В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 02 мая 2015 года N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ноября 2013 года N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", статьей 11 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 28 февраля 2005 года N 139-ПП "О Свердловской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" с внесенными изменениями, в целях совершенствования деятельности органов управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасности населения Кушвинского городского округа, руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, администрация Кушвинского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа (далее - РСЧС КГО) (прилагается);
1.2. Структуру РСЧС КГО (прилагается);
1.3. Утвердить перечень служб РСЧС КГО (прилагается);
1.4. Утвердить перечень РСЧС КГО, закрепленных за руководящим составом администрации Кушвинского городского округа (прилагается).
2. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кушвинского городского округа (далее - КЧС и ОПБ КГО) функции координирующего органа РСЧС КГО.
3. Возложить на Единую дежурно-диспетчерскую службу Кушвинского городского округа (далее - ЕДДС КГО) функции органа повседневного управления РСЧС КГО.
4. Базовой основой службы РСЧС определить структурные подразделения администрации Кушвинского городского округа, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, осуществляющих свою деятельность на территории Кушвинского городского округа (по согласованию).
5. Назначить руководителями служб РСЧС, руководителей соответствующих структурных подразделений администрации Кушвинского городского округа, и органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта осуществляющих свою деятельность на территории Кушвинского городского округа в чьи полномочия входят вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (по согласованию).
6. Определить дежурную диспетчерскую службу (уполномоченное должностное лицо службы РСЧС (при отсутствии ДДС) ответственную, (ответственного) за организацию взаимодействия с ЕДДС КГО.
7. Ввести руководителей служб РСЧС КГО в состав КЧС и ОПБ КГО.
8. Создать рабочие группы в составе КЧС и ОПБ КГО по количеству служб РСЧС КГО, в состав которых включить представителей подразделений администрации Кушвинского городского округа, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта, организаций, осуществляющих реагирование на риски чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа (по согласованию).
9. В режиме функционирования чрезвычайной ситуации определить рабочие группы основой создания межведомственного оперативного штаба (далее - МОШ) по ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно закреплённых рисков.
10. Руководство МОШ в период его работы возложить на первого заместителя главы администрации Кушвинского городского округа, курирующего службы РСЧС КГО.
11. Порядок организации работ рабочих групп и МОШ по реагированию на риски чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа определить решением КЧС и ОПБ КГО.
12. Возложить на аварийно-спасательные формирования организаций и предприятий, независимо от форм собственности, обеспечивающих жизнедеятельность населения Кушвинского городского округа или выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, функции сил и средств РСЧС КГО.
13. Признать утратившим силу постановление администрации Кушвинского городского округа от 13.11.2015 года N 1661 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа".
14. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет
15. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы городского округа |
С.А. Клиросов |
Утверждено
постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 04.12.2017 N 1781
"О муниципальном звене территориальной
подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории
Кушвинского городского округа"
Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кушвинского городского округа (далее - РСЧС КГО).
Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территории Свердловской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
2. РСЧС КГО создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Кушвинского городского округа и объединяет органы местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. РСЧС КГО действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне РСЧС КГО создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил единой системы, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на муниципальном и объектовом уровнях единой системы.;
5. Координационными органами РСЧС КГО являются:
1) на муниципальном уровне (в пределах территории Кушвинского городского округа) комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Кушвинского городского округа (далее - КЧС и ОПБ КГО);
2) на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (далее - КЧС и ОПБ объекта).
3) Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на соответствующей территории;
- координация деятельности органов управления и сил РСЧС КГО;
- обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Кушвинского городского округа, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Кушвинского городского округа, и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
Иные задачи могут быть возложены на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на основании постановления администрации Кушвинского городского округа.
Компетенция КЧС и ОПБ, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
6. Постоянно действующими органами управления РСЧС КГО являются:
1) на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций администрации Кушвинского городского округа;
2) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления РСЧС КГО определяются в соответствующих положениях о них или уставах указанных органов
7. Органами повседневного управления РСЧС КГО являются:
1) Единая дежурно-диспетчерская служба Кушвинского городского округа;
2) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
3) Размещение постоянно действующих органов управления РСЧС КГО в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам РСЧС КГО относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня РСЧС КГО входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, имеющие дежурные подразделения и оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
3) по решению органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
10. Силы и средства федеральных органов исполнительной власти, расположенные на территории Кушвинского городского округа, привлекаются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и планами взаимодействия.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях РСЧС КГО создаются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием; хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом, организацией.
12. Управление РСЧС КГО осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил Свердловской подсистемы РСЧС;
13. Информационное обеспечение органов управления РСЧС КГО осуществляется в рамках деятельности территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и через дежурно-диспетчерские службы.
14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках РСЧС КГО осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций района, органов местного самоуправления и организаций.
15. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории округа органы управления и силы РСЧС КГО функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением руководителей органов местного самоуправления, организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил РСЧС КГО может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
16. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы РСЧС КГО функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
17. Решениями руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил РСЧС КГО режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил РСЧС КГО, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил РСЧС КГО.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами РСЧС КГО, являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
2) осуществление ежедневного обмена информацией с единой дежурно-диспетчерской службой Кушвинского городского округа по линии ДДС или ответственных должностных лиц службы (при отсутствии ДДС);
3) поддержание органов управления и сил службы РСЧС в готовности;
4) разработка, своевременная корректировка и уточнение планов применения сил и средств службы РСЧС КГО к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) изучение потенциально опасных объектов и районов возможных чрезвычайных ситуаций, прогнозирование ожидаемых последствий чрезвычайных ситуаций;
6) организация постоянного наблюдения и контроля за состоянием подведомственных объектов;
7) создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов;
8) осуществление контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
9) подготовка населения Кушвинского городского округа к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения;
10) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
11) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
12) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
13) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
19.2. В режиме повышенной готовности:
1) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил РСЧС КГО на стационарных пунктах управления;
3) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам РСЧС КГО данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения Кушвинского городского округа о чрезвычайных ситуациях;
4) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
5) уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
6) приведение при необходимости сил и средств РСЧС КГО в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
7) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
1) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
3) проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
4) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств РСЧС КГО, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
5) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
6) организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
7) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) локальной - силами и средствами организации;
2) муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления и организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства вышестоящих органов исполнительной власти.
21. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1) локальной - руководитель или председатель КЧС и ОПБ объекта;
2) муниципальной - председатель КЧС и ОПБ КГО.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
22. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
5) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
6) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации;
7) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
8) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
9) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Правительство Свердловской области, а также соответствующие органы местного самоуправления и организации.
23. Финансирование обеспечения РСЧС КГО и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством.
Утверждена
постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 04.12.2017 N 1781
"О муниципальном звене территориальной
подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории
Кушвинского городского округа"
Структура
муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа
N |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа | ||
1.1. Координационные органы | ||
1.1.1. |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кушвинского городского округа |
Администрация Кушвинского городского округа |
1.1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа |
1.2. Постоянно действующие органы управления | ||
1.2.1. |
Отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной работе администрации Кушвинского городского округа |
Структурное подразделение администрации Кушвинского городского округа |
|
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий Кушвинского городского округа от чрезвычайных ситуаций |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа |
1.3. Органы повседневного управления | ||
1.3.1. |
Единая дежурно-диспетчерская служба Кушвинского городского округа |
Муниципальное казенное учреждение Кушвинского городского округа "Комитет жилищно-коммунальной сферы" |
1.3.2. |
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа |
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения | ||
1.4.1. |
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа |
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||
1.5.1. |
Пожарно-спасательные подразделения 77, 206 - пожарных частей Федерального государственного казенного учреждения "46 отряд Федеральной противопожарной службы по Свердловской области" |
Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Свердловской области |
1.5.2. |
Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа |
1.5.3. |
Медицинские формирования государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Центральная городская больница города Кушва" |
Министерство здравоохранения Свердловской области |
1.5.4. |
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа |
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения | ||
2.1. |
Автоматизированная система централизованного оповещения населения Кушвинского городского округа |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунальной сферы" |
2.3. |
Городские и междугородные проводные системы связи |
Линейно-технический участок города Кушва Екатеринбургского филиала публичного акционерного общества "Ростелеком" |
2.4. |
Объектовые локальные системы оповещения |
Предприятия, организации, независимо от их организационно-правовых форм расположенные на территории Кушвинского городского округа имеющие на балансе локальные системы оповещения |
Утверждена
постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 04.12.2017 N 1781
"О муниципальном звене территориальной
подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории
Кушвинского городского округа"
Перечень
служб единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) на территории Кушвинского городского округа
N |
Наименование риска |
Привлекаемые органы управления, должностные лица (ФОИВ, ОИВ субъекта, организаций) |
Дежурные службы, ответственные должностные лица |
Силы и средства муниципального района привлекаемые для ликвидации риска |
Силы и средства (ФОИВ, ОИВ субъекта) привлекаемые для ликвидации риска |
1. Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на транспорте | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации КГО | |||||
Андреева О.А. тел. (34344) 2-57-21 | |||||
1. |
Риск возникновения ЧС на объектах железнодорожного транспорта связанные с крушением состава с опасным грузом |
Кушвинская дистанция пути |
руководитель жд станции (дистанции пути, участка), дежурный по станции |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" - МО МВД "Кушвинский" |
- АСФ ОАО "РЖД" - Главного управления МЧС России по Свердловской области |
2. |
Риск возникновения крупного дорожно-транспортного происшествия |
МО МВД России "Кушвинский", Невьянское ДРСУ |
ДДС-102 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" - МКУ КГО "КЖКС" - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
3. |
Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта с участием: пассажирского транспорта; транспорта перевозящего опасные грузы |
МО МВД России "Кушвинский", Невьянское ДРСУ |
ДДС-102 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" - МКУ КГО "КЖКС" - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
4.
|
Риск возникновения ЧС на объектах автомобильного транспорта связанный с заторами (заносами) на дорогах. |
МО МВД России "Кушвинский", Невьянское ДРСУ |
ДДС-102 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" - МКУ КГО "КЖКС" - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО |
Главного управления МЧС России по Свердловской области
|
5. |
Риск возникновения аварии автомобильного транспорта на мостах |
МО МВД России "Кушвинский", Невьянское ДРСУ |
ДДС-102 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" - МКУ КГО "КЖКС" - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
6. |
Риск возникновения очень сильного снега |
МО МВД России "Кушвинский", Невьянское ДРСУ |
ДДС-102 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" - МКУ КГО "КЖКС" - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
7. |
Риск возникновения сильной метели |
МО МВД России "Кушвинский", Невьянское ДРСУ |
ДДС-102 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГИБДД МО МВД России "Кушвинский" - МКУ КГО "КЖКС" - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
2. Служба предупреждения и тушения пожаров | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник ФГКУ 46 ОФПС МЧС России по Свердловской области (по согласованию) | |||||
ТЕРЕХ А.А. тел. (34344) 2-44-71 | |||||
8 |
Пожары на объектах: жилого назначения; сельскохозяйственного назначения; торговли и питания, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения и других объектах. |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО |
ДДС-101 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- противопожарные подразделения (объекта); - ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
9 |
Пожары (взрывы) в шахтах, поземных и горных выработках |
НПРО "Урал" ОАО "ВГОК" ш. Южная |
ДДС-101 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" - ВГСЧ ОАО "ВГОК" |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
10 |
Пожары в лесном секторе |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУ СО Уральская база авиационной охраны лесов |
ДДС-101 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГБУ СО "Уральская авиабаза охраны лесов"; - арендаторы леса; - ГКУ СО "Кушвинское лесничество" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
3. Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и газоснабжения | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник муниципального казенного учреждения "Комитет жилищно-коммунальной сферы" | |||||
Шурыгин А.А. тел. (34344) 2-41-86 | |||||
11 |
Риск возникновения аварий на электроэнергетических сетях с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения |
- ОАО "МРСК Урала" филиала Свердловэнерго, производственного отделения "Нижнетагильские электрические сети", - Кушвинский РКЭС АО Облкоммунэнерго |
ДДС ОАО "МРСК Урала", Кушвинского РКЭС АО Облкоммунэнерго "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- аварийные бригады ОАО "МРСК Урала", - аварийные бригады Кушвинского РКЭС АО Облкоммунэнерго - бригады СМП ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- Аварийные бригады МРСК Урала; - Аварийные бригады АО "Облкоммунэнерго"; - Главного управления МЧС России по Свердловской области
|
12 |
Риск возникновения аварий на магистральных газопроводах |
- Кушвинский участок ГУПСО "Газовые сети" |
ДДС 04 Кушвинского участка ГУПСО "Газовые сети" "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- аварийные бригады Кушвинского участка ГУПСО "Газовые сети" бригады СМП ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) - Главного управления МЧС России по Свердловской области |
13 |
Риск возникновения аварий на системах газоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения |
- Кушвинский участок ГУПСО "Газовые сети" |
ДДС 04 Кушвинского участка ГУПСО "Газовые сети" "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- - аварийные бригады Кушвинского участка ГУПСО "Газовые сети" бригады СМП ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) - Главного управления МЧС России по Свердловской области |
14 |
Риск взрыва бытового газа |
- Кушвинский участок ГУПСО "Газовые сети" |
ДДС 04 Кушвинского участка ГУПСО "Газовые сети" "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- аварийные бригады Кушвинского участка ГУПСО "Газовые сети" бригады СМП ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) - Главного управления МЧС России по Свердловской области |
15 |
Риск возникновения аварий на системах теплоснабжения, повлекшее нарушение жизнедеятельности населения |
- МУП КГО "Теплосервис" - Баранчинский РКЭС производственное отделение N 4 АО "Облкоммунэнерго" |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- аварийные бригады МУП КГО "Теплосервис" |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) |
16 |
Риск возникновения аварий на системах водоснабжения |
- ООО "Родник" |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- аварийные бригады ООО "Родник" |
- специализированные АСФ (привлекаемые по договору) |
17 |
Риск возникновения сильного гололедно-изморозевого отложения на проводах |
- ОАО "МРСК Урала" филиала Свердловэнерго, производственного отделения "Нижнетагильские электрические сети", - Кушвинский РКЭС АО Облкоммунэнерго |
ДДС ОАО "МРСК Урала", Кушвинского РКЭС АО Облкоммунэнерго "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- аварийные бригады ОАО "МРСК Урала", - аварийные бригады Кушвинского РКЭС АО Облкоммунэнерго |
- |
18 |
Риск возникновения продолжительных сильных дождей, снегопадов, ветра |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- бригады МКУ КГО "КЖКС" |
- |
19 |
Риск возникновения высоких уровней воды (половодье, затор, дождевой паводок) |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- бригады МКУ КГО "КЖКС" - ГИБДД МО МВД России "Кушвинский"; - аварийные бригады ОАО "МРСК Урала", - аварийные бригады Кушвинского РКЭС АО Облкоммунэнерго - бригады СМП ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- |
4. Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах строительства | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник отдела капитального строительства МКУ КГО "Комитет жилищно-коммунальной сферы" | |||||
Решетникова Л.В. тел. (3444) 2-46-00 | |||||
20 |
Риск обрушения зданий и сооружений |
- |
ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- |
21 |
Риск падения строительных конструкций и механизмов |
- |
ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО - ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- |
5. Служба медицинской помощи и противоэпидемиологических мероприятий | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Главный врач ГБУЗ СО "Центральная городская больница г. Кушва" (по согласованию) | |||||
Чернышева И.В. тел. (34344) 6-32-71 | |||||
22 |
Риск возникновения особо опасных болезней (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола) |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
ДДС - 03 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
ГБУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
23 |
Риск возникновения особо опасных кишечных инфекций (болезни I и II группы патогенности по СП 1.2.01 1-94) |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
ДДС - 03 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
ГБУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
24 |
Риск возникновения инфекционных заболеваний людей невыясненной этиологии |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
ДДС - 03 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
ГБУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
25 |
Риск возникновения отравления людей |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
ДДС - 03 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
ГБУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
26 |
Риск возникновения эпидемии |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области |
ДДС - 03 "ЕДДС Кушвинского городского округа" |
ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
ГБУЗ Свердловской области "Территориальный центр медицины катастроф" |
6. Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Ведущий специалист отдела по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации КГО | |||||
Ответственный: Зайкова Д.В. тел. (34344) 2-40-05 | |||||
27 |
Риск возникновения засухи |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- крестьянско-фермерские хозяйства Кушвинского городского округа |
- |
28 |
Риск возникновения особо опасных острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония |
Департамент ветеринарии Свердловской области |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГБУ СО "Пригородная ветстанция" Кушвинская ветлечебница - крестьянско-фермерские хозяйства Кушвинского городского округа |
- |
29 |
Риск возникновения прочих острых инфекционных болезней сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз и др.) |
Департамент ветеринарии Свердловской области |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ГБУ СО "Пригородная ветстанция" Кушвинская ветлечебница - крестьянско-фермерские хозяйства Кушвинского городского округа |
- |
30 |
Риск возникновения ЧС связанный с экзотическими болезнями животных |
Департамент ветеринарии Свердловской области |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- - ГБУ СО "Пригородная ветстанция" Кушвинская ветлечебница - крестьянско-фермерские хозяйства Кушвинского городского округа |
- |
31 |
Риск возникновения массового поражения с/х растений болезнями и вредителями |
|
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- крестьянско-фермерские хозяйства Кушвинского городского округа |
- |
7. Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура (по согласованию) | |||||
Попова О.Б. тел. (34344) 2-53-00 | |||||
32 |
Риск возникновения аварий связанный с разливом нефтепродуктов |
-НПС "Арбатская" Пермского РНУ АО "Транснефть-Прикамье" |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- НАСФ АО "Транснефть-Прикамье" - ПАСФ АО "Транснефть-Прикамье" - линейные аварийно-эксплуатационные службы (ЛАЭС) |
- |
33
|
Риск загрязнения воздуха связанный с нарушением технологического процесса или задымления вследствие лесных пожаров
|
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Кушва |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- ФГКУ 46 ОФПС МЧС России по Свердловской области - ГКУ СО "Уральская авиабаза охраны лесов" |
- |
34 |
Риск возникновения карстовой просадки (провала) земной поверхности |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- бригады МКУ КГО "КЖКС", - бригады МУП КГО "Теплосервис" - организации привлекаемые на договорной основе |
- |
35 |
Риск возникновения аномально жарких температур |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Кушва |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- бригады СМП ГБУЗ СО "ЦГБ г. Кушва" |
- |
36 |
Риск возникновения сильного ливня (очень сильный ливневый дождь) |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- бригады МКУ КГО "КЖКС", - бригады МУП КГО "Теплосервис" - бригады ООО "Родник" |
- |
37 |
Риск возникновения раннего ледообразования на дорогах |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- подразделения Невьянского ДРСУ - бригады МКУ КГО "КЖКС" |
- |
38 |
Риск затопления формируемый другими гидрологическими явлениями (штормовой нагон, подтопление грунтовыми водами и др.) |
- |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- подразделения Невьянского ДРСУ - бригады МКУ КГО "КЖКС" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС России по Свердловской области |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
39 |
Риск загрязнения (заражения) водных ресурсов |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Кушва |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
|
- |
40 |
Риск возникновений подтоплений (затоплений) при весеннем половодье |
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в г. Кушва |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- подразделения Невьянского ДРСУ - бригады МКУ КГО "КЖКС" - ФГКУ 46 ОФПС МЧС России по Свердловской области" |
Главного управления МЧС России по Свердловской области |
8. Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Заместитель главы администрации Кушвинского городского округа (председатель эвакокомиссии) | |||||
Веремчук В.Н. тел. (34362) 2-57-17 | |||||
41 |
Все риски |
- отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства, транспорта и экологии администрации Кушвинского городского округа |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- Управление образования Кушвинского городского округа; - Управление культуры Кушвинского городского округа - бригады СМП ГБУ СО "Байкаловская ЦРБ" |
- |
9. Служба информирования и оповещения населения | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник ЕДДС Кушвинского городского округа | |||||
Проскурин А.В. тел. (34344) 2-41-42 | |||||
42 |
Все риски |
- МКУ КГО Телерадиокомитет - Кушвинский участок АО "Ростелеком" - отдел ГО и ЧС администрации КГО |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- Кушвинский участок АО "Ростелеком" - МКУ КГО "Телерадиокомитет" - автомобили с установками громкоговорящей связи МО МВД "Кушвинский" и ФГКУ 46 ОФПС МЧС РФ по СО |
- |
10. Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания помощи населению | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник отдела по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, взаимодействию с правоохранительными органами и мобилизационной работе Администрации КГО | |||||
Егозов А.С. тел. (34344) 2-64-31 | |||||
43 |
Все риски |
- отдел градостроительства и архитектуры администрации КГО - отдел капитального строительства МКУ КГО "КЖКС" |
"ЕДДС Кушвинского городского округа" |
- |
- |
11. Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения | |||||
Ответственный за формирование службы: | |||||
Начальник МО МВД России "Кушвинский" (по согласованию) | |||||
Ермаков Е.С. тел. (34344) 2-43-41 | |||||
44 |
Все риски |
- |
ДДС - 02 |
- подразделения МО МВД России "Кушвинский" |
- |
Итого на территории Кушвинского городского округа в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаётся - 11 служб РСЧС |
Утверждена
постановлением администрации
Кушвинского городского округа
от 04.12.2017 N 1781
"О муниципальном звене территориальной
подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории
Кушвинского городского округа"
Перечень
РСЧС, закрепленных за руководящим составом администрации Кушвинского городского округа
N п/п |
Наименование служб РСЧС |
Заместитель главы администрации, курирующий службы РСЧС |
1. |
Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на транспорте |
Первый заместитель главы администрации Кушвинского городского округа |
2. |
Служба предупреждения и тушения пожаров |
|
3. |
Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и газоснабжения |
|
4. |
Служба по предупреждению и ликвидации ЧС на объектах строительства |
|
5. |
Служба медицинской помощи и противоэпидемиологических мероприятий |
|
6. |
Служба защиты агропромышленного комплекса, животных и растений |
|
7. |
Служба по охране окружающей среды, радиационной и химической защиты |
|
8. |
Служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР |
|
9. |
Служба информирования и оповещения населения |
|
10. |
Служба по оценке ущерба от ЧС и оказания помощи населению |
|
11. |
Служба охраны общественного порядка и безопасности дорожного движения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кушвинского городского округа Свердловской области от 4 декабря 2017 г. N 1781 "О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кушвинского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Кушвинского городского округа Свердловской области (http://kushva.midural.ru)