Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2017 г. N 1851
"О комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа"
24 августа 2018 г.
В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 13 Закона Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", пунктом 14 Положения "О назначении и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Горноуральского городского округа на постоянной основе, и лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Горноуральского городского округа", утвержденного решением Думы Горноуральского городского округа от 21.06.2017 N 93/2, администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Положение о комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
2) состав комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа.
2. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
Исполняющий полномочия главы администрации |
В.В. Хватаев |
Состав изменен. - Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 24 августа 2018 г. N 1487
Утвержден
постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от "23 " ноября 2017 N 1851
Состав
комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа
24 августа 2018 г.
Председатель Комиссии:
Черных В.Г. - руководитель аппарата администрации;
Заместитель председателя Комиссии:
Яговкин А.С. - начальник отдела правового обеспечения;
Секретарь Комиссии:
Малинина Е.Н. - начальник отдела муниципальной службы и кадров;
Члены Комиссии:
Грибова Л.Л. - начальник финансового управления администрации;
Латыпова И.В. - ведущий специалист отдела муниципальной службы и кадров.
Утверждено
постановлением администрации
Горноуральского городского округа
от "23 " ноября 2017 N 1851
Положение
о комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа (далее - Комиссия), ее задачи и функции, полномочия членов Комиссии, а также порядок организации деятельности Комиссии.
2. Комиссия рассматривает вопросы по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещающим и замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа.
3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области, Уставом Горноуральского городского округа, иными нормативными правовыми актами администрации Горноуральского городского округа, а также настоящим Положением.
5. Организационное, материально-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел муниципальной службы и кадров администрации Горноуральского городского округа.
Статья 2. Порядок формирования комиссии
6. В состав Комиссии входят лица, замещающие должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа, курирующие кадровые, правовые и финансовые вопросы.
7. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
Число членов Комиссии, включая председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии, должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Статья 3. Задачи и функции комиссии
9. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение вопросов назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
2) рассмотрение вопросов прекращения по личному заявлению выплаты пенсии за выслугу лет (далее - прекращение выплаты пенсии за выслугу лет) лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
3) рассмотрение вопросов перерасчета размера пенсии за выслугу лет с учетом периодов замещения после назначения пенсии за выслугу лет должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа и (или) с учетом замещения после назначения пенсии за выслугу лет должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа с более высоким должностным окладом (далее - перерасчет размера пенсии за выслугу лет) лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
4) разработка предложений для исполняющего полномочия главы администрации Горноуральского городского округа по вопросам, связанным с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещающим и замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа.
10. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение обращений о назначении пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
2) рассмотрение обращений о перерасчете размера пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
3) рассмотрение обращений о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
4) рассмотрение обращений по установлению стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа;
5) внесение предложений для исполняющего полномочия главы администрации Горноуральского городского округа по вопросам, связанным с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет лицам, замещающим и замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа.
Статья 4. Полномочия членов комиссии
11. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) назначает дату, время и место проведения заседаний Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) дает поручения членам Комиссии в соответствии с принимаемыми Комиссией решениями;
5) осуществляет контроль за исполнением поручений.
12. По поручению председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии осуществляет:
1) подготовку материалов к заседанию Комиссии;
2) обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами;
3) информирование членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания;
4) ведение протокола заседания Комиссии;
5) информирование членов Комиссии и заявителей о принятых Комиссией решениях по поручению председательствующего на заседании Комиссии;
6) исполнение поручений председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
14. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
15. Члены комиссии имеют право:
1) знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
2) участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых Комиссией;
3) запрашивать и получать от государственных органов Свердловской области документы, необходимые для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
4) вносить председателю Комиссии предложения по вопросам деятельности Комиссии;
5) при несогласии с принятым Комиссией решением изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
6) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии представителей государственных органов Свердловской области, научных и образовательных учреждений, других организаций, а также создавать рабочие группы для предварительной проработки отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.
16. Члены Комиссии обязаны:
1) лично участвовать в заседаниях Комиссии;
2) соблюдать конфиденциальность сведений, ставших им известными в ходе работы Комиссии.
Статья 5. Порядок организации деятельности комиссии
17. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся при обращении лица по рассмотрению вопросов, связанных с назначением и выплатой пенсии за выслугу лет. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от утвержденного числа членов Комиссии.
18. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии либо по его поручению заместитель председателя Комиссии.
19. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
20. Комиссия вправе принять решение об оставлении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, на дополнительное рассмотрение в случае, если для принятия Комиссией решения требуется истребование и (или) изучение дополнительных документов.
21. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссии.
22. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2017 г. N 1851 "О комиссии по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы администрации Горноуральского городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Горноуральского городского округа Свердловской области (http://www.grgo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 24 августа 2018 г. N 1487