осуществление закупки и в течение 5 рабочих дней составляет документацию для осуществления закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, передаёт её на согласование и (или) утверждение заказчику;
3) в течение 1 рабочего дня со дня поступления утверждённых или согласованных в соответствии с пунктом 9 части 14 раздела 5 настоящего Порядка документов размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки и утверждённую (согласованную) заказчиком документацию о закупке в порядке и в сроки, установленные законодательством;
4) осуществляет приём заявок на участие в конкурсе, котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений; обеспечивает ведение журналов регистрации таких заявок;
5) публикует протоколы комиссий заказчика в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
6) осуществляет взаимодействие с оператором электронной площадки при проведении электронных аукционов. В установленные законом сроки доводит информацию и документы по осуществлению закупки, полученные от оператора электронной площадки, до заказчика, организует дальнейшую работу заказчика по осуществлению закупки при проведении электронного аукциона;
7) информирует заказчика о сроках и порядке заключения контракта (гражданско-правового договора) по итогам закупки;
8) осуществляет в течение 3-х лет хранение изменений, внесенных в документацию; документации об открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, аукционе в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытом аукционе, запросе котировок, запросе предложений,
9) осуществляет формирование, учёт и регистрацию документов и дел, связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в сфере закупок товаров, работ, услуг,
10) осуществляет составление сводной отчётности в соответствии с требованиями Федерального закона о закупках по Горноуральскому городскому округу;
11) отдел выполняет иные, связанные с обеспечением осуществления закупок функции, за исключением функций, осуществление которых относится к исключительным полномочиям Заказчика в соответствии с действующим законодательством;
12) отдел осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг; правовое, методическое и консультационное сопровождение процедуры осуществления закупки.
5.4. Отдел несёт ответственность за:
1) нарушение порядка и сроков размещения информации (извещений и документации) о закупке заказчика в единой информационной системе;
2) размещение недостоверной информации (если в заявке заказчика указана иная информация) о закупке заказчика;
3) соответствие законодательству всех документов, составляемых специалистами отдела для осуществления закупки заказчиком, за исключением документов, предоставляемых заказчиком в составе заявки;
4) соблюдение установленных законодательством о контрактной системе сроков размещения протоколов комиссий заказчиков в единой информационной системе;
5) своевременное взаимодействие с оператором электронной торговой площадки при проведении электронных аукционов, в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе, за исключением сроков направления оператору проектов контрактов (договоров) после определения победителя аукциона, и сроков заключения контрактов (договоров) по итогам электронных аукционов;
6) соблюдение сроков размещения в единой информационной системе изменений и разъяснений документации о закупке, решений об отмене закупки, за исключением случаев, если заказчиком указанные изменения, разъяснения или решения об отмене закупки не направлены в отдел муниципального заказа в порядке и сроки, указанные в разделе 6 настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.