Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 декабря 2017 г. N 1085
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
В соответствии со статьями 84, 88 и 89 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города С.А. Гераскина.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Утвержден
постановлением Администрации
города Каменска-Уральского
от 22 декабря 2017
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
по проведению муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов на
территории муниципального образования
город Каменск-Уральский"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории муниципального образования город Каменск-Уральский
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
Положения настоящего Административного регламента распространяются также на правоотношения, возникающие при проведении муниципальной экспертизы изменений и дополнений, вносимых в проекты освоения лесов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Лесным кодексом Российской Федерации от 04 декабря 2006 года N 200-ФЗ;
2) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
5) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются:
физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, которым предоставлены лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители). От имени заявителей запросы о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Каменска-Уральского (далее - Администрация города) и ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - Комитет по имуществу), предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение Комитета по имуществу: 623402, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, 34.
График работы с заявителями:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.00 часов, пятница с 08.30 до 16.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов (кабинет 314);
суббота, воскресенье выходной.
1.4.2. Справочный номер телефона Комитета по имуществу
8(3439) 39-67-70, 8(3439) 39-67-61.
1.4.3. Адрес официального Интернет-сайта и адреса электронной почты:
Интернет-сайт: http://www.kamensk-uralskiy.ru, imush.kamensk-uralskiy.ru;
e-mail: imush@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета по имуществу, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) Комитета по имуществу, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Комитета по имуществу, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя (в том числе направленные посредством электронной почты) рассматриваются специалистами Комитета по имуществу, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, при условии соблюдения заявителями требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.4 настоящего Регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) Комитета по имуществу.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайтах.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации города либо Комитета по имуществу, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Администрации города и (или) Комитет по имуществу.
В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации города либо Комитета по имуществу, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города и Комитетом по имуществу.
Для проведения экспертизы Администрацией города создается экспертная комиссия по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Каменска-Уральского. Комиссия формируется из числа специалистов Администрации города, отраслевого органа по городскому хозяйству администрации города, ОМС "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского", ОМС "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского", МКУ "Управления городского хозяйства" и не менее двух представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: положительное или отрицательное заключение комиссии по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, утвержденное постановлением Администрации города (далее - Заключение комиссии).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления с приложением проекта освоения лесов, или внесенных в него изменений, в адрес Администрации города, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае внесения в проект освоения лесов изменений, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, муниципальная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию города заявления о внесении изменений в проект освоения лесов.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию города посредством почтовой связи или лично следующие документы:
1) письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются следующие сведения:
сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, ИНН, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина (в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
местоположение (включая наименование лесничества, участка, квартала и выдела), площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
2) проект освоения лесов, оформленный в соответствии с Составом проекта освоения лесов и порядком его разработки, утвержденным Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29.02.2012 N 69 (далее - Состав проекта), направляется в двух экземплярах на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде, а также в электронном виде.
Содержание текстовых, табличных и графических материалов (в том числе картографических) проекта освоения лесов должно соответствовать по количеству и наименованию разделов, таблиц и тематических лесных карт требованиям, установленным Составом проекта;
3) в случае подачи заявления представителем заявителя - документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
4) иные документы, предоставляемые по усмотрению заявителя.
2.6. Представленные документы регистрируются в Администрации города, специалист в течение одного дня с даты регистрации материалов проверяет их комплектность.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги не допускается требование от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Свердловской области не предусмотрены.
2.9. В рамках муниципальной услуги проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
- соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
- соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
- правильность заполнения табличных форм;
- наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
- правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока предоставления муниципальной услуги.
2.10. При выявлении в ходе муниципальной услуги замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается заявителю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
2.11. Заявитель вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения Заключения экспертизы, обратившись в Администрацию города с письменным заявлением об отзыве
2.12. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является бесплатным.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Администрацию города, либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
2.15. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации города и Комитета по имуществу. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета по имуществу, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета по имуществу (специалиста Комитета по имуществу), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками (сотрудниками) иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб;
- возможность направления запроса в электронной форме.
2.17. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры не производится.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов;
2) проверка комплектности материалов, представленных на муниципальную экспертизу;
3) проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, в том числе проверка оформления проекта освоения лесов, подготовка заключения экспертизы и разработка проекта постановления Администрации города об утверждении заключения экспертизы;
4) направление постановления Администрации города об утверждении Заключения экспертизы заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Сроки административных процедур согласно блок-схеме.
3.2. Прием и регистрация заявления о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города заявления о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление).
Ответственным за исполнение административной процедуры приема и регистрации заявления о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов является специалист канцелярии, который осуществляет регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции с присвоением входящего номера.
Если заявление подано в день, предшествующий праздничному или выходному дню, то заявление регистрируется на следующий после него рабочий день.
Результатом приема заявления и прилагаемых к нему документов является их передача в Комитет по имуществу для организации проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
3.3. Проверка комплектности материалов, представленных на муниципальную экспертизу.
Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов, представленных на муниципальную экспертизу, к специалисту.
Административная процедура заключается в проверке соответствия поступивших материалов требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения о комплектности или некомплектности материалов, представленных на муниципальную экспертизу, является фактическое соответствие требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия поступивших материалов установленным требованиям ответственный специалист подготавливает письмо-уведомление в адрес заявителя о возврате материалов.
Результатом административной процедуры является направление материалов в адрес Комиссии для проведения экспертизы проекта освоения лесов. При несоблюдении требований, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, материалы возвращаются заявителю в течение 3 дней с момента проверки комплектности.
3.4. Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов и подготовка проекта постановления об утверждении Заключения экспертизы.
Основанием для начала административной процедуры является направление материалов в адрес Комиссии о проведении экспертизы проекта освоения лесов.
Административная процедура заключается в оценке соответствия проекта освоения лесов законодательству Российской Федерации лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области, принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов, и выдаче результатов экспертизы в виде положительного или отрицательного Заключения экспертизы.
Комиссия проводит экспертизу проекта освоения лесов и готовит Заключение экспертизы, которое должно содержать основные положения Проекта, оценки и выводы относительно соответствия (несоответствия) предусмотренных проектом мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области, принципам рационального использования и сохранения биологического разнообразия лесов, законодательству Российской Федерации.
Положительное Заключение экспертизы оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области, законодательству Российской Федерации, договору аренды лесного участка.
Отрицательное Заключение экспертизы оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области, законодательству Российской Федерации, договору аренды лесного участка и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также не соответствующие лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Свердловской области.
Отрицательное Заключение экспертизы должно содержать указания на необходимость соответствующей доработки проекта освоения лесов.
Заключение экспертизы оформляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами Комиссии.
Ответственный специалист Комитета по имуществу готовит проект постановления Администрации города об утверждении Заключения экспертизы проекта освоения лесов.
Результатом административной процедуры является принятия постановления Администрации города об утверждении Заключения экспертизы проекта освоения лесов.
3.5. Направление Заключения экспертизы заявителю.
Административная процедура заключается в выдаче постановления Администрации города об утверждении Заключения экспертизы проекта освоения лесов заявителю.
В случае если заявитель не прибыл в Администрацию города, постановление Администрации города об утверждении Заключения экспертизы проекта освоения лесов направляются по указанному в заявлении адресу заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, не превышающий пяти дней с момента утверждения Заключения экспертизы.
Одновременно ответственный специалист Комитета по имуществу в копии постановления Администрации города делает соответствующую запись о способе передачи Заключения экспертизы заявителю:
1) при вручении - фамилия, имя, отчество, должность получателя (при необходимости номер доверенности, дата), личная подпись получателя;
2) при направлении по почте - номер, дата почтовой квитанции.
Результатом административной процедуры является вручение заявителю постановления Администрации города об утверждении Заключения экспертизы.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля над исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами, должностными лицами при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год первым заместителем главы администрации города, осуществляющим координацию и контроль деятельности Комитета по имуществу.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов), осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействия), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействия) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации города и Комитета по имуществу, предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица Администрации города и Комитета по имуществу, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается на имя главы города Каменска-Уральского в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления
муниципальной услуги по проведению
муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов
на территории муниципального образования
город Каменск-Уральский
В Администрацию
города Каменска-Уральского
от ________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу осуществить муниципальную экспертизу проекта освоения лесов.
1. Сведения о лесопользователе:
Полное и сокращенное наименование: ______________________________________
Для Юридического лица:
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактический адрес: ______________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Для гражданина или индивидуального предпринимателя:
ИНН _____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество: _________________________________________________
Адрес места жительства: _________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного
(бессрочного пользования) лесным участком:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Местоположение, площадь лесного участка:_________________________
Вид и срок использования: _______________________________________________
Подпись _________________________________________________________________
Дата ____________________________________________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по проведения муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о проведении |
| экспертизы Проекта |
\-------------------------------------------------/
|
| 1 день
/-----------------------------------------------------\
/-|Проверка комплектности материалов, представленных на |
| | муниципальную экспертизу |-------\
| \-----------------------------------------------------/ |
| | | |
| | | 3 дня |
| | | |
3 | | | |
дня | |
| /--------------------------\ /---------------------------\ |
| |Некомплектность материалов| | Комплектность материалов | |
| \--------------------------/ \---------------------------/ |
| | | |
| | | 22 дня |
| |
| /-----------------------------\ /-----------------------------\ |
\|Возврат материалов заявителю | | Проведение муниципальной | |
| | | экспертизы Проекта и | |
\-----------------------------/ | утверждение Заключения | |
| экспертизы | |
\-----------------------------/ |
| |
| 4 дня |
|
/-----------------------------\ |
| Направление Заключения | |
| экспертизы заявителю |/
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 декабря 2017 г. N 1085 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 26 декабря 2017 г. N 103; на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 12 марта 2019 г. N 165
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 ноября 2018 г. N 997