Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Карпинск
от 28.11.2017 г. N 1735
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки и предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент разработан в целях повышения прозрачности деятельности Администрации городского округа Карпинск в лице отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск (далее по тексту регламента - Отдел) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" (далее - муниципальная услуга), повышения результативности ее деятельности при предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории городского округа Карпинск.
1.2. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
Право на предоставление муниципальной услуги имеют:
- физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, или их представители (далее по тексту регламента - заявитель).
Заявителем на предоставление муниципальной услуги является правообладатель земельного участка.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Администрацию городского округа Карпинск лично заявителем либо третьим лицом, уполномоченным на совершение этих действий доверенностью, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявление от имени юридического лица подается руководителем организации или лицом, имеющим доверенность, выданную руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это законом или учредительными документами организации в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещаемых на стендах в здании Администрации городского округа Карпинск в Отделе - в месте непосредственного предоставления муниципальной услуги;
- публикаций в средствах массовой информации;
- информации, размещенной на официальных страницах сайта городского округа Карпинск в сети Интернет www.karpinsk.midural.ru;
- консультирования заявителей;
- информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru;
- информации, размещенной на сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") или непосредственно в ГБУ СО "МФЦ".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Карпинск в сети "Интернет", на сайте ГБУ СО "МФЦ", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
1. Место нахождения филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- адрес места нахождения: Свердловская область, г. Карпинск, ул. Луначарского, д. 88;
- контактный телефон: (343 83) 3-45-41;
- единый телефон справочно-информационного центра: 8 800 700 00 04;
- адрес официального сайта: www.mfc66.ru;
- график работы: понедельник, среда, четверг, пятница, суббота - с 08.00 до 18.00, вторник - с 08.00 до 20.00 без перерыва, воскресенье - выходной.
2. Место нахождения Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
- адрес места нахождения: 624930 Свердловская область, г. Карпинск, ул. Мира, д. 63, кабинеты 13, 15, 16;
- адрес электронной почты Отдела: arkh.karpinsk@yandex.ru;
- телефон Отдела: (343 83) 2-20-03;
- график работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.00 до 17.15, пятница - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
- время приема документов (заявления): среда с 14.00 до 15.00.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту Отдела или Администрации городского округа Карпинск, на официальном Интернет-сайте городского округа Карпинск, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, центре телефонного обслуживания МФЦ, а также при личном обращении заявителя в МФЦ, на Интернет-сайте МФЦ и на Портале.
Контактная информация об Отделе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Основными требования к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость в изложении информации,
- полнота информирования,
- наглядность форм предоставляемой информации,
- удобство и доступность предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
1.4. Порядок получения консультаций по предоставлению муниципальной услуги
Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск".
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также в виде ответов на письменные обращения заявителей (в том числе в электронном виде) по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявок и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и их решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск", подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих администрации городского округа Карпинск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Карпинск от 25.03.2011 года N 320 "Об утверждении Кодекса профессиональной этики муниципальных служащих администрации городского округа Карпинск" (далее - Кодекс профессиональной этики муниципальных служащих администрации городского округа Карпинск).
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальным правовым актам городского округа Карпинск. При ответах на письменные обращения заявителей работники Отдела обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих администрации городского округа Карпинск.
Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, могут быть получены заявителями посредством устных, письменных (в т.ч. в электронном виде) обращений в МФЦ - сайт в сети "Интернет" www.mfc66.ru.
Письменный ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении; по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей); факсом; через МФЦ (если, запрос был направлен в МФЦ) или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск".
1.5. Регистрация и хранение документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
Регистрация и хранение заявления на предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" осуществляются специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции. На втором экземпляре заявления для заявителя (при предоставлении второго экземпляра) ставится отметка в получении заявления.
В случае обращения заявителя через МФЦ, оператор МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальной услуги с указанием даты приема в МФЦ.
При обращении с заявлением через Портал информационная система регистрирует заявление автоматически и формирует подтверждение о регистрации заявления.
Хранение заявления осуществляется в Отделе в течение 3-х лет с последующей передачей в городской архив.
1.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги, размещаемой в местах
предоставления муниципальной услуги
В здании Администрации городского округа Карпинск, на этаже расположения Отдела, специалисты которого осуществляют предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск", а также в его помещениях размещается следующая информация:
- текст административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск";
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" в текстовом и графическом (схематическом) виде;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск", формы данных документов и образцы их заполнения;
- полная контактная информация об Отделе (адрес официального сайта городского округа Карпинск в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальной услуге; адреса электронной почты Отдела; справочные телефоны, телефоны сотрудников; почтовый адрес, график работы Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги; план размещения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги);
- исчерпывающий перечень федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций, в которые необходимо обратиться заявителям в целях последующего предоставления им муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальную услугу "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" предоставляет Администрация городского округа Карпинск в лице Отдела.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
- Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
- Департамент ветеринарии Свердловской области;
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
- отдел водных ресурсов Свердловской области Нижне-Обского БВУ;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" физическим и юридическим лицам, обратившимся в Отдел за предоставлением муниципальной услуги, является утверждённый постановлением Администрации городского округа Карпинск Градостроительный план земельного участка применительно к предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам в виде отдельного документа либо выдача заявителю Отделом мотивированного отказа в подготовке и выдаче Градостроительного плана земельного участка.
Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящим пунктом целях не допускается.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа занимает 20 (двадцать) рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отделе.
При подаче заявления о подготовке, утверждении и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Карпинск, в виде отдельного документа и необходимых документов через ГБУ СО "МФЦ" срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Отделе не более 5 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 года N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Устав городского округа Карпинск, утвержденный Решением Думы городского округа Карпинск от 18.05.2005 N 23/1;
- Положение "О порядке организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления городского округа Карпинск", утвержденным решением Думы городского округа Карпинск от 15.07.2010 N 38/4;
- Правила землепользования и застройки городского округа Карпинск, утверждённые Решением Думы городского округа Карпинск от 19.09.2013 N 20/2;
- Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск, утверждённое постановлением Администрации городского округа Карпинск от 07.04.2016 N 473 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.
1. Документами, подтверждающими правомочие заявителя на предоставление муниципальной услуги, являются:
- общегражданский паспорт;
- учредительные документы юридического лица.
Общегражданский паспорт представляется в оригинале (при отсутствии - в нотариально заверенной копии). Учредительные документы юридического лица представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Лицами, имеющими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридических лиц, являются:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Если с заявлением обращается представитель, документами, подтверждающими право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физических лиц, являются:
- свидетельство об усыновлении (для усыновителей);
- удостоверение опекуна, выданное органами опеки и попечительства;
- доверенность.
Для представителей юридических лиц документами, подтверждающим право подавать заявления о предоставлении муниципальной услуги, являются:
- выписка из протокола общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
- приказ о назначении директора (заключенный договор) - для организаций, имеющих единственного учредителя (в том числе государственных и муниципальных предприятий, учреждений);
- определение арбитражного суда о назначении арбитражного управляющего;
- доверенность.
Доверенность, дающая право представлять интересы физического лица, должна быть выдана в простой письменной форме. Доверенность, дающая право представлять интересы юридического лица, должна быть выдана его руководителем или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Доверенности представляются в оригиналах. Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени физического лица, представляются в оригиналах (при отсутствии оригинала - в нотариально заверенных копиях). Иные документы, подтверждающие право подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги от имени юридического лица, представляются в оригиналах или копиях, заверенных лицом, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности.
2. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на праве аренды (субаренды) по договору аренды (субаренды), не подлежащему регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление такого договора является обязательным.
Может быть предусмотрена предварительная запись заявителей для подачи документов на предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" как в Отдел, так и МФЦ.
При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе (за исключением материалов топографического плана территории в случае его предоставления).
При обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется с использованием специальной интерактивной формы, все остальные документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов.
Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить в Отделе при личном обращении или по телефону: (34383) 2-20-03, а также по запросу в электронной форме. Если заявление и пакет документов подавались в МФЦ или через Портал в том числе в электронной форме, то информация предоставляется по запросам через МФЦ или Портал.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги приведена в Приложениях N 2, 3 к Административному регламенту.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
1. Сведения из проекта планировки и межевания территории с указанием наименования и реквизитов документа об утверждении данного проекта планировки территории и проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;
2. Сведения из Правил землепользования и застройки, утвержденных нормативным правовым актом органа местного самоуправления: информацию о наименовании территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за подготовкой градостроительного плана земельного участка которого обратился заявитель;
3. Выписка (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке или уведомления об отсутствии сведений в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
4. Выписка (сведения) ЕГРН на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
5. Информация об особо охраняемых природных территориях регионального значения;
6. Информация о санитарно-защитных зонах от скотомогильников;
7. Сведения о расположенных на земельном участке (смежных земельных участках) памятников архитектуры, истории или культуры (объектов культурного наследия) и зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке, смежных земельных участках;
8. Информация о зонах санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения с их границами;
9. Информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения по проекту санитарно-защитной зоны;
10. Сведения из пункта 2.4 "Защитные и охранные зоны" раздела 2 "Водопользование" государственного водного реестра;
11. Технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием точки подключения, срок подключения объекта капитального строительства и срок действия таких технических условий (в случае обращения заявителя, являющегося правообладателем земельного участка);
В случае, если информация, указанная в подпунктах 1. - 10. Административного регламента, размещена в Информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД), то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 1 - 10. Административного регламента.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка не относится к компетенции данного органа местного самоуправления;
- отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (кадастрового номера земельного участка, реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг являются:
- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом);
- представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
- отсутствуют документы, предусмотренные подпунктами 1) и 2) пункта 2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования допускается только после утверждения документации по планировке территории.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Необходимость предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и основания взимания платы за их предоставление отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется специалистом Отдела на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
Требования к местам проведения личного приема заявителей:
- кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- рабочее место, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
- места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Учитывая, что здание Администрации городского округа Карпинск не приспособлено к приему граждан-инвалидов, до реконструкции или капитального ремонта здания приняты согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющего свою деятельность на территории городского округа Карпинск, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги: информирование, консультирование инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов может производиться специалистом Отдела по желанию заявителя. Вызов специалиста Отдела осуществляется дежурным по зданию.
Получение муниципальной услуги для инвалидов в полном объеме возможно через МФЦ.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
- обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ";
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
- консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
- общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы ГБУ СО "МФЦ" определяются пунктами 6 - 22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
3.1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги.
Перечень административных процедур:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения по существу;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка и выдача отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ СО "МФЦ" в ГБУ СО "МФЦ" осуществляются следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- прием от отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск, ответственного за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем в отделе архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск, Отдел направляет в адрес ГБУ СО "МФЦ" соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
- уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность действий и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему регламенту.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через ГБУ СО "МФЦ", Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела или оператор ГБУ СО "МФЦ" устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
Документы, перечисленные в подпунктах 1. - 2. пункта 2.6. и подпунктах 1.- 11. пункта 2.6.1. Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
При приеме заявления через ГБУ СО "МФЦ" оператор ГБУ СО "МФЦ" узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГБУ СО "МФЦ", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в ГБУ СО "МФЦ" и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в ГБУ СО "МФЦ" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Отдел курьерской доставкой работником ГБУ СО "МФЦ" на следующий рабочий день после приема в ГБУ СО "МФЦ" по ведомости приема-передачи, оформленной ГБУ СО "МФЦ".
Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в Отделе, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через ГБУ СО "МФЦ".
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет полномочия обратившегося лица на подачу заявления о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории городского округа Карпинск, в виде отдельного документа, сверяет копии документов с представленными подлинниками;
- принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- определяет, относится ли к компетенции Отдела подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Если есть основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист в течение 5 (пяти) рабочих дней готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Отдел, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу, либо регистрация заявления и при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, оформление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1. - 11. пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет межведомственный запрос в следующие органы и организации:
1) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, Управление Росреестра по Свердловской области (далее - Росреестр):
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на земельный участок или уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2) Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области:
- о предоставлении информации об особо охраняемых природных территориях регионального значения.
3) Департамент ветеринарии Свердловской области:
- о предоставлении информации о санитарно-защитных зонах от скотомогильников.
4) Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области:
- сведения о расположенных на земельном участке (смежных земельных участках) памятниках архитектуры, истории или культуры (объектов культурного наследия) и зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных на земельном участке, смежных земельных участках.
5) Отдел водных ресурсов Свердловской области Нижне-Обского БВУ:
- о предоставлении сведений из пункта 2.4 "Защитные и охранные зоны" раздела II "Водопользование" государственного водного реестра.
6) Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в районе запрашиваемого земельного участка (при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги правообладателем земельного участка) (далее - Эксплуатирующие организации):
- о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием точки подключения, срок подключения объекта капитального строительства и срок действия таких технических условий.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по электронной почте с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги" выполняется в течение 3 часов.
Запрашиваемые сведения Росреестре представляются в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемые сведения в Эксплуатирующих организациях представляются в срок, не превышающий 14 (четырнадцати) дней со дня поступления запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (часть 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в Отделе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
- проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма Отделом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, за подписью заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи, курирующего деятельность Отдела, с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 часа с момента рассмотрения по существу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Подготовка градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и проекта Постановления об утверждении градостроительного плана осуществляется специалистом Отдела, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение 10 (десяти) дней после принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в течение 30 минут с момента подготовки передается на рассмотрение руководителю Отдела, ответственному за проверку подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка требованиям действующего законодательства.
Руководитель Отдела, ответственный за проверку подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка, проверяет подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в течение 4 (четырех) часов. В случае выявления нарушений требований законодательства, замечаний технического характера проект градостроительного плана земельного участка возвращается для доработки и устранения выявленных замечаний специалисту, ответственному за подготовку проекта градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок для доработки, устранения выявленных замечаний проекта градостроительного плана земельного участка не может превышать 3 дней с момента поступления проекта градостроительного плана земельного участка для доработки либо устранения замечаний.
Повторная проверка доработанного проекта градостроительного плана земельного участка осуществляется специалистом, ответственным за проверку подготовленного проекта градостроительного плана земельного участка, в течение 2 (двух) часов.
При отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки) специалист Отдела, ответственный за организацию подготовки градостроительного плана земельного участка, формирует 3 экземпляра градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, установленной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения", направляет на подписание градостроительного плана земельного участка руководителю Отдела. Проект Постановления об утверждении градостроительного плана направляется на подписание Главе городского округа Карпинск.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 (трех) дней с момента поступления проекта градостроительного плана земельного участка и проекта Постановления об утверждении градостроительного плана.
Регистрация градостроительного плана земельного участка производится в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков в течение 15 (пятнадцати) минут после подписания Постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка Главой городского округа Карпинск.
Результатом административной процедуры является подготовленный и утвержденный Постановлением Главы городского округа Карпинск градостроительный план земельного участка в виде отдельного документа.
3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 часов с момента регистрации подготовленного градостроительного плана земельного участка либо регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление в ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Отделом, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного градостроительного плана земельного участка курьеру ГБУ СО "МФЦ" осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков. Передача курьеру ГБУ СО "МФЦ" письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в Отделе.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Отдела в ГБУ СО "МФЦ" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится Отделом или оператором ГБУ СО "МФЦ" лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя. на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные заявителем документы, подготовленные Отделом по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, выданные Отделом, хранятся в ГБУ СО "МФЦ" в течение трех месяцев со дня их получения ГБУ СО "МФЦ". По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Отдел.
Выдача результата предоставления государственной услуги в Отделе производится под роспись заявителя или его уполномоченного представителя в книге учета выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается два оригинала подготовленного градостроительного плана земельного участка. Третий оригинал остается на хранении в Отделе с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на копии данного письма, которая остается на хранении в Отделе.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
- физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
- индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в подпунктах 1. - 4. пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту / в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг /на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами ГБУ СО "МФЦ" последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения ГБУ СО "МФЦ".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела и операторами МФЦ последовательности действий и положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск".
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, а также нормативно-правовыми актами городского округа Карпинск. Результаты текущего контроля за исполнением административного регламента, принятием решений и совершением действий специалистами Отдела, операторами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории городского округа Карпинск" осуществляются Отделом ежеквартально в форме мониторинга.
Предметом проверки являются:
- соблюдение стандартов предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечение комфортности предоставления муниципальной услуги;
- обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги;
- финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
- затраты времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок (мониторинга качества предоставления муниципальной услуги) осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 26.03.2013 N 558 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Карпинск".
Результаты плановых проверок качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде ежеквартальных и ежегодных отчетов и анализируются.
Внеплановые проверки качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой городского округа Карпинск в виде постановления.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Отдела и ГБУ СО "МФЦ" несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
При наличии вины специалистов Отдела в нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги указанным специалистам выносятся дисциплинарные или административные взыскания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Карпинск.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Заявитель может направить жалобу на имя:
- Главы городского округа Карпинск;
- заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи;
- руководителя Отдела - начальника Отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Карпинск.
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Направление обращения (жалобы) непосредственно должностному лицу, муниципальному служащему Отдела, принявшему решение или совершившему действие (бездействие), которое обжалуется, запрещено.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган (в редакции постановления Администрации городского округа Карпинск от 13.07.2016 г. N 1071).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) незаконные, необоснованные действия должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
- истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим административным регламентом,
- нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги,
2) бездействие должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, по оставлению заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
3) решения должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об отказе в приёме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) решения должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные (в том числе поданные посредством факсимильной связи или в электронной форме) либо устные (при личном приёме) обращения (жалобы) заявителей:
- в Отдел на имя руководителя;
- в Администрацию городского округа Карпинск на имя Главы городского округа Карпинск;
- в Администрацию городского округа Карпинск на имя заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи, курирующего деятельность Отдела.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее также - письменное обращение), в том числе в форме электронного документа на электронный адрес Отдела: arkh.karpinsk@yandex.ru, Администрации городского округа Карпинск - karpinsk-org.otdel@.mail.ru или с доставкой по почте.
Устное обращение (жалоба) допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.
Подача письменного обращения (жалобы) через МФЦ осуществляется в дни его работы. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления обращения (жалобы) оператор МФЦ обязан передать ее в Администрацию городского округа Карпинск.
5.4. Порядок рассмотрения жалобы
Обращения (жалобы), поступившие в МФЦ, к руководителю Отдела, в Администрацию городского округа Карпинск на имя Главы городского округа Карпинск или заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо, которому направлено обращение (жалоба), обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
5.5. Требования к содержанию обращения жалобы
В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи, курирующего деятельность Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо должность, фамилия, имя, отчество Главы городского округа Карпинск, либо должность, фамилия, имя, отчество руководителя Отдела;
- фамилия, имя, отчество заявителя, составляющего обращение (жалобу);
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Заявитель может указать иные способы передачи ответа по существу обращения или жалобы (электронной почтой, факсом и т.д.);
- текст обращения (жалобы);
- личная подпись заявителя и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в МФЦ, в Отдел или в Администрацию городского округа Карпинск обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в Отдел на имя руководителя Отдела или в Администрацию на имя Главы городского округа Карпинск или заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи.
5.7. Право на получение информации о рассмотрении жалобы
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Должностные лица Администрации городского округа Карпинск, специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в Отдел, иные органы Администрации городского округа Карпинск и (или) иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде копий.
5.8. Срок рассмотрения обращения (жалобы)
Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке (в том числе в электронной форме), не должен превышать 15 (пятнадцать) дней со дня регистрации обращения, если более короткие сроки рассмотрения обращения (жалобы) не установлены действующим законодательством.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является:
1) признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Отдел обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, муниципальный служащий, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги привлекаются к дисциплинарной или административной ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Карпинск;
2) признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы). Заявитель имеет право направить повторное обращение (жалобу) на имя заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи или на имя Главы городского округа Карпинск, если ранее направленное обращение (жалоба) было адресовано руководителю Отдела.
5.10. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в суде
Решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства с особенностями, установленными для рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений.
Исковые заявления подаются в суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.