Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 25 июля 2017 г. N 246
"Об утверждении Положения об административной комиссии Тугулымского городского округа"
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий", постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 года N 1128-ПП "Об административных комиссиях", администрация Тугулымского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение об административной комиссии Тугулымского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа в сети Интернет в разделе "Административная комиссия".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания.
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Тугулымского городского округа по жизнеобеспечению Уткина С.Л.
Глава Тугулымского городского округа |
С.А. Селиванов |
Утверждено
постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 25 июля 2017 г. N 246
Положение
об административной комиссии Тугулымского городского округа
Раздел 1.Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Законом Свердловской области от 23 мая 2011 года N 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий", постановление Правительства Свердловской области от 24.08.2011 года N 1128-ПП "Об административных комиссиях" и определяет статус, количественный состав, порядок формирования и деятельности, порядок обеспечения деятельности административной комиссий Тугулымского городского округа (далее по тексту - административная комиссия).
2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесённых к её компетенции в соответствии со статьёй 44 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области".
3. В своей деятельности административная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, приказами директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Раздел 2. Порядок формирования административной комиссии Тугулымского городского округа
4. Административная комиссия действует в пределах границ Тугулымского городского округа. В Тугулымском городском округе действует только одна административная комиссия.
5. Административная комиссия состоит из председателя административной комиссии, заместителя председателя административной комиссии, ответственного секретаря административной комиссии, иных членов административной комиссии. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность в административной комиссии на постоянной (штатной) основе. Остальные члены административной комиссии осуществляют свою деятельность в административной комиссии на общественных началах.
В состав административной комиссии могут включаться депутаты Думы Тугулымского городского округа, должностные лица органов местного самоуправления Тугулымского городского округа, органов внутренних дел, представители общественных объединений. Порядок включения в состав административной комиссии представителей общественных объединений определяется Думой Тугулымского городского округа.
6. Членом административной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее или среднее профессиональное образование. Не могут являться членами административных комиссий граждане Российской Федерации, имеющие неснятую или непогашенную судимость, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.
7. Численный и персональный состав административной комиссии утверждается постановлением администрации Тугулымского городского округа.
8. Административная комиссия имеет круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки. Административная комиссия не является юридическим лицом.
Раздел 3. Форма и порядок работы административной комиссии Тугулымского городского округа
9. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области". Рассмотрение административной комиссией дел об административных правонарушениях производится в соответствии с положениями главы 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
10. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях, которые являются основной формой работы административной комиссии, на принципах равенства граждан и юридических лиц перед законом в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В случаях, установленных законодательством, административная комиссия принимает решение о закрытом рассмотрении дела.
11. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных законом сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
12. Административная комиссия рассматривает дело об административном правонарушении, если на её заседании присутствует не менее половины от общего числа членов административной комиссии.
В случае отсутствия на заседании председателя административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет заместитель председателя административной комиссии. В случае одновременного отсутствия председателя административной комиссии и его заместителя на заседании административной комиссии обязанности председателя административной комиссии исполняет по поручению председателя административной комиссии один из членов административной комиссии.
13. Решение по рассмотренному административной комиссией делу об административном правонарушении принимается административной комиссией простым большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного количества голосов при голосовании о принятии решения председатель административной комиссии или исполняющий обязанности председателя административной комиссии имеет решающий голос.
14. В целях полного и всестороннего рассмотрения дел об административных правонарушениях административная комиссия имеет право:
1) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм документы, информацию, справочные материалы, объяснения, необходимые для рассмотрения дела об административных правонарушениях;
2) привлекать к работе комиссии должностных лиц, консультантов-специалистов для получения сведений по вопросам, относящимся к их компетенции.
Раздел 4. Полномочия членов административной комиссии
15. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
16. Члены административной комиссии:
1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при дополнительном выяснении обстоятельств дела;
4) участвуют в заседании административной комиссии;
5) задают вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
6) участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
7) участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам;
8) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17. Председатель административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 16 настоящего Порядка:
1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
3) планирует работу административной комиссии;
4) утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии;
5) назначает заседания административной комиссии;
6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
7) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении;
8) представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами;
9) несет персональную ответственность за деятельность административной комиссии.
18. Ответственный секретарь административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 16 настоящего Порядка:
1) обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
2) ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его;
3) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
4) организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
5) организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, в установленные сроки установленным законом лицам;
6) осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений;
7) обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности административной комиссии;
8) обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел административной комиссии;
9) изучает и обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Раздел 5. Обеспечение деятельности административной комиссии Тугулымского городского округа
19. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счёт средств субвенций из областного бюджета бюджету Тугулымского городского округа.
20. Материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии возлагается на администрацию Тугулымского городского округа.
21. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии.
Раздел 6. Формы и сроки предоставления отчётов
22. Администрация Тугулымского городского округа представляет отчёт о создании административной комиссии и отчёт об обеспечении деятельности административной комиссии по формам, согласно приложений N 1 и N 2, утверждённым постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 года N 1128-ПП "Об административных комиссиях".
23. Отчёты представляются в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области ежеквартально нарастающим итогом в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 25 июля 2017 г. N 246 "Об утверждении Положения об административной комиссии Тугулымского муниципального округа"
Настоящее постановление вступает в силу после его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Тугулымского городского округа Свердловской области (http://tugulym.gossaas.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тугулымского муниципального округа Свердловской области от 20 января 2025 г. N 22
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 22 августа 2023 г. N 273
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.