Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 февраля 2018 г. N 251
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере молодежной политики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Решением Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.11.2017 г. (протокол N 11) утверждены "Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 20.03.2011 г. N 38-ФЗ, от 21.04.2011 г. N 69-ФЗ, от 03.05.2011 г. N 88-ФЗ), постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2017 г. N 999-ПП "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту молодежной политики Свердловской области", с постановлением Правительства Свердловской области от 28.09.2016 г. N 695-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 06.02.2009 N 145-ПП "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Свердловской области", в целях совершенствования системы оплаты труда работников бюджетных учреждений в сфере молодежной политики администрация округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, в сфере молодежной политики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда (прилагается).
2. Рекомендовать директору муниципального казенного учреждения "Центр по работе с молодежью" Цикиной Е.А. внести соответствующие изменения в локальные нормативно-правовые акты.
3. Считать утратившим силу постановление администрации городского округа Ревда от 22.01.2011 г. N 5464 "О введении оплаты труда работников муниципальных казенных (бюджетных) учреждений городского округа Ревда, подведомственных уполномоченному органу к реализации молодежной политики в городском округе Ревда".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 22.11.2011 г."
4. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Е.О. Войт.
Г лава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа Ревда
от 13 февраля 2018 г. N 251
Примерное Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере молодежной политики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение применяется при исчислении заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере молодежной политики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда (муниципальные учреждения).
2. Системы оплаты труда в муниципальных учреждениях устанавливаются на основе настоящего Примерного положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников муниципального учреждения.
3. Оплата труда работников в муниципальных учреждениях устанавливается с учетом:
1) ЕТКС;
2) номенклатуры должностей;
3) ЕКС или профессиональных стандартов;
4) государственных гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством;
5) профессиональных квалификационных групп;
6) перечня видов выплат компенсационного характера;
7) перечня видов выплат стимулирующего характера;
8) единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях оплаты труда работников муниципальных учреждений;
9) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или, при его отсутствии, иного представительного органа работников муниципальных учреждений.
Руководитель учреждения имеет право производить корректировку указанных величин в сторону их повышения (индексации) исходя из объемов в муниципальном учреждении имеющегося финансирования.
4. Фонд оплаты труда в муниципальном учреждении формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников муниципального учреждения, объема субсидии, предоставляемой муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
5. Изменение оплаты труда работников муниципальных учреждений производится:
1) при присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения соответствующей аттестационной комиссии;
2) при присвоении почетного звания - со дня присвоения (при предъявлении документа, подтверждающего присвоение почетного звания);
3) при присуждении ученой степени кандидата наук - со дня издания Министерством образования и науки Российской Федерации приказа о выдаче диплома кандидата наук (при предъявлении диплома кандидата наук);
4) при присуждении ученой степени доктора наук - со дня издания Министерством образования и науки Российской Федерации приказа о выдаче диплома доктора наук (при предъявлении диплома доктора наук).
6. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с учредителем и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) учреждения, в пределах утвержденного на соответствующий финансовый год фонда оплаты труда.
7. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения устанавливается на уровне не более 40%.
8. Заработная плата работников учреждения (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), устанавливаемая в соответствии с утвержденной системой оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных выплат стимулирующего характера), выплачиваемой в соответствии с системой оплаты труда, введенной ранее, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников учреждения и выполнения ими работ той же квалификации.
Глава 2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения
9. При определении размера оплаты труда работников муниципальных учреждений учитываются следующие условия:
1) показатели квалификации (образование, наличие квалификационной категории, наличие ученой степени, почетного звания); '
2) условия труда, отклоняющиеся от нормальных, выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда.
10. Заработная плата работников муниципальных учреждений предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации
11. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности руководителей структурных подразделений, специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" и приведены в таблице N 1, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица N 1
Номер строки |
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни должностей работников |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
|
|
кассир |
8100 |
|
секретарь |
8100 |
|
делопроизводитель |
8100 |
2. |
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
|
|
специалист по работе с молодежью |
12700 |
|
специалист по социальной работе с молодежью |
12700 |
|
инспектор по кадрам |
12700 |
|
2 квалификационный уровень |
|
|
старший специалист по работе с молодежью |
13700 |
|
заведующий хозяйством |
13700 |
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория |
13700 |
|
3 квалификационный уровень |
|
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория |
14900 |
|
4 квалификационный уровень |
|
|
должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается высшая внутридолжностная категория |
15890 |
|
5 квалификационный уровень |
|
|
начальник отдела |
18360 |
3. |
Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
|
1 квалификационный уровень |
|
|
бухгалтер |
14400 |
|
психолог |
14400 |
|
социолог |
14400 |
|
инженер по охране труда |
14400 |
12. Оплата труда работников муниципальных учреждений включает в себя:
1) размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам;
2) выплаты стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, установленных в главе 3 настоящего Примерного положения.
3) выплаты компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера, установленных в главе 4 настоящего Примерного положения;
13. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) отдельных работников учреждения, занимающих должности инструктора по спорту, устанавливаются на основе отнесения должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 г. N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта" и приведены в таблице 2, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица 2
Номер строки |
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни должностей работников |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня |
|
|
техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники |
12700 |
|
инструктор по спорту |
12700 |
14. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения выполняемых ими работ к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", в зависимости от разряда выполняемых работ", и приведены в таблице 3, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица 3
Номер строки |
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни должностей работников |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада) |
1. |
Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня |
|
|
1 квалификационный разряд |
|
|
ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений |
6780 |
|
гардеробщик |
6780 |
|
вахтер |
6780 |
|
уборщик служебных помещений |
6780 |
|
уборщик территорий |
6780 |
15. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников муниципальных учреждений в сфере молодежной политики, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональным квалификационным группам (далее - ГЖГ), утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.08.2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии", и приведены в таблице 4, и не могут быть ниже минимальных размеров оклада (должностного оклада), ставок заработной платы работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
Таблица 4
Номер строки |
Профессиональные квалификационные группы и квалификационные уровни должностей работников |
Рекомендуемый минимальный размер оклада (должностного оклада) |
1. |
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры среднего звена": |
|
|
культорганизатор |
6780 |
2. |
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры ведущего звена": |
|
|
звукооператор |
7000 |
16. Приведенные в настоящем Примерном положении размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы являются минимальными. Муниципальные учреждения имеет право самостоятельно устанавливать размер окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Муниципальные учреждения имеет право производить корректировку указанных величин в сторону их повышения исходя из объемов имеющегося финансирования:
- оплата труда работников, занятых по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором;
- определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей;
- при работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда работника производится пропорционально отработанному им времени или в зависимости от выполненного им объема работ.
Глава 3. Перечень и условия осуществления выплат стимулирующего характера
17. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в муниципальных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих учреждениях в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных муниципальными учреждениями на оплату труда работников.
18. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
3) за качество выполняемых работ;
4) премиальные выплаты по итогам работы.
19. Решение о введении соответствующих выплат стимулирующего характера принимается руководителем учреждения в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.
20. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы производится в целях материального стимулирования наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных работников с учетом показателей, реализацию авторских программ, результатов работ, ресурсов и средств муниципального учреждения, выполнение особо важных, срочных и других работ, значимых для муниципального учреждения.
21. Условиями для осуществления выплат стимулирующего характера являются:
1) успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных обязанностей работником в соответствующем периоде;
2) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
3) участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ, мероприятий.
22. Порядок начисления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы:
1) устанавливается в процентах к должностному окладу работника и (или) в абсолютном размере, и может выплачиваться при соблюдении условий для выплаты на основании приказа руководителя учреждения.
2) не начисляется и не выплачивается работникам, имеющим дисциплинарные взыскания.
К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся выплаты за сложность, напряженность, особый режим и график работы, повышающие эффективность деятельности, авторитет и имидж муниципального учреждения, интенсивность труда работника выше установленных системой нормирования труда муниципального учреждения норм труда.
23. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливаются работнику учреждения в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях молодежной политики.
Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за стаж работы в процентах от оклада (должностного оклада):
при выслуге лет от 1 до 5 лет - до 5 процентов; при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 10 процентов; при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 15 процентов; при выслуге лет от 15 до 20 лет - до 20 процентов; при выслуге лет свыше 20 лет - до 30 процентов.
Выслуга лет для работников учреждения исчисляется от общего количества лет, проработанных в учреждениях отрасли молодежной политики.
24. К выплатам за качество выполняемых работ относятся выплаты за ученую степень кандидата (доктора) наук и (или) почетное звание (СССР, РСФСР, Российской Федерации), название которого начинается со слов "Народный" или "Заслуженный", за должность доцента (профессора) и другие качественные показатели.
Выплаты за качество устанавливается работникам молодежной политики в зависимости от уровня квалификационной категории по итогам прохождения аттестации.
Рекомендуемые размеры коэффициентов квалификации:
- работникам, имеющим высшую квалификационную категорию, - 0,8;
- работникам, имеющим I квалификационную категорию, - 0,5;
- работникам, имеющим II квалификационную категорию, - 0,3;
- работникам, подтвердившим соответствие занимаемой должности, - 0,3.
25. Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами и отражают количественную и (или) качественную оценку трудовой деятельности работников.
26. Премирование работников учреждения осуществляется с учетом выполнения установленных показателей эффективности деятельности работникам, руководителю и главному бухгалтеру учреждения за отчетный период. Порядок, условия и размеры премирования, а также показатели эффективности деятельности работников, руководителя и главного бухгалтера утверждаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.
27. При недостатке финансовых средств на оплату труда руководитель учреждения вправе приостановить, уменьшить или отменить осуществление выплат стимулирующего характера, предупредив об этом работников в установленном законодательством порядке.
28. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих выплат устанавливается пропорционально отработанному времени.
Глава 4. Перечень, порядок и условия осуществления выплат компенсационного характера работникам учреждения
29. Выплаты компенсационного характера работникам учреждения, порядок и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
30. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работникам учреждения при наличии оснований для их выплаты в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год, и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
31. Работникам учреждения осуществляются следующие выплаты компенсационного характера:
1) выплаты за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
32. Размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в процентном отношении или абсолютном размере, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы к соответствующим профессиональным квалификационным группам. При этом размер выплат компенсационного характера не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
При работе на условиях неполного рабочего времени выплаты компенсационного характера работнику учреждения уменьшаются пропорционально отработанному времени.
33. Выплата компенсационного характера работникам учреждения за работу с вредными и (или) опасными условиями труда осуществляется в порядке, определенном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
34. Всем работникам учреждения выплачивается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный в соответствии с постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам, Секретариата Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 02.07.1987 г. N 403/20-155 "О размерах и порядке применения районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих, для которых они не установлены, на Урале и в производственных отраслях в северных и восточных районах Казахской ССР". Применение районного коэффициента не образует новых окладов (должностных окладов), ставок заработной платы. Районный коэффициент начисляется ежемесячно на фактически начисленную заработную плату работника, за исключением единовременных выплат, не предусмотренных системой оплаты труда учреждения, а также всех видов выплат, исчисляемых по среднему заработку.
35. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику муниципального учреждения при выполнении им дополнительной работы по другой профессии (должности) в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
36. Выплата за расширение зоны обслуживания устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по такой же профессии (должности). Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
37. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы по основному месту работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором.
38. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
39. Размер выплаты конкретному работнику и срок данной выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, а также срока ее выполнения.
Размеры доплат и порядок их установления определяются муниципальным учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и закрепляются в локальном нормативном акте муниципального учреждения, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников.
40. Работникам учреждений молодежной политики (кроме руководителей, заместителей руководителя и главного бухгалтера), в случае заключения дисциплинарной оценки условий труда, за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливается доплата к окладам (должностным окладам).
Перечень работников, в соответствии с которым устанавливаются доплаты к окладам (должностным окладам) согласно настоящему пункту, утверждается руководителем учреждения.
41. Компенсационные выплаты производятся как по основному месту работы, так и при совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и совместительстве.
Компенсационные выплаты не образуют новые оклады (должностные оклады), ставки заработной платы и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, муниципальное учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Глава 5. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера
42. Размер, порядок и условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения устанавливаются работодателем в трудовом договоре.
43. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
44. Размер оклада (должностного оклада) руководителя учреждения определяется в трудовом договоре в зависимости от сложности труда и в соответствии с системой критериев для дифференцированного установления оклада (должностного оклада) руководителя учреждения, в том числе масштаба управления и особенностей деятельности и значимости учреждения, уровня профессионального образования руководителя учреждения и других критериев.
Система критериев для дифференцированного установления должностного оклада руководителя учреждения утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
45. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя муниципального учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется в кратности от 1 до 4, в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 31.03.2017 г. N 824 "Об установлении предельных уровней соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа Ревда".
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников муниципального учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя).
Ответственность за несоблюдение предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения возлагается на руководителя учреждения.
46. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, и среднемесячной заработной платы работников учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год и определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников учреждения.
Определение среднемесячной заработной платы работников учреждения осуществляется в соответствии с положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 г. N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы".
47. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда с учетом достижения целевых показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя, в соответствии с главой 3 настоящего Примерного положения.
Целевые показатели эффективности работы учреждения, критерии оценки результативности деятельности его руководителя, размеры выплат стимулирующего характера руководителю учреждения, источники, порядок и условия их выплаты устанавливаются постановлением администрации городского округа Ревда.
48. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в соответствии с главой 4 настоящего Примерного положения.
49. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера устанавливаются на 10-30% ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 3 и 4 настоящего Примерного положения.
Конкретный размер должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера муниципального учреждения устанавливается в соответствии с локальным актом муниципального учреждения, принятым руководителем муниципального учреждения с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников муниципального учреждения.
50. Стимулирование руководителя муниципального учреждения, в том числе за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности муниципального учреждения, осуществляется в соответствии с показателями эффективности и критериями оценки показателей эффективности деятельности руководителя, на основании положения о стимулировании руководителей муниципальных учреждений, утвержденного постановлением администрации городского округа Ревда.
51. Решение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера и их размерах заместителям руководителя и главному бухгалтеру муниципального учреждения принимается руководителем муниципального учреждения.
52. Размещение информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представление указанными лицами данной информации осуществляются в соответствии с постановлением администрации городского округа Ревда от 15.02.2017 г. N 370 "О порядке размещения информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа Ревда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 6. Условия выплаты материальной помощи
53. Работникам муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере молодежной политики может выплачиваться материальная помощь в следующих случаях:
1) рождения ребенка у работника;
2) бракосочетания;
3) работнику в связи со смертью близких родственников;
4) семье умершего работника (по заявлению близких родственников);
5) прохождения дорогостоящего лечения и приобретения дорогостоящих лекарств;
6) ущерба имуществу в результате кражи, пожара, стихийного бедствия;
7) увольнения работника в связи с выходом на пенсию.
Материальная помощь выплачивается на основании заявления работника.
Материальная помощь выплачивается один раз в год.
Глава 7. Заключительные положения
54. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, бюджетное учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные в штатным расписанием на постоянной основе, других работников, на условиях срочного трудового договора за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в том числе на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
55. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 февраля 2018 г. N 251 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений городского округа Ревда, в сфере молодежной политики, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией городского округа Ревда"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 19 февраля 2018 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 12 августа 2019 г. N 2147