Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок оформления результатов проведения телефонных "прямых линий"
13. Ответственный работник в течение одного рабочего дня после проведения телефонной "прямой линии" переносит сведения из регистрационно-контрольных карточек в журнал регистрации обращений граждан, поступающих по телефонной "прямой линии" в Администрацию Артемовского городского округа по вопросам антикоррупционного просвещения граждан (далее - журнал регистрации), по форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Порядку. В случае отсутствия телефонных звонков в ходе проведения телефонной "прямой линии" в журнале регистрации необходимо отразить факт отсутствия телефонных звонков путем записи об их отсутствии с указанием даты.
Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован, а также заверен оттиском печати Администрации.
14. Журнал регистрации хранится у главного специалиста (по муниципальной службе и кадрам) отдела организации и обеспечения деятельности Администрации.
15. Главный специалист (по муниципальной службе и кадрам) отдела организации и обеспечения деятельности Администрации в течение трех рабочих дней после проведения телефонной "прямой линии":
1) обобщает информацию о результатах проведения телефонной "прямой линии";
2) обеспечивает размещение обобщенной информации на официальном сайте Артемовского городского округа в сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции" (без указания персональных данных граждан, направивших обращения во время проведения телефонной "прямой линии") и, по возможности, в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.