В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями), руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (с изменениями), статьей 28 Устава Сысертского городского округа, принятого решением Сысертского районного Совета от 16.06.2005 г. N 81 (в редакции решений Думы Сысертского городского округа от 16.02.2006 г. N 140, от 27.04.2006 г. N 158, от 02.11.2006 г. N 191, от 13.09.2007 г. N 271, от 24.04.2008 г. N 30, от 09.12.2008 г. N 116, от 27.08.2009 г. N 177, от 29.10.2009 г. N 200, от 28.01.2010 г. N 228, от 29.04.2010 г. N 250, от 25.06.2010 г. N 265, от 16.09.2010 г. N 294, от 25.11.2010 г. N 330, от 28.04.2011 г. N 380, от 27.10.2011 г. N 434, от 27.10.2011 г. N 435, от 26.04.2012 г. N 33, от 19.10.2012 г. N 66, от 06.12.2012 г. N 82, от 25.04.2013 г. N 160, от 25.07.2013 г. N 196, от 23.12.2013 г. N 311, от 24.04.2014 г. N 348, от 25.09.2014 г. N 386, от 29.01.2015 г. N 417, от 28.05.2015 г. N 442, от 29.10.2015 г. N 477, от 01.03.2016 г. N 509, от 01.12.2016 г. N 573, от 23.03.2017 г. N 587, от 05.09.2017 г. N 643), постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.11.2015 г. N 3323 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сысертского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановляю:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений (далее - Правила) (прилагаются).
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Сысертского городского округа руководствоваться Правилами при определении нормативных затрат на обеспечение функций данных органов и муниципальных казенных учреждений, в отношении которых указанные органы осуществляют полномочия учредителей и главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
3. Рекомендовать Думе Сысертского городского округа и Контрольному органу Сысертского городского округа руководствоваться Правилами.
4. Заместителю Главы Администрации Сысертского городского округа, председателю комитета по экономике (Красновой С. В.) обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru) в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Сысертского городского округа от 08.08.2016 года N 2115 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых, функциональных, территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений".
6. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа" и разместить на официальном сайте Сысертского городского округа в сети Интернет.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Сысертского городского округа Челнокову Е.П.
Глава Сысертского городского округа |
Д.А. Нисковских |
Утверждены
постановлением Администрации
Сысертского городского округа
от 23 января 2018 г. N 191
"Об утверждении Правил
определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов
местного самоуправления Сысертского
городского округа, отраслевых
(функциональных), территориальных
органов Администрации Сысертского
городского округа и подведомственных
им казенных учреждений"
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа (далее - муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений Сысертского городского округа в части закупок товаров, работ, услуг (далее нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. При определении нормативных затрат органами местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа применяют технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 9 настоящих Правил.
4. Для определения нормативных затрат органам местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевым (функциональным) органам Администрации Сысертского городского округа, выполняющим функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа, следует руководствоваться Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений (далее - Методика) (приложение к Правилам), а также Требованиями к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сысертского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - Требования), утвержденными постановлением Администрации Сысертского городского округа от 30.11.2015 г. N 3323, и настоящими Правилами.
5. Формулы расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений учитывают нормативы количества товаров, работ, услуг (далее - норматив количества) и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг (далее - норматив цены), устанавливаемые органами местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
6. Органы местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевые (функциональных) органы Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа, разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по должностям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений должностных обязанностей его работников) нормативы количества и нормативы цены в соответствии с Методикой.
Исключение составляют нормативы, предусмотренные приложениями N 2 и N 3 к настоящим Правилам.
7. Органам местного самоуправления Сысертского городского округа и отраслевым (функциональным) органам Администрации Сысертского городского округа, выполняющим функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа, исходя из специфики их деятельности и деятельности казенных учреждений в соответствии с положениями об этих органах или учреждениях предоставляется право устанавливать иные формулы расчета нормативных затрат, содержащихся в Методике, и иной порядок их применения, а также устанавливать формулы и порядок их применения для нормативных затрат, не содержащихся в Методике. В таком случае нормативные правовые акты, утверждающие нормативные затраты, должны содержать перечень нормативных затрат, для которых установлен иной порядок расчета, а также формулы расчета и порядок их применения.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений.
9. Нормативы цены определяются на основании положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе утвержденных органами местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Сысертского городского округа, выполняющими функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа, нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных органам местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевым (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственным им казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Сысертского городского округа на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
11. Нормативные правовые акты, утверждающие нормативные затраты органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение N 1
к Правилам определения
нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления
Сысертского городского округа,
отраслевых (функциональных),
территориальных органов Администрации
Сысертского городского округа и
подведомственных им казенных учреждений
Методика
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений
Раздел 1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Глава 1. Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-й должности в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений, определяемыми с учетом нормативов обеспечения средствами связи;
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа;
- ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных с использованием сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных с использованием сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных с использованием сети Интернет с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне () определяются по формуле:
,
где:
- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
- количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
8. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где: - цена i-й иной услуги связи, определяемая на основании фактических данных за отчетный финансовый год.
Глава 2. Затраты на содержание имущества
9. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанных в пунктах 10 - 15 Методики, используется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно - профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станции, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где - расчетная численность основных работников.
11. Показатель расчетной численности основных работников Чоп для органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность муниципальных служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенных в соответствии с муниципальными правовыми актами, правовыми актами органов местного самоуправления, муниципального органа и казенных учреждений.
Показатель расчетной численности работников определяется как списочная (фактическая) численность работников на последнюю отчетную дату, умноженная на корректирующий коэффициент 1,1 (в случае замещения вакантных должностей). Если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности работников, при определении нормативов количества используется значение предельной штатной численности работников.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
где:
- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органы Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Глава 3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g- го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых 1-х объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки единицы j-го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительного) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена одной простои (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки единицы i-го оборудования.
Глава 4. Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где:
- расчетная численность основных работников.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа, определяемое в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- цена одного принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) i-го типа, определяемая в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);;
- стоимость одного средства подвижной связи по i-й должности в соответствии с приложением N 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена единицы приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Глава 5. Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов по i-й должности;
- цена одного монитора по i-й должности.
30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется на основании средних фактических значений за три предыдущих финансовых года;
- цена одной i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (), определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество единиц i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- цена единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- норматив потребления расходных материалов принтерами i-го типа, многофункциональными устройствами и копировальными аппаратами (оргтехникой) i-го типа в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- цена расходных материалов для принтеров i-го типа, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
- цена одной i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество единиц i-го материального запаса;
- цена единицы i-го материального запаса.
Раздел 2. Прочие затраты
Глава 6. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг почтовой связи;
- затраты на оплату услуг специальной связи (или фельдъегерской связи).
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи (или фельдъегерской связи) () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
- цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (или фельдъегерской связи).
Глава 7. Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств (при этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта);
- цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с Правилами;
- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
- цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
Глава 8. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
43. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты на наем жилого помещения на период командирования.
44. Затраты на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена проезда по i-му направлению командирования определяется с учетом требований нормативных правовых и локальных актов в соответствии Федерального законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области.
45. Затраты на наем жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования определяется с учетом требований нормативных правовых и локальных актов в соответствии Федерального законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Глава 9. Затраты на коммунальные услуги
46. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).
47. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
- поправочный коэффициент, при расчете которого учитываются затраты на транспортировку i-го вида топлива.
48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
,
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
52. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в i-й должности;
- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в i-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (по договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Глава 10. Затраты на аренду помещений и оборудования
53. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
54. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
- количество арендуемого i-го оборудования;
- количество дней аренды i-го оборудования;
- количество часов аренды в день i-го оборудования;
- цена одного часа аренды i-го оборудования.
Глава 11. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
55. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта помещения;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
56. В формулах для расчета затрат, указанных в пунктах 57, 59, 62, 63 Методики, значение показателя площади помещений равно фактическому значению.
57. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания одного i-го устройства.
58. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной нормы на проведение ремонта, но не более одного раза в три года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного Приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
Стоимость работ по проведению текущего ремонта нежилого помещения (включая стоимость используемых материалов, товаров, оборудования), определяется с учетом видов работ и положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
59. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на один квадратный метр площади;
- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
60. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
61. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза одного кубического метра твердых бытовых отходов.
62. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
63. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на один квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
- площадь административных помещении, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на один квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта единиц i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
66. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц i-х транспортных средств;
- стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транспортного средства, которая определяется на основании средних фактических значений за три предыдущих финансовых года.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются на основании фактических затрат в отчетном финансовом году.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования: дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () - определяются по формуле:
,
где:
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х дизельных генераторных установок;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
76. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Глава 12. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
77. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение специализированных журналов;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
78. Затраты на приобретение специализированных журналов () определяются по формуле:
,
- количество приобретаемых i-х специализированных журналов;
- цена одного i-го специализированного журнала.
79. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются на основании фактических затрат в отчетном финансовом году.
80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
81. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, при расчете которого учитываются неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
82. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
83. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки единицы g-го оборудования.
84. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются на основании фактических затрат в отчетном финансовом году.
85. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными Указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где:
- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
- коэффициент страхового тарифа в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страхового тарифа в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования i-го транспортного средства;
- коэффициент страхового тарифа в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
- коэффициент страхового тарифа в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;КО - коэффициент страхового тарифа в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
- коэффициент страхового тарифа в зависимости от наличия нарушений у лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- коэффициент страхового тарифа в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
86. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включаемых в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная федеральным или региональным законодательством;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Глава 13. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
87. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели;
- затраты на приобретение систем кондиционирования.
89. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
90. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
- цена одной i-й системы кондиционирования.
Глава 14. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение бланочной продукции;
- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
92. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
- цена одного бланка в i-м тираже;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
- цена единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, в j-м тираже.
93. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х предметов канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, муниципального органа в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления, муниципального органа.
94. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы i-х хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- количество единиц i-х хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа.
95. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно Методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденным Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"(с изменениями);
- планируемый пробег i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
- цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству.
96. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются на основании фактических затрат в отчетном финансовом году с учетом нормативов органов местного самоуправления, муниципального органа, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
97. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
- цена единицы i-го материального запаса для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- количество единиц i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации Сысертского городского округа, выполняющие функции главных распорядителей средств бюджета Сысертского городского округа;
- расчетная численность основных работников.
Раздел 3. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества
98. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
99. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
100. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Раздел 4. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества
101. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
102. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Раздел 5. Затраты на дополнительное профессиональное образование
103. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на обучение по 1-му виду дополнительного профессионального образования;
- стоимость обучения одного работника по 1-му виду дополнительного профессионального образования.
Приложение N 2
к Правилам определения
нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления
Сысертского городского округа,
отраслевых (функциональных),
территориальных органов Администрации
Сысертского городского округа и
подведомственных им казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение и содержание средств подвижной связи
N |
Категория должностей |
Количество средств связи |
Цена приобретения средств связи |
Расходы на услуги связи |
1. |
Глава Сысертского городского округа |
не более 1 единицы на должностное лицо |
не более 20,0 тыс. руб. за 1 единицу |
не более 2 000 руб. в месяц на должностное лицо |
2. |
Первый заместитель главы Администрации города, заместители главы Администрации города, руководители органов местного самоуправления, руководители территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города |
не более 1 единицы на должностное лицо |
не более 15,0 тыс. руб. за 1 единицу |
не более 1 000 руб. в месяц на должностное лицо |
3. |
Руководители казенных учреждений |
не более 1 единицы на должностное лицо |
не более 10,0 тыс. руб. за 1 единицу |
не более 1 000 руб. в месяц на должностное лицо |
Примечание:
1. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.
2. Перечень должностных лиц в целях расчета нормативных затрат на приобретение средств и услуг подвижной связи устанавливается распоряжением Администрации города.
Приложение N 3
к Правилам определения
нормативных затрат на обеспечение
функций органов местного самоуправления
Сысертского городского округа,
отраслевых (функциональных),
территориальных органов Администрации
Сысертского городского округа и
подведомственных им казенных учреждений
Нормативы
обеспечения функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта
N |
Категория должностей |
Количество |
Мощность |
Цена |
1. |
Транспортное средство с персональным закреплением: |
|||
1.1. |
Глава Сысертского городского округа |
не более 1 единицы |
не более 200 лошадиных сил |
не более 2,0 млн. руб. |
1.2. |
первый заместитель Главы Администрации города, руководители органов местного самоуправления, |
не более 1 единицы на должностное лицо |
не более 150 лошадиных сил |
не более 1,0 млн. руб. |
1.3. |
руководители территориальных органов Администрации города |
- не более одной единицы, на сельскую администрацию при количестве населенных пунктов менее 10; - не более двух единиц, на сельскую администрацию при количестве населенных пунктов 10 и более |
не более 150 лошадиных сил |
не более 1,0 млн. руб. |
2.1 |
Администрация Сысертского городского округа |
- не более одной единицы в расчете на 10 единиц предельной численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
не более 150 лошадиных сил |
не более 0,9 млн. руб. |
2.2 |
казенное учреждение |
- не более одной единицы в расчете на 50 единиц численности работников; - не более одной единицы, если предельная численность работников составляет менее 30 единиц <*> |
не более 150 лошадиных сил |
не более 0,8 млн. руб. |
Примечание:
Перечень должностных лиц в целях расчета нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта устанавливается распоряжением Администрации города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 23 января 2018 г. N 191 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Сысертского городского округа, отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации Сысертского городского округа и подведомственных им казенных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 26 января 2018 г. N 1; на сайте Сысертского городского округа Свердловской области (http://www.adm.sysert.ru)