• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 17 января 2018 г. N 20-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа"

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 01.12.2014 N 612-ПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа" (в редакции от 08.06.2016 N 875).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа Дорогину Е.В.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

И.о. Главы Полевского городского округа

А.В. Федюнин

 

Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 17 января 2018 г. N 20-ПА
"Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача
разрешения (отказа) нанимателю
жилого помещения по договору
социального найма
на вселение нового члена семьи
(временных жильцов) на территории
Полевского городского округа"

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа"

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги.

2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются наниматели муниципального жилого помещения либо их уполномоченные представители.

4. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:

информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом:

1) устно при личном контакте с заявителем в отделе правового обеспечения органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее - отдел правового обеспечения).

Местонахождение отдела правового обеспечения Свердловская область, г. Полевской, ул. Ленина, 2, кабинет 29.

График работы отдела правового обеспечения при предоставлении муниципальной услуги:

понедельник - с 08.00 до 18.00, обед с 12-00 до 13-00.

2) с использованием средств телефонной связи, телефон для справочной информации (34350) 5-92-49;

3) на информационном стенде в помещении органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее - Управления), г. Полевской, ул. Ленина, 2, третий этаж;

на официальном сайте органа местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://umi-pgo.ru);

на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru);

в средствах массовой информации (газета "Диалог") путем официального опубликования текста данного Регламента;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);

4) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru/).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

6) о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).

6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

7.Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа".

8. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа (далее - Управление) и осуществляется через структурное подразделение - отдел правового обеспечения.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача разрешения (в виде письменного согласия) Управления, осуществляющего полномочия собственника муниципальных жилых помещений, на вселение граждан в жилое помещение муниципального жилищного фонда или письменного отказа в оформлении разрешения.

10. Разрешение на вселение выдается в случае, если после вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит не менее 15 квадратных метров.

11. Разрешение на вселение принимается по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему соответствующих документов в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления.

В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Регламент разработан в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции 03.08.2017 N 564-ПП);

постановлением Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749);

постановлением Главы Полевского городского округа от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги".

13. В целях получения разрешения на вселение наниматели подают заявления, подписанные всеми совершеннолетними членами семьи, совместно проживающими с нанимателями, в том числе временно отсутствующими, по установленной форме (приложение N 1 к Регламенту) либо в свободной форме.

К членам семьи нанимателя жилого помещения относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения в судебном порядке.

Под временными жильцами понимаются граждане, вселение которых требуется на срок, не превышающий 6 месяцев.

Заявление предоставляется в Управление лично, направляется почтовым отправлением, в том числе в виде электронного документа или через МФЦ.

14. К заявлению прилагаются следующие документы (данные документы предоставляются заявителем самостоятельно):

1) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о проживающих с ним лицах и площади жилого помещения (выдается в паспортном столе организации, ответственной за регистрацию граждан по месту жительства, и представляется заявителем);

2) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на занимаемое жилое помещение (ордер, договор);

3) копии паспортов либо документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя и всех совершеннолетних членов семьи;

4) копии документов, подтверждающих родственные отношения со вселяемым гражданином.

При вселении к заявителю своего супруга, своих детей, родителей, а также к родителям их несовершеннолетних детей получение письменного согласия на вселение от наймодателя (Управления) не требуется.

При представлении копий документов заявитель должен предоставить оригиналы вышеперечисленных документов.

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

3) предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

Запрещается отказывать заявителю:

1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;

2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.

15. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 14 Регламента;

выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;

заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 3 настоящего Регламента;

после вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.

16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Срок приема и регистрации заявления и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

17. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться в Управление лично либо отправить заявление с приложенными к нему документами, указанными в настоящем Регламенте, по почте.

18. Местонахождение Управления - Свердловская область, г. Полевской, ул. Ленина, 2.

Почтовый адрес: 623380, Свердловская область, г. Полевской, ул. Ленина, 2.

График работы:

понедельник с 8.00 до 18.00;

вторник - четверг с 8.00 до 17.00;

пятница с 8.00 до 16.00;

перерыв с 12.00 до 13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефон (факс) приемной Управления: 8 (34350) 5-32-06.

19. При поступлении заявления и документов по почте они регистрируются в журнале регистрации поступающей корреспонденции Управления в день поступления и направляются начальнику Управления для визирования.

20. При личном обращении заявителя специалисты отдела правового обеспечения осуществляют прием заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в отдел правового обеспечения либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

21. Заявление об оформлении разрешения (в виде письменного согласия) на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда подается заявителем лично.

22. В случае невозможности личной явки заявителя при подаче и получении документов интересы заявителя может представлять другое лицо на основании нотариальной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

23. В приеме документов может быть отказано в случае если:

представлены документы, не соответствующие перечню, указанному в пункте 14 настоящего Регламента;

нарушены требования к оформлению документов;

в запросах имеется ненормативная лексика и оскорбительные высказывания;

документы предоставлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте в котором оказывается муниципальная услуга;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

25. Основными требованиями к информированию заявителя являются достоверность предоставляемой информации; полнота информирования; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в электронной форме;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Полевского городского округа

5) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и ЕПГУ;

6) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и ЕПГУ.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение порядка выполнения административных процедур;

3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

27. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов;

3) выдачу результата предоставления услуги.

 

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проверка содержащихся в нем сведений;

4) оформление разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда либо письменного отказа в оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда;

5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

6) оценка качества. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Запись на прием для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

27. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

28. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица в отдел правового обеспечения, в МФЦ или на ЕПГУ.

29. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела правового обеспечения, а также специалистами МФЦ.

30. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично, в приемные часы, специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

31. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Формирование запроса заявителем посредством ЕПГУ. Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;

3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме " (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 14 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.

32. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

33. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

34. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя в устной или письменной форме в отдел правового обеспечения или в письменной форме в МФЦ или на ЕПГУ.

35. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела правового обеспечения.

В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.

Специалист, в обязанности которого входит прием документов:

1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 14 настоящего Регламента;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Регламента;

3) передает на регистрацию поступившее заявление секретарю Управления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

4) сообщает заявителю номер и дату регистрации.

Если прием осуществляется специалистом МФЦ, то он также осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, заверяет сверенные с оригиналами копии документов и возвращает оригинал заявителю.

36. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в отдел правового обеспечения либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

Особенности регистрации и приема документов, поступивших через ЕПГУ. Отдел обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса 3 рабочих дня.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Регламенте, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

После регистрации запрос направляется в Отдел для дальнейшей работы. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".

37. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, либо мотивированный отказ в приеме документов в устной форме.

Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом Полевского городского округа.

38. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проверка содержащихся в нем сведений.

39. Основанием для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их поступление специалисту отдела правового обеспечения.

Специалист осуществляет следующие административные действия:

1) проводит проверку заявления заявителя и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующему законодательству и пункту 4 настоящего Регламента;

2) определяет полномочия заявителя;

3) оценивает на основании заявления заявителя и прилагаемых к нему документов наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги.

40. Срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней. При обработке заявления и документов, поступивших из МФЦ - не более 14 рабочих дней.

41.Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проверка содержащихся в нем сведений" является определение возможности выдачи заявителю согласия на вселение нового члена семьи (временных жильцов) либо отказа в оформлении разрешения.

42. Оформление разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда либо подготовка письменного отказа в оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда.

Основанием для начала процедуры "Оформление разрешения (в виде письменного согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда либо подготовка письменного отказа в оформлении разрешения на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда" является рассмотрение имеющихся документов специалистом отдела правового обеспечения.

43. Принятое решение о выдаче разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) является основанием для заключения в дальнейшем дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

44. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовится письменный мотивированный отказ с указанием причин и оснований отказа.

45. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления секретарем Управления.

46. Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении гражданину муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, указанных выше.

47. Результатом административной процедуры является оформление письменного разрешения на вселение либо подготовка письменного отказа.

48. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

49. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является оформленное в установленном порядке разрешение либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких документов.

50. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Управления двух экземпляров дополнительного соглашения к договору найма, подписанных начальником Управления, либо письменный мотивированный отказ в выдаче таких документов.

Управление передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.

51. Разрешение на вселение выдается лично заявителю на руки либо направляется по почте.

52. Срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня оформления разрешения (в виде письменного согласия) или письменного мотивированного отказа.

53. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения или письменного мотивированного отказа. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.

Результат предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, официального сайта не предоставляется.

Особенности получения сведений заявителем о ходе выполнения запроса, поступившего в отдел через ЕПГУ.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами (организациями) в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:

1) о записи на прием в орган местного самоуправления или многофункциональный центр;

2) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

4) об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

6) о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

7) о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

 

54. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления в процессе оформления (подготовки) разрешения (в виде письменного согласия) или письменного отказа в оформлении такого разрешения на основании заявления и представленных заявителем документов.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела правового обеспечения. Проверки носят плановый, тематический и внеплановый характер. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости.

55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

56. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.

 

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

57. Жалоба подается в письменной форме начальнику Управления на решения и действия (бездействие) специалиста отдела правового обеспечения, оказывающего муниципальную услугу, а также Главе Полевского городского округа на решения и действия (бездействие) начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

58. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста отдела Управления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела правового обеспечения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста отдела правового обеспечения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

60. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

61. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Управления, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет" (ttp://mi-go.u);

2) официального сайта Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru), в адрес Управления, предоставляющего муниципальную услугу.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

62. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в адрес Главы Полевского городского округа либо начальника Управления, уполномоченных на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органами местного самоуправления Полевского городского округа, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

63. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действия (бездействия) специалиста отдела правового обеспечения, предоставляющего муниципальную услугу. В случае если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Полевского городского округа в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом по адресу: Свердлова, 19, каб. N 7 (сектор по работе с обращениями граждан).

64. В случае если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления либо учреждении.

65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;

3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом;

5) отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом предоставления муниципальных (государственных) услуг;

6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Регламентом предоставления муниципальных (государственных) услуг;

7) отказа органа местного самоуправления либо учреждения, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, муниципального служащего либо должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

66. Глава Полевского городского округа либо начальник Управления, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 64 настоящего Регламента.

67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

68. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и учреждений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, муниципальных служащих либо должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальных Администрации Полевского городского округа и Управления (http://polevsk.midural.ru; http://umi-pgo.ru), в сети "Интернет";

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, специалистов отдела правового обеспечения, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

69. Жалоба, поступившая в Управление либо Главе Полевского городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченными на ее рассмотрение должностными лицами.

В случае обжалования отказа Управления, специалиста отдела правового обеспечения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа местного самоуправления либо учреждения.

При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

74. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

75. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения
(отказа) нанимателю жилого
помещения по договору социального
найма на вселение нового члена
семьи (временных жильцов) на
территории Полевского
городского округа"

 

Форма

 

                                     Начальнику ОМС
                                     Управление муниципальным имуществом
                                     Полевского городского округа

 

                                     от _________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество полностью)
                                     проживающего (щей) по адресу: ______
                                     ____________________________________
                                     тел. _______________________________
                                     паспорт ____________________________
                                     (серия, номер, кем и когда выдан)
                                     ____________________________________

 

                                 Заявление

 

     Прошу разрешения на вселение _______________________________________
_________________________________________________________________________
               (Ф.И.О. полностью, родственные отношения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в муниципальное жилое помещение, расположенное по адресу: _______________
_________________________________________________________________________
     (населенный пункт, наименование улицы, номер дома и квартиры)
предоставленное мне по договору найма ___________________________________
от ________________ N ___________________________________________________

 

     Заполняется при подписании заявления представителем заявителя
     Представитель ______________________________________________________
                                    (Ф.И.О. без сокращения)
действующий по доверенности _____________________________________________
                                 (номер и дата выдачи доверенности)

 

"____" _____________ 20__ г. _______________ ____________________________
                               (подпись)        (расшифровка подписи)

 

     К заявлению прилагаю документы:
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
     3. _________________________________________________________________
     4. _________________________________________________________________

 

Дата _________________________________ Подпись __________________________

 

     Подписи совершеннолетних членов семьи:
     1. _________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью) (подпись)
     2. _________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью) (подпись)
     3. _________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью) (подпись)

 

     Подписи совершеннолетних членов семьи:
     1. _________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью) (подпись)
     2. _________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью) (подпись)
     3. _________________________________________________________________
                          (Ф.И.О. полностью) (подпись)

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения
(отказа) нанимателю жилого
помещения по договору социального
найма на вселение нового члена
семьи (временных жильцов) на
территории Полевского
городского округа"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа"

 

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги специалистом отдела правового обеспечения (МФЦ)
                                   
Прием и регистрация заявления и документов специалистом отдела
правового обеспечения (МФЦ)
                                   
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и проверка
содержащихся в нем сведений специалистом отдела правового обеспечения
                                                     
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|  Оформление разрешения (в виде  | |  Оформление письменного отказа в  |
|письменного согласия) на вселение| |   разрешении на вселение в жилое  |
| в жилое помещение муниципального| | помещение муниципального жилищного|
|   жилищного фонда специалистом  | |фонда специалистом отдела правового|
|   отдела правового обеспечения  | |            обеспечения            |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                    
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной
услуги специалистом отдела правового обеспечения (МФЦ)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 17 января 2018 г. N 20-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение нового члена семьи (временных жильцов) на территории Полевского городского округа"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2018 г.

 

Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 9 февраля 2018 г. N 12; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)