Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 марта 2018 г. N 269
"Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков"
В связи с изменением структуры должностных лиц органов местного самоуправления Серовского городского округа, в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 22.09.2014 г. N 1776 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить новую редакцию административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (прилагается).
2. Постановление администрации Серовского городского округа от 07.10.2016 г. N 1731 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" признать утратившим силу.
3. Отделу потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа (Перминова С.Ю.) внести изменения в сведения о муниципальной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Свердловской области в течение 10 дней со дня издания настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского городского округа |
Е.В. Бердникова |
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 01 марта 2018 г. N 269
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их представители (далее - Заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа (далее - Отдел).
Место нахождения Отдела: г. Серов, ул. Ленина, 140, почтовый адрес: 624992, г. Серов, ул. Ленина, 140, кабинет 14, электронный адрес: info@adm-serov.ru.
График работы специалиста по предоставлению муниципальной услуги: понедельник - четверг, 9.00-17.00; пятница, 9.00-16.00; суббота, воскресенье: выходные дни, телефоны для справок: (34385) 75-683, 75-691;
2) в средствах массовой информации путем официального опубликования текста настоящего Регламента;
3) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащего запрашиваемую информацию;
4) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет (http://www.adm-serov.ru/);
5) в электронной форме: с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо путем направления обращения о предоставлении информации об услуге с использованием возможностей электронной приемной официального сайта администрации Серовского городского округа в сети Интернет http://www.adm-serov.ru/ или по электронному адресу: info@adm-serov.ru.
6) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Место нахождения Серовского филиала государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 15/6; ул. Мира, 11; ул. Ленина, 234а.
Справочные телефоны МФЦ: (34385) 6-03-02;43-423; (343) 354-73-00; e-mail: mfc@mfc66.ru.
При информировании по письменным обращениям Заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой, в том числе электронной, в адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней в форме письменных ответов на поставленные вопросы.
При обращении по телефону информация о получении услуги предоставляется в виде устного ответа на конкретный вопрос, содержащий запрашиваемую информацию.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий прием и консультирование, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Серовского городского округа (далее - Отдел).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на право организации розничного рынка (далее - Разрешение);
- продленное Разрешение;
- переоформленное Разрешение;
- уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством:
1) срок принятия решения о выдаче Разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) срок принятия решения о продлении или переоформлении Разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении (переоформлении) Разрешения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
7) постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2015 г. N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области";
8) Устав Серовского городского округа, принятый решением Серовской городской Думы от 31.05.2005 г. N 62.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление на получение Разрешения должно содержать следующую информацию (приложение N 1):
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование организации (в том числе фирменное наименование);
- организационно - правовая форма Заявителя, место его нахождения;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление на продление срока действия Разрешения, помимо информации, указанной в заявлении на получение Разрешения, должно содержать:
- информацию о ранее выданном Разрешении (регистрационный номер Разрешения; дата выдачи и срок действия Разрешения);
- срок продления действия Разрешения.
Заявление на переоформление Разрешения, помимо информации, указанной в заявлении на получение Разрешения, должно содержать:
- информацию о ранее выданном Разрешении (регистрационный номер Разрешения; дата выдачи и срок действия Разрешения);
- причины переоформления Разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка);
2) копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
10. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 9, предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 9, запрашиваются Отделом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Отдел;
2) в МФЦ;
3) с использованием возможностей "Личного кабинета" Единого портала государственных и муниципальных услуг.
12. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
1) основанием для отказа в выдаче Разрешения является:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Серовского городского округа;
- подача заявления о выдаче Разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 9 настоящего Регламента, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения;
2) основанием для отказа в продлении срока действия Разрешения (помимо установленных подпунктом 1 пункта 13 настоящего Регламента) является истечение максимального срока действия Разрешения;
3) основанием для отказа в переоформлении Разрешения (помимо установленных подпунктом 1 пункта 13 настоящего Регламента) является отсутствие установленных законодательством обстоятельств для переоформления Разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка).
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга:
1) услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий настоящий Регламент, график работы специалистов, образцы документов, заполняемых Заявителем;
3) для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
18. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получение результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении и выдача Разрешения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
20. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Отдел заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные п. 9 настоящего Регламента. Специалист Отдела принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
21. Начальник Отдела проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о Заявителе;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 13 настоящего Регламента.
22. По результатам проведенной проверки начальник Отдела принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе и передает документы специалисту Отдела, который готовит:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - проект постановления администрации Серовского городского округа, предусматривающего выдачу Разрешения, продление срока действия Разрешения, переоформление Разрешения;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 13 настоящего Регламента - уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения (приложение N 2).
Проект постановления администрации Серовского городского округа после согласования с отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Серовского городского округа передается на подпись главе Серовского городского округа.
23. Специалист Отдела в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уведомляет в письменном виде Заявителя о принятом решении путем направления уведомления по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 г. N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области".
В уведомлении об отказе в выдаче, продлении, переоформлении Разрешения указываются основания для отказа.
На основании постановления администрации Серовского городского округа специалистом Отдела оформляется разрешение в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 г. N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области" (приложение N 3), и передается на подпись главе Серовского городского округа. Оформленное Разрешение выдается Заявителю лично или иным способом, указанным в заявлении, не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.
При продлении срока действия Разрешения специалист Отдела вносит запись о продлении срока действия в ранее выданное Разрешение.
При переоформлении Разрешения специалист Отдела оформляет новое Разрешение.
При этом записи в графах "Срок действия разрешения", "Дата выдачи", "Регистрационный номер разрешения", "Разрешения на право организации розничного рынка" не изменяются. В графе "Основание" указываются реквизиты постановлений администрации Серовского городского округа о выдаче Разрешения и о переоформлении Разрешения.
Специалист Отдела в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Серовского городского округа:
- формирует дело о предоставлении Заявителю права на организацию розничного рынка на территории Серовского городского округа; дело подлежит хранению в Отделе;
- размещает информацию о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет и в печатном органе средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации в срок, не позднее 15 дней со дня принятия соответствующего решения;
- направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в 15-дневный срок со дня принятия решения информацию о выдаче Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении и аннулировании.
24. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные п. 9 настоящего Регламента. МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
МФЦ при необходимости, в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 9 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней осуществляет направление межведомственного запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) посредством почтового отправления или по электронной почте Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Принятое от Заявителя заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы передаются в Отдел на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса), либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос, по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений специалист Отдела проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от Заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Отдел вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При направлении заявления в Отдел из МФЦ в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее - СИР), специалист МФЦ сканирует заявление и документы к нему, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет в Отдел в день приема от Заявителя.
При этом передача документов на бумажных носителях в Отдел осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Специалист Отдела принимает заявление в виде скан-образа не позднее следующего рабочего дня, распечатывает на бумажном носителе, регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации заявлений по муниципальной услуге и предоставляет на проверку начальнику Отдела.
Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 23 настоящего Регламента.
Подписанное Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения на следующий рабочий день передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, для выдачи Заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
В случае получения заявления из МФЦ посредством АИС МФЦ, интегрированной с СИР, результаты предоставления услуги: Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения сканируются в СИР, заверяются электронной подписью и направляются в МФЦ.
Специалист МФЦ распечатывает полученные результаты предоставления услуги: Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение, заверяет печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации, уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения - печатью МФЦ, и выдает Заявителю.
В общий срок предоставления услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Отдел и обратно.
25. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги через "Личный кабинет" ЕПГУ Заявитель направляет заявление о предоставлении услуги с приложением необходимых документов. Начальник Отдела проверяет корректность заполнения данных и документы, представленные Заявителем, и принимает решение о принятии заявления. Направляет Заявителю уведомление в виде информационного письма о принятом решении.
Принятое заявление регистрируется. Далее Отделом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 21 - 23 настоящего Регламента.
После принятия решения о выдаче (отказе), продлении или переоформлении Разрешения, специалист Отдела на следующий рабочий день уведомляет Заявителя о принятом решении и возможности получить ответ.
Уведомление об отказе либо выдачи разрешения, подтверждающий принятие решения, может быть получен Заявителем (представителем Заявителя) следующим способом:
- лично;
- посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- через МФЦ, если такой способ получения результата указан в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом - главой Серовского городского округа.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
27. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
28. Мониторинг качества предоставления муниципальной услуги, ее доступности проводится в соответствии с постановлением администрации Серовского городского округа от 25.03.2013 г. N 451 "Об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в Серовском городском округе".
29. Ответственность специалистов закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностного лица, принимаемого им решения по предоставлению услуги
30. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
31. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа Заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы Заявителем в администрацию Серовского городского округа.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Жалоба подается на имя главы Серовского городского округа. Жалоба может быть передана в администрацию Серовского городского округа Заявителем лично, направлена почтой на адрес: г. Серов, ул. Ленина, 140, по электронной почте на адрес: info@adm-serov.ru, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ.
35. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Серовского городского округа.
36. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
37. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме или, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации
розничных рынков"
Главе Серовского городского
округа ____________________
Заявление
для получения разрешения на право организации
розничного рынка
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование (в
том числе и фирменное наименование) юридического лица)
_________________________________________________________________________
Местонахождение ____________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Контактный телефон _______________________ ИНН _____________________
Создание юридического лица _________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер, наименование регистрационного
органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц ____________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрационного номера)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе __________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице______________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка _____
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "___" ________ 20____ года до "___" _________ 20____ года
Место расположения розничного рынка ________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место расположения объекта (объектов) недвижимости _________________
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер(ы))
Количество торговых мест: всего_____________________________________
в том числе в объекте (объектах) ____________; на территории ____________
Перечень прилагаемых документов
_________________________________________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации
розничных рынков"
Кому ___________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
________________________________________
наименование (в том числе фирменное
________________________________________
наименование) и организационно-правовая
форма
________________________________________
юридического лица, почтовый индекс
и адрес)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения
на право организации розничного рынка
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка и на
основании статьи 7 Федерального закона от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О
розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" "______" ___________ 20__ года принято решение об отказе в
выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Основания для отказа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ _____________________ ___________________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Место печати
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации
розничных рынков"
Разрешение
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер ___ "____" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничных рынков)
разрешает _______________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование
_________________________________________________________________________
(в том числе фирменное наименование) и организационно-правовая форма
юридического лица)
организацию розничного рынка.
Адрес местонахождения юридического лица ____________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________
Адрес местонахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок _______________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынка __________________________________________________________
Срок действия разрешения с "______" ______________________ 20__ года
по "_____" __________________________ 20__ года.
Основание и дата принятия решения о предоставлении разрешения
_________________________________________________________________________
(наименование акта органа местного самоуправления)
от "__________" ___________ 20__ года N _____.
_________________________ _____________________ _________________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Место печати
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление, переоформление
разрешений на право организации
розничных рынков"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 марта 2018 г. N 269 "Об утверждении новой редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков"
Текст постановления опубликован в газете "Серовский рабочий" от 3 марта 2018 г. N 16 (часть 1); на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 октября 2024 г. N 1801
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 марта 2024 г. N 343
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 4 июля 2019 г. N 1505