Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 октября 2017 г. N 20
"О внесении изменений и дополнений в Положение о Финансовом управлении администрации Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 27.03.2013 г. N 159"
С целью приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Внести в Положение о Финансовом управлении администрации Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 27.03.2013 г. N 159 (в редакции решений Думы КГО от 29.01.2014 г. N 274, от 23.12.2015 г. N 462) следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 2 Главы 1. слова "Главе администрации Кировградского городского округа" заменить на слова "Главе Кировградского городского округа";
1.2. Пункт 4 Главы 2 дополнить подпунктами 7, 8, 9 следующего содержания:
"7) организация исполнения судебных актов по искам к Кировградскому городскому округу о возмещении вреда, судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе;
8) защита государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах своей компетенции;
9) осуществление контроля в сфере закупок.";
1.3. Подпункт 37 пункта 5 Главы 2 изложить в следующей редакции:
"37) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе:
- путем проведения проверок, ревизий и обследований объектов муниципального финансового контроля;
- внутренний муниципальный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования местного бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов средств бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского округа;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;";
1.4. Пункт 5 Главы 2 дополнить подпунктами 57 - 65 следующего содержания:
"57) осуществляет ведение муниципальной долговой книги и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;
58) в случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
59) в случае если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган вправе организовать исполнение бюджета городского округа при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
60) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов по учету средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
61) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);
62) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы финансового органа, составляет отчетность;
63) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа;
64) проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд финансового органа и заключает муниципальные контракты;
65) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации.";
1.4. В пункте 6 Главы 2:
- подпункты 6, 9, 11 изложить в следующей редакции:
"6) запрашивать и получать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
9) запрашивать и получать в установленном порядке от объектов муниципального финансового контроля и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления муниципального финансового контроля;
11) подтверждать или отказывать в подтверждении денежных обязательств получателям средств местного бюджета; осуществлять проверку документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета городского округа на иные цели и бюджетные инвестиции в соответствии с нормами федерального законодательства;";
- дополнить подпунктами 24, 25 следующего содержания:
"24) рассматривать уведомления заказчиков о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
25) рассматривать поданные жалобы участников размещения заказа для муниципальных нужд или нужд муниципального бюджетного учреждения.";
1.5. В пункте 7 Главы 3 после слова "Главой" слово "администрации" исключить;
1.6. В пункте 9 Главы 3:
- подпункты 3, 6, 8, 9 изложить в следующей редакции:
"3) осуществляет полномочия представителя работодателя в отношении муниципальных служащих финансового органа, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые контракты (договоры), утверждает должностные инструкции, принимает решения о проведении служебных проверок и применении дисциплинарных взысканий и поощрений; назначение и освобождение от должности муниципальных служащих финансового органа согласовывается Главой городского округа;
6) утверждает структуру финансового органа;
8) утверждает штатное расписание финансового органа в соответствии с утвержденной структурой финансового органа и в пределах установленной Главой городского округа штатной численности работников финансового органа;
9) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе городского округа предложения о награждении особо отличившихся работников финансового органа почетными грамотами, благодарственными письмами;";
- дополнить подпунктами 13 - 18 следующего содержания:
"13) утверждает бюджетную смету финансового органа в соответствии с решением о бюджете округа;
14) открывает счета в банковских учреждениях, имеет право первой подписи финансовых документов; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
15) распоряжается в установленном порядке имуществом, закрепленным за финансовым органом, и средствами, выделенными по смете из бюджета;
16) распределяет обязанности своему заместителю;
17) определяет цели, задачи и направления работы специалистов финансового органа; контролирует и координирует их работу;
18) осуществляет в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа полномочия, необходимые для выполнения возложенных на финансовый орган задач.";
1.7. В пункте 10 Главы 3 после слов "с Главой" слова "администрации Кировградского" исключить;
1.8. В пункте 11 Главы 3 слова "распоряжения Главы администрации Кировградского городского округа." заменить на слова "приказа начальника финансового органа.";
1.9. Главу 3 дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Структура и штатная численность работников финансового органа согласовывается Главой городского округа.
Трудовые отношения работников финансового органа регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования
3. Решение опубликовать в приложении "Муниципальный вестник" к общественно-политической газете "Кировградские вести" и разместить на сайте Думы Кировградского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и муниципальной собственности (Берняев В.Г.).
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Председатель Думы Кировградского городского округа |
В.А. Багин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 октября 2017 г. N 20 "О внесении изменений и дополнений в Положение о Финансовом управлении администрации Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 27.03.2013 г. N 159"
Настоящее решение вступает в силу с 1 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Кировградские вести") от 1 ноября 2017 г. N 33
Решением Думы Кировградского городского округа от 28 августа 2024 г. N 242 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.