В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, совершенствования кадровой политики и муниципальной службы, руководствуясь Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86) постановляю:
1. Утвердить Положение о Комиссии по предоставлению социальных гарантий.
2. Признать утратившими силу распоряжение главы муниципального образования Режевской район от 23.12.2003 N 53-л "О создании комиссии по кадровым вопросам" с изменениями, внесенными распоряжениями главы муниципального образования Режевской район от 01.11.2005 N 60-л, Главы Режевского городского округа от 16.08.2007 N 368р, главы Режевского городского округа от 29.12.2007 N 74-л, постановлением Администрации Режевского городского округа от 19.05.2009 N 923, распоряжениями Администрации Режевского городского округа от 30.03.2011 N 25-л, от 17.10.2011 N 84-л, от 12.12.2012 N 185-л, от 29.12.2012 N 202-л, от 22.07.2013 N 71-л, от 31.12.2013 N 146-л, от 31.05.2016 N 37-л, от 30.08.2016 N 89-л, от 27.12.2016 N 158-л.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации Е.И. Папушу.
Глава Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Утверждено
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 07 ноября 2017 г. N 2482
Положение
о Комиссии по предоставлению социальных гарантий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования комиссии по предоставлению социальных гарантий (далее - Комиссия), ее задачи и функции, полномочия членов Комиссии, а также порядок организации деятельности Комиссии.
2.1. Комиссия является коллегиальным органом и рассматривает вопросы по реализации социальных гарантий, предоставляемых лицам, замещающим и замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Режевского городского округа.
3.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации Режевского городского округа.
В состав Комиссии входят лица, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Режевского городского округа, специализирующиеся на кадровых, правовых и финансовых вопросах.
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
2.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3. Задачи и функции комиссии
3.1. Задачами Комиссии являются:
- рассмотрение вопросов назначения, перерасчета и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, муниципальные должности;
- рассмотрение вопросов о включении периодов работы в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного, оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу;
- осуществление методического руководства при решении вопросов, связанных с кадровым обеспечением, исполнением законодательства о муниципальной службе.
3.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассмотрение обращений о назначении пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы, муниципальные должности;
- рассмотрение обращений о перерасчете размера пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы, муниципальные должности;
- рассмотрение обращений о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы, муниципальные должности;
- рассмотрение обращений граждан о предоставлении социальных гарантий, поступающих на муниципальную службу, муниципальных служащих;
- решает вопросы о предоставлении социальных гарантий лицам, замещающим или ранее замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы;
- рассматривает спорные вопросы и разрешает конфликтные ситуации, касающиеся трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе и представляет заключение Главе Администрации Режевского городского округа.
4. Полномочия членов комиссии
4.1. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- дает поручения членам Комиссии в соответствии с принимаемыми Комиссией решениями;
- осуществляет контроль за исполнением поручений.
4.2. На период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии осуществляет:
- подготовку материалов к заседанию Комиссии;
- обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами;
- информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания;
- ведение протокола заседания Комиссии;
- направление копии или выписки из протокола заседания Комиссии Главе администрации;
- информирование членов Комиссии и заявителей о принятых Комиссией решениях по поручению председательствующего на заседании Комиссии;
- исполнение поручений председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
4.4. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
4.5. Члены комиссии имеют право:
- знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
- участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией;
- вносить председателю Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;
- при несогласии с принятым Комиссией решением изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
4.6. Члены Комиссии обязаны:
- лично участвовать в заседаниях Комиссии;
- соблюдать конфиденциальность сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.
5. Порядок организации деятельности комиссии
5.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от утвержденного числа членов Комиссии.
5.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.
5.3. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.4. Комиссия вправе принять решение об оставлении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, на дополнительное рассмотрение в случае, если для принятия Комиссией решения требуется истребование и (или) изучение дополнительных документов.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
5.6. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2017 г. N 2482 "Об утверждении Положения о комиссии по предоставлению социальных гарантий"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)