Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 10 января 2018 г. N 2
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа"
В целях повышения качества и эффективности работы по предоставлению муниципальных услуг на территории Талицкого городского округа, обеспечения исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Талицкого городского округа от 11.05.2017 N 246 "О разработке и утверждении муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа от 29.02.2015 N 21 "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 10 января 2018 г. N 2
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа"
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа" (далее - муниципальная услуга) является порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих.
2. Разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в собственности Талицкого городского округа, а также государственная собственность на которые не разграничена выдается в следующих целях:
1) проведение инженерных изысканий;
2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
4) осуществление геологического изучения недр;
5) размещение объектов, виды которых установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов".
Глава 2. Круг заявителей
3. Заявителями могут быть физические, юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа (далее - Управление).
Место нахождения Управления:
Свердловская область, г. Талица, ул. Советская, д. 65.
Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://uriizo.ru Адрес электронной почты Управления: urizoc@yandex.ru, uriizo@yandex.ru График работы Управления:
понедельник - четверг: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15; пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
График приема документов:
среда: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
Справочные телефоны Управления: начальник Управления (34371) 2-51-97 заместитель начальника Управления (34371) 2-86-98; специалисты Управления (34371) 2-12-74.
5. Информация о графике (режиме) работы Управления:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента;
- размещается в информационном киоске, расположенном в фойе Администрации Талицкого городского округа;
- размещается на информационных стендах Управления, расположенных в помещениях Управления;
- публикуется на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком работы отдела;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы отдела;
3) в порядке письменного обращения в Управление в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком работы.
7. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги и их консультирование исполнителями осуществляется в МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ в г. Талица размещена на сайте: www.mfc66.ru, информацию можно также получить по телефону Единого контакт-центра МФЦ: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный) или по телефону МФЦ г. Талица (34371) 2-41-95.
8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления, специалистами МФЦ, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) времени приема и выдачи документов;
3) сроков предоставления муниципальной услуги;
4) оснований отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления или специалист МФЦ, осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа".
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
11. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Талицкого городского округа. Структурным подразделением Администрации Талицкого городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
12. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, следующие органы, организации и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
1) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Талицкий отдел (Свердловская область, г. Талица, ул. Чулкова, д. 6);
2) Межрайонная инспекция N 19 Федеральной налоговой служба по Свердловской области (Свердловская область, г. Талица, ул. Ленина, д. 104);
3) Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Талицкого городского округа (Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, д. 57).
Сведения о возможных изменениях графиков работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить непосредственно в указанных организациях.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Талицкого городского округа.
Глава 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление заявителю разрешения на использование земель или земельного участка (далее - разрешение);
2) отказ заявителю в выдаче разрешения.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 28 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги (принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение 25 дней со дня поступления заявления, направление указанного решения в течение 3 рабочих дней со дня его принятия).
Срок предоставления муниципальной услуги при получении разрешения на использование земель или земельного участка заявителем в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства составляет 10 рабочих дней, объектов сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения составляет 10 дней.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
3) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.2001, N 44, ст. 4147);
4) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.2001, N 44, ст. 4148);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть VI), ст. 6951);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.12.2014, N 50, ст. 7089);
9) Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", N 521-523, 29.11.2012);
10) Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2015 N 482-ПП "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" ("Собрание законодательства Свердловской области", 11.09.2015, N 6-6 (2015), ст. 970);
11) решением Талицкой районной Думы от 02.06.2005 N 396 "Об утверждении Устава Талицкого городского округа" (газета "Сельская новь", 06.08.2005, N 84-85);
12) решением Думы Талицкого городского округа от 24.11.2016 N 17 "Об Управлении по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа" (газета "Сельская новь", 01.12.2016, N 48);
13) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и Талицкого городского округа.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Заявление о выдаче разрешения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (предоставляется в подлиннике). В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
- фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- предполагаемые цели использования земель или земельных участков в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации либо постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
- срок использования земель или земельных участков.
2) Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя.
3) Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
18. По своему желанию заявитель дополнительно представляет иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для выдачи разрешения.
19. Заявление и документы, перечисленные в п. 17 - 20 Административного регламента предоставляются при личном обращении в Управление или в филиал МФЦ в г. Талица.
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены почтовым отправлением заказным письмом и описью вложения.
21. Заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель с использованием информационно-коммуникационных систем может воспользоваться данной услугой на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал госуслуг).
При этом обращение за получением муниципальной услуги через Портал госуслуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
22. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) кадастровая выписка о земельном участке (документ предоставляет филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (документ представляется Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации либо постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300.
Глава 8. Перечень документов и информации, которые запрещается требовать от заявителя
23. Специалисты Управления, филиала МФЦ г. Талица не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов специалистами Управления, филиала МФЦ г. Талица, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
2) представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
3) обращение заявителя в неприемные часы работы.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 17-19 настоящего Административного регламента;
2) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные, пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300;
3) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное настоящим пунктом.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктов 17 - 19 настоящего Административного регламента, в решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
Глава 11. Порядок, размер и основания взимания пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на каждое действие.
Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления и приложенных к нему документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в день его подачи (поступления) в журнале приема документов Управления.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Управления. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста отдела, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
Помещения должны находиться вблизи остановок общественного транспорта.
Вход в здание, в котором расположено отдел, оформляется вывеской, содержащей наименование Управления.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Помещение, в котором предоставляются муниципальные услуги, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами по необходимости, продолжительностью не более 10 минут;
3) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
4) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность);
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) бесплатность получения муниципальной услуги;
7) транспортная и пешеходная доступность;
8) режим работы Управления;
9) предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
10) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
32. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
33. Получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с помощью государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Для получения муниципальной услуги в электронном виде в сети "Интернет" через Портал госуслуг от заявителей требуется регистрация на Портале госуслуг и предоставление документов, необходимых для оказания услуги, в электронном виде.
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала госуслуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "глава 6 раздела 2"
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление документы, представленные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
35. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией ТГО и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
36. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в МФЦ. При этом заявление и документы, необходимые для оказания услуги, предоставляются заявителем в МФЦ.
В случае получения муниципальной услуги через МФЦ:
1) исчисление срока предоставления муниципальной услуги осуществляется со дня приема и регистрации заявления в МФЦ;
2) срок передачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ;
3) срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ (если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ) - не позднее 1 рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги;
4) сроки доставки документов входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
Передача документов осуществляется курьером по ведомости приема-передачи "вне очереди".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Состав административных процедур
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием заявления и приложенных к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы;
3) подготовка и выдача заявителю разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения (письменный ответ заявителю).
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием заявления и приложенных к нему документов
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту) и приложенными к нему документами в Управление.
40. Специалист Управления, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) регистрирует заявление в журнале приема заявлений;
4) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов (предусмотрены пунктом 24 настоящего Административного регламента), возвращает заявителю весь комплект документов без регистрации заявления с указанием причин такого возврата.
41. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления или отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
42. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Глава 3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, в государственные органы и иные органы
43. Основанием для начала процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 17 - 19 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
В случае не предоставления заявителем документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы и иные органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.
44. Срок выполнения межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней.
45. После получения информации по итогам межведомственного информационного взаимодействия специалист Управления осуществляет проверку полученных документов. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
46. Результатом выполнения административной процедуры является завершение формирования пакета документов необходимого для подготовки разрешения либо принятия решения об отказе в выдаче разрешения.
Глава 4. Подготовка и выдача заявителю разрешения либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения
47. Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного пакета документов необходимого для подготовки разрешения либо принятия решения об отказе в выдаче разрешения.
48. Специалист Управления:
1) на основании документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента;
2) при установлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа, обеспечивает его подписание и регистрацию в журнале регистрации исходящих документов;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта разрешения, обеспечивает его подписание и регистрацию в журнале регистрации разрешений на использование земель/земельных участков;
4) В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения направляет такое решению заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов.
В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги, его получение при личном обращении в Управление, заявитель должен получить результат предоставления муниципальной услуги не позднее чем в течение 10 дней после окончания двадцатипятидневного срока предоставления муниципальной услуги.
При получении результата предоставления муниципальной услуги на приеме у специалиста Управления, осуществляющего выдачу документов, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), расписывается в журнале регистрации заявлений, журнале регистрации разрешений на использование земельных участков, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
5) В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
Срок осуществления административной процедуры по подготовке разрешения составляет 17 дней.
Срок осуществления административной процедуры по подготовке разрешения при получении разрешения на использование земель или земельного участка заявителем в целях строительства (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства составляет 4 рабочих дня, объектов сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения составляет 4 дня.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
49. Задачами осуществления контроля являются:
1) соблюдение специалистами отдела настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
50. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
51. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами отдела административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Управления.
52. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации Талицкого городского округа, которым определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
На обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения Управления, действия (бездействие) специалистов Управления, направляется письменный ответ о проведении внеплановой проверки и ее результатах.
53. Специалист Управления, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и исполнения документов, за правильность подготовки документов, за правильность и достоверность внесения информации в базу данных.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ
54. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Управления, работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
55. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Управления и работников МФЦ, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
57. Заявитель имеет право на обжалование решений Управления, действий (бездействия) специалистов Управления и работников МФЦ, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
59. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
60. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в Администрацию по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59, Управление по адресу: г. Талица, ул. Советская, 65 или в МФЦ. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес Управления, Администрации.
61. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Управления и работников МФЦ и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и начальником Управления в соответствии с установленным графиком приема граждан, при получении жалоб на действия (бездействие) работников МФЦ - Главой Талицкого городского округа либо заместителем главы Администрации, в ведение которого находятся вопросы организации управления.
62. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
63. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
64. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
65. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Управления может быть направлена в адрес начальника Управления, жалоба на действия (бездействия) начальника Управления может быть направлена в адрес заместителя главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации управления, либо Главе Талицкого городского округа.
66. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 59 Административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Подпункт "в" в пункте 59 отсутствует
2) наименование Управления и фамилию специалиста Управления и работника МФЦ решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) специалиста Управления и работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Управления и работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
67. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
68. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
69. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
70. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
71. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
72. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
73. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
74. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
75. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 59 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
78. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на использование земель
или земельного участка из состава земель,
государственная собственность на которые
не разграничена, и земель, находящихся
в собственности Талицкого городского округа"
Начальнику Управления по регулированию
имущественных и земельных отношений
Администрации Талицкого городского округа
ФИО заявителя (представителя заявителя)*
_________________________________________
наименование юридического лица*
_________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность (для физических лиц)*
_________________________________________
сведения о регистрации в ЕГРЮЛ (для
юридических лиц)*
_________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика
(для юридических лиц)*
_________________________________________
адрес
юридический/почтовый* ___________________
адрес эл. почты* ________________________
телефон* ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на использование земель/земельного участка
Прошу выдать разрешение на использование земель/земельного
участка/части земельного участка без предоставления земельных участков и
установления сервитутов.
- адрес земель/земельного участка* _________________________
- площадь земель/земельного участка* __________________ кв. м.
- кадастровый номер земель/земельного участка * _________________________
- разрешенное использование
земель/земельного участка* _________________________
- предполагаемые цели использования
земель/земельного участка* _________________________
- срок использования земель/земельного
участка* _________________________
Сведения об объекте, предполагаемом для размещения (наименование, площадь
и т.п.):
_________________________________________________________________________
Основания, подтверждающие отсутствие необходимости в получении
разрешения на строительство объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7,
9 - 12, 15 перечня видов объектов, размещение которых может
осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года
N 1300:
_________________________________________________________________________
Решение о предоставлении услуги прошу предоставить следующим выбранным мною способом: (напротив выбранного способа поставить любой знак) |
|
- выдать при личном обращении в Управление - направить почтой по почтовому адресу |
|
| |
К заявлению прилагаю следующие документы: (напротив приложенного документа поставить любой знак) |
|
1. Копия паспорта заявителя* |
|
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)* |
|
3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя * |
|
4. Копия паспорта представителя заявителя * |
|
5. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке * |
|
6. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок * |
|
7. Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)* |
|
8. Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34, пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (перечислить) __________________________________________ __________________________________________________________________________________ |
|
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - ____________________
(указываются фамилии, имя и отчество лиц, интересы которых
представляются) Управлением по регулированию имущественных и земельных
отношений Администрации Талицкого городского округа.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц;
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе);
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
4. Использование персональных данных Управлением по регулированию
имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского
округа в связи с оказанием муниципальной услуги;
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
"___" _________________ 20__ г. ________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
* Информация и документы, наличие которых является обязательным.
Документы, указанные в п.п. 2, 5-6 предоставляются заявителями по
собственной инициативе либо могут быть запрошены в порядке
межведомственного информационного взаимодействия.
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальной услуги "Выдача
разрешений на использование земель
или земельного участка из состава земель,
государственная собственность на которые
не разграничена, и земель, находящихся
в собственности Талицкого городского округа"
Блок-схема
последовательности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа"
Поступление заявления о предоставлении земельного участка |
| |
Прием заявления и документов, представленных заявителем, регистрация заявления |
Отказ в приеме заявления |
|
Запрос недостающих документов в рамках межведомственного взаимодействия (подготовка пакета документов) |
| |
/-------------------------\ /-------------------\
|Подготовка, подписание и | | Подготовка |
|регистрация разрешения на| | уведомления |
|использование земель или | |об отказе в выдаче |
|земельных участков | | разрешения |
\-------------------------/ \-------------------/
| |
/-----------------------------\ /---------------------\
|Направление заявителю | |Направление заявителю|
|разрешения на использование | |уведомления об отказе|
|земель или земельных участков| | в выдаче разрешения |
\-----------------------------/ \---------------------/
|
Направление копии разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 10 января 2018 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельного участка из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в собственности Талицкого городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 21 октября 2021 г. N 642
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 24 апреля 2019 г. N 264