Указ Губернатора Свердловской области от 17 октября 2017 г. N 535-УГ
"Об открытом отборе кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области"
13 ноября 2017 г.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом Свердловской области, областными законами от 4 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" и от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области" и в целях формирования системы отбора кадров на управленческие должности в Свердловской области и внедрения новых методик оценки кадрового потенциала в систему кадровой работы постановляю:
1. Провести открытый отбор кадров для замещения следующих управленческих должностей в Свердловской области:
1) Министр экономики и территориального развития Свердловской области;
2) Министр инвестиций и развития Свердловской области.
2. Утвердить:
1) Положение о проведении открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (прилагается);
2) состав Экспертной комиссии по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (прилагается).
3. Администрации Губернатора Свердловской области обеспечить организацию и проведение открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области, указанных в пункте 1 настоящего указа.
4. Настоящий указ опубликовать в "Областной газете".
Губернатор |
Е.В. Куйвашев |
Утверждено
Указом
Губернатора
Свердловской области
от 17 октября 2017 г. N 535-УГ
Положение
о проведении открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области
1. Настоящим положением определяются общий порядок и условия проведения открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - открытый отбор).
2. Целью проведения открытого отбора является выявление кандидатов, соответствующих предъявляемым требованиям к управленческим должностям в Свердловской области (далее - управленческая должность), для их последующего замещения.
3. Задачами проведения открытого отбора являются:
1) повышение открытости органов государственной власти Свердловской области, а также прозрачности процедуры отбора кадров на управленческие должности;
2) формирование профессионального профиля управленческой должности (необходимые компетенции и функционал);
3) проведение оценки соответствия кандидатов профессиональным компетенциям по профилю управленческой должности;
4) применение при проведении экспертизы профессиональных компетенций передовых методов оценки кадров.
4. Управленческие должности, по которым проводится открытый отбор, определяются правовым актом Губернатора Свердловской области.
Открытый отбор объявляется при наличии вакантной управленческой должности в государственном органе Свердловской области или государственном учреждении Свердловской области.
5. Для проведения открытого отбора создается Экспертная комиссия по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - Экспертная комиссия).
Экспертная комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов Экспертной комиссии.
В состав Экспертной комиссии могут входить представители государственных органов Свердловской области, Общественной палаты Свердловской области, научных, образовательных и других организаций.
Состав Экспертной комиссии утверждается правовым актом Губернатора Свердловской области.
Заседания Экспертной комиссии ведет председатель Экспертной комиссии либо по его поручению один из заместителей председателя Экспертной комиссии. Секретарь Экспертной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания составляет протокол, подписываемый председательствующим на заседании Экспертной комиссии.
Порядок работы Экспертной комиссии определяется регламентом, принимаемым Экспертной комиссией.
6. Право на участие, в открытом отборе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 30 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие профессиональному профилю соответствующей управленческой должности.
7. Открытый отбор проводится в два этапа.
На первом этапе на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в "Областной газете" размещается объявление о проведении открытого отбора. Объявление о проведении открытого отбора может размещаться в иных средствах массовой информации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В объявлении о проведении открытого отбора должна содержаться следующая информация:
наименование управленческой должности;
профессиональный профиль управленческой должности;
перечень документов, представляемых кандидатами для участия в открытом отборе;
время и место приема документов для участия в открытом отборе;
срок, в течение которого принимаются документы для участия в открытом отборе;
предполагаемая дата, время и место проведения оценочных процедур.
В объявлении о проведении открытого отбора могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для его проведения.
В объявлении о проведении открытого отбора также указывается перечень оценочных процедур для проведения открытого отбора.
Прием документов для участия в открытом отборе осуществляет Департамент кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент).
8. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в открытом отборе, представляет в Департамент следующие документы:
1) личное заявление (форма прилагается);
2) анкета (форма прилагается);
3) фотография размером 3x4 сантиметра;
4) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (заверенная кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента);
5) копия документа о профессиональном образовании кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы, нотариально либо с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента);
6) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность кандидата (заверенная кадровой службой по месту работы, нотариально либо
с представлением оригинала документа заверяется специалистом Департамента);
7) письменное согласие на обработку персональных данных (форма прилагается);
8) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (оформляется в соответствии с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011 N 1121 (далее - Административный регламент), либо расписка (уведомление) о приеме заявления о выдаче справки, выданная в соответствии с указанным Административным регламентом;
9) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 N 989н.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления о проведении открытого отбора на официальном сайте Правительства Свердловской области представляются лично кандидатом, изъявившим желание участвовать в открытом отборе.
Несвоевременное представление документов, указанных в пункте 8 настоящего положения, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме.
10. Второй этап открытого отбора проводится в соответствии с Методикой оценки участников открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области (далее - Методика).
Методика утверждается Экспертной комиссией с учетом перечня оценочных процедур и размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Информация о результатах открытого отбора в 3.0-дневный срок со дня его завершения размещается на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Документы кандидатов, представленные для участия в открытом отборе, в течение года хранятся в Департаменте и могут быть возвращены кандидатам по письменному заявлению в течение указанного срока со дня завершения открытого отбора. После истечения указанного срока документы подлежат уничтожению.
Приложение 1
к Положению
о проведении открытого отбора кадров
для замещения управленческих
должностей в Свердловской области
Форма
В Экспертную комиссию по
проведению открытого отбора кадров
для замещения управленческих
должностей в Свердловской области
от _______________________________
__________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________
Контактный телефон:
__________________________________
Заявление.
Прошу допустить меня для участия в открытом отборе для замещения
управленческой должности в Свердловской области
_________________________________________________________________________
(указывается наименование управленческой должности Свердловской области)
Приложение:
1) анкета;
2) фотография размером 3x4 сантиметра;
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации;
4) копия документа о профессиональном образовании;
5) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;
6) письменное согласие на обработку персональных данных;
7) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта
уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
(либо расписка (уведомление) о приеме заявления о выдаче справки);
8) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с
использованием сведений, составляющих государственную тайну.
____________________ _______________________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Положению
о проведении открытого отбора кадров
для замещения управленческих
должностей в Свердловской области
Форма
АНКЕТА
для участия в открытом отборе на замещение управленческой должности
в Свердловской области
/------------\
| Место |
| для |
| фотографии |
\------------/
1. Фамилия ______________________________________________________________
Имя __________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и
по какой причине)
3. Гражданство:
_________________________________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства или вид на жительство в другом
государстве - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий _________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Дата рождения: | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|-----------+-----------+---------------|
| число | месяц | год |
| | | |
6. Место рождения:
_________________________________________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
7.1. Адрес регистрации:
индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город, село, поселок)
улица ______________________ дом _______ корпус _______ квартира ________
7.2. Адрес фактического проживания:
Индекс __________________________________________________________________
республика (край, область) ______________________________________________
район ___________________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________________
(город,село, поселок)
улица дом корпус квартира _______________________________________________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail): ________________________________________________________________
/--\ /--\
9. Семейное Женат | | Холост | |
положение: (замужем) \--/ (не замужем) \--/
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы
и замещаемая должность)
/-\ да /-\ нет
10. Наличие детей: \-/ \-/
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Какими языками владеете:
11.1. Родной язык __________________________________________________
11.2. Языки народов Российской Федерации ___________________________
11.3. Иностранные языки ____________________________________________
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее преставление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
13. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка (период прохождения службы, вид службы, должность/звание)
(например: 1991 - 1993, Краснознаменный Северный Флот, морская
ракетоносная авиация, второй штурман корабля):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание |
начало окончание |
начало окончание |
(месяц, год) (месяц, год) |
(месяц, год) (месяц, год) |
(месяц, год) (месяц, год) |
|
Уровень образования (высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное наименование образовательной организации (с указанием адреса) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность (направление подготовки) по диплому |
|
|
|
Квалификация по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
Код профиля образования* |
|
|
|
Если есть: ученое звание _______________________________________________________________________ ученая степень _______________________________________________________________________ Научные труды (сколько и в каких сферах) ______________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Изобретения (сколько и в каких сферах) ________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ |
* Код профиля образования:
1 - технический, технологический 3 - юридический 5 - гуманитарный
2 - экономический 4 - управленческий 6 - естественно-научный
7 - военный
15. Дополнительное профессиональное образование:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание |
начало окончание |
начало окончание |
(число, месяц, год) |
(число, месяц, год) |
(число, месяц, год) |
|
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, место проведения |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
Количество часов |
|
|
|
16. Участие в работе коллегиальных, совещательных органов (в том
числе профессиональных, научно-технических):
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Место работы в настоящее время:
_________________________________________________________________________
17.1. Должность, с какого времени в этой должности:
___________________________________________________ с ________________ г.
17.2. Количество подчиненных: _________ человек.
18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом): (начиная с первого места работы)
Даты поступления на работу и ухода с работы |
Название организации |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
/-----\
общий | |
|-----|
управленческий | |
|-----|
государственной | |
(муниципальной) службы \-----/
19. Опыт личного участия в проектной деятельности
Даты начала и окончания проекта |
Название организации |
Уровень проекта (федеральный, региональный, муниципальный) |
Уровень участия (в качестве руководителя, администратора, участника), основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Опыт осуществления наставничества (функций наставника) в рамках
профессиональной деятельности
Даты начала и окончания исполнения функций наставника |
Название организации |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Количество лиц, в отношении которых осуществлялись функции наставника |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Наиболее значимый управленческий опыт за последние 5 лет в
качестве руководителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Наиболее значимый управленческий опыт за последние 5 лет в
качестве заместителя руководителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Количество человек, которые в настоящее время находятся в
подчинении (руководство деятельностью которых осуществляется)
_________________________________________________________________________
24. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание,
специальное звание:
_________________________________________________________________________
25. Привлекались ли Вы к уголовной ответственности и были ли Вы
судимы (когда, за что, какое решение принято судом)? Являлись ли Вы
подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу (когда, в связи с чем)?
_________________________________________________________________________
26. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
_________________________________________________________________________
27. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
виды поощрений (если имеются)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28. Пребывание за границей (когда, где, с какой целью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Опыт участия в конкурсах
профессионального мастерства или аналогичных мероприятиях по профилю
профессиональной деятельности за последние 3 года
30. Наличие публикаций по профессиональной тематике:
Дата опубликования |
Тема |
Источник опубликования |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
31. Сведения об участии в выборных кампаниях в качестве кандидата и
работа на выборных должностях
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
32. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ в допуске для участия в открытом отборе на
замещение государственной должности Свердловской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"__" ______________ 20__ г. _________________________________
Подпись
Приложение 3
к Положению
о проведении открытого отбора
кадров для замещения
управленческих должностей
в Свердловской области
Форма
СОГЛАСИЕ
субъекта персональных данных на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт: серия ___________________ номер _______________________________,
выдан __________________________________________________________________,
даю согласие на обработку Администрацией Губернатора Свердловской области
(620075, г. Екатеринбург, ул. Горького, 21/23) (далее - Оператор) в целях
обеспечения соблюдения в отношении меня законодательства Российской
Федерации в сфере отношений, связанных с организацией работы по
проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих
должностей в Свердловской области, для реализации полномочий, возложенных
на Администрацию Губернатора Свердловской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской
области, моих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство.
2. Прежние фамилия, имя, отчество, дата, место и причина изменения
(в случае изменения).
3. Адрес регистрации и фактического проживания.
4. Дата регистрации по месту жительства.
5. Информация о паспорте гражданина Российской Федерации (серия,
номер, кем и когда выдан паспорт гражданина Российской Федерации) или
ином документе, удостоверяющем личность гражданина.
6. Идентификационный номер налогоплательщика.
7. Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного
страхования.
8. Информация о паспорте гражданина Российской Федерации,
удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации за пределами
Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан).
9. Информация о государственной регистрации актов гражданского
состояния.
10. Информация о владении иностранными языками и языками народов
Российской Федерации.
11. Информация об образовании (когда и какие образовательные
организации закончил, номера дипломов, направление подготовки или
специальность по диплому, квалификация по диплому).
12. Информация о послевузовском профессиональном образовании
(наименование образовательной или научной организации, год окончания),
ученая степень, ученое звание (когда присвоены, номера дипломов,
аттестатов).
13. Информация о дополнительном профессиональном образовании.
14. Информация о выполняемой работе с начала трудовой деятельности
(включая военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую
деятельность и т.п.), в том числе информация о замещаемой должности и
последнем месте государственной или муниципальной службы.
15. Информация об общем трудовом стаже, стаже государственной
гражданской службы, стаже муниципальной службы.
16. Информация о классном чине федеральной государственной
гражданской службы, гражданской службы субъекта Российской Федерации,
муниципальной службы, дипломатическом ранге, воинском, специальном
звании, классном чине правоохранительной службы (кем и когда присвоены).
17. Информация о государственных наградах, иных наградах и знаках
отличия (кем награжден и когда).
18. Информация о степени родства, фамилиях, именах, отчествах,
датах рождения близких родственников (отца, матери, братьев, сестер и
детей), а также супруга (супруги), бывшего супруга (супруги).
19. Информация о местах рождения, местах работы и домашних адресах
близких родственников (отца, матери, братьев, сестер и детей), а также
супруга (супруги).
20. Информация о пребывании за границей (когда, где, с какой целью).
21. Информация о близких родственниках (отец, мать, братья, сестры
и дети), а также супругах, в том числе бывших, постоянно проживающих за
границей и (или) оформляющих документы для выезда на постоянное место
жительства в другое государство (фамилия, имя, отчество, с какого
времени проживают за границей).
22. Информация об отношении к воинской обязанности, сведения по
воинскому учету (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих
призыву на военную службу).
23. Информация о наличии (отсутствии) судимости.
24. Информация о допуске к государственной тайне, оформленном за
период работы, службы, учебы (форма, номер и дата).
25. Информация о наличии медицинских противопоказаний для работы с
использованием сведений, составляющих государственную тайну.
26. Информация о поощрениях.
27. Иная информация, содержащаяся в анкете, представленной для
участия в открытом отборе кадров для замещения управленческих должностей
в Свердловской области, а также в документах, представленных для
участия в открытом отборе кадров для замещения управленческих должностей
в Свердловской области по желанию.
28. Фотография гражданина.
Я также даю согласие на включение в целях информационного
обеспечения в общедоступные источники персональных данных моих
персональных данных: фамилия, имя, отчество, замещаемых (занимаемых)
должностях.
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках
выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных", конфиденциальность персональных данных соблюдается
в рамках исполнения Оператором законодательства Российской Федерации.
Оператор имеет право осуществлять действия (операции) с моими
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление и изменение), извлечение, использование,
распространение, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение и передачу их членам комиссии по формированию и
подготовке резерва управленческих кадров в Свердловской области, а также
в государственные органы в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством
внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и
отчётные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
деятельность Оператора.
Настоящее согласие дано мной бессрочно с правом отзыва.
Настоящее согласие вступает в действие с момента его подписания.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие в любое время
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично представителю Оператора и
зарегистрирован в соответствии с правилами делопроизводства.
___________________ _____________________________________
(Дата) (Подпись)
Состав изменен. - Указ Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2017 г. N 585-УГ
Утвержден
Указом
Губернатора
Свердловской области
от 17 октября 2017 г. N 535-УГ
Состав
Экспертной комиссии по проведению открытого отбора кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области
13 ноября 2017 г.
1. |
Куйвашев Евгений Владимирович |
- Губернатор Свердловской области, председатель комиссии |
2. |
Орлов Алексей Валерьевич |
- Первый Заместитель Губернатора Свердловской области, заместитель председателя комиссии |
3. |
Тунгусов Владимир Георгиевич |
- Первый Заместитель Губернатора Свердловской области - Руководитель Администрации Губернатора Свердловской области, заместитель председателя комиссии |
4. |
Данилова Татьяна Владимировна |
- Заместитель директора Департамента кадровой политики Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, секретарь комиссии |
Члены Экспертной комиссии: | ||
5. |
Александров Александр Александрович |
- директор Уральского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию) |
6. |
Бабушкина Людмила Валентиновна |
- председатель Законодательного Собрания Свердловской области (по согласованию) |
7. |
Беседин Андрей Адольфович |
- президент Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию) |
8. |
Бугров Дмитрий Витальевич |
- первый проректор федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина" (по согласованию) |
9. |
Ведерникова Яна Анатольевна |
- директор негосударственного (частного) образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Урало-Сибирский центр развития персонала "Фабрика Управляющих Проектами" (по согласованию) |
10. |
Вшивцева Марина Николаевна |
- исполнительный вице-президент Регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) |
11. |
Высокинский Александр Геннадьевич |
- Заместитель Губернатора Свердловской области |
12. |
Гурарий Евгений Михайлович |
- Заместитель Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области |
13. |
Кулаченко Галина Максимовна |
- Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов Свердловской области |
14. |
Лаврикова Юлия Георгиевна |
- временно исполняющий обязанности директора федерального государственного бюджетного учреждения науки Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук (по согласованию) |
15. |
Левин Александр Юрьевич |
- председатель Региональной общественной организации "Свердловский творческий союз журналистов" (по согласованию) |
16. |
Мазуровский Даниил Владимирович |
- руководитель представительства автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Уральском федеральном округе (по согласованию) |
17. |
Мерзлякова Татьяна Георгиевна |
- Уполномоченный по правам человека в Свердловской области (по согласованию) |
18. |
Набойченко Станислав Степанович |
- председатель Общественной палаты Свердловской области (по согласованию) |
19. |
Ромшин Игорь Александрович |
- Заместитель Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области - Директор Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области |
20. |
Силин Яков Петрович |
- ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Уральский государственный экономический университет" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Свердловской области от 17 октября 2017 г. N 535-УГ "Об открытом отборе кадров для замещения управленческих должностей в Свердловской области"
Настоящий указ вступает в силу с 26 октября 2017 г.
Текст Указа опубликован в "Областной газете" от 18 октября 2017 г. N 194 (8249); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 18 октября 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 18 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Свердловской области от 7 апреля 2023 г. N 139-УГ
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2023 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 16 июля 2019 г. N 347-УГ
Изменения вступают в силу с 25 июля 2019 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 11 марта 2019 г. N 130-УГ
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г.
Указ Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2017 г. N 585-УГ