В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений муниципальных служащих с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 03.11.2015 N 305-ФЗ), руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Нижнесергинского муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Управляющему делами администрации Нижнесергинского муниципального района Л.В. Руденко обеспечить организационно-технические условия для работы системы "Телефон доверия".
3. Постановление администрации Нижнесергинского муниципального района от 04.09.2015 N 453 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Нижнесергинском муниципальном районе" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в Нижнесергинской районной газете "Новое время" и обнародовать путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Утверждено
постановлением администрации
Нижнесергинского муниципального
района
от 01.12.2017 N 397
Положение
о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Нижнесергинского муниципального района
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия": прием, регистрацию и учет обращений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в администрацию Нижнесергинского муниципального района с заявлениями о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых должностными лицами и муниципальными служащими администрации Нижнесергинского муниципального района.
1.3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района, а также на информационных стендах в здании администрации Нижнесергинского муниципального района.
1.4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении организационного отдела администрации Нижнесергинского муниципального района.
1.5. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
1.5.1. обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
1.5.2. обработка и направление обращений, поступивших по "Телефону доверия", главе Нижнесергинского муниципального района для рассмотрения и принятия решения;
1.5.3. анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Раздел 2. Порядок организации работы "Телефона доверия"
2.1. Режим функционирования "Телефона доверия" - круглосуточный.
2.2. Прием обращений, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется:
2.2.1. по номеру 8 (343 98) 22-0-28 в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов - заведующим организационного отдела администрации Нижнесергинского муниципального района; после 17.00 часов, а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик;
2.2.2. по адресу электронной почты: kornsmr@mail.ru.
2.3. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
2.3.1. назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность;
2.3.2. сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции и других правонарушений, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и муниципальными служащими администрации Нижнесергинского муниципального района;
2.3.3. в случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых муниципальными служащими администрации Нижнесергинского муниципального района, разъяснить гражданину, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.4. При сообщении информации по "Телефону доверия" абонент должен указать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон.
2.5. Время приема одного обращения в режиме автоответчика составляет до 3 минут. Обращения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
2.6. К обращениям, требующим незамедлительного реагирования и доклада главе Нижнесергинского муниципального района, относятся обращения, содержащие следующие сведения:
2.6.1. угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении муниципальных служащих администрации Нижнесергинского муниципального района;
2.6.2. нарушения муниципальными служащими администрации Нижнесергинского муниципального района правовых актов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим обращений о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.
Раздел 3. Учет обращений граждан по "Телефону доверия"
3.1. Звонки, поступившие по "Телефону доверия" регистрируются в реестре обращений по фактам коррупции.
3.2. Обращения граждан, поступающие по "Телефону доверия" устно, фиксируются ответственным муниципальным служащим организационного отдела администрации Нижнесергинского муниципального района путем заполнения карточки учета сообщения (прилагается). Если обращение поступило по электронной почте, то оно распечатывается.
3.3. Поступившие обращения направляются ответственным муниципальным служащим организационного отдела администрации Нижнесергинского муниципального района не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе Нижнесергинского муниципального района для принятия решения.
3.4. Поступившие сообщения по электронной почте рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством об обращениях граждан.
3.5. Специалисты администрации Нижнесергинского муниципального района, работающие с обращениями по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.
Приложение
к Положению о работе системы
"Телефон доверия" по фактам
коррупционной направленности в
администрации Нижнесергинского
муниципального района
Карточка учета сообщения, поступившего на "Телефон доверия",
по вопросам противодействия коррупции
Дата регистрации |
Время регистрации |
|
|
|
|
Ф.И.О. заявителя: | ||
Адрес заявителя: |
Контактный телефон: |
|
Содержание сообщения:
| ||
Должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение | ||
Содержание резолюции:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 1 декабря 2017 г. N 397 "Об утверждении Положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации Нижнесергинского муниципального района в новой редакции"
Опубликование:
официальный сайт Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)