2. Начальнику Управления архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа О.А. Камаевой руководствоваться в своей работе административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Асбестовского городского округа от 30.12.2016 N 685-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа".
4. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Л.И. Кирьянову.
Глава Асбестовского городского округа |
Н.Р. Тихонова |
Утвержден
постановлением администрации
Асбестовского городского округа
от 18.08.2017 N 489-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
Действие настоящего Регламента распространяется на правоотношения, возникающие при подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в виде отдельного документа по заявлению правообладателя земельного участка для осуществления нового строительства или реконструкции объекта капитального строительства.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица - правообладатели земельных участков, расположенных на территории Асбестовского городского округа, планирующие осуществить на принадлежащих им земельных участках новое строительство объектов капитального строительства или реконструкцию существующих объектов капитального строительства, находящихся в их собственности (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
1.3. Местонахождение органа администрации Асбестовского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу: Свердловская область, город Асбест, улица Ладыженского, дом 2, Управление архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа (далее - Управление архитектуры).
Почтовый адрес: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Ладыженского, дом 2.
Прием документов у Заявителей осуществляется специалистом по подготовке градостроительных планов Управления архитектуры в кабинете N 3 согласно графику:
с понедельника по четверг - с 09.00 до 16.00 часов, в пятницу - с 09.00 до 15.00 часов, обеденный перерыв с 12.30 до 13.18 часов.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) администрации Асбестовского городского округа, а также других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа http://www.asbestadm.ru;
по электронной почте: arx_asb@mail.ru (адрес электронной почты Управления архитектуры), adminasb@uraltc.ru (адрес электронной почты администрации Асбестовского городского округа);
на информационных стендах Управления архитектуры;
по телефону 8 (34365) 6-54-92 (специалист по подготовке градостроительных планов Управления архитектуры);
при личном или письменном обращении.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
о времени приема заявлений и сроке предоставления муниципальной услуги;
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Прием Заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в отделениях Асбестовского филиала Многофункционального центра (далее - МФЦ).
Адреса и время работы отделений Асбестовского филиала Многофункционального центра:
- Адрес отделения N 1: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Чапаева, дом 39. Номер справочного телефона: 8 (34365) 2-10-33.
- Адрес отделения N 2: 624260, Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом 63. Номер справочного телефона: 8 (34365) 7-48-89.
С адресами и графиками работы МФЦ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfc66.ru.
В МФЦ и его отделениях также можно получить информацию о порядке предоставления услуги.
1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Асбестовский отдел Росреестра по Свердловской области по адресу: улица Уральская, дом 63, тел. 7-48-12, 7-48-14; Межрайонный отдел N 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области по адресу: улица Ладыженского, дом 2, тел. 2-86-83);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области по адресу: город Асбест, улица Комсомольская, дом 7, тел. 7-64-99, 9-36-16.
Кроме того, в предоставлении муниципальной услуги принимают участие ресурсоснабжающие организации:
- Акционерное общество "Водоканал", адрес: 624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Садовая, дом 16, телефон: 8 (34365) 7-81-25, 7-82-09, факс 7-79-37;
- Муниципальное унитарное предприятие "Горэнерго", адрес: 624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Войкова, 68а, телефон: 8 (34365) 6-74-55, факс: 7-47-75.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры.
2.2.1. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Асбестовского городского округа и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается с момента принятия заявления и не должен превышать двадцати рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 декабря 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
- Решением Думы Асбестовского городского округа от 27.06.2017 N 92/1 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Асбестовского городского округа в новой редакции";
- постановлением администрации Асбестовского городского округа от 06.05.2013 N 234-ПА "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории Асбестовского городского округа и подлежащих переводу в электронный вид".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению Заявителем, перечислены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно, перечислены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано неуполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем Заявителя);
2) форма заявления не соответствует форме, установленной приложением N 3 настоящего Регламента;
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, для получения консультации, для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе по обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги:
1) местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудована стоянка для парковки автотранспортных средств;
3) на стоянке автотранспортных средств выделено не менее 10 процентов мест (одно место) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
4) указанное место для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;
5) на прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, территории обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая муниципальную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, и (или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается;
6) центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой, содержащей сведения о наименовании организации;
7) организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;
допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.11.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
1) места ожидания и приема Заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны быть оборудованы кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями;
2) места приема Заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;
местом для раскладки документов Заявителем.
При организации мест приема Заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и Заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.11.3. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде в помещении Управления, предназначенном для приема и выдачи документов, размещается следующая информация:
1) информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Регламента;
2) извлечения из текста Регламента (полная версия в сети Интернет);
3) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) образец формы заявления на получение разрешения на строительство.
2.11.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
Для инвалидов информация о порядке предоставления муниципальной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны быть дублированы необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации специалистов Управления архитектуры по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном приеме, при письменном обращении в Управлении архитектуры;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
максимальное время ожидания Заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые Заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество обращений за получением муниципальной услуги;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля Заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа, оказывающего услугу;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
доля Заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных Заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации, экспертиза представленных документов;
подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Асбестовского городского округа и в журнале регистрации;
выдача Заявителю градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Требования к порядку выполнения административных процедур, сроки их выполнения.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение Заявителя либо при поступлении документов через МФЦ в Управление архитектуры (кабинет N 3, тел. 6-54-92) с заявлением о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту. Специалист по подготовке градостроительных планов Управления архитектуры (далее - специалист по подготовке градостроительных планов):
проверяет документы, удостоверяющие личность Заявителя, либо проверяет полномочия представителя Заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо соответствуют подлинникам;
наименование юридического лица и его адрес указаны полностью;
фамилия, имя, отчество физического лица, его адрес написаны полностью;
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
в случае необходимости помогает Заявителю оформить заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
консультирует Заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
При наличии указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист по подготовке градостроительных планов устно отказывает Заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Сотрудник - оператор многофункционального центра, в случае предоставления неполного комплекта документов, информирует Заявителя (представителя Заявителя) об этом и о возможном отказе органа местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги.
Если Заявитель (представитель Заявителя), после предупреждения его оператором о возможном отказе органа местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги, отказывается от оформления запроса, оператор оформляет его обращение в программе АИС МФЦ как консультацию, представленные документы возвращает.
Если Заявитель (представитель Заявителя), после предупреждения его оператором о возможном отказе органа местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на оформлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, оператор оформляет запрос в МФЦ с помощью программы АИС МФЦ и разъясняет Заявителю (представителю Заявителя), что подписывая запрос Заявитель (представитель Заявителя), расписывается и в том, что предупрежден в данном случае о возможном отказе органа местного самоуправления в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений о выдаче градостроительных планов либо отказ в приеме заявления и документов.
Максимальная продолжительность административной процедуры 1 (один) рабочий день.
3.2.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации, экспертиза представленных документов" является регистрация заявления и прием документов в Управлении архитектуры или МФЦ и их направление в Управление архитектуры.
Специалист по подготовке градостроительных планов в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) направляет запросы, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, в порядке информационного межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
2) направляет запросы в ресурсоснабжающие организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Результатом исполнения административной процедуры "Направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации, экспертиза представленных документов" является наличие всех необходимых для подготовки градостроительного плана документов, представленных Заявителем, и документов, полученных по запросам.
Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 14 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.2.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка" является наличие всех необходимых для подготовки градостроительного плана документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего Регламента.
Специалист по подготовке градостроительных планов выполняет следующие действия:
обеспечивает подготовку проекта градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах передает уполномоченному должностному лицу на согласование и заверение подписью и печатью.
Срок исполнения административной процедуры "Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка" составляет 4 (четыре) рабочих дня со дня окончания исполнения административной процедуры "Направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, ресурсоснабжающие организации, экспертиза представленных документов".
Результатом административной процедуры "Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка" является заверение подписью и печатью уполномоченным должностным лицом проекта градостроительного плана земельного участка.
3.2.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Асбестовского городского округа и в журнале регистрации" является заверенный подписью и печатью должностного лица градостроительный план земельного участка.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня утверждения проекта градостроительного плана земельного участка.
3.2.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача градостроительного плана земельного участка" является регистрация заверенного подписью и печатью уполномоченного должностного лица градостроительного плана земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Асбестовского городского округа и в журнале регистрации градостроительных планов.
При личном обращении Заявителя в Управление архитектуры для предоставления муниципальной услуги специалист по подготовке градостроительных планов осуществляет уведомление по телефону Заявителя (или представителя Заявителя) о возможности получения градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план выдается под подпись в журнале регистрации документов.
При обращении Заявителя для предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист по подготовке градостроительных планов передает два экземпляра градостроительного плана земельного участка курьеру для их передачи в МФЦ.
Результатом исполнения административной процедуры "Выдача градостроительного плана земельного участка" является выдача градостроительного плана земельного участка в двух экземплярах Заявителю либо его представителю под роспись.
Максимальная продолжительность административной процедуры один рабочий день со дня заверения подписью и печатью уполномоченного должностного лица градостроительного плана земельного участка.
Срок хранения невостребованных Заявителем результатов муниципальной услуги в органе местного самоуправления постоянный. В МФЦ в течение трех месяцев со дня их получения МФЦ, по истечении данного срока документы передаются по ведомости в орган местного самоуправления.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за исполнением Регламента, в том числе за соблюдением последовательности действий, сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем главы администрации Асбестовского городского округа по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя) к главе администрации Асбестовского городского округа).
При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или с исполнением той или иной административной процедуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации Асбестовского городского округа по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие, в пределах компетенции, решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц при оказании муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (arx_asb@mail.ru) начальнику Управления архитектуры.
5.3. Жалоба на решения, принятые начальником Управления архитектуры, Заявителем может быть подана главе администрации Асбестовского городского округа через приемную по работе с обращениями граждан организационного отдела администрации Асбестовского городского округа (priemnayaasbest@mail.ru) в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления архитектуры, должностного лица либо муниципального служащего Управления архитектуры;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления архитектуры, должностного лица либо муниципального служащего Управления архитектуры;
5) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
Обращение Заявителя, содержащее нецензурные выражения либо не позволяющее установить лицо, обратившееся с соответствующим обращением, рассмотрению не подлежит.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Асбестовского городского округа, в Управление архитектуры и градостроительства администрации Асбестовского городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При устном обращении ответ Заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы Заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалистов Управления, допустивших нарушение в ходе исполнения муниципальной функции требований действующего законодательства, настоящего Регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
1) Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной администрацией Асбестовского городского округа;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном пунктом 1.2 настоящего Регламента (в случае подачи заявления представителем Заявителя);
4) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые Заявитель вправе предоставить самостоятельно
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем (Межрайонная инспекция ФНС N 29 по Свердловской области).
Уведомление о зарегистрированных правах на здание (строение, сооружение), находящееся на земельном участке, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Асбестовский отдел Росреестра по Свердловской области) либо уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на здание (строение, сооружение) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Асбестовский отдел Росреестра по Свердловской области).
Уведомление о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Асбестовский отдел Росреестра по Свердловской области) либо уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Асбестовский отдел Росреестра по Свердловской области).
Выписка из ЕГРН (ФГБУ "ФКП Росреестра").
Технические условия подключения (технологического присоединения) в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, которые запрашиваются в следующих ресурсоснабжающих организациях:
- Акционерное общество "Водоканал", адрес: 624261, Свердловская область, г. Асбест, ул. Садовая, дом 16, телефон: 8 (34365) 7-81-25, 7-82-09, факс 7-79-37;
- Муниципальное унитарное предприятие "Горэнерго", адрес: 624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Войкова, 68а, телефон: 8 (34365) 6-74-55, факс: 7-47-75.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
Форма заявления
о выдаче градостроительного плана земельного участка
КОМУ:___________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, на имя которого
________________________________________________
подается заявление)
ОТ КОГО: _______________________________________
(наименование юридического лица
________________________________________________
(индивидуального предпринимателя), планирующего
________________________________________________
осуществлять строительство или реконструкцию;
________________________________________________
юридический и почтовый адреса; адрес
электронной почты;
________________________________________________
контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
от "____" ____________ 20 ___ г.
В соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса
Российской Федерации прошу подготовить и выдать градостроительный план
земельного участка площадью ________кв. м, кадастровый номер
______________________ расположенного по адресу: ________________________
(местонахождение
земельного участка)
Физическое, Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель),
планирующее осуществлять строительство или реконструкцию
___________________ _________________ __________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков на территории
Асбестовского городского округа"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
/--------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявления и прилагаемых |-----------------------------\
| к нему документов | |
\--------------------------/ |
/--------------------------\ /----\
да | Имеются основания | нет | 20 |
/-----| для отказа |--------------\ |дней|
| | в приеме документов | | \----/
| \--------------------------/ | |
/----------\ /-------------------------\ /--------------------------\ |
| Отказ | | Направление запросов |-| Прием и регистрация | |
| в приеме | | в органы государственной| | заявления и документов, | |
|заявления | | власти, органы местного | | необходимых | |
| и | | самоуправления, | | для предоставления | |
|документов| | ресурсоснабжающие | | муниципальной услуги | |
\----------/ | организации, экспертиза | \--------------------------/ |
|представленных документов| /--------------------------\ |
\-------------------------/ | Подготовка проекта | |
| градостроительного плана | |
| земельного участка | |
\--------------------------/ |
/--------------------------\ |
| Регистрация | |
| в информационной системе | |
| обеспечения | |
| градостроительной | |
|деятельности Асбестовского| |
| городского округа и | |
| в журнале регистрации | |
\--------------------------/ |
/--------------------------\ |
|Выдача градостроительного | |
| плана земельного участка | |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 18 августа 2017 г. N 489-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков на территории Асбестовского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 12 сентября 2017 г. N 23