Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 1097
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
В соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 1 января 2018 года:
1) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 27.11.2015 N 1732 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
2) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 25.01.2017 N 40 "О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
3) Подпункт 1.2. пункта 1 постановления Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 N 610 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
4) Пункты 1 - 3 Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 N 610;
5) Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденную постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 N 610.
3. Признать утратившими силу с 1 января 2019 года:
1) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 N 610 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
2) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 21.03.2014 N 376 "О внесении изменений в постановление Администрации города Каменска-Уральского от 31.05.2011 N 610 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
3) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 01.12.2014 N 1631 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города";
4) Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 24.03.2016 N 389 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский на 2018 год и последующие годы.
5. Пункт 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, абзацы второй и 9 пункта 11 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств местного бюджета.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.И. Жукову.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Утвержден
постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 27.12.2017 N 1097
"О порядке формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений муниципального
образования город
Каменск-Уральский и финансового
обеспечения выполнения
муниципального задания"
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский (далее, соответственно, - бюджетные учреждения, автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Каменск-Уральский, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся соответствующие казенные учреждения, принято решение о формировании для них муниципального задания (далее - казенные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальное учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году, а также предложений учреждения.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания услуг, средний размер платы (цену, тарифы) за оказание соответствующих услуг физическим или юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, реквизиты нормативных правовых актов, устанавливающих размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо единое значение допустимого (возможного) отклонения для всех муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание. Значения указанных изменений не подлежат изменению в текущем году.
Максимально допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема и (или) качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, не может превышать 10%.
4. Муниципальное задание формируется в процессе составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение (далее - ГРБС);
2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органом местного самоуправления, осуществляющим в отношении соответствующего бюджетного учреждения или автономного учреждения функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному законом Свердловской области сроку утверждения местного бюджета.
Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни) и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень).
В случае отсутствия в общероссийских и региональных перечнях показателей качества ГРБС, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, устанавливает их в муниципальном задании.
6. По решению ГРБС, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания в него могут быть внесены изменения путем утверждения нового муниципального задания в соответствии с положениями настоящего Порядка.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании мониторинга фактического исполнения количественных показателей муниципального задания, проводимого в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка. ГРБС обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим уменьшением показателей бюджетной сметы казенного учреждения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
7. Бюджетные учреждения и автономные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Казенные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания в случае принятия ГРБС решения о формировании для них муниципального задания.
8. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет об исполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ГРБС, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и муниципальных учреждений.
9. Показатели муниципального задания представляются ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в функциональный орган администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление (далее - Финансово-бюджетное управление) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный правовым актом Администрации города Каменска-Уральского, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Показатели муниципального задания представляются по форме, утвержденной правовым актом Финансово-бюджетного управления.
Показатели муниципального задания должны коррелироваться с соответствующими целевыми показателями муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский.
Настоящий пункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы
Nси - затраты на неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество.
Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (Ni) определяются по формуле
,
где:
БНi - базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Котрi - отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
Ктерi - территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - ГРБС в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных учреждений или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских и (или) региональных перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
1) оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока его полезного использования, а также затраты на арендные платежи;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
1) коммунальные услуги;
2) содержание объектов недвижимого имущества, включая затраты на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, при условии, что размер расходов на эти цели не превышает 500 тыс. руб., а также затраты на аренду указанного имущества;
3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат на аренду, указанных в подпункте 2 пункта 17 настоящего Порядка;
4) приобретение услуг связи;
5) приобретение транспортных услуг;
6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
7) прочие общехозяйственные нужды.
19. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 18 настоящего Порядка, включаются:
1) затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания);
2) затраты в отношении имущества учреждения, переданного в безвозмездное пользование другим муниципальным учреждениям муниципального образования город Каменск-Уральский для целей оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Перечень затрат, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, определяется в договоре безвозмездного пользования.
20. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента могут включаться иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
24. Затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном ГРБС (в случае принятия им решения о применении затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
25. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;
2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) оплату коммунальных услуг;
5) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения работы;
7) приобретение услуг связи;
8) приобретение транспортных услуг;
9) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;
10) прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере деятельности.
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле:
,
где:
Vсубс - объем субсидии, планируемой к получению из местного бюджета;
Vпд - объем доходов от платной деятельности, планируемых в текущем году (определяется исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном году).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания при наличии указанного имущества и по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Настоящий пункт не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы
29. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного учреждения или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
30. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
1) при соответствующем изменении муниципального задания;
2) при изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);
3) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
По решению ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ).
34. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение текущего года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (размер субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, округляется до целых рублей.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансово-бюджетном управлении.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансово-бюджетном управлении, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные учреждения или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденный новым муниципальным заданием.
36. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными учреждениями или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному учреждению или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии.
Бюджетное учреждение или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного требования от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в местный бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным учреждением или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления письменного требования.
Расходование в очередном году бюджетным учреждением или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов об исполнении муниципального задания органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не допускается.
37. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению. Расходы бюджетных учреждений и автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) сверх установленных в муниципальном задании объемных показателей компенсируются за счет средств учреждения либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет увеличения размера субсидии.
38. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
39. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату (Vjв), определяется по формуле
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания, в отчетном году;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, за оказание которой в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, установленный муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году;
Viф - фактический объем оказания i-й муниципальной услуги в отчетном году;
Rqi - коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги установленным требованиям к качеству;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания, в отчетном году;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году;
Vwф - фактический объем w-й работы, в отчетном году;
Rqw - коэффициент соответствия w-й работы установленным требованиям к качеству.
Если Vjв имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если Vjв имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
40. В случае, если по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания выявлены отклонения от установленных показателей объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) в пределах, не превышающих допустимые (возможные) значения, установленные муниципальным заданием, фактический объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) в отчетном году принимается равным объему оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы), установленному в разделе муниципального задания, в отчетном году.
41. Коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) определяется по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, представляемого органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) определяется по каждой муниципальной услуге (работе) и принимает одно из следующих значений:
1,00 - муниципальная услуга (работа) соответствует требованиям к качеству (в ходе рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания и контрольных мероприятий нарушения установленных требований к качеству отсутствуют или выявлены отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги (работы) в пределах, не превышающих допустимые (возможные) значения, установленные муниципальным заданием);
0,75 - муниципальная услуга (работа) в целом соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены устранимые нарушения установленных требований к качеству, но не более 30% от установленных значений);
0,50 - муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) с устранимыми нарушениями требований к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные нарушения установленных требований к качеству, но не более 60% от установленных значений);
0,00 - муниципальная услуга (работа) не соответствует требованиям к качеству (в ходе контрольных мероприятий выявлены многочисленные грубые нарушения установленных требований к качеству (более 60% от установленных значений) и (или) ранее выявленные нарушения не устранены).
В случае, если фактический объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) (Viф(wф)) в отчетном году превышает объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы), установленный в разделе муниципального задания (Vi(w)), в отчетном году, а значение коэффициента соответствия i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) меньше 1,00, в целях расчета объема субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению, подлежащей возврату (Vjв), фактический объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) (Viф(wф)) в отчетном году принимается равным объему оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы), установленному в разделе муниципального задания (Vi(w)).
42. Субсидия, предоставленная бюджетному учреждению или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежит возврату указанным учреждением в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем году остатки средств, предоставленных бюджетному учреждению или автономному учреждению из местного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, используются в очередном году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
43. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания казенными учреждениями, бюджетными учреждениями или автономными учреждениями осуществляют соответственно ГРБС, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы муниципального финансового контроля.
44. Мониторинг выполнения муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
Периодичность проведения мониторинга устанавливается ГРБС, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
При проведении мониторинга осуществляется:
1) сбор отчетов;
2) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
3) оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании;
4) для бюджетного учреждения или автономного учреждения оценка соблюдения условий соглашения.
Результатом мониторинга является прогнозный анализ перспективы выполнения учреждением муниципального задания и, в случае наличия перспектив невыполнения, - принятие мер, направленных на обеспечение его выполнения.
45. Контроль за выполнением муниципального задания (далее - контроль) осуществляется по каждому учреждению. Сведения, необходимые для контроля, устанавливаются в муниципальном задании.
Контроль осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок достоверности представленных учреждением материалов по следующим направлениям:
1) объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
2) качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
3) полнота и эффективность использования средств местного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
4) степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
Порядок осуществления мониторинга и контроля ГРБС, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, устанавливается указанными органами с учетом требований настоящего Порядка.
46. Результаты мониторинга и контроля используются при оценке результативности труда руководителей и работников учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.
Приложение N 1
к Порядку формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений муниципального
образования город
Каменск-Уральский и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Форма
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
местного бюджета)
___________ _________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20__ г.
Муниципальное задание
на 20__ год (на плановый период 20__ и 20__ годов)
Наименование муниципального учреждения___________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(1)
Раздел _____
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи *(2) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
__________ (наименование показателя) *(2) |
__________ (наименование показателя) *(2) |
__________ (наименование показателя) *(2) |
__________ (наименование показателя) *(2) |
__________ (наименование показателя) *(2) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги______________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Допустимое (возможное) отклонение *(4) |
|||
наименование |
20___год (очередной год) |
20___год |
20___год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Наименование показателя *(3) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Средний размер платы (цена, тариф) за единицу услуги |
Допустимое (возможное) отклонение *(7) |
|||||
наименование *(5) |
20___ год (очередной год) |
20___ год |
20___ год |
20___ год (очередной год) |
20___ год |
20___ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги (наименование, номер и дата нормативного правового
акта):
1)_______________________________________________________________________
2)_______________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(4)
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи *(9) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|||
__________ (наименование показателя) *(9) |
__________ (наименование показателя) *(9) |
__________ (наименование показателя) *(9) |
__________ (наименование показателя) *(9) |
__________ (наименование показателя) *(9) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы____________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Допустимое (возможное) отклонение *(11) |
|||
наименование |
20___ год (очередной год) |
20___ год |
20___ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Наименование показателя *(12) |
Единица измерения |
Описание работы |
Значение показателя |
Допустимое (возможное) отклонение |
|||
Наименование *(12) |
20___ год (очередной год) |
20___ год (очередной год) |
20___ год (очередной год) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(14)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения
выполнения муниципального задания _______________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _____________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального
задания _________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального
задания *(15)
Приложение N 2
к Порядку формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений муниципального
образования город
Каменск-Уральский и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Форма
Отчет
об исполнении муниципального задания
за 20_______ год от "___" ___________20____года
Наименование муниципального учреждения __________________________________
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(16)
Раздел _____
1. Характеристики муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи *(17) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
|||
__________ (наименование показателя) *(17) |
__________ (наименование показателя) *(17) |
__________ (наименование показателя) *(17) |
__________ (наименование показателя) *(17) |
__________ (наименование показателя) *(17) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги______________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги.
Наименование показателя *(18) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(19) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(20) |
Причина отклонения |
||
наименование *(18) |
утверждено в муниципальном задании на год *(18) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги.
Наименование показателя *(21) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Допустимое (возможное) отклонение *(22) |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение *(23) |
Причина отклонения |
Средний размер платы (цена, тариф) за единицу услуги |
||
наименование *(21) |
утверждено в муниципальном задании на год *(21) |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*(1) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг
с указанием порядкового номера раздела.
*(2) Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным
перечнем.
*(3) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
или региональном перечне (при наличии).
*(4) Указываются допустимые (возможные) отклонения от установленных
показателей качества муниципальной услуги, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (процентов).
*(5) Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным
перечнем.
*(6) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
или региональном перечне (при наличии).
*(7) Указывается допустимое (возможное) отклонение от
установленного показателя объема муниципальной услуги, в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
*(8) Формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера
раздела.
*(9) Заполняется в соответствии с региональным перечнем.
*(10) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном
перечне (при наличии).
*(11) Указываются допустимые (возможные) отклонения от
установленных показателей качества работы, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным (процентов).
*(12) Заполняется в соответствии с региональным перечнем.
*(13) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в региональном
перечне (при наличии).
*(14) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(15) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии ГРБС либо органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об установлении
единого значения допустимого (возможного) отклонения для всех
муниципальных услуг (работ), включенных в муниципальное задание, в
пределах которого оно считается выполненным (процентов). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2
частей первой и второй настоящего муниципального задания, не заполняются.
*(16) Формируется при установлении муниципального задания на
оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг
с указанием порядкового номера раздела.
*(17) Формируется в соответствии с муниципальным заданием
*(18) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(19) Рассчитывается при формировании отчета за год путем умножения
значения показателя качества муниципальной услуги, установленного в
муниципальном задании (графа 4), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества муниципальной услуги, в пределах которого
муниципальное задание считается выполненным. Значение указывается в
единицах измерения показателя, установленного в муниципальном задании
(графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а
0,5 единицы и более округляется до целой единицы.
*(20) Рассчитывается как разница граф 4, 5 и 6.
*(21) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(22) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема
муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании (графа 4),
на установленное в муниципальном задании значение допустимого
(возможного) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которого муниципальное задание
считается выполненным. Значение указывается в единицах измерения
показателя, установленных в муниципальным задании (графа 2), в целых
единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и
более округляется до целой единицы.
*(23) Рассчитывается как разница граф 4, 5 и 6.
Часть 2. Сведения о выполняемых работах *(1)
Раздел ____
1. Характеристики работы.
Наименование работы |
Уникальный номер реестровой записи *(5) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
|||
__________ (наименование показателя) *(5) |
__________ (наименование показателя) *(5) |
__________ (наименование показателя) *(5) |
__________ (наименование показателя) *(5) |
__________ (наименование показателя) *(5) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы____________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
объем и качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы.
Наименование показателя *(6) |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(7) |
Отклонение превышающее допустимое (возможное) значение *(8) |
Причина отклонения |
||
наименование *(6) |
утверждено в муниципальном задании на год *(6) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
объем работы:
Наименование показателя *(9) |
Единица измерения |
Описание работы *(9) |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение *(10) |
Отклонение превышающее допустимое (возможное) значение *(11) |
Причина отклонения |
||
наименование *(9) |
код по ОКЕИ *(9) |
утверждено в муниципальном задании на год *(9) |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ________________ 20__
*(1) Формируется при установлении муниципального задания на
выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера
раздела.
*(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(4) Рассчитывается путем умножения значения показателя качества
работы, установленного в муниципальном задании (графа 4), на
установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного)
отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальным задании (графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы.
*(5) Рассчитывается как разница граф 4, 5 и 6
*(6) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема
работы, установленного в муниципальном задании (графа 5), на
установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного)
отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным. Значение
указывается в единицах измерения показателя, установленных в
муниципальном задании (графа 2), в целых единицах. Значение менее 0,5
единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой
единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом,
показатели 7 и 8 не рассчитываются.
*(8) Рассчитывается как разница граф 5, 6 и 7.
Приложение N 3
к Порядку формирования
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных
учреждений муниципального
образования город
Каменск-Уральский и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии из местного бюджета
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
__________________ "____" __________ 20____
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учредитель), в лице ___________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
Учредителя или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании
________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта
или доверенности)
с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение), в лице ___________________________________________,
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
Учреждения или уполномоченного им лица)
действующего(ей) на основании
________________________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет настоящего Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из местного бюджета в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств местного
бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в
следующем размере:
в 20__ году ____________________________ (______________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году ____________________________ (______________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20__ году ____________________________ (______________________) рублей.
(сумма прописью)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и затрат на
выполнение работ, определенных в соответствии с Порядком формирования
муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования город Каменск-Уральский и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым
постановлением Администрации города Каменска-Уральского (далее -
Порядок).
2.4. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии
с графиком перечисления Субсидии, указанном в приложении к настоящему
Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Учредитель обязуется:
1) обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с главой 2
настоящего Соглашения;
2) осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального
задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а также
рассматривать отчеты Учреждения об исполнении муниципального задания,
предоставляемые в установленном порядке, в срок не позднее 30
календарных дней с момента их поступления;
3) рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера
Субсидии, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 30
календарных дней со дня поступления предложений;
4) вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании, в
случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального
задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения
количественных показателей муниципального задания за отчетный период;
5) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в
местный бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в местный бюджет.
Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам
календарного года на основании письменного требования Учредителя о
частичном или полном возврате Субсидии.
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.2. Учредитель вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального задания;
2) изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания,
в том числе по итогам каждого квартала календарного года, при
соответствующем изменении показателей, характеризующих объем
муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период, и (или) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
Учредителю, с учетом необходимой корректировки муниципального задания;
уменьшения или увеличения потребности в оказании муниципальных
услуг (выполнении работ) (при наличии соответствующих бюджетных
ассигнований в местном бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период);
необходимости уменьшения размера Субсидии в случае сдачи в аренду
предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на
приобретение такого имущества;
необходимости уменьшения размера Субсидии в случае, если бюджетное
учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в
рамках установленного муниципального задания исходя из объема
муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой
предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены,
тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании;
принятия решения по результатам рассмотрения предложений
Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.4
настоящего Соглашения;
внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением
размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением
работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, вследствие принятия
нормативных правовых актов Российской Федерации (внесения изменений в
нормативные правовые акты Российской Федерации), нормативных правовых
актов Свердловской области (внесения изменений в нормативные правовые
акты Свердловской области) без соответствующего изменения показателей,
характеризующих объем муниципальных услуг (работ), установленных в
муниципальном задании;
3) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.3. Учреждение обязуется:
1) представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно
приложению N 2 к Порядку и в срок, установленный пунктом 8 Порядка;
2) представлять в течение ___ дней по запросу Учредителя информацию
и документы, необходимые для осуществления контроля, предусмотренного
подпунктом 1 пункта 3.2 настоящего Соглашения;
3) осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с
соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
4) в течение 10 рабочих дней с момента поступления письменного
требования от Учредителя осуществить частичный или полный возврат в
местный бюджет предоставленной Субсидии. Возврат осуществляется за счет
остатков средств Субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В
случае отсутствия вышеуказанных источников возврат Субсидии
осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения
излишне израсходованных средств Субсидии. Порядок и сроки возврата
Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между
Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после
направления письменного требования;
5) своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую
отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке
составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений,
утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
3.4. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20__ году остаток Субсидии на
осуществление в 20__ году расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии,
подлежащих возврату в местный бюджет в соответствии с подпунктом 4
пункта 3.3 настоящего Соглашения;
2) направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего
Соглашения, в том числе обращаться с предложением об изменении размера
Субсидии или периода и даты перечисления части Субсидии в связи с
изменением в муниципальном задании показателей объема оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ);
3) обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с
исполнением настоящего Соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Свердловской области.
5. Срок действия настоящего соглашения
5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до _______________.
6. Заключительные положения
6.1. Расторжение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению
Сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего
Соглашения, за исключением расторжения в одностороннем порядке,
предусмотренного пунктом 6.2 настоящего соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
1) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления Субсидии,
предусмотренных настоящим Соглашением.
6.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с
оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При
недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и
действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по
настоящему Соглашению.
6.5. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случаях,
предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Соглашения, изменение
настоящего Соглашения осуществляется в одностороннем порядке по
инициативе Учредителя, при этом Соглашение считается измененным с
момента получения Учреждением письменного уведомления Учредителя.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения)
по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
Руководитель |
Руководитель |
|
|
(Ф.И.О.) |
(Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
Приложение
к Соглашению о предоставлении
субсидии из местного бюджета
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)
График
перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, руб. |
- до __________ |
|
- до __________ |
|
- до __________ |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
Примечание: график должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление Субсидии в срок не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 1097 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Каменск-Уральского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 января 2018 г. и распространяет свое действие на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский на 2018 год и последующие годы
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 9 января 2018 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2023 г. N 752
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2022 г. N 799
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 2 декабря 2021 г. N 923
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.
Действие пункта 2 распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Каменск-Уральского городского округа, а также муниципальных казенных учреждений Каменск-Уральского городского округа, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которого находятся соответствующие казенные учреждения, принято решение о формировании для них муниципального задания на 2022 и последующие годы
Постановление Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 18 сентября 2020 г. N 674
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 апреля 2020 г. N 310
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 12 декабря 2019 г. N 1013
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, а также муниципальных казенных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, в отношении которых главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которого находятся соответствующие казенные учреждения, принято решение о формировании для них муниципального задания, на 2020 и последующие годы
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 4 июня 2019 г. N 462
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г. и распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 декабря 2018 г. N 1110
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г. и распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания на 2019 год и последующие годы