В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе (далее - порядок) (прилагается).
2. Назначить заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Казакова Павла Викторовича должностным лицом, ответственным за организацию ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе.
3. Назначить службу жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа (Захаров А.А.) органом, ответственным в рабочее время за ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе.
4. Назначить муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" Полевского городского округа (Новиков К.Н.) органом, ответственным в нерабочее время за ежедневное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Казакова П.В.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете Диалог и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 30 октября 2017 г. N 437-ПА
"Об утверждении Порядка
рассмотрения обращений потребителей
по вопросам надежности
теплоснабжения в Полевском
городском округе"
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе
Раздел 1
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
2. Настоящим Порядком определена процедура подачи обращений потребителями на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению на территории Полевского городского округа.
3. Право подачи обращения на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению имеют юридические лица, граждане - потребители данных услуг.
4. При обращении потребитель должен указать свои данные (для граждан - Ф.И.О., место жительства, контактный телефон, для юридических лиц - наименование организации, адрес объекта, Ф.И.О. ответственного лица, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
5. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
6. Обращения граждан - потребителей принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
7. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе с обязательным указанием даты и времени поступления обращения согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
8. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Раздел 2. Порядок рассмотрения обращений
9. Органом, ответственным в рабочее время за ежедневное принятие регистрацию, рассмотрение обращений потребителей, а также направление запросов и копий заявлений в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, а также контроль исполнения направленных запросов в установленные сроки, является служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа.
Режим работы службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа:
понедельник - с 8-00 до 18-00 часов;
вторник - четверг - с 8-00 до 17-00 часов;
пятница - с 8-00 до 16-00 часов;
обед - с 12-00 до 13-00 часов.
Телефон для принятия обращений потребителей (34350) 5 40 28.
10. Органом, ответственным в нерабочее время за ежедневное принятие, регистрацию, рассмотрение обращений потребителей, а также направление запросов и копий заявлений в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, а также контроль исполнения направленных запросов в установленные сроки, является муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" Полевского городского округа.
11. В нерабочее время обращения потребителей принимаются органом, указанным в пункте 10 настоящего Порядка по телефону 8 (34350) 40-112, в режиме диспетчерской службы.
12. Для осуществления ежедневного приема, регистрации и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе, а также направление запросов и копий заявлений в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, а также контроль исполнения направленных запросов в установленные сроки, руководители органов, ответственных за принятие и рассмотрение обращений потребителей, назначают ответственное лицо (далее - ответственное лицо).
13. После регистрации обращения ответственное лицо, получившее обращение, обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжением данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
14. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры с использованием факсимильной связи.
15. После получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответственное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей.
16. В случае если ежедневный прием, регистрацию и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе, а также направление запросов и копий заявлений в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения осуществлял орган, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, то ответственное лицо указанного органа по наступлению рабочего времени передает копии всех документов, собранных по конкретному обращению, ответственному лицу органа, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации обращений согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. В случае если обращение потребителей поступает в службу жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа за два часа до окончания рабочего времени, то такое обращение перенаправляется для рассмотрения и осуществления всех необходимых действий в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" Полевского городского округа, о чем делается соответствующая отметка в журнале регистрации обращений.
18. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе.
19. При подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, должностное лицо, ответственное за организацию ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе (Казаков П.В.) обязано вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
20. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания, выданного теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации по результатам рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком.
21. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Полевского городского округа, а также в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения
обращений потребителей
по вопросам надежности
теплоснабжения в Полевском
городском округе
Журнал
регистрации обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
в Полевском городском округе
МКУ "ЦСКУ" ПГО
Порядковый N обращения |
Дата и время регистрации обращения |
Способ принятия обращения (письменное, устное, через МКУ "ЕДДС" ПГО) |
Дата и время направления запроса в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию |
Дата и время поступления ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации |
Дата и время отправки ответа на обращение потребителя |
Дата и время передачи документов в МКУ "ЕДДС" ПГО (при необходимости) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения
обращений потребителей
по вопросам надежности
теплоснабжения в Полевском
городском округе
Журнал
регистрации обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
в Полевском городском округе
МКУ "ЕДДС" ПГО
Порядковый N обращения |
Дата и время регистрации обращения |
Способ принятия обращения (письменное, устное) |
Дата и время направления запроса в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию |
Дата и время поступления ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации |
Дата и время отправки ответа на обращение потребителя |
Дата и время передачи документов в МКУ "ЦСКУ" ПГО (при необходимости) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения
обращений потребителей
по вопросам надежности
теплоснабжения в Полевском
городском округе
Предписание
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
В связи с обращением потребителя, __________________________________
ФИО (для физ. лиц), наименование потребителя (для юр. лиц)
по вопросу надежности теплоснабжения по адресу:
________________________________________________________________________,
в ходе проведения проверки от ____________ 20____г. установлено: ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808 "Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации" предписываю:
_________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей и (или) (теплосетевой) организации)
в срок до _____________________ 20__ г. провести необходимые мероприятия,
направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по
адресу: _________________________________________________________________
___________________ _______________ _____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Дата: "_____" ___________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 30 октября 2017 г. N 437-ПА "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Полевском городском округе"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 10 ноября 2017 г. N 89; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)