Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Карпинск
от 14.09.2017 г. N 1338
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, на территории городского округа Карпинск в 2017 году
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, на территории городского округа Карпинск в 2017 году (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 04.02.2008 N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 09.03.2016 г. N 340 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы".
1.2. Основные понятия в рамках настоящего Порядка:
1.2.1. Журнал регистрации заявок - реестр всех поданных на данную субсидию заявок, с указанием: номера заявки, наименования заявителя и даты поступления заявки.
1.2.2. Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляющий социально значимую деятельность, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории городского округа Карпинск, подавший заявку на получение субсидии (далее - Заявитель).
1.2.3. Заявка на получение субсидии - комплект документов, необходимых для участия в отборе на предоставление субсидии, предоставленных Заявителем в Администрацию (далее - Заявка на получение субсидии).
1.2.4. Комиссия - коллегиальный орган, принимающий решение о предоставлении субсидии.
1.2.5. Получатель субсидии - субъект малого и среднего предпринимательства, соответствующий требованиям, определенным в пункте 1.8 настоящего Порядка и заключивший с Администрацией городского округа Карпинск Соглашение о предоставлении субсидии.
1.2.6. Бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла субъекта малого и среднего предпринимательства, воплощенная в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации, например, выпуск (производство) и продажа новых товаров, работ, услуг.
1.2.7. Социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающая выполнение одного из следующих условий:
1.2.7.1. Субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50 (пятидесяти) процентов; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25 (двадцати пяти) процентов.
1.2.7.2. Субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих социально значимых сферах деятельности:
1.2.7.2.1. Содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан.
1.2.7.2.2. Социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
1.2.7.2.3. Организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан.
1.2.7.2.4. Оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам.
1.2.7.2.5. Производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов.
1.2.7.2.6. Обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские).
1.2.7.2.7. Предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан.
1.2.7.2.8. Содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
1.2.7.2.9. Создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров.
Виды деятельности, указанные Заявителем при обращении за получением субсидии, из числа перечисленных в настоящем подпункте, должны быть отражены в уставе юридического лица и в сведениях о нем, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), или в сведениях об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей).
1.2.8. Аналогичная поддержка - поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства, совпадающая по форме, виду, срокам.
1.2.9. Субъект малого и среднего предпринимательства - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, относящееся (относящийся) к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - субъект малого и среднего предпринимательства).
1.2.10. Субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю поддержки на возмещение части затрат, определенных в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - субсидия).
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей.
Субсидии предоставляются на возмещение части понесенных, обоснованных и документально подтвержденных, затрат:
- оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, ремонт основных средств, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений субъекта малого и среднего предпринимательства, предусмотренным нормативными правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы субъекта социального предпринимательства.
- приобретение высокотехнологичного оборудования, электронно-вычислительной техники, программного обеспечения, оборудования для проведения видеоконференций, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, обеспечение связи, расходы на канцелярские товары, рекламу.
- оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании.
- подготовка учебно-методической документации, закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, обучением и повышением квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об образовании.
1.4. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства производится за счет средств бюджета городского округа Карпинск и привлеченных средств бюджета Свердловской области, федерального бюджета на условиях софинансирования.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2017 год, является Администрация городского округа Карпинск (далее - Администрация).
1.6. Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства в соответствии с условиями и требованиями настоящего Порядка, а также по результатам конкурсного отбора и заключенными Соглашениями о предоставлении субсидии между Администрацией и Субъектами.
1.7. Конкурсный отбор получателей субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров (далее - конкурсный отбор) состоит из следующих этапов:
1.7.1. Прием и рассмотрение заявок на получение субсидии (первый этап конкурсного отбора);
1.7.2. Определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидии (второй этап конкурсного отбора).
1.8. Критериями конкурсного отбора, являются:
1.8.1. Регистрация и осуществление деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Карпинск.
1.8.2. Наличие бизнес-проекта развития субъекта малого и среднего предпринимательства, в котором отражено: создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, развитие субъектов социального предпринимательства.
1.8.3. Заявителем произведены затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, не ранее 1 июля 2016 года. Субсидии предоставляются на возмещение понесенных затрат, на условиях софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией бизнес-проекта, в размере не менее 15 (пятнадцати) процентов от размера получаемой субсидии;
1.8.4. Заявитель соответствует одному из условий, указанных в пункте 1.2.7 настоящего Порядка.
1.8.5. Неосуществление субъектом малого и среднего предпринимательства одного из видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
1.8.6. Предоставление в полном объеме достоверных сведений и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
1.8.7. Истечение 3 (трех) лет с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки;
1.8.8. Отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
1.8.9. Неосуществление на момент подачи заявки реорганизации, ликвидации или банкротства субъекта малого и среднего предпринимательства;
1.8.10. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
1.8.11. Непредставление к учету собственных понесенных расходов, по которым ранее получена субсидия за счет бюджетных средств;
1.8.12. Субъект малого и среднего предпринимательства не являлся получателем аналогичной поддержки.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий, объявлении сроков конкурсного отбора и приема Заявок на получение субсидии осуществляется путем размещения информации на официальном сайте городского округа Карпинск (www.karpinsk.midural.ru), а также иными способами (в случае необходимости).
2.2. В целях получения субсидии субъекты малого и среднего предпринимательства - претенденты на получение Субсидии предоставляют в Администрацию Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Обязательными приложениями к Заявке являются следующие документы:
2.3.1. Бизнес-проект.
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, дополнительно предоставляется на электронном носителе в формате PDF.
2.3.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения об основном виде экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня предоставления документов в Администрацию.
Заверяется подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня представления документов в Администрацию.
2.3.4. Документ налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданный не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня предоставления документов в Администрацию.
Заверяется подписью уполномоченного лица и печатью налогового органа.
В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей).
2.3.5. Копия Устава (для юридических лиц), копии паспортов индивидуального предпринимателя и его представителя (в случае, если от имени индивидуального предпринимателя выступает лицо, действующее по доверенности), учредителя (всех учредителей), руководителя юридического лица или представителя юридического лица (в случае, если от имени юридического лица выступает лицо, действующее по доверенности).
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.3.6. Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица.
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица.
2.3.7. Декларация о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации).
Заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.3.8. Для организаций на общем и (или) специальном режиме налогообложения, а также индивидуальных предпринимателей на общем режиме налогообложения: отчет о финансовых результатах за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде.
Для индивидуальных предпринимателей на упрощенном режиме налогообложения и (или) совмещающих этот режим с ЕНВД, а также применяющих патентную систему налогообложения: копия книги учета доходов (и расходов) за предшествующий календарный год.
Для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕНВД: справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год.
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, уплачивающих налоги в виде ЕСХН: копия налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предшествующий календарный год.
Сельхозтоваропроизводители, не применяющие режим ЕСХН, дополнительно предъявляют расчет доли от реализации сельскохозяйственной продукции в общем объеме реализованных товаров, работ, услуг, подтверждающий статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, за предшествующий календарный год.
Документы заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.3.9. Документ, подтверждающий размер балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа.
Копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде. Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, уплачивающих налоги в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов).
Документы заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.3.10. Копии документов, подтверждающих расходы заявителя на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка и произведенные не ранее 1 июля 2016 года (копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства расходов по бизнес-проекту (представление одного или нескольких документов)).
Заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.3.11. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пунктах 2.3.3 и 2.3.4 настоящего Порядка, по собственной инициативе, данные документы запрашиваются Администрацией посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.3.12. Гарантийное письмо об обеспечении функционирования субъекта социального предпринимательства в течение не менее 3 (трех) лет с даты получения субсидии (в свободной форме).
2.4. Представленные документы должны быть оформлены на русском языке, без подчисток и исправлений, пронумерованы, сшиты нитью в единый том и опечатаны.
2.5. Заявка на получение субсидии с приложениями, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, подается лично субъектом малого и среднего предпринимательства либо его представителем в экономический отдел Администрации по адресу: г. Карпинск, ул. Мира, д. 63, каб. 46, с понедельника по пятницу с 8.00 до 11.00 часов и с 13.00 до 16.00 часов (местного времени). Субъект малого и среднего предпринимательства несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Поступившие заявки на получение субсидии регистрируются в журнале регистрации заявок в порядке, установленном для входящей корреспонденции.
Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего Заявку с приложениями, должностному лицу Администрации.
2.7. Экономический отдел Администрации (далее - экономический отдел) рассматривает заявки на получение субсидии с целью определения их соответствия требованиям настоящего Порядка, критериям конкурсного отбора, условиям и порядку предоставления субсидий, в соответствии с настоящим Порядком.
2.8. Экономический отдел при необходимости запрашивает в устной или письменной форме у заявителей пояснения по вопросам, являющимся предметом конкурсного отбора.
Пояснения представляются в установленный экономическим отделом срок, в письменной форме.
2.9. Заявки на получение субсидии, удовлетворяющие установленным настоящим Порядком требованиям и условиям предоставления субсидий, критериям конкурсного отбора, допускаются к участию в процедуре конкурсного отбора экономическим отделом.
2.10. Для рассмотрения заявок на получение субсидии, допущенных к участию в процедуре конкурсного отбора создается комиссия, состав комиссии утверждается постановлением Администрации.
2.11. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Секретарём комиссии является представитель экономического отдела Администрации.
2.12. Формой деятельности комиссии является заседание. Заседание комиссии является правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 членов состава комиссии.
Заседание комиссии проводится в очной форме.
2.13. Решения комиссии принимаются открытым голосованием. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовала половина или более членов комиссии.
2.14. Решения комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания комиссии ведёт секретарь комиссии. Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании и утверждается председателем комиссии.
2.15. Комиссия рассматривает заявки на получение субсидии в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с даты окончания приема заявок на получение субсидии.
2.16. Комиссия вправе принимать следующие решения:
2.16.1. О рейтинге заявок на получение субсидии;
2.16.2. О победителях конкурсного отбора;
2.16.3. О предоставлении субсидии, о размере субсидии;
2.16.4. Об отказе в предоставлении субсидии;
2.16.5. О распределении средств субсидий в случае отказа от получения субсидии (неполучения субсидии по иным причинам) субъектами малого и среднего предпринимательства;
2.16.6. По иным вопросам, возникшим в ходе работы комиссии.
2.17. Конкурсный отбор проводится на заседании комиссии, на которой заслушиваются презентации бизнес-проектов по допущенным заявкам на получение субсидии и оцениваются бизнес-проекты.
2.18. Заявитель имеет право на презентацию бизнес-проекта один раз в рамках настоящего Порядка. Продолжительность презентации - до 7 (семи) минут.
2.19. Презентация бизнес-проекта проводится:
1) индивидуальным предпринимателем лично;
2) от юридического лица - одним из учредителей или лицом, который в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в органах и организациях без доверенности.
В случае неявки представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на презентацию заявка на получение субсидии признается не прошедшей конкурсный отбор.
2.20. Заявки на получение субсидии, рассматриваемые комиссией, оцениваются на основании информации, содержащейся в документах и презентациях, представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками:
N п.п. |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей |
0 |
бизнес-проект |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено |
5 |
|||
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта |
10 |
|||
2. |
Корректность расчетов, содержащихся в бизнес-проекте |
в расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют |
0 |
бизнес-проект |
в расчетах есть несущественные несоответствия |
5 |
|||
экономические показатели подтверждены корректными расчетами |
10 |
|||
3. |
Созданные в настоящий момент и (или) создаваемые в ходе реализации бизнес-проекта рабочие места |
рабочие места не создаются |
0 |
сведения о среднесписочной численности работников, бизнес-проект, презентация |
создание 1 рабочего места |
3 |
|||
создание 2 рабочих мест |
6 |
|||
создание 3 рабочих мест |
9 |
|||
создание 4 и более рабочих мест |
12 |
|||
4. |
Оценка социальной значимости бизнес-проекта |
низкая значимость |
0 |
бизнес-проект, презентация |
средняя значимость |
5 |
|||
высокая значимость |
10 |
|||
5. |
Основной вид деятельности субъекта социального предпринимательства |
другие виды деятельности |
5 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам |
10 |
|||
содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом; обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан. |
15 |
|||
социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров |
20 |
|||
6. |
Целевое назначение субсидии |
прочие расходы |
3 |
|
расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.) |
6 |
бизнес-проект, документы в составе заявки |
||
расходы на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели |
9 |
|||
расходы по приобретению программного обеспечения; расходы по обучению сотрудников; расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности; расходы по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) |
12 |
|||
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей) |
15 |
|||
7. |
Оценка соответствия запрашиваемого объема финансирования и его распределения по статьям затрат целям, обозначенным в бизнес-проекте |
абсолютно не соответствует |
0 |
бизнес-проект, презентация, документы в составе заявки |
соответствует менее чем на 50 процентов |
5 |
|||
соответствует более чем на 50 процентов |
10 |
|||
8. |
Презентация бизнес-проекта |
презентация не отражает текущую деятельность, не показаны расчеты и динамика развития |
0 |
презентация |
презентация не отражает текущую деятельность, но показаны расчеты и динамика развития либо презентация отражает текущую деятельность, но расчеты и динамика развития не представлены |
5 |
|||
презентация полностью отражает текущую деятельность, показаны расчеты, указана динамика развития |
10 |
2.21. В ходе заседания комиссия выполняет расчет среднего балла по каждой заявке на получение субсидии. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии в соответствующей заявке на получение субсидии, делится на число членов комиссии, рассматривавших заявку.
2.22. На основании расчета среднего балла по каждой заявке на получение субсидии комиссия формирует рейтинг заявок.
2.23. Комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, о предоставлении субсидии и размере субсидии по каждой заявке.
Победителями конкурсного отбора становятся не более 2 (двух) заявителей, заявка которых набрала наибольшие средние баллы в рейтинге заявок.
2.24. Секретарь комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней после проведения заседания комиссии информирует победителей конкурсного отбора о принятом решении любым доступным способом связи.
2.25. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.25.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенными пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.25.2. Заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 1.8 настоящего Порядка;
2.25.3. Заявитель не признан победителем конкурсного отбора;
2.25.4. Отсутствие в бюджете городского округа Карпинск средств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на указанные цели.
2.25.5. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.26. Размер субсидии на одного получателя субсидии не может превышать бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Думы городского округа Карпинск о бюджете городского округа Карпинск на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Sсмсп - размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства;
Vсp - объем затрат, понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства;
15 - доля софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
В рамках настоящего Порядка предусмотрена выдача не более одной субсидии одному субъекту малого и среднего предпринимательства.
2.27. В случае определения нескольких победителей конкурсного отбора, субсидии распределяются пропорционально сумме субсидии, указанной в заявке на получение субсидии, исходя их суммы бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Думы городского округа Карпинск о бюджете городского округа Карпинск на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.28. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии:
2.28.1. Администрация заключает с субъектом малого и среднего предпринимательства, признанным победителем конкурсного отбора, Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации городского округа Карпинск от 04.05.2017 N 15 (далее - Соглашение).
2.28.2. В случае если субъект малого и среднего предпринимательства не подписал по любым причинам Соглашение о предоставлении субсидии или представил письменный отказ от заключения Соглашения, это означает односторонний добровольный отказ субъекта малого и среднего предпринимательства от получения субсидии. В этом случае выплата субсидии производится в установленном порядке очередному субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (при условии заключения Соглашения с Администрацией).
2.28.3. Получателям субсидий - юридическим лицам запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
2.29. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
2.29.1. У получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.29.2. У получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
2.29.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.29.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
2.29.5. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Администрация и органы муниципального финансового контроля вправе запросить дополнительные документы, подтверждающие соответствие данным требованиям.
2.30. Получателям субсидии устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидии:
2.30.1. Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого предпринимательства, получившими государственную поддержку, (единиц).
2.30.2. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, (процентов).
2.30.3. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года, (процентов).
В Соглашении о предоставлении субсидии Администрация устанавливает конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии на основании Порядка.
2.31. Выплата субсидии осуществляется Администрацией в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, в течение 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения о предоставлении субсидии с Администрацией.
2.32. Сведения о получателях субсидий вносятся Администрацией в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3. Требования к отчетности
3.1. Субъект малого и среднего предпринимательства - получатель субсидии обязан предоставлять в экономический отдел Администрации отчет о выполнении бизнес-проекта, в том числе отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии (подтвержденных первичными документами) по форме согласно Приложению N 2 настоящего Порядка, за 2017 год - не позднее 01.01.2018 года, за 2018 год - не позднее 01.01.2019 года, за 2019 год - не позднее 01.01.2020 года.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация, органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Получатель субсидии обязан допускать уполномоченных представителей Администрации, органов муниципального финансового контроля к проверке хода реализации бизнес-проекта.
4.3. Получатель субсидии обязан предоставлять по первому требованию Администрации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса всю запрашиваемую информацию или документацию для контроля за ходом реализации бизнес-проекта.
4.4. В случае прекращения работ по бизнес-проекту получатель субсидии обязан в течение 3 (трех) рабочих дней предоставить в Администрацию информацию о прекращении работ и согласовать порядок возврата средств субсидии.
4.5. Предоставленная субъекту малого и среднего предпринимательства субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Карпинск в следующих случаях:
4.5.1. Установления фактов нецелевого использования субсидии;
4.5.2. Недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии;
4.5.3. Установления фактов представления недостоверных сведений;
4.5.4. Невыполнения обязательств по обеспечению функционирования организации и реализации бизнес-проекта в течение не менее 3 (трех) лет с момента получения субсидии;
4.5.5. Невозможности реализации бизнес-проекта.
4.6. При выявлении Администрацией, органами муниципального финансового контроля нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, субсидия по письменному требованию Администрации подлежит возврату в бюджет городского округа Карпинск в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования.
4.7. В случае если получателем субсидии по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности предоставления субсидии, получатель обеспечивает возврат субсидии в доход бюджета городского округа Карпинск, в течение первых 10 (десяти) рабочих дней следующего за отчетным годом.
Размер средств, подлежащих возврату, определяется в зависимости от достижения уровня установленных значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 2.30 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле:
, где:
V - размер средств, подлежащих возврату в доход бюджета городского округа Карпинск
Smo - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
kcp - процент возврата субсидии, который определяется по формуле:
, где:
(k1 + k2 + ... + ki) - процент фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии от планового. В случае перевыполнения фактического значения показателя результативности предоставления субсидии от планового учитывается 100-процентный результат его выполнения;
n - количество показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.30 настоящего Порядка.
4.8. При не возврате субсидий в указанный срок Администрация принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет городского округа Карпинск в судебном порядке.
4.9. При выявлении нарушений условий Соглашения сведения о выявленном нарушении условий предоставления субсидии вносятся Администрацией в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Впоследствии субъекту малого предпринимательства должно быть отказано в оказании поддержки, в случае если с момента признания субъекта малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее чем 3 (три) года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.