В целях упорядочения процесса разработки и реализации комплексных программ Нижнесергинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области" (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 797-ПП), Уставом Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и реализации комплексных программ Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Структурным подразделениям администрации Нижнесергинского муниципального района при формировании и реализации комплексных программ Нижнесергинского муниципального района руководствоваться утвержденным Порядком формирования и реализации комплексных программ Нижнесергинского муниципального района, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и действует на правоотношения, возникшие с 01 января 2018 года.
4. Обнародовать данное постановление путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нижнесергинского муниципального района П.В. Поланского.
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Утвержден
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 26.09.2017 N 308
Порядок
формирования и реализации комплексных программ Нижнесергинского муниципального района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о формировании комплексных программ администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - комплексные программы), формирования и реализации комплексных программ, а также регулирует отношения, связанные с их реализацией, проведением мониторинга и оценки эффективности их реализации.
2. Комплексная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области муниципального, экономического, экологического, социального и культурного развития Нижнесергинского муниципального района, и является основанием для взаимодействия структурных подразделений администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - структурное подразделение администрации) по достижению определенной стратегической цели (стратегических целей) социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района.
Комплексная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы Нижнесергинского муниципального района, и не является расходным обязательством администрации Нижнесергинского муниципального района.
Комплексная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости решения нескольких конкретных задач в рамках комплексной программы.
3. Формирование проекта и утверждение комплексной программы включают в себя следующие этапы:
1) принятие решения о формировании проекта комплексной программы;
2) формирование проекта комплексной программы (основания для формирования указаны в пункте 4 настоящего Порядка);
3) согласование проекта комплексной программы;
4) утверждение комплексной программы постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района.
Глава 2. Формирование проекта комплексной программы
4. Основанием для формирования комплексной программы является распоряжение администрации Нижнесергинского муниципального района, в котором указываются разработчик проекта комплексной программы, планируемые заказчик-координатор и заказчики, устанавливается срок формирования комплексной программы.
Инициатором формирования и разработчиком комплексной программы выступает структурное подразделение администрации, которое после утверждения комплексной программы выступает в качестве заказчика-координатора комплексной программы.
5. Комплексные программы формируются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, иными федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики, Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегией социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочной программой социально-экономического развития Свердловской области, отраслевыми стратегическими документами Свердловской области, Стратегией социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района, Программой социально-экономического развития Нижнесергинского муниципального района и иными стратегическими документами Нижнесергинского муниципального района.
6. Заказчик-координатор комплексной программы осуществляет координацию деятельности заказчиков комплексной программы по подготовке и эффективной реализации ее мероприятий, обеспечивающих достижение установленных целевых показателей комплексной программы, а также анализ использования средств местного бюджета и средств внебюджетных источников в случае привлечения указанных средств на реализацию комплексной программы.
7. Заказчик-координатор комплексной программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений администрации Нижнесергинского муниципального района об утверждении комплексной программы, о внесении в нее изменений (с участием заказчиков комплексной программы); организует согласование проектов постановлений администрации Нижнесергинского муниципального района;
2) формирует перечень целевых показателей для мониторинга реализации мероприятий комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы);
3) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию комплексной программы;
4) подготавливает отчеты и доклады о реализации комплексной программы (с участием заказчиков комплексной программы) в соответствии с пунктами 18-22 настоящего Порядка;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации комплексной программы в соответствии с пунктами 18-22 настоящего Порядка.
Заказчики комплексной программы представляют заказчику-координатору отчеты о реализации комплексной программы в сроки, устанавливаемые в комплексной программе, а также иную запрашиваемую информацию и документацию.
8. Комплексная программа содержит паспорт (форма приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку).
За паспортом следуют разделы:
1) характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная программа;
2) основные цели и задачи комплексной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) план мероприятий по выполнению комплексной программы;
4) ресурсное обеспечение комплексной программы;
5) методика оценки эффективности реализации комплексной программы.
9. К содержанию разделов комплексной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел комплексной программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, определенными в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации комплексной программы должны использоваться количественные и качественные показатели, свидетельствующие об их наличии.
Указанный раздел также должен содержать обоснование необходимости формирования комплексной программы для решения обозначенных проблем на уровне муниципального района;
2) второй раздел комплексной программы должен содержать цели и задачи, целевые показатели комплексной программы.
Требования, предъявляемые к целям комплексной программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции заказчиков комплексной программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному периоду (должны быть установлены сроки достижения целей комплексной программы).
Второй раздел комплексной программы оформляется в виде приложения N 1 к комплексной программе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку цели (целей), соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена комплексная программа.
Наименования и значения целевых показателей комплексной программы должны соответствовать наименованиям и значениям показателей муниципальных программ Нижнесергинского муниципального района. Также допускается включение в комплексную программу иных целевых показателей, отражающих достижение целей и решение задач комплексной программы;
3) третий раздел комплексной программы должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий комплексной программы, и план мероприятий по выполнению комплексной программы (далее - план мероприятий), который оформляется в виде приложения N 2 к комплексной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и должен содержать мероприятия по направлениям "Капитальные вложения" и "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования.
План мероприятий должен содержать следующие сведения:
наименование мероприятий (наименования мероприятий комплексной программы должны соответствовать наименованиям мероприятий муниципальных программ Нижнесергинского муниципального района);
сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми показателями;
наименование заказчика (если комплексной программой предусмотрены несколько заказчиков).
В текстовой части третьего раздела по мероприятиям комплексной программы указываются их исполнители. В качестве исполнителей комплексных программ могут выступать:
структурные подразделения администрации;
юридические и (или) физические лица, в том числе муниципальные учреждения Нижнесергинского муниципального района, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации комплексной программы, в порядке, установленном в комплексных программах в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Свердловской области и Нижнесергинского муниципального района;
4) в четвертом разделе комплексной программы должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации комплексной программы, а также сроки и источники финансирования. Раздел оформляется в виде приложения N 3 к комплексной программе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Обоснование ресурсного обеспечения включает сведения об общем объеме средств, необходимом для реализации комплексной программы, в том числе по источникам, с распределением по годам реализации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников, средств бюджетов всех уровней для реализации мероприятий комплексной программы и описание механизмов привлечения этих средств;
5) пятый раздел комплексной программы оформляется в виде приложения N 4 к комплексной программе и содержит методику оценки эффективности реализации комплексной программы.
10. Состав и структура подпрограмм аналогичны структуре комплексной программы.
При наличии в комплексной программе подпрограмм перечень целевых показателей и план мероприятий (формы приведены в приложениях N 2, 3 к настоящему Порядку) формируются в целом, отдельно по подпрограммам не формируются.
11. Комплексная программа может иметь иную структуру при наличии особых требований к структуре и содержанию комплексной программы, установленных государственными программами Российской Федерации, Свердловской области и иными документами органов исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Согласование проекта комплексной программы
12. Разработчик комплексной программы подготавливает проект постановления администрации Нижнесергинского муниципального района об утверждении комплексной программы.
13. Проект постановления администрации Нижнесергинского муниципального района об утверждении комплексной программы подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации Нижнесергинского муниципального района, включенными в проект комплексной программы, Финансовым управлением администрации Нижнесергинского муниципального района и отделом по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - отдел по экономическому развитию).
Отдел по экономическому развитию при согласовании проекта постановления администрации Нижнесергинского муниципального района обращает особое внимание на:
- соответствие настоящему Порядку;
- соответствие стратегическим документам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
- адекватность мероприятий комплексной программы для достижения ее целей, сроки реализации мероприятий;
- привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств для реализации комплексной программы.
Срок согласования проекта постановления администрации Нижнесергинского муниципального района об утверждении комплексной программы структурным подразделением администрации Нижнесергинского муниципального района составляет:
при утверждении комплексной программы - не более 7 рабочих дней;
при внесении изменений в утвержденную комплексную программу - не более 5 рабочих дней.
14. Иные виды согласований и экспертизы проектов комплексных программ проводятся в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативными правовыми актами администрации Нижнесергинского муниципального района.
Глава 4. Утверждение комплексной программы, внесение изменений в утвержденные комплексные программы
15. Комплексная программа утверждается постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района.
Изменения в утвержденную постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района комплексную программу вносятся в порядке, предусмотренном пунктами 12-14 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в муниципальную программу Нижнесергинского муниципального района является основанием для внесения изменений в соответствующую комплексную программу.
При внесении изменений в муниципальную программу в части мероприятий и показателей, на основании которых сформирована комплексная программа, заказчик комплексной программы в течение 7 рабочих дней с момента вступления в силу постановления администрации Нижнесергинского муниципального района о внесении изменений в муниципальную программу направляет заказчику-координатору комплексной программы информацию о внесении необходимых изменений в комплексную программу.
Глава 5. Управление реализацией комплексной программы и контроль за ее выполнением
17. Текущее управление реализацией комплексной программы осуществляется заказчиком-координатором комплексной программы.
18. Заказчик-координатор комплексной программы организует оперативный мониторинг и ведение отчетности по реализации утвержденных комплексных программ.
19. Заказчики-координаторы комплексных программ ежеквартально, в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел по экономическому развитию администрации отчет о реализации комплексной программы по формам 1-3 согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
20. Заказчик-координатор комплексной программы ежегодно в срок до 25 марта года, следующего за отчетным, подготавливает и представляет главе Нижнесергинского муниципального района доклад о реализации комплексной программы.
Информация об оценке эффективности реализации комплексной программы, проводимой ежегодно заказчиком-координатором комплексной программы в соответствии с методикой оценки эффективности комплексной программы, включается в ежегодный доклад о реализации комплексной программы.
Проект доклада о реализации комплексной программы до направления главе Нижнесергинского муниципального района подлежит согласованию с отделом по экономическому развитию администрации.
21. В отношении комплексной программы, реализация которой завершается в отчетном году, заказчик-координатор комплексной программы подготавливает и до 01 марта текущего года представляет главе Нижнесергинского муниципального района доклад о выполнении комплексной программы за весь период ее реализации.
22. Методика оценки эффективности комплексной программы.
Оценка эффективности комплексной программы производится ежегодно на основании исполнения целевых показателей путем сравнения достигнутых значений целевых индикаторов по состоянию на 31 декабря отчетного года с установленными комплексной программой значениями.
Для оценки эффективности реализации комплексной программы:
1) определяется эффективность реализации комплексной программы по отдельным показателям по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия комплексной программы, процентов;
Tfn - фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации комплексной программы;
TNn - плановое значение целевого показателя, утвержденное комплексной программой;
2) оценка эффективности реализации комплексной программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации комплексной программы, процентов;
E1, En - эффективность мероприятий комплексной программы;
K - количество мероприятий комплексной программы.
Эффективность реализации комплексной программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых показателей:
1) E > 100 процентов - высокая эффективность реализации комплексной программы;
2) 75 процентов < E < 100 процентов - средняя эффективность реализации комплексной программы;
3) E < 75 процентов - низкая эффективность реализации комплексной программы.
Глава 6. Учет комплексных программ
23. Отдел по экономическому развитию администрации осуществляет ведение реестра действующих комплексных программ.
Реестр действующих комплексных программ ведется на основе сведений, содержащихся в нормативных правовых актах об утверждении соответствующих комплексных программ, и подлежит публикации на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района в сети Интернет (далее - официальный сайт).
24. Заказчики-координаторы комплексных программ не позднее одного месяца со дня утверждения комплексной программы или внесения в нее изменений:
- представляют в отдел по экономическому развитию администрации, а также размещают на официальном сайте последнюю редакцию комплексной программы (в случае внесения изменений - с информацией о внесенных изменениях);
- по запросам отдела по экономическому развитию администрации представляют дополнительную информацию о комплексных программах.
Приложение N 1
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Нижнесергинского
муниципального района
Форма
ПАСПОРТ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
__________________________________
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
1. |
Заказчик-координатор комплексной программы |
|
2. |
Заказчик (заказчики) комплексной программы |
|
3. |
Цели и задачи комплексной программы |
|
4. |
Важнейшие целевые показатели комплексной программы |
|
5. |
Перечень подпрограмм комплексной программы |
|
6. |
Сроки реализации комплексной программы |
|
7. |
Объемы и источники финансирования комплексной программы |
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации комплексной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Нижнесергинского
муниципального района
Форма
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________________________________
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации комплексной программы) |
||||||
N (по итогам первого года реализации комплексной программы) |
N + 1 (по итогам второго года реализации комплексной программы) |
N + 2 (по итогам третьего года реализации комплексной программы) |
N + 3 (по итогам четвертого года реализации комплексной программы) |
N + 4 (по итогам пятого года реализации комплексной программы) |
N + 5 (по итогам шестого года реализации комплексной программы) |
N + 6 (по итогам седьмого года реализации комплексной программы) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Подпрограмма 1 "Наименование подпрограммы" |
|||||||||
2 |
Цель |
|||||||||
3 |
Задача 1 |
|||||||||
4 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Задача 2 |
|||||||||
7 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Подпрограмма 2 "Наименование подпрограммы" |
|||||||||
10 |
Цель |
|||||||||
11 |
Задача 1 |
|||||||||
12 |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Нижнесергинского
муниципального района
Форма
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________________________________
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
пятый год |
шестой год |
седьмой год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
2 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
3 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
4 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
6 |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
7 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
8 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
9 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
10 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
11 |
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
12 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
13 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
14 |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
15 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
16 |
ПОДПРОГРАММА 1 |
||||||||||
17 |
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
... |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
1. Капитальные вложения |
||||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
2. Прочие нужды |
||||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 ПО ЗАКАЗЧИКУ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
1.1. Капитальные вложения |
||||||||||
|
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
Мероприятие 1, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Прочие нужды |
||||||||||
|
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
Мероприятие 3, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 4, всего, из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 1 ПО ЗАКАЗЧИКУ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДПРОГРАММА 2 |
||||||||||
|
ВСЕГО ПО ПОДПРОГРАММЕ 2, В ТОМ ЧИСЛЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Нижнесергинского
муниципального района
Форма
РАСХОДЫ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________________________________
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
N строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе |
|||||||
N первый год реализации |
N + 1 второй год реализации |
N + 2 третий год реализации |
N + 3 четвертый год реализации |
N + 4 пятый год реализации |
N + 5 шестой год реализации |
N + 6 седьмой год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Нижнесергинского муниципального района |
|||||||||
2 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
По заказчику 1 |
|||||||||
8 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
. |
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 2 |
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 3 |
|||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию подпрограммы 1 |
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 1 |
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 2 |
|||||||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе за счет средств: федерального бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников (плановый объем) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По заказчику 3 |
|||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на реализацию подпрограммы 2 |
|||||||||
|
Всего... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку формирования и реализации
комплексных программ Нижнесергинского
муниципального района
ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
_________________________________________________________________________
"НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ"
Форма 1
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД__________________________________
N строки |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
||||||||||||||
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Всего по программе: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 2: |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||||||||||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД _________________________________
N строки целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1... |
|
|
|
|
|
Форма 3
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
(ЕЖЕКВАРТАЛЬНО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
ЗА ПЕРИОД _________________________________
N строки мероприятия |
Наименование плановых мероприятий |
Финансирование мероприятий - всего и с выделением источников финансирования (тыс. рублей) |
Фактическое исполнение плановых мероприятий |
|
планируемое на текущий год |
фактическое за отчетный период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1... |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 26 сентября 2017 г. N 308 "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Нижнесергинского муниципального района"
Вступает в силу со дня опубликования и действует на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)