В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Уставом Полевского городского округа, в целях реализации муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Полевском городском округе" на 2016 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации Полевского городского округа от 09.10.2015 N 499-ПА, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, в целях возмещения части затрат, связанных с развитием их хозяйственной деятельности в 2017 году (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа И.В. Нетеса.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждено
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 12.10.2017 N 415-ПА
"Об утверждении Положения о порядке
предоставления субсидий начинающим
субъектам малого предпринимательства,
в целях возмещения части затрат, связанных
с развитием их хозяйственной деятельности
в 2017 году"
Положение
о порядке предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, в целях возмещения части затрат, связанных с развитием их хозяйственной деятельности в 2017 году
Глава 1. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, в целях возмещения части затрат, связанных с развитием их хозяйственной деятельности в 2017 году (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области", Концепцией государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Свердловской области на 2002 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 03.10.2002 N 1262-ПП "О Концепции государственной политики поддержки и развития малого предпринимательства в Свердловской области на 2002 - 2020 годы", муниципальной программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Полевском городском округе" на 2016 - 2019 годы" утвержденной постановлением Администрации Полевского городского округа от 09.10.2015 N 499-ПА.
2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми Администрацией Полевского городского округа (далее - Администрация ПГО) с начинающими субъектами малого предпринимательства.
3. Процедура подачи и рассмотрения заявки на предоставление субсидии, перечень предоставляемых документов устанавливаются настоящим Положением.
Глава 2. Термины
4. Субсидия - денежные средства, предоставляемые Получателю поддержки на компенсацию части затрат, указанных в Главе 5 настоящего Положения.
5. Заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства, зарегистрированный и ведущий деятельность на территории Полевского городского округа, подавший заявку на получение субсидии.
6. Заявка на получение субсидии - комплект документов, необходимых для получения поддержки, подготовленных и направленных заявителем в Администрацию ПГО.
7. Комиссия - коллегиальный орган, принимающий решение о предоставлении поддержки. Состав Комиссии утверждается настоящим постановлением.
8. Начинающие субъекты малого предпринимательства - вновь зарегистрированные и действующие менее 2 (двух) лет (на дату подачи заявки) субъекты малого предпринимательства, в том числе хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. Индивидуальные предприниматели могут быть отнесены к начинающим субъектам малого предпринимательства только в том случае, если они зарегистрированы впервые, либо с момента их исключения из ЕГРИП до даты последней по времени регистрации в качестве индивидуального предпринимателя прошло не менее 2 (двух) лет.
9. Получатель поддержки - начинающий субъект малого предпринимательства, соответствующий требованиям Главы 5 настоящего Положения и заключивший с Администрацией ПГО Соглашение о предоставлении субсидии.
10. Производственные предприятия - организации и индивидуальные предприниматели, фактически осуществляющие деятельность в сфере производства товаров.
11. Сельхозтоваропроизводители - юридические и физические лица (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов в Свердловской области", осуществляющие деятельность на территории Полевского городского округа и состоящие на учете в налоговых органах Свердловской области по месту своего нахождения, в том числе:
- организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год;
- сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с федеральным законом о сельскохозяйственной кооперации;
- крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с федеральным законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.
Глава 3. Цели поддержки
12. Целью данного мероприятия является возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Полевского городского округа.
Глава 4. Принципы оказания поддержки
13. Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства является одним из видов финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Полевского городского округа.
14. Информирование начинающих субъектов малого предпринимательства об условиях и порядке предоставления субсидий, объявлении отбора и приеме заявок осуществляется путем размещения информации в газете "Диалог", на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), а также иными способами (в случае необходимости).
15. Прием заявок на предоставление субсидий и предоставление субсидий осуществляются Администрацией ПГО.
16. Предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства производится за счет средств бюджета Полевского городского округа.
Глава 5. Условия оказания поддержки
17. В рамках настоящего Положения размер субсидии не может превышать 104,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки. Субсидии не предоставляются при отсутствии у Администрации ПГО средств на указанные цели.
18. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности и приобретение оборудования, предоставляются при выполнении следующих условий:
18.1. регистрация, осуществление деятельности на территории Полевского городского округа и нахождение на учете в налоговых органах Полевского городского округа менее 2 лет на момент подачи заявки;
18.2. наличие бизнес-проекта, оцениваемого комиссией, по форме согласно Приложению N 2;
18.3. субсидии предоставляются при условии софинансирования начинающим субъектам малого предпринимательства расходов на реализацию проекта (в том числе и расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществленных с момента регистрации субъекта в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии. Минимальная сумма софинансирования должна составлять не менее 10 тыс. руб.;
18.4. план расходования средств субсидии в бизнес-проекте (подпункте 4.3 Приложения N 2) не должен содержать выплат по налогам, сборам, штрафам и пеням, а также выплат по заработной плате работникам;
18.5. признание Комиссией заявки начинающего субъекта малого предпринимательства, прошедшей отбор, и ее включение в сводный рейтинг заявок;
18.6. представление в Администрацию ПГО анкеты получателя поддержки и отчета о выполнении бизнес-проекта (Приложения к соглашению о предоставлении субсидии) в течение двух календарных лет после предоставления субсидии;
18.7. не осуществление начинающим субъектом малого предпринимательства одного из видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
18.8. представление в полном объеме достоверных сведений и документов, указанных в п. 43 настоящего Положения;
18.9. неосуществление на момент подачи заявки реорганизации, ликвидации или процедуры банкротства заявителя;
18.10. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
18.11. начинающий субъект малого предпринимательства не являлся получателем аналогичной поддержки.
Глава 6. Порядок приема и рассмотрения заявок на оказание поддержки
19. Заявка с копиями документов, указанных в пунктах 43 - 46 Главы 8 настоящего Положения, подается в Администрацию ПГО.
20. До момента подачи заявки и в срок до даты и времени окончания приема заявок, Заявитель имеет право вносить любые изменения в данные своей организации (свои данные) и заявку.
Заявка считается поданной, если она подана Заявителем в Администрацию ПГО.
21. Прием заявок для предоставления субсидий осуществляется с момента опубликования настоящего Положения на официальном сайте Администрации ПГО. Ответственность за своевременность поступления заявки, полноту комплекта документов в составе заявки и достоверность представленных сведений и документов несет начинающий субъект малого предпринимательства.
22. Поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок. Регистрационная запись заявки включает в себя: номер по порядку, дату, время поступления заявки. Все страницы журнала должны быть пронумерованы, прошиты. Журнал ведется ответственным специалистом администрации.
23. Отзыв заявки возможен до рассмотрения ее комиссией, о чем вносится соответствующая запись в Журнал регистрации заявок.
24. В случае отзыва уже поданной заявки, Заявитель имеет право направить повторную заявку (до окончания приема заявок) взамен отозванной. При поступлении повторной заявки осуществляется новая запись согласно п. 22 настоящего Положения.
25. Администрация ПГО и комиссия обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
26. Администрация ПГО осуществляет проверку поступивших заявок начинающих субъектов малого предпринимательства на соответствие требованиям, определенным в Главе 5 настоящего Положения. Информирование комиссии осуществляет Администрация ПГО. Администрация ПГО имеет право запрашивать и получать информацию у третьих лиц и у Заявителя, посещать место осуществления предпринимательской деятельности Заявителя.
27. После окончания приема заявок и по итогам проверки, информация о поступивших заявках направляется членам комиссии не позднее 3 рабочих дней до даты заседания. Даты заседания комиссий публикуются на официальном сайте Администрации ПГО (http://polevsk.midural.ru).
28. Заседания комиссий, на которых принимаются решения о допуске начинающих субъектов малого предпринимательства к конкурсному отбору, о начинающих субъектах малого предпринимательства, прошедших конкурсный отбор, и принимаются решения о размерах субсидий, проводятся не позднее 15 декабря.
Глава 7. Порядок принятия решений комиссией
29. В состав Комиссии входят представители Администрации Полевского городского округа, некоммерческих организаций предпринимателей и других лиц по согласованию в количестве от 5 (пяти) до 10 (десяти) человек.
30. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседание Комиссии является легитимным, если на нем присутствует не менее двух третей членов состава комиссии.
Заседание Комиссии проводится в очной форме.
31. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляет Администрация ПГО.
32. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель комиссии.
33. Секретарем Комиссии является специалист Администрации (без права голоса).
34. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием.
Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовала половина или более членов комиссии от числа присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
35. Заявки, рассматриваемые Комиссией оцениваются на основании:
35.1. Презентации, которая проводится индивидуальным предпринимателем лично (в случае отсутствия такой возможности, объективность которой подтверждена документально, представитель по нотариально заверенной доверенности), а для юридического лица - одним из учредителей или лицом, которое в соответствии с учредительными документами имеет право представлять интересы юридического лица в организациях без доверенности, либо уполномоченным лицом по доверенности. По итогам презентации члены Комиссии могут задать уточняющие вопросы. В случае неявки представителя начинающего субъекта малого предпринимательства на презентацию заявка признается не прошедшей конкурсный отбор.
35.2. Информации, содержащейся в документах, представленных начинающими субъектами малого предпринимательства, руководствуясь следующими балльными оценками:
N п/п |
Наименование критерия |
Направления деятельности, значения |
Оценка в баллах |
1. |
Качество бизнес-проекта, его соответствие текущей деятельности заявителя |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей |
0 |
бизнес-проект не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено |
5 |
||
бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития субъекта |
10 |
||
2. |
Корректность расчетов, содержащихся в бизнес-проекте |
в расчетах много неточностей либо расчеты отсутствуют |
0 |
в расчетах есть несущественные несоответствия |
5 |
||
экономические показатели подтверждены корректными расчетами |
10 |
||
3. |
Созданные в настоящий момент и (или) создаваемые в ходе реализации бизнес-проекта рабочие места (планируемый показатель среднесписочной численности работников без внешних совместителей в 2019 г.) |
рабочие места не создаются |
0 |
создание 1 рабочего места |
3 |
||
создание 2 рабочих мест |
6 |
||
создание 3 рабочих мест |
9 |
||
создание 4 и более рабочих мест |
12 |
||
4. |
Принадлежность вида деятельности к приоритетным отраслям экономики для осуществления предпринимательской деятельности в Полевском городском округе, утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от 09.10.2015 N 499-ПА |
относится к приоритетной целевой группе |
15 |
5. |
Объем собственных средств заявителя, вложенных в реализацию бизнес-проекта |
от 10000 до 25000 рублей |
3 |
от 25001 рубля до 50000 рублей |
6 |
||
от 50001 рубля до 75000 рублей |
9 |
||
от 75001 рубля до 100000 рублей |
12 |
||
более 100001 рубля |
15 |
||
6. |
Вид деятельности, предусмотренный предлагаемым бизнес-проектом |
торговля |
3 |
услуги, строительство, перевозки, прочее |
9 |
||
социальное предпринимательство |
11 |
||
сельхозпроизводство |
13 |
||
производство |
15 |
||
7. |
Презентация бизнес-проекта |
презентация не отражает текущую деятельность, не показаны расчеты и динамика развития |
0 |
презентация не отражает текущую деятельность, но показаны расчеты и динамика развития либо презентация отражает текущую деятельность, но расчеты и динамика развития не представлены |
5 |
||
презентация полностью отражает текущую деятельность, показаны расчеты, указана динамика развития |
10 |
36. В ходе заседаний Комиссии выставляются баллы для каждой заявки и выполняется расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами Комиссии, делится на число членов Комиссии.
37. По итогам рассчитанного среднего балла составляется рейтинг рассмотренных заявок начинающих субъектов малого предпринимательства (начиная от заявки, набравшей наибольшее количество баллов, далее - по убыванию).
38. Все решения Комиссии оформляются протоколами, в которых указывается сущность решений по каждому из вопросов и по каждой заявке, а также средний балл каждой заявки. К протоколам прикладываются рейтинги рассмотренных заявок начинающих субъектов малого предпринимательства. Протоколы заседаний ведет секретарь комиссий.
39. Протоколы подписываются всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
40. Комиссия на основании сводного рейтинга принимает решение о предоставлении субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, прошедшим отбор, и о размере субсидии, либо от отказе в предоставлении субсидии.
41. Решение о размере субсидии принимается Комиссией с учетом условий и требований Главы 5 настоящего Положения.
42. В случае, если заявки начинающих субъектов малого предпринимательства, включенные в сводный рейтинг заявок, набрали одинаковое количество баллов, право на получение гранта имеет тот из них, чья заявка поступила раньше.
Глава 8. Требования к документам в составе заявки
43. В состав заявки входят следующие документы:
N п/п |
Документ |
Требования к документу |
1. |
Заявление-анкета по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением описи представленных документов (по форме, согласно приложению к Заявлению-анкете) ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 1 к Положению" |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
2. |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
3. |
Оригинальная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
сформирована, выдана на бумажном носителе и заверена подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию |
4. |
Копии учредительных документов (для юридических лиц), копия (и) паспорта (ов) учредителя (ей) (руководителя) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
5. |
Копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица (решение учредителей, приказ) |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица |
6. |
Документ территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. В случае, если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей) |
сформирован, выдан на бумажном носителе и заверен подписью уполномоченного лица и печатью территориального налогового органа не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию |
7. |
Справка о среднесписочной численности работников юридического лица или индивидуального предпринимателя за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
8. |
Справка о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
9. |
Справка о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня ее государственной регистрации, оформленная на фирменном бланке |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
10. |
Копии документов, подтверждающих расходы субъекта малого предпринимательства, произведенные на реализацию проекта |
заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем, платежные поручения заверены подписью сотрудника и печатью банка. Юридические лица предоставляют платежные документы, подтверждающие расходы, осуществленные только безналичным путем: копии платежных поручений, заверенных банком, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. Индивидуальные предприниматели в качестве платежных документов о безналичном расчете предоставляют копии |
платежных поручений, заверенных банком, со ссылкой на документ, на основании которого осуществлялся платеж, с приложением копии данного документа. В случае наличного расчета должны быть предоставлены копии квитанций к приходному кассовому ордеру, товарных и кассовых чеков, бланков строгой отчетности | ||
11. |
Бизнес-проект (по форме согласно приложению N 2 к Положению) |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
12. |
Другие документы по усмотрению начинающего субъекта малого предпринимательства |
- |
14. |
Сопроводительное письмо в двух экземплярах в адрес Администрации |
заверяется подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем |
44. Начинающим субъектом малого предпринимательства, созданным в форме публичного акционерного общества, должна быть представлена выписка из реестра акционеров, сформированная выдавшим ее держателем реестра акционеров общества не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов в Администрацию.
45. В случае если в составе учредителей юридического лица указано одно или несколько других юридических лиц, доля участия которых в его уставном капитале составляет более 25%, то о каждом из данных юридических лиц также должны быть представлены документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 7, 8 пункта 43 настоящего Положения.
46. К документам, указанным в Главе 8 настоящего Положения, предъявляются следующие обязательные требования:
46.1. оформление на русском языке;
46.2. отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
46.3. все приложенные к заявке отсканированные копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуальным предпринимателем;
46.4. документы должны быть сшиты нитью в единый том и опечатаны. Первыми должны быть подшиты Заявление-анкета (по форме согласно Приложению N 1) и перечень (опись) документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ;
46.5. все страницы заявки должны быть пронумерованы;
46.6. документы должны быть структурированы и упорядочены (копия договора, счетов, платежных документов, актов выполненных работ);
46.7. ответственность за полноту заявки, ее соответствие требованиям настоящего Положения несут начинающие субъекты малого предпринимательства.
Глава 9. Порядок оказания поддержки
47. Секретарь Комиссии в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия одного из решений, указанных в пункте 40 настоящего Положения, информирует начинающих субъектов малого предпринимательства о принятых Комиссией решений путем размещения информации на официальном сайте Администрации ПГО (http://polevsk.midural.ru).
48. Начинающий субъект малого предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключает с Администрацией ПГО Соглашение о предоставлении субсидии начинающему субъекту малого предпринимательства для реализации бизнес-проекта (Приложение N 3) в течение 30 рабочих дней.
49. Выплата субсидии осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет начинающего субъекта малого предпринимательства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения Администрацией ПГО.
50. В случае если начинающий субъект малого предпринимательства не подписал по любым причинам Соглашение о предоставлении субсидии, это означает односторонний добровольный отказ начинающего субъекта малого предпринимательства от получения субсидии.
51. Документы, представленные субъектами малого предпринимательства для заключения Соглашения, не возвращаются.
52. Оригиналы документов, представленных субъектами малого предпринимательства для заключения Соглашения, хранятся в Администрации ПГО в течение 3 (трех) лет.
53. Сведения о субъектах малого предпринимательства - получателях финансовой поддержки в форме субсидий заносятся Администрацией ПГО в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Глава 10. Порядок мониторинга использования поддержки
54. Мониторинг результатов, достигнутых субъектами малого предпринимательства - получателями субсидий, ведет Администрация ПГО в соответствии с настоящим Положением и заключенными Соглашениями.
Глава 11. Ответственность получателя поддержки
55. В Соглашениях о предоставлении субсидий закреплены обязательства получателей субсидий:
55.1. достигнуть не менее 70% предельных значений целевых показателей, предусмотренных п. 5.6 бизнес-проекта (Приложение N 2), в результате использования субсидии в течение года, следующего за годом предоставления субсидии;
55.2. представлять в Администрацию ПГО Отчет о выполнении бизнес-проекта (Приложение N 3 к соглашению) за 2017 год - до 31.01.2018, за 2018 год - до 31.01.2019, а также Анкету получателя поддержки (Приложение N 2 к соглашению) в те же сроки;
55.3. при выявлении нарушений условий предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением (неисполнение заявленных бизнес-проектом целевых показателей более чем на 30% в течение года, следующего за годом предоставления субсидии), сведения о выявленном нарушении условий предоставления поддержки вносятся Администрацией ПГО в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
55.4. в случае невыполнения Получателем условий Соглашения о предоставлении субсидии и (или) нарушения условий предоставления субсидии, Администрация ПГО имеет право потребовать возврата субсидии;
55.5. в случае предъявления Администрацией ПГО требования о возврате субсидии Получатель субсидии обязан возвратить предоставленные денежные средства субсидии в бюджет Полевского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в целях
возмещения части затрат, связанных
с развитием их хозяйственной
деятельности в 2017 году
ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
на предоставление поддержки в виде субсидии
Изучив Положение о порядке предоставления субсидий начинающим
субъектам малого предпринимательства, в целях возмещения части затрат,
связанных с развитием их хозяйственной деятельности в 2017 году,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя, Ф.И.О. автора бизнес-проекта)
сообщаю (ем) о своем согласии участвовать в конкурсе на условиях,
установленных указанным
Положением, и направляю (ем) настоящую заявку по бизнес-проекту _________
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Общая сумма бизнес-проекта ____________________________________ (рублей).
Осуществленные расходы по бизнес-проекту ______________________ (рублей).
Запрашиваемая сумма субсидии __________________________________ (рублей).
Представляем следующую информацию:
1. Основной вид экономической деятельности в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности,
указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц
или выписке из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей ________________________________________________________
Фактически осуществляемый вид экономической деятельности на основании
данных бухгалтерского учета _____________________________________________
2. Сфера деятельности:
2.1. Основная ___________________________________________________________
2.2. Дополнительная (вторая по значимости) ______________________________
3. ИНН/КПП ______________________________________________________________
4. Местонахождение (включая индекс):
4.1. По адресу регистрации ______________________________________________
4.2. По фактическому адресу _____________________________________________
5. Почтовый адрес (в случае, если отличается от места нахождения) _______
6. Контактные телефоны, факс ____________________________________________
7. Контактное лицо: Ф.И.О., должность ___________________________________
8. Адрес электронной почты ______________________________________________
9. Веб-сайт (при наличии) _______________________________________________
10. Объем осуществленных расходов:
N п/п |
Наименование расходов |
Документ (ы), подтверждающий (ие) осуществленные расходы |
Размер осуществленных расходов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
11. Информация о начинающем субъекте малого предпринимательства:
N п/п |
Наименование информации о начинающем субъекте малого предпринимательства |
Информация |
1 |
2 |
3 |
1. |
Относится к категории субъектов малого предпринимательства |
|
2. |
Является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
|
3. |
Является участником соглашений о разделе продукции |
|
4. |
Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
|
5. |
Является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации |
|
6. |
Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых |
|
7. |
Находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства |
|
8. |
Зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Полевского городского округа |
|
9. |
Является получателем государственной поддержки |
|
9.1. |
Для получателей государственной поддержки: форма поддержки, размер поддержки, год оказания |
|
9.2. |
Субъектом малого предпринимательства выполнены условия оказания государственной поддержки |
|
10. |
Применяемая система налогообложения: общеустановленная; упрощенная; патентная; в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; для сельскохозяйственных товаропроизводителей |
указать ___________ |
11. |
Имеется просроченная задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации |
|
13. Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить ____________
_________________________________________________________________________
Документы в составе заявки прилагаются согласно описи.
Руководитель
_____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П. (при наличии)
"__" _____________ 20 __ г.
Приложение
к Заявлению-анкете
на предоставление
поддержки в виде субсидии
Опись
документов в составе заявки
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
N п/п |
Наименование документа |
Условие предоставления |
Количество страниц |
N страницы |
1. |
Заявление-анкета (Приложение 1) |
во всех случаях |
|
|
2. |
Опись документов в составе заявки |
во всех случаях |
|
|
Иные документы согласно п. 43 Положения |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Согласен (на) на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
При принятии положительного решения о предоставлении субсидии
обязуюсь представлять отчетную информацию в Администрацию Полевского
городского округа.
Субъект малого предпринимательства несет предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации ответственность за
недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное
получение бюджетных средств.
Я уведомлен (а) о том, что не подписание мной соглашения о
предоставлении субсидии в течение 30 рабочих дней с момента принятия
решения о его предоставлении по любым, в том числе не зависящим от меня
причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения
субсидии.
_________________________________________________________________________
(наименование организации-заявителя)
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П. (при наличии)
"___ " ____________ 2017 г.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в целях
возмещения части затрат, связанных
с развитием их хозяйственной
деятельности в 2017 году
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_______________________________________________________
начинающий субъект малого предпринимательства
_______________________________________________________
наименование бизнес-проекта
1. Бизнес
1.1. Краткое описание истории бизнеса ______________________________
1.2. Производимый товар/работа/услуга ______________________________
1.3. Наличие основных средств:
Машины/оборудование, используемые для бизнеса:
Наименование машин/оборудования |
Количество, штук |
Год выпуска |
Собственность/ аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Здания/помещения, используемые для бизнеса:
Объект |
Местонахождение |
Назначение |
Площадь, |
Собственность/ аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Численность сотрудников (расписать по годам реализации проекта)
_________________________________________________________________________
1.5. Среднемесячная заработная плата сотрудников (годовой фонд
заработной платы / 12), тысяч рублей ____________________________________
1.6. Оценка сильных и слабых сторон бизнеса относительно конкурентов
_________________________________________________________________________
2. Продукт
2.1. Описание товара/работы/услуги (краткое описание того, что
делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые
позволяют ей конкурировать (ставят ее вне конкуренции) в отношении
ценообразования и (или) качества и (или) условий поставки и другое) _____
_________________________________________________________________________
2.2. Портрет клиента (описание области применения), кто и почему
покупает и будет покупать продукцию (на основе каких факторов клиенты
принимают решение о покупке; какой уровень их дохода или к какой группе
они относятся; какой тип продвижения товара на рынок будет стимулировать
их покупки) _____________________________________________________________
2.3. Информация о востребованности практических результатов
производства ____________________________________________________________
3. Продажи
3.1. Описание ниши на рынке (территория, сегмент рынка,
позиционирование, необходимое качество и количество продукции) __________
_________________________________________________________________________
3.2. Каналы продаж (пути реализации продукции) (каковы каналы
распределения продукции по рыночным сегментам, как распространяется
информация о продукции) _________________________________________________
3.3. Цена за единицу продукции (рублей) (каков уровень цен; каков
уровень цен в сравнении с конкурентами; существует ли какая-либо система
скидок; специальные условия оплаты) _____________________________________
3.4. Конкуренты, наиболее распространенные продукты-аналоги:
Название продукта-аналога |
Компания-производитель |
Месторасположение |
|
|
|
3.5. Преимущества вашего продукта перед аналогами
Название продукта-аналога |
Компания-производитель |
Преимущества |
|
|
|
3.6. Сезонность спроса _____________________________________________
4. План реализации
4.1. Краткое описание общей стратегии реализации проекта ___________
4.2. Временной график реализации с указанием начала и
продолжительности основных стадий, а также промежуточных этапов (фаз):
Этап |
Начало |
Окончание |
Результат этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. План расходования средств субсидии
N п/п |
Виды расходов |
Планируемый срок выполнения |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
Итого |
|
5. Финансы
5.1. Общая стоимость проекта _______________________________________
5.2. Сумма вложенных средств _______________________________________
5.3. В том числе собственные средства (в рублях и процентах к общей
стоимости) ______________________________________________________________
5.4. Сумма требуемых дополнительных инвестиций (при необходимости) _
______________________________________________________________
5.5. Существующие источники финансирования проекта, в том числе
кредит, заем и прочие:
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Условия финансирования |
|
|
|
5.6. Результаты и планы реализации проекта (в том числе целевые
показатели *):
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год (план) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС, тысяч рублей |
|
|
|
|
Затраты, тысяч рублей |
|
|
|
|
Чистая прибыль, тысяч рублей |
|
|
|
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов), тысяч рублей |
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
|
|
|
|
Размер выработки на 1 работающего, тысяч рублей |
|
|
|
|
* - определяются Заявителем
5.7. Информация о сроке окупаемости вложений (месяцев) _____________
Руководитель организации - субъекта
малого предпринимательства
__________________________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
М.П. (при наличии)
"___" ____________ 20 __ г.
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим субъектам малого
предпринимательства, в целях
возмещения части затрат, связанных
с развитием их хозяйственной
деятельности в 2017 году
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии начинающему субъекту
малого предпринимательства для реализации бизнес-проекта
г. Полевской "__" _____________ 2017 г.
Администрация Полевского городского округа (далее - Администрация),
в лице Главы Полевского городского округа Поспелова Константина
Сергеевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
____________________________________________________, именуемый в
дальнейшем Получатель, действующего (ей) на основании
_________________________________________________, с другой стороны, в
дальнейшем именуемые Стороны, в соответствии с Положением о порядке
предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства,
в целях возмещения части затрат, связанных с развитием их хозяйственной
деятельности в 2017 году, протоколом комиссии от __.__.2017 N ________,
заключили настоящее Соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом соглашения является предоставление субсидии на
реализацию бизнес-проекта "___________" в рамках реализации
муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Полевском городском округе" на 2016 - 2019 годы",
утвержденной постановлением Администрации Полевского городского округа
от 09.10.2015 N 499-ПА, в соответствии с Положением о порядке
предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства,
в целях возмещения части затрат, связанных с развитием их хозяйственной
деятельности в 2017 году (далее - Положение).
1.2. Субсидия предоставляется Получателю в сумме ___________________
(_____________________________________________) рублей 00 копеек.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Перечислить денежные средства субсидии в объеме,
установленном п. 1.2 соглашения, в течение 10 (десяти) рабочих дней с
момента подписания соглашения на расчетный счет Получателя.
2.1.2. При необходимости оказывать Получателю консультационную
помощь по вопросам, связанным с реализацией соглашения.
2.2. Администрация имеет право:
2.2.1. В течение срока действия настоящего соглашения требовать от
Получателя представления документов и информации, связанных с оказанием
поддержки, проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии
Получателем.
2.2.2. В случае выявления нецелевого использования субсидии или
непредставления Анкеты получателя поддержки (Приложение N 2 к
соглашению), Отчета о выполнении бизнес-проекта (Приложение N 3 к
соглашению) и документов, и сведений, подтверждающих целевое
использование субсидии, а также предъявлении Администрацией требования о
предоставлении таких сведений и документов, потребовать от Получателя
субсидии, возврата предоставленных денежных средств в объеме, в котором
указанные средства были использованы не по назначению или целевое
использование которых не подтверждено.
2.2.3. Получатель имеет право при надлежащем выполнении им
обязательств по настоящему соглашению запросить информацию о сроках
перечисления ему субсидии.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Обеспечить использование средств на реализацию
бизнес-проекта, являющегося неотъемлемой частью настоящего соглашения.
2.3.2. Достигнуть не менее 70% предельных значений целевых
показателей, предусмотренных пунктом 5.6 бизнес-проекта (Приложение N 2
Положения), в результате использования субсидии в течение года,
следующего за годом предоставления субсидии.
2.3.3. Оповещать Администрацию в письменной форме обо всех
происходящих изменениях статуса и реквизитов, в том числе фактического
местонахождения и контактных данных, прекращения деятельности и (или)
проекта в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня соответствующего
изменения.
2.3.4. В случае прекращения реализации бизнес-проекта согласовать
порядок возврата неиспользованных средств субсидии.
2.3.5. Предоставлять в Администрацию:
2.3.5.1. Отчет о выполнении бизнес-проекта (по форме в соответствии
с Приложением N 3 к соглашению) по состоянию на 01.01.2018, 01.01.2019 в
течение 30 рабочих дней после наступления отчетной даты.
2.3.5.2. Анкету получателя поддержки (по форме в соответствии с
Приложением N 2 к соглашению) в течение 3 (трех) календарных лет после
предоставления субсидии: за 2017 годы - не позднее 31.01.2018, за 2018
год - не позднее 31.01.2019.
2.3.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения
соответствующего запроса Администрации представлять всю запрашиваемую
документацию (информацию) для контроля за исполнением Получателем
субсидии обязательств по настоящему соглашению, обеспечить доступ
представителей Администрации в места осуществления предпринимательской
деятельности для проверки целевого использования полученных средств
субсидии, хода реализации бизнес-проекта.
2.3.7. По требованию Администрации в течение 10 календарных дней с
момента получения соответствующего требования в случае нарушения условий
предоставления субсидии вернуть средства субсидии.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий соглашения
Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим
законодательством Российской Федерации.
4. Сроки и условия действия соглашения
4.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
действует до выполнения Сторонами всех взятых на себя обязательств, но
не более 3 (трех) лет.
5. Расторжение соглашения
5.1. Соглашение может быть расторгнуто:
5.1.1. По соглашению Сторон.
5.1.2. В одностороннем порядке в связи с отказом Администрации от
соглашения в случае выявления факта нарушения порядка и условий
предоставления поддержки, в том числе нецелевого использования
поддержки. Соглашение в данном случае считается расторгнутым с даты
получения Получателем письменного уведомления Администрации об отказе от
соглашения.
5.1.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством Российской Федерации.
5.2. При нарушении Получателем условий предоставления субсидии,
Администрация составляет акт о нарушении получателем условий
предоставления поддержки (далее - Акт), в котором указываются выявленные
нарушения и сроки их устранения. Акт составляется в двух экземплярах,
один из которых направляется (с ознакомлением с актом под роспись)
соответствующему получателю поддержки.
5.3. В случае не устранения Получателем нарушений в сроки,
указанные в Акте, Администрация выставляет требование о возврате
субсидии.
5.4. Получатель обязан осуществить возврат предоставленной субсидии
в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате
субсидии на расчетный счет Администрации. В случае невозврата
предоставленной субсидии в установленный срок Администрация принимает
меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
5.5. В случае расторжения соглашения Получатель обязан возвратить
средства субсидии на расчетный счет Администрации, указанное
обязательство сохраняется после расторжения соглашения и действует до
исполнения его Получателем в полном объеме.
6. Прочие условия
6.1. Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой
из Сторон. Каждый из двух экземпляров имеет одинаковую юридическую силу.
6.2. Неотъемлемыми частями соглашения являются Приложение N 1
бизнес-проект "_________________" на _______ листах, Приложение N 2
"Анкета получателя субсидии", Приложение N 3 "Отчет о выполнении
бизнес-проекта".
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Приложение N 1 в настоящем Соглашение отсутствует
6.3. Любые изменения и дополнения к настоящему соглашению
оформляются в виде дополнительного соглашения, подписываемого Сторонами.
6.4. При осуществлении действий в соответствии с соглашением, а
также в вопросах, им не урегулированных, Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации.
6.5. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения
переговоров.
6.6. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Адреса и реквизиты сторон
Администрация Получатель
Полевского городского округа
Адрес ____________________________ Адрес ____________________________
ИНН ______________________________ ИНН ______________________________
КПП ______________________________ КПП ______________________________
ОГРН _____________________________ Платежные реквизиты:
ОКТМО ____________________________ Р/с ______________________________
ОКПО _____________________________ в ________________________________
л/сч _____________________________ К/с ______________________________
в ________________________________ БИК ______________________________
БИК ______________________________ ОГРН _____________________________
Р/сч _____________________________ Телефон __________________________
Электронная почта ________________
Глава
Полевского городского округа Руководитель
__________________________ Ф.И.О. _________________ ________________
М.П. (подпись) М.П. (подпись) Ф.И.О.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии начинающему
субъекту малого предпринимательства
для реализации бизнес-проекта
от "__" _________ 2017 г. N ____
АНКЕТА
получателя субсидии
I. Общая информация о субъекте малого предпринимательства -
получателе субсидии
_______________________________________ _______________________________
(полное наименование субъекта (дата оказания поддержки)
малого предпринимательства)
_______________________________________ _______________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
_______________________________________ _______________________________
(система налогообложения (сумма оказанной поддержки,
получателя поддержки) тыс. руб.)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимательства - получателя поддержки
N п/п |
Наименование показателя |
Единица |
На 01 января 2017 года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
На 01 января 2018 года (год оказания поддержки) |
На 01 января 2019 года (первый год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. рублей |
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. рублей |
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
единиц |
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
6. |
работников |
тыс. рублей |
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета НДС и акцизов) |
тыс. рублей |
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. рублей |
|
|
|
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средств |
тыс. рублей |
|
|
|
Руководитель организации
_________________________________________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 3
к Соглашению
о предоставлении субсидии начинающему
субъекту малого предпринимательства
для реализации бизнес-проекта
ОТЧЕТ
о выполнении бизнес-проекта по состоянию на __________________
____________________________________________________________
(полное наименование начинающего субъекта
малого предпринимательства)
1. Сведения о выполнении плана работ
Этап |
Начало * |
Окончание |
Результат этапа ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущее состояние проекта (описательная часть) _____________________
_________________________________________________________________________
2. Отчет о расходовании средств субсидии
N п/п |
Виды расходов |
Планируемая сумма (рублей) |
Фактическая сумма (рублей) |
Реквизиты подтверждающих документов о расходовании средств субсидии |
Процент освоения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" ____________ 20 __ г.
--------------------------------
* Указываются фактические сроки начала и окончания этапа проекта.
** В случае если этап не окончен на момент представления отчета,
указываются текущие результаты работ.
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 12.10.2017 N 415-ПА
"Об утверждении Положения о порядке
предоставления субсидий начинающим
субъектам малого предпринимательства,
в целях возмещения части затрат, связанных
с развитием их хозяйственной деятельности
в 2017 году"
Состав
комиссии
Поспелов К.С. |
председатель комиссии, Глава Полевского городского округа; |
Нетеса И.В. |
заместитель председателя комиссии, заместитель Главы Администрации Полевского городского округа; |
Белканова Р.Д. |
секретарь конкурсной комиссии, ведущий специалист отдела по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа; |
Члены конкурсной комиссии | |
Юренков В.С. |
исполнительный директор Полевского филиала Регионального объединения работодателей "Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (работодателей)" (по согласованию); |
Бориско И.Н. |
руководитель Полевского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию); |
Глызина И.М. |
директор государственного казенного учреждения занятости населения Свердловской области "Полевской центр занятости" (по согласованию); |
Мельникова О.Ю. |
начальник Финансового управления Администрации Полевского городского округа; |
Рябухина А.В. |
заведующий юридическим отделом Администрации Полевского городского округа; |
Козлова Т.В. |
заведующий отделом, главный бухгалтер Администрации Полевского городского округа; |
Катаранчук Н.Е. |
заведующий отделом по развитию предпринимательства, торговли и услуг Администрации Полевского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 12 октября 2017 г. N 415-ПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с развитием их хозяйственной деятельности в 2017 году"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 20 октября 2017 г. N 83; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)