Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 4 декабря 2017 г. N 3306
"О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
18 декабря 2017 г., 27 февраля, 21 ноября 2019 г., 23 ноября 2020 г., 30 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации"), подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Применять при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа Ревда утвержденные федеральными органами исполнительной власти Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в соответствующих сферах деятельности.
3. Абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 31 Порядка не применять при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
4. Утратил силу с 22 ноября 2019 г. Изменения распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда начиная с муниципальных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 - 2022 г.г. и с формированием предварительного отчета об исполнении муниципального задания со дня официального опубликования постановления. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044
5. Утратил силу с 22 ноября 2019 г. Изменения распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда начиная с муниципальных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 - 2022 г.г. и с формированием предварительного отчета об исполнении муниципального задания со дня официального опубликования постановления. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применять (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые главным распорядителем средств бюджета.
7. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа Ревда от 12.11.2015 г. N 3050 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 25.12.2015 г. N 3444 "О внесении дополнений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 12.11.2015 г. N 3050", от 01.09.2016 г. N 2174 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 12.11.2015 г. N 3050".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда начиная с муниципальных заданий на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов.
9. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда И.С. Рекечинского.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Порядок изменен. - Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044 (в редакции постановления Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 1959)
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 4 декабря 2017 г. N 3306
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
18 декабря 2017 г., 27 февраля, 21 ноября 2019 г., 23 ноября 2020 г., 30 сентября 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности городского округа Ревда (далее - муниципальные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, в случае определения правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
I. Формирование, изменение, утверждение муниципального задания, отчета о его выполнении
2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности учреждения, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) муниципальных услуг и работ.
3. Муниципальное задание формируется с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При наличии у муниципальной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.
5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Значения допустимых (возможных) отклонений должны быть обоснованы спецификой оказания муниципальной услуги (выполнения работы) и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины муниципального учреждения. Значения допустимых (возможных) отклонений не могут превышать 10%.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на такой же срок, на который утверждается бюджет городского округа Ревда в соответствии с решением Думы городского округа Ревда (на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
6.1. Муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
6.2. Муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальное задание утверждается постановлением главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Ревда для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, утверждается новое муниципальное задание с учетом внесенных изменений.
8. Муниципальное задание и отчеты о выполнении муниципального задания, формируемые согласно приложению N 2 или N 3 к Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Главный распорядитель средств местного бюджета, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 15 рабочих дней с даты представления отчета об исполнении муниципального задания осуществляют его рассмотрение. В случае отклонения отчета об исполнении муниципального задания в течение 2 рабочих дней уведомляет учреждение о факте отклонения отчета об исполнении муниципального задания и возвращает отчет на доработку. Учреждение обязано в течение 3 рабочих дней устранить замечания и повторно представить отчет об исполнении муниципального на рассмотрение. Срок повторного рассмотрения отчета об исполнении муниципального задания составляет 3 рабочих дня.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г.
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, установленный в муниципальном задании;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания;
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Кпд - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
12.1. Муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
12.2. Муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включает:
13.1. Затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
13.2. Затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 16 настоящего порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). При отсутствии стандартов услуг базовый норматив затрат определяется на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере.
Затраты, указанные в пункте 17 настоящего порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере.
16. В затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты на:
16.1. Оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
16.2. Приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
16.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
17.1. Коммунальные услуги;
17.2. Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
17.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
17.4. Приобретение услуг связи;
17.5. Приобретение транспортных услуг;
17.6. Оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
17.7. Прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах 17.1. - 17.3. настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
19.1. Суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
19.2. Суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального (ых) корректирующего (их) коэффициента (тов) и отраслевого (ых) корректирующего (их) коэффициента (тов).
Значения корректирующих коэффициентов утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.
21. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
22. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
Кпд=Упд (план)/(Vсубс (план)+Упд (план)), где:
Упд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из местного бюджета, грантов, пожертвований, платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.
23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных местным бюджетом на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
26. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется:
26.1. При соответствующем изменении муниципального задания;
26.2. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (затрат на выполнение работ);
26.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот;
26.4. В случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения для начисления налога на имущество организации, земельного и транспортного налога.
27. По решению ГРБС, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в течение срока выполнения муниципального задания могут быть изменены нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (затраты на выполнение работ):
27.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Свердловской области;
27.2. В случае изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
27.3. В случае изменения состава и стоимости имущества учреждения;
27.4. В целях обеспечения осуществления оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы соответствующих категорий работников.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (затрат на выполнение работы) осуществляется не позднее 20 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него муниципального задания.
28. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа Ревда и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или автономного учреждения, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации городского округа Ревда.
30. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления в срок, установленный настоящим Порядком, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания услуг (выполнения работ) за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
31. Форма и порядок заключения соглашений утверждаются порядками органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
III. Контроль за выполнением муниципального задания
32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
33. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания.
Отчет об исполнении муниципального задания представляется руководителю отраслевого (функционального) органа местного самоуправления городского округа Ревда, которому подведомственно учреждение в следующие сроки:
33.1. Квартальный отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания квартала по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (прилагается);
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, устанавливает плановые показатели достижения результатов на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
33.2. Предварительный отчет об исполнении муниципального задания предоставляется в срок не позднее 20 ноября текущего года по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (прилагается);
33.3. Годовой отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания финансового года по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (прилагается).
Вели на основании годового отчета о выполнении муниципального задания показатели объема (показатели качества), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет городского округа Ревда в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Объем субсидии, подлежащей возврату (Vs), определяется по формуле:
, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной в разделе муниципального задания (далее - i-й муниципальной услуги), в отчетном году;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, за оказание которой в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, установленный муниципальным заданием;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году;
Rki, Rkw - коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию;
Rqi, Rqw - коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству;
Nw - затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе муниципального задания (далее - w-й работы), в отчетном году;
Vw - объем w-й работы, установленный в разделе муниципального задания, в отчетном году.
Вели Vs имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Вели Vs имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)) и коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству Rqi(w) определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) Kli(w), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице N 1.
Таблица N 1
N п/п |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) Kli(w) |
Интерпретация значений показателя Kli(Klw) |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) Rki(w) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным) |
1 |
Kli (w) |
Муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2 |
Kliw<100% |
Муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
Kli (w)/100 |
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (Kli(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
Kli(w) - значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
Vi(w)факт - фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении муниципального задания (в натуральных показателях);
Vi(w)план - плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), установленное в муниципальном задании (в натуральных показателях);
d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й муниципальной услуги (w-й работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице N 2.
Таблица N 2
N п/п |
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)) |
Интерпретация значений показателя K2i(w) |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) |
1 |
K2i (w) |
Муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
2 |
K2i (w)<100%-d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), не выполнено |
K2i (w)/100 |
_____________________________
* d - допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (процентов).
_____________________________
Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
K2i(w) - значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
K2i(w)k - значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
KBi(w)k - коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (процентов);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Сумма коэффициентов весомости всех показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), должна быть равна 100%.
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), может находиться в диапазоне от 0 до 100%.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (Таблица N 3).
Таблица N 3
N п/п |
Количество баллов |
Значение (оценка) показателя |
1 |
0 |
Показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
2 |
1 |
Показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
3 |
2 |
Показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
4 |
3 |
Показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
5 |
4 |
Показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
6 |
5 |
Показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (KBi(w)k). рассчитывается по формуле:
, где:
Бi(w)k - балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы);
m - количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы).
Коэффициент соответствия фактического объема оказания i-й муниципальной услуги (выполнения w-й работы) муниципальному заданию (Rki(w)), коэффициент соответствия i-й муниципальной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству и значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й муниципальной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
34. Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
35. Главные распорядители средств бюджета городского округа Ревда, в ведении которого находятся казенные учреждения, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление администрации городского округа Ревда отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Ревда и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА 20 __ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 __ И 20 __ ГОДОВ
|
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения |
Форма по ОКУД |
0506001 |
________________________________________________________ |
Дата начала действия |
|
_________________________________________________________ |
Дата окончания действия 1 |
|
Вид деятельности муниципального учреждения |
Код по сводному реестру |
|
_________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
По ОКВЭД |
|
(указывается вид муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (4)
РАЗДЕЛ ____
1. Наименование муниципальной услуги |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
________________________________________ |
|
|
||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: |
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (3):
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
|||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
|||||||||||
____________ (наименование показателя) 4 |
____________ (наименование показателя) 4 |
____________ (наименование показателя) 4 |
___________ (наименование показателя) 4 |
____________ (наименование показателя) 4 |
Наименование 4 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 |
|||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
||||||||||||||
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей
муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть II. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ (2)
Раздел ____
1. Наименование работы |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Категории потребителей работы |
________________________________________ |
|
|
||
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: |
3.1. Показатели, характеризующие качество работы (3):
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
|||||||||||
____________ (наименование показателя) 4 |
____________ (наименование показателя) 4 |
____________ (наименование показателя) 4 |
___________ (наименование показателя) 4 |
____________ (наименование показателя) 4 |
Наименование 4 |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||||||||
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
(наименование показателя) 4 |
наименование 4 |
в процентах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ (8)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении
муниципального задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,(9)
- Допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным - .
- Показатели выполнения объема муниципального задания:
N п/п |
Наименование услуги / работы |
Показатель, характеризующий содержание услуги / работы |
Единица измерения показателя выполнения объема услуги / работы |
Значение показателя объема |
|||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Перечень муниципального имущества, не используемого для
выполнения муниципального задания.
_____________________________
(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной (услуг) и выполнению работы (работ)
раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при
необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся
муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения.
(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями
или региональными перечнями.
(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском
базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ
устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений.
В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель
не указывается.
(7) Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ)
осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством
Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг
(выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального
задания указанный показатель не формируется.
(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении
общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального
задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в
абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения,
предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания,
не заполняются. В случае установления требования о представлении
ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального
задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения
муниципального задания в процентах от годового объема оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как
для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Ревда и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
КВАРТАЛЬНЫЙ ОТЧЁТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
за _____________ квартал 20 ___ г.
Наименование муниципального учреждения __________________________________
Уникальный номер реестровой записи 1 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы) |
|||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 1 |
утверждено в муниципальном задании на год 1 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 2 |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||
______ (наименование показателя) 1 |
________ (наименование показателя) 1 |
________ (наименование показателя) 1 |
________ (наименование показателя) 1 |
________ (наименование показателя) 1 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20 __ г.
_____________________________
_____________________________
(1) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(2) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Ревда и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЁТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА 20 __ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 __ И 20 __ ГОДОВ
от "__" _________ 20 ___ Г. |
|
Коды |
Наименование муниципального учреждения |
Форма по ОКУД |
0506001 |
________________________________________________ |
Дата |
|
________________________________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Виды деятельности муниципального учреждения |
По ОКВЭД |
|
________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Периодичность |
|
|
________________________________________________ |
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
|
|
|
Часть I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ (1)
РАЗДЕЛ __
1. Наименование муниципальной услуги |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
________________________________________ |
|
|
||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение |
установленное допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
______ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестров ой записи 2 |
Показатель объема муниципальной услуги |
нормативные затраты на ед. услуги, (руб. за ед.) |
итого, оказано услуг в рамках МЗ, руб. |
||||||||||
показатель, характеризующий содержание услуги (или условия оказания услуги) |
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
установленное допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
ИТОГО, ед. услуг, принимаемых для целей выполнения задания |
||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||
1 |
2 |
л |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ (1)
Раздел __
1. Наименование работы |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
2. Категории потребителей работы |
________________________________________ |
|
|
||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие объем и (или) качество работы: |
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
качество работы:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
установленное допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
______ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
________ (наименование показателя) 2 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующие
объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестров ой записи 2 |
Показатель объема работы |
нормативные затраты на ед. работы, (руб. за ед.) |
итого, оказано работ в рамках МЗ, руб. |
||||||||||
показатель, характеризующий содержание услуги (или условия оказания услуги) |
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
установленное допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
ИТОГО, ед. работ, принимаемых для целей выполнения задания |
||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в муниципальном задании на год 2 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания на
___ год:
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20 __ г.
-----------------------------
(1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы
(работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием
порядкового номера раздела.
(2) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года. При установлении
показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на
отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания
государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
(4) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
(5) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10 пункта 3.1., графа 6 пункта 3.2.), на
установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного)
отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной
услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается
выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного)
отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной
услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с
муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения
показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8 пункта 3.1.,
графа 4 пункта 3.2.), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы
отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В
случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели
граф 9 и 10 пункта 3.2 не рассчитываются.
(6) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13 Раздела 3.1., а также разница показателей
граф 6, 8 и 9 Раздела 3.2.
Приложение N 4
к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений городского округа Ревда и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ОТЧЁТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных
бюджетных и автономных учреждений или главного распорядителя
средств местного бюджета в отношении казенных учреждений)
ЗА 20 _____ Г.
Муниципальные услуги (работы) |
Единица измерения |
По плану |
Фактически |
Не исполнено |
Причина неисполнения |
|||
код |
наименование |
количество |
сумма, руб. |
количество |
сумма, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
X |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" __________ 20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 4 декабря 2017 г. N 3306 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального округа Ревда и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 11 декабря 2017 г. и распространяется на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда начиная с муниципальных заданий на 2018 г. и плановый период 2019 - 2020 г.г.
Абзацы второй и девятый пункта 10 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 31 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 г.г.
Опубликование:
сайт городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
бюллетень "Муниципальные ведомости" от 11 декабря 2017 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального округа Ревда Свердловской области от 14 апреля 2025 г. N 952
Постановление Администрации муниципального округа Ревда Свердловской области от 14 марта 2025 г. N 645
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044 (в редакции постановления Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 11 декабря 2024 г. N 3829)
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 12 февраля 2024 г. N 384
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044 (в редакции постановления Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 31 января 2023 г. N 213)
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г. и распространяются на отношения, начиная с формирования муниципального задания на 2023 г. и плановый период 2024 - 2025 г.г.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 22 августа 2022 г. N 2113
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 марта 2022 г. N 601
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044 (в редакции постановления Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 1959)
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044 (в редакции постановления Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 23 ноября 2020 г. N 2277)
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г. и распространяются на отношения, начиная с формирования муниципального задания на 2021 г. и плановый период 2022 - 2023 г.г.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 21 ноября 2019 г. N 3044
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2019 г. и распространяются на отношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Ревда начиная с муниципальных заданий на 2020 г. и плановый период 2021 - 2022 г.г. и с формированием предварительного отчета об исполнении муниципального задания со дня официального опубликования постановления
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 февраля 2019 г. N 441
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 18 декабря 2017 г. N 3490