В целях совершенствования деятельности по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики Североуральского городского округа, руководствуясь указами Губернатора Свердловской области от 25.10.2010 N 941-УГ "О резерве управленческих кадров Свердловской области", от 03.10.2008 N 1061-УГ "О комиссии при Губернаторе Свердловской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Свердловской области", Уставом Североуральского городского округа, Администрация Североуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о резерве управленческих кадров Североуральского городского округа (прилагается);
2) Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского округа (прилагается);
3) Состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово" и на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации Североуральского городского округа |
И.И. Достовалова |
Утверждено
постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 18.09.2017 N 972
"О резерве управленческих кадров
Североуральского городского округа"
Положение
о резерве управленческих кадров Североуральского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Североуральского городского округа (далее - резерв управленческих кадров).
2. Резерв управленческих кадров - это группа лиц, состоящая из руководящих работников, имеющих стаж работы в сфере управленческой деятельности не менее трех лет, отвечающих квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, обладающих профессиональной компетентностью, необходимыми деловыми, личностными, морально-этическими качествами.
3. Лица, включенные в резерв управленческих кадров (далее - резервисты), рассматриваются в качестве претендентов на вакантные управленческие должности, сформированные по двум группам:
1) руководящие должности в муниципальных учреждениях, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Североуральского городского округа, расположенных на территории Североуральского городского округа (далее - руководители муниципальных учреждений).
2) руководящие должности в муниципальных унитарных предприятиях, расположенных на территории Североуральского городского округа (далее - руководители муниципальных унитарных предприятий).
4. Резерв управленческих кадров формируется ежегодно на основе результатов соответствующих отборочных мероприятий, в том числе конкурса на включение в состав кадрового резерва, с учетом прогноза текущей и перспективной потребности муниципальных учреждений и предприятий в персонале.
5. Резерв управленческих кадров оформляется в виде перечня лиц.
6. Решение о включении в состав резерва управленческих кадров оформляется постановлением Администрации Североуральского городского округа с учетом рекомендаций Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского округа (далее - Комиссия).
Решение об исключении из состава резерва управленческих кадров оформляется постановлением Администрации Североуральского городского округа с учетом рекомендаций Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
7. Организационная, координирующая, методическая и контрольная функции по формированию резерва управленческих кадров и работе с резервом управленческих кадров осуществляются кадровым подразделением Администрации Североуральского городского округа (далее - уполномоченный орган).
8. Резерв управленческих кадров формируется на основе следующих принципов:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации, Свердловской области, муниципальных правовых актов;
2) учет текущей и перспективной потребности в замещении руководящих должностей;
3) персональная ответственность руководителей Североуральского городского округа за обеспечение условий для профессионального развития резервистов;
4) всесторонняя и объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
5) открытость и прозрачность процедуры отбора и работы с резервистами;
6) эффективность использования резерва управленческих кадров.
9. По вопросам наличия вакансий комиссия осуществляет взаимодействие с учреждениями и предприятиями, расположенными на территории Североуральского городского округа.
2. Порядок формирования резерва управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров
10. Кандидатами в резерв управленческих кадров являются лица в возрасте от 25 до 50 лет, отвечающие квалификационным требованиям к соответствующим управленческим должностям, имеющие высшее образование, опыт управления коллективом, состоящим более чем из 5 человек, проявившие себя в сфере профессиональной и (или) общественной деятельности, обладающие необходимыми личностными и деловыми качествами, высокой степенью ответственности.
11. Кандидаты могут быть выявлены Администрацией путем анализа сведений, полученных на основании:
1) рекомендаций Главы Североуральского городского округа;
2) рекомендаций членов комиссии;
3) рекомендаций государственных органов Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Североуральского городского округа, организаций и общественных объединений, расположенных на территории Североуральского городского округа;
4) результатов проведения конкурсов профессионального мастерства;
Рекомендация, указанная в части первой настоящего пункта, представляется лицом, замещающим руководящую должность, в письменной форме и должна отражать качественную оценку уровня профессиональной компетенции и опыта кандидата (далее - письменная рекомендация).
Выявление кандидатов может осуществляться иными способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации.
12. В резерв управленческих кадров на каждую управленческую должность подбирается не менее одной кандидатуры.
13. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется путем отбора кандидатов, проводимого в два этапа:
1) первый этап - прием документов кандидатов;
2) второй этап - итоговый отбор кандидатов.
14. На первом этапе отбора кандидатом представляются в Администрацию следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением двух фотографий размером 3 x 4 сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);
4) копии документов о профессиональном образовании кандидата (заверенные кадровой службой по месту работы или Администрацией);
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы или Администрацией);
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) письменная рекомендация (при наличии);
8) письменная характеристика.
Кандидат вправе представить иные документы, подтверждающие сведения, указанные им в электронной регистрационной анкете.
Документы представляются кандидатом лично или направляются заказной почтой.
15. По итогам рассмотрения представленных кандидатом документов Администрация принимает одно из следующих решений:
1) о принятии документов;
2) об отказе в принятии документов.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
1) непредставление или неполное представление документов, указанных в части первой пункта 14 настоящего Положения.
2) сведения, указанные кандидатом в документах для выдвижения, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах или являются недостоверными.
16. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 15 настоящего Положения, Администрация информирует кандидата о возможности участия во втором этапе отбора.
В случае принятия решения, указанного в подпункте 2 части первой пункта 15 настоящего Положения, Администрация информирует кандидата о причине отказа в приеме документов.
17. Итоговый отбор кандидатов осуществляется Комиссией на втором этапе отбора по результатам вступительных оценочных процедур. Срок для проведения оценочных процедур составляет не более двух месяцев с момента принятия решения, указанного в подпункте 1 части первой пункта 15 настоящего Положения.
18. Вступительные оценочные процедуры включают в себя:
1) прохождение тестирования с использованием различных тестовых методик;
2) индивидуальное интервью (собеседование) с кандидатом при положительных результатах тестирования.
Перечень конкретных вступительных оценочных процедур определяется Администрацией.
19. Вступительные оценочные процедуры проводятся с целью определения следующих качеств:
1) соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям, на которые претендует резервист;
2) профессиональная компетентность (уровень профессионального образования, опыт работы, знания, умения и навыки управленческой деятельности, способность анализировать информацию и принимать обоснованные управленческие решения);
3) результативность (наличие эффективно реализованных проектов, объективно измеряемых показателей позитивных изменений, происшедших в деятельности организации под руководством кандидата, значительной степени участия в реализации задач организации, высокого уровня дисциплины);
4) лидерские качества (активная гражданская позиция, инициативность, стратегическое мышление).
20. Документы кандидата, результаты вступительных оценочных процедур, письменная рекомендация и письменная характеристика рассматриваются на Комиссии.
21. По результатам рассмотрения материалов Комиссией выносятся заключения о целесообразности (нецелесообразности) включения кандидата в состав резерва управленческих кадров, носящие рекомендательный характер.
На основании указанных заключений уполномоченным органом формируется единый список кандидатов в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, который направляется Главе Североуральского городского округа для принятия решения.
22. На одну резервную должность может быть представлено не более трех кандидатур из числа лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения.
В случае если резерв на замещение соответствующей должности сформирован в количестве трех лиц, заявления лиц, а также предложения (рекомендации) поступившие позже, в отношении соответствующей должности, по существу не рассматриваются, о чем лица, их направившие, информируются в письменной форме Главой Североуральского городского округа.
23. При отсутствии кандидатов на включение в состав резерва управленческих кадров на замещение соответствующей должности или признании кандидатов не соответствующими требованиям, установленным настоящим Положением, резерв управленческих кадров на замещение соответствующей должности не формируется.
24. Список резерва управленческих кадров размещается на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа в сети Интернет в подразделе "Резерв управленческих кадров" раздела "Органы местного самоуправления и учреждения".
25. Документы, указанные в пункте 14 настоящего Положения, формируются в личное дело резервиста, которое хранится в Администрации в период нахождения его в резерве управленческих кадров и в течение одного года со дня исключения его из резерва управленческих кадров.
Документы кандидатов, участвовавших в первом этапе отбора и не допущенных до участия во втором этапе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение шести месяцев с момента приема документов. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.
26. Срок нахождения в резерве управленческих кадров составляет три года.
27. Предельный возраст резервиста для нахождения в резерве управленческих кадров составляет 50 лет.
28. Лица, исполняющие обязанности временно отсутствующего руководителя, не могут быть включены в резерв управленческих кадров до назначения их на соответствующую должность.
29. Администрация допускает повторное включение в резерв управленческих кадров лица, ранее состоявшего в резерве управленческих кадров, в случае его исключения по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 50 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Положении подпункт 1 пункта 50 отсутствует
30. Повторное включение в резерв управленческих кадров также возможно по рекомендации членов комиссии в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на месте работы и активного участия в мероприятиях и проектах, имеющих важное социальное и (или) экономическое значение для Североуральского городского округа.
31. Уполномоченным органом формируется и ведется реестр лиц, включенных в состав резерва управленческих кадров, контролируется подготовка документов для включения в состав резерва управленческих кадров, предоставляется информация о лицах, включенных в состав резерва управленческих кадров.
32. Реестр лиц, включенных в состав резерва управленческих кадров, ведется по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Положению, на бумажном носителе и в электронной форме.
33. Резервист обязан:
1) проходить оценочные процедуры, указанные в пункте 18 настоящего Положения.
2) своевременно представлять в Администрацию отчет, указанный в пункте 42 настоящего Положения.
3) представлять в Администрацию письменную информацию об изменении персональных данных, в том числе данных о смене места работы и должности, в течение трех месяцев со дня их изменения;
4) своевременно представлять информацию и документы по запросам Администрации, касающимся нахождения в резерве управленческих кадров Североуральского городского округа;
5) своевременно информировать Администрацию о возникновении обстоятельств, являющихся основанием для исключения из резерва управленческих кадров согласно подпунктам 6, 12, 13 пункта 44 настоящего Положения.
3. Порядок подготовки резерва управленческих кадров
34. Подготовка резерва управленческих кадров - процесс, направленный на развитие качеств и способностей (в том числе навыков и умений) резервистов.
35. Подготовка резервистов осуществляется по следующим формам:
1) самоподготовка и самообразование;
2) участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах" и тренингах;
3) участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов;
4) участие в разработке и реализации социально значимых для Североуральского городского округа проектов и программ;
5) подготовка докладов и статей;
6) повышение квалификации;
7) стажировка;
8) иные формы подготовки.
36. Администрация определяет резервисту куратора подготовки из числа руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления Североуральского городского округа либо поручает осуществление мероприятий, указанных в пункте 35, руководителю муниципальной организации, на замещение резервной должности в которой лицо включено в резерв управленческих кадров.
37. Администрация направляет куратору список резервистов для осуществления кураторства в части их подготовки.
38. Куратор ежегодно, до 01 февраля текущего года, разрабатывает и утверждает резервисту годовой индивидуальный план подготовки резервиста (далее - индивидуальный план) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению. Для лица, вновь включенного в резерв, куратор разрабатывает и утверждает индивидуальный план в течение одного месяца со дня включения в резерв управленческих кадров.
39. В индивидуальный план включаются мероприятия с учетом форм подготовки резервистов, определяемых куратором согласно пункту 35 настоящего Положения.
40. В целях приобретения резервистом опыта работы по управленческой должности, совершенствования его профессиональных практических навыков и умений, применения им теоретических знаний в практической работе в индивидуальном плане может быть предусмотрена стажировка резервиста (далее - стажировка).
Резервисту, в индивидуальном плане которого предусмотрена стажировка (далее - стажер), куратор определяет руководителя стажировки из числа лиц, обладающих высоким уровнем профессиональных знаний и навыков работы.
Стажер имеет право на:
1) ознакомление с должностными обязанностями, правами и ответственностью по той должности, по которой проходит стажировка;
2) получение информации и материалов, необходимых для прохождения стажировки;
3) ознакомление с информацией об итогах прохождения стажировки.
Стажер обязан выполнять поручения куратора и руководителя стажировки.
41. Куратор осуществляет постоянный контроль за выполнением резервистом индивидуального плана.
42. По результатам выполнения мероприятий индивидуального плана резервист ежегодно, до 01 ноября текущего года представляет в Администрацию отчет о выполнении индивидуального плана с письменной оценкой куратора о качестве и эффективности подготовки резервиста (далее - отчет резервиста) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению. Для лиц, включенных в резерв после 01 февраля отчетного года, в случае, когда планируемый период в индивидуальном плане с момента его утверждения до 01 ноября отчетного года составляет менее шести месяцев, отчет резервиста направляется в Администрацию до 01 ноября следующего отчетного года.
43. С учетом отчета резервиста, оценочных процедур, включающих индивидуальное интервью (собеседование), Комиссия дает удовлетворительную либо неудовлетворительную оценку эффективности подготовки резервиста.
4. Порядок исключения из резерва управленческих кадров
44. Основаниями для исключения лица из резерва управленческих кадров являются:
1) назначение резервиста на управленческую должность, на которую сформирован резерв;
2) личное заявление об исключении из резерва управленческих кадров;
3) неудовлетворительная оценка, предусмотренная в пункте 43 настоящего Положения.
4) отказ резервиста от прохождения оценочных процедур;
5) непредставление или несвоевременное представление резервистом отчета резервиста;
6) непредставление в Администрацию резервистом письменной информации об изменении персональных данных, данных о смене места работы и должности в течение трех месяцев со дня их изменения;
7) смерть резервиста;
8) достижение резервистом предельного срока, установленного для нахождения в резерве управленческих кадров;
9) достижение резервистом возраста 50 лет;
10) двукратный отказ резервиста от занятия предлагаемой Администрации вакантной управленческой должности;
11) двукратный отказ резервиста от прохождения программ повышения квалификации, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с резервом управленческих кадров;
12) расторжение служебного контракта (трудового договора) с резервистом по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с пунктами 3, 5- 11, 14 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.
13) обстоятельства, делающие нахождение в резерве управленческих кадров, назначение из резерва управленческих кадров невозможными и (или) нецелесообразными (в том числе выход из гражданства Российской Федерации, признание недееспособным, дисквалификация или иное наказание, в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу).
45. Решение об исключении лица из состава резерва управленческих кадров принимается и оформляется в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Положения. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 7, 8, 10, 11, 13 пункта 44 настоящего Положения, наличие рекомендаций Комиссии для принятия указанного решения не требуется.
46. Администрация в течение пятнадцати рабочих дней с даты принятия решения об исключении резервиста из резерва управленческих кадров информирует его о принятом решении.
Приложение N 1
к Положению о резерве
управленческих кадров
Североуральского
городского округа
Главе Североуральского городского округа
от _________________________________________
(Ф.И.О. - полностью)
____________________________________________
Полный почтовый адрес: _____________________
____________________________________________
____________________________________________
При наличии - контактный телефон,
адрес электронной почты: ___________________
____________________________________________
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в состав резерва
управленческих кадров Североуральского городского округа.
Наименование резервной должности: __________________________________
_________________________________________________________________________
Выражаю свое согласие на:
1) прохождение оценочных процедур в соответствии с Положением о
резерве управленческих кадров Североуральского городского округа;
2) проверку достоверности представленных мной сведений и документов;
3) обработку моих персональных данных органом (структурным
подразделением) Администрации Североуральского городского округа,
включая передачу моих персональных данных в Комиссию по формированию и
подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского
округа, с целью рассмотрения вопроса о включении меня в состав резерва
управленческих кадров. Согласие на обработку персональных данных
действует на срок включения меня в состав резерва управленческих кадров.
Отзыв указанного согласия осуществляется в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о персональных данных.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
1)
2)
3)
Всего на ___ листах.
Подпись: ______________________
Дата: _________________________
Приложение N 2
к Положению о резерве
управленческих кадров
Североуральского
городского округа
АНКЕТА
КАНДИДАТА В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
+----------+
| Место |
| для |
|фотографии|
| |
+----------+
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и
по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если
имеете гражданство другого государства или вид на
жительство в другом государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
| | | | | | | | |
5. Дата рождения: +---+---+---+---+---+---+---+---+
| число | месяц | год |
6. Место рождения: ______________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ________________________ дом _______ корпус _______ квартира ______
7.2. Адрес фактического проживания:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ________________________ дом _______ корпус _______ квартира ______
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_________________________________________________________________________
+---+ +---+
9. Семейное Женат (замужем) | | Холост (не замужем) | |
положение: +---+ +---+
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
место работы и замещаемая должность)
_________________________________________________________________________
+---+ +---+
10. Наличие детей: да | | нет | |
+---+ +---+
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: _____________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык _______________________________________________________
12.2. Языки народов Российской Федерации ________________________________
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР _____________
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
14. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
<*>Код профиля образования |
|
|
|
Если есть: ученое звание | |||
ученая степень | |||
научные труды (сколько и в каких сферах) изобретения (сколько и в каких сферах) |
-----------------------------
<*> Код профиля образования:
1 - технический, технологический |
3 - юридический |
5 - гуманитарный |
7 - военный |
2 - экономический |
4 - управленческий |
6 - естественно-научный |
|
16. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
начало окончание ________ _________ (месяц, (месяц, год) год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
17. Участие в общественных организациях, в работе коллегиальных,
совещательных органов (в том числе профессиональных, научно-технических
и др.):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Место работы в настоящее время:
_________________________________________________________________________
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
__________________________________________________________ с _________ г.
18.2. Количество подчиненных: ________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы).
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации, учреждения |
Место нахождения организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех, иное) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
+---+
общий | |
+---+
управленческий | |
+---+
государственной | |
(муниципальной) службы | |
+---+
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание, специальное
звание.
_________________________________________________________________________
21. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы
судимы (когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
_________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
виды поощрений (если имеются).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Проектная деятельность (руководящая, координирующая при
реализации социально и экономически значимых проектов регионального
(федерального) и местного уровней).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
27. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении меня в резерв управленческих
кадров Североуральского городского округа.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____" ______________ 20____ г. Подпись ____________________
Приложение N 3
к Положению о резерве
управленческих кадров
Североуральского
городского округа
СПИСОК
КАНДИДАТОВ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В СОСТАВ
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ПО __________________________________________________
(наименование муниципальной организации)
N |
Наименование должности, на которую формируется кадровый резерв |
Ф.И.О. кандидата на замещение должности |
Дата рождения |
Сведения об образовании (какую образовательную организацию и в каком году окончил (а), специальность); сведения о наличии ученой степени (ученого звания); иные сведения, заслуживающие поощрения |
Сведения о трудовой деятельности (должность и стаж работы в соответствующей должности) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о резерве
управленческих кадров
Североуральского
городского округа
РЕЕСТР
ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА
ЗАМЕЩЕНИЕ РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЕЙ
____________________________________________________________
(вид резерва управленческих кадров - в муниципальных
учреждениях или в муниципальных предприятиях)
N |
Наименование должности, на которую сформирован резерв управленческих кадров |
Ф.И.О. лица, включенного в состав резерва управленческих кадров |
Дата рождения лица |
Сведения об образовании (какую образовательную организацию и в каком году окончил (а), специальность) сведения о наличии ученой степени (ученого звания); иные сведения, заслуживающие поощрения |
Сведения о трудовой деятельности (должность и стаж работы в соответствующей должности) |
Наименование и реквизиты муниципального правового акта, которым лицо включено в резерв, и дата включения |
Наименование и реквизиты муниципального правового акта, которым лицо исключено из резерва, и дата исключения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись ответственного работника уполномоченного органа:
___________________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 5
к Положению о резерве
управленческих кадров
Североуральского
городского округа
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(должность куратора)
__________________ _________________
(подпись куратора) (И.О. Фамилия)
"_____" ______________ 20___ год
ГОДОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РЕЗЕРВИСТА
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
на ___________ год
N |
Мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Тема мероприятия |
Место, источник финансирования |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для городского округа Краснотурьинск проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
8. |
Иные формы подготовки |
|
|
|
"____" ___________ 20___ г. Резервист _____________/____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Положению о резерве
управленческих кадров
Североуральского
городского округа
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОДОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА
ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВИСТА
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. резервиста)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место работы, замещаемая должность)
на _______ год
N |
Мероприятия |
Место, тема, источник финансирования |
Сроки проведения мероприятия |
отчет об исполнении (результат) |
1. |
Самоподготовка и самообразование |
|
|
|
2. |
Участие в семинарах, форумах, конференциях, "круглых столах", тренингах |
|
|
|
3. |
Участие в деятельности коллегиальных и совещательных органов |
|
|
|
4. |
Участие в разработке и реализации социально значимых для городского округа Краснотурьинск проектов и программ |
|
|
|
5. |
Подготовка докладов и статей |
|
|
|
6. |
Повышение квалификации |
|
|
|
7. |
Стажировка |
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. Резервист _________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Оценка куратора: удовлетворительно/неудовлетворительно (нужное
подчеркнуть)
"___" ___________ 20___ г. Куратор _________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Утверждено
постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 18.09.2017 N 972
"О резерве управленческих кадров
Североуральского городского округа"
Положение
о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского округа
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского округа (далее - Комиссия).
2. Комиссия является консультативно-совещательным органом, образованным в Североуральском городском округе.
3. Основными задачами комиссии являются:
1) подготовка предложений по вопросам формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Североуральского городского округа;
2) координация деятельности органов местного самоуправления Североуральского городского округа по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Североуральского городского округа, а также по другим вопросам, связанным с формированием и использованием резерва управленческих кадров в Североуральского городского округа;
3) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения граждан для включения в резерв управленческих кадров Североуральского городского округа;
4) контроль за реализацией мероприятий по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров Североуральского городского округа.
4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Североуральского городского округа, а также от предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности.
2) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей муниципальных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций, ученых и специалистов.
3) приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Североуральского городского округа, общественных объединений.
5. Члены Комиссии, члены рабочих групп, приглашенные на заседания, принимают участие в работе комиссии на общественных началах.
6. Дата проведения заседания Комиссии и повестка заседания определяются председателем Комиссии на основании плана работы Комиссии и предложений членов Комиссии.
7. Председательствует на заседаниях Комиссии ее председатель, а в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии.
8. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от численного состава Комиссии.
9. Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация Североуральского городского округа.
Утвержден
постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 18.09.2017 N 972
"О резерве управленческих кадров
Североуральского городского округа"
Состав
комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Североуральского городского округа
1. |
Матюшенко Василий Петрович |
Исполняющий обязанности Главы Администрации Североуральского городского округа, председатель комиссии; |
2. |
Достовалова Ирина Ивановна |
заместитель Главы Администрации Североуральского городского округа, заместитель председателя комиссии; |
3. |
Цепова Валентина Эдуардовна |
заведующий отделом муниципальной службы, организационно-правовой работы, информатизации и защиты информации Администрации городского округа, секретарь комиссии; |
|
Члены комиссии: |
|
4. |
Александров Александр Васильевич |
председатель Общественной палаты Североуральского городского округа; |
5. |
Горбунов Станислав Викторович |
председатель Координационного Совета городского объединения профсоюзных организаций Североуральского городского округа; |
6. |
Гросман Евгения Александровна |
заместитель заведующего отделом муниципальной службы, организационно-правовой работы, информатизации и защиты информации Администрации городского округа; |
7. |
Хатюхина Татьяна Васильевна |
начальник организационно-правового отдела аппарата Думы Североуральского городского округа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 18 сентября 2017 г. N 972 "О резерве управленческих кадров Североуральского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Североуральского городского округа Свердловской области (http://adm-severouralsk.ru)