Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 октября 2017 г. N 27
"Об утверждении Положения об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа"
Руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Регламентом Думы Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие решения Думы Кировградского городского округа:
- от 28.12.2011 г. N 610-в "Об утверждении Положения об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа";
- от 27.02.2013 г. N 153 "О внесении изменений в Положение об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 28.12.2011 г. N 610-в";
- от 26.06.2013 г. N 211 "О внесении изменений в Положение об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 28.12.2011 г. N 610-в (в редакции решения Думы Кировградского городского округа от 27.02.2013 г. N 153)".
3. Данное решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Думы Кировградского городского округа |
В.А. Багин |
Утверждено
решением Думы
Кировградского городского округа
от 25.10.2017 года N 27
Положение
об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, организацию работы, права и обязанности сотрудников организационно-информационного отдела аппарата Думы Кировградского городского округа (далее - Дума).
2. Организационно-информационный отдел аппарата Думы (далее - отдел) образуется Думой Кировградского городского округа для обеспечения исполнения полномочий Думы, депутатов Думы и входит в структуру Думы.
3. В своей деятельности сотрудники отдела руководствуются Конституций Российской Федерации, действующим федеральным и областным законодательством, Уставом Кировградского городского округа, Регламентом Думы Кировградского городского округа, решениями Думы городского округа, постановлениями и распоряжениями председателя Думы городского округа, настоящим Положением, должностными инструкциями.
2. Основные задачи и функции отдела
1. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы городского округа, депутатов Думы.
2. Для реализации возложенных на него задач отдел осуществляет следующие основные функции:
1) осуществляет согласование внесенных в установленном порядке проектов решений Думы для рассмотрения их постоянными комиссиями Думы и на заседаниях Думы;
2) осуществляет экспертизу Устава Кировградского городского округа на соответствие действующему законодательству, разработку проектов решений о внесении изменений в Устав городского округа, разработку проектов муниципальных правовых актов в сфере местного самоуправления, муниципальной службы;
3) обеспечивает подготовку необходимых информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, постоянных (временных) комиссий Думы;
4) обеспечивает подготовку заседаний Думы, постоянных (временных) комиссий Думы, депутатских и публичных слушаний, иных мероприятий с участием депутатов Думы;
5) обеспечивает оформление принятых решений Думы, решений депутатских комиссий, рекомендаций публичных и депутатских слушаний, протоколов заседаний Думы, постоянных комиссий, направление Главе городского округа решений Думы нормативного правового характера на подписание, на опубликование и обнародование;
6) осуществляет контроль за выполнением решений Думы, протокольных поручений Думы, решений постоянных (временных) комиссий;
7) формирует проекты планов работы Думы, осуществляет контроль за их реализацией, подготовкой итоговых материалов и информации о деятельности Думы;
8) обеспечивает доведение принятых решений Думы, решений постоянных (временных) комиссий до исполнителей, заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан.
9) оказывает информационное, методическое содействие депутатам Думы в их деятельности;
10) организует прием граждан депутатами Думы;
11) обеспечивает подготовку и предоставление информации о деятельности Думы в соответствии с действующим законодательством и Положением "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Думы Кировградского городского округа";
12) по вопросам, входящим в его компетенцию, взаимодействует с администрацией Кировградского городского округа, органами местного самоуправления других муниципальных образований, территориальными подразделениями органов государственной власти, иными органами и организациями, общественными и политическими объединениями;
13) ведет бухгалтерский, бюджетный, налоговый учет, составляет и контролирует ход исполнения сметы Думы, обеспечивает сохранность и рациональное использование имущества Думы;
14) обеспечивает ведение делопроизводства.
3. Организация работы отдела
1. Структура отдела и штатная численность утверждается решением Думы по представлению председателя Думы городского округа. Штатное расписание утверждает председатель Думы городского округа. Должности устанавливаются в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
2. Работа в отделе организуется в соответствии с планами, графиками работы Думы, комиссий, депутатов.
3. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников аппарата Думы определяются трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами городского округа в сфере муниципальной службы, настоящим Положением, а также должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Думы городского округа.
4. Прием на должность и увольнение с должности сотрудников отдела Думы осуществляет председатель Думы городского округа в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
5. Финансовое обеспечение деятельности отдела осуществляется в составе бюджетной сметы Думы, принимаемой при утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
6. Для осуществления функций, возложенных на организационно-информационный отдел аппарата Думы, сотрудники отдела Думы наделяются необходимыми правами, обязанностями и гарантиями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы. Сотрудники отдела аппарата Думы должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 октября 2017 г. N 27 "Об утверждении Положения об организационно-информационном отделе аппарата Думы Кировградского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 25 октября 2017 г.
Текст решения опубликован на сайте Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)
Решением Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 декабря 2024 г. N 301 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.