Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок подготовки и проведения телефонных "прямых линий"
4. Проведение телефонной "прямой линии" осуществляется непосредственно ответственным работником в дни и часы, определенные им и предусмотренные календарным планом Администрации на месяц.
5. Организационное обеспечение деятельности телефонной "прямой линии" осуществляется главным специалистом (по муниципальной службе и кадрам) отдела организации и обеспечения деятельности Администрации.
6. Информация о проведении телефонной "прямой линии" (фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона ответственного работника, дата, время начала и время окончания, тематика) размещается на информационном стенде в здании Администрации, на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и в газете "Артемовский рабочий" не позднее чем за три календарных дня до даты проведения телефонной "прямой линии". Указанная информация может быть также дополнительно опубликована в иных средствах массовой информации.
7. Ответственным работникам во время проведения телефонной "прямой линии" запрещается покидать рабочее место, а также консультировать граждан и (или) иных лиц по служебным вопросам, предоставлять информацию, касающуюся персональных данных работников Администрации и (или) иных лиц.
8. Ответственный работник обеспечивает своевременный прием и ведение учета обращений граждан, поступивших по телефонной "прямой линии", посредством заполнения регистрационно-контрольных карточек по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Порядку.
Для учета в регистрационно-контрольную карточку заносится следующая информация:
1) дата и время поступления телефонного обращения гражданина;
2) фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина, его контактные данные (адрес места жительства, место работы, телефон, адрес электронной почты (при необходимости));
3) краткое изложение сути обращения;
4) результат рассмотрения обращения.
9. При проведении телефонной "прямой линии" ответственный работник должен соблюдать следующие требования:
1) ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного работника, принявшего звонок;
2) информация по вопросу заявителя излагается в доброжелательном тоне, четко, полно и исчерпывающе в пределах компетенции Администрации;
3) в конце беседы предоставленная заявителю информация обобщается.
В случае необходимости уточняется, правильно ли воспринята информация, верно ли записаны данные заявителя.
10. В случае если обращение, либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе телефонной "прямой линии", не относятся к компетенции Администрации, гражданину разъясняется в какой государственный орган, орган местного самоуправления ему необходимо обратиться.
11. Ответственный работник имеет право не отвечать на анонимные обращения граждан, на вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственного работника, а также членов его семьи.
12. В случае если непосредственно в момент общения с гражданином по телефонной "прямой линии" ответственный работник не может дать полный ответ на все поставленные гражданином вопросы и для подготовки ответа необходимо дополнительное время, обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с обязательным направлением гражданину письменного ответа в течение 30 дней со дня регистрации обращения гражданина в журнале регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.