Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
занимающихся социально значимыми видами деятельности,
в том числе созданием и (или) развитием центров
времяпрепровождения детей, дошкольных
образовательных центров, на территории городского
округа Карпинск в 2017 году
Заявка
на получение субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства, занимающихся социально значимыми
видами деятельности, в том числе созданием и (или)
развитием центров времяпрепровождения детей,
дошкольных образовательных центров, на территории
городского округа Карпинск в 2017 году
Изучив Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами
деятельности, в том числе созданием и (или) развитием центров
времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, на
территории городского округа Карпинск в 2017 году
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
сообщает о своем согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях,
установленных указанным Порядком и направляет настоящую заявку на
получение субсидии на реализацию бизнес-проекта
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Общая сумма затрат на реализацию бизнес-проекта _______________ (рублей).
Осуществленные расходы по бизнес-проекту ____________________ (рублей).
Запрашиваемая сумма субсидии _____________________ (рублей).
Предоставляем следующую информацию:
1. Основной вид экономической деятельности в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности,
указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактически осуществляемый вид экономической деятельности на
основании данных бухгалтерского учета ___________________________________
2. Сфера деятельности: _____________________________________________
Основная ___________________________________________________________
Дополнительная (вторая по значимости) ______________________________
3. Юридический адрес (местонахождение организации или место
жительства индивидуального предпринимателя) _____________________________
__________________________________________________________________
4. Фактическое местонахождение, почтовый адрес _____________________
_________________________________________________________________________
5. Фамилия, имя, отчество руководителя организации _________________
6. ИНН/КПП ______________________________________________________
7. Телефон, факс, сайт, электронная почта __________________________
8. Виды деятельности организации (индивидуального предпринимателя) по
ОКВЭД, заявленные на субсидирование ___________________________________
9. Банковские реквизиты для перечисления субсидии организации /
индивидуальному предпринимателю (расчетный счет (с указанием банка),
корреспондентский счет __________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Среднесписочная численность работников за два предшествующих
календарных года (для вновь созданных со дня их государственной
регистрации) (за 20__ год - ___ человек, за 20 __ год - ___ человек).
11. Среднесписочная численность работников в текущем году (за 20 __
год - ____ человек).
12. Планируемая среднесписочная численность работников на следующий
календарный год (за 20 __ год - ____ человек).
13. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога
на добавленную стоимость за два предшествующих календарных года (для
вновь созданных - со дня их государственной регистрации) (за 20 __ год -
___ тысяч рублей, за 20 __ год - ___ тысяч рублей).
14. Обязательства перед соответствующим бюджетом по уплате арендной
платы за землю и имущество (имеются/не имеются) _______________________.
15. Объем осуществленных расходов:
N п/п |
Наименование расходов |
Документ (ы), подтверждающий (ие) осуществленные расходы |
Размер осуществленных расходов, руб. |
... |
... |
..... |
.... |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
16. Информация по основным критериям:
N п/п |
Наименование критерия |
Информация |
1. |
Вид деятельности, предусмотренный бизнес-проектом: - социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях; - производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; - обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские); - предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан; - создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров; - содействие вовлечению в социально активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом; - оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; - другие виды деятельности |
Указать _________________ |
2. |
Целевое назначение субсидии: - расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, механизмов, устройств, приборов, агрегатов, аппаратов, средств и технологий, автотранспортных средств (за исключением легковых автомобилей); - расходы по приобретению программного обеспечения; - расходы по обучению сотрудников; - расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности; - расходы по передаче прав на франшизу (паушальный взнос); - расходы на приобретение сырья и материалов (за исключением отделочных и строительных материалов), инвентаря производственного и хозяйственного, инструмента, мебели; - расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации; - расходы на технологическое присоединение к инженер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.